Проверим себя и оценим свои достижения стр. 42

Гдз по литературному чтению за 3 класс климанова, горецкий. учебник часть 1, 2 (школа россии)

4) Приходилось ли тебе бывать на рыбалке? Не приключилось ли там с тобой какой-нибудь забавной или невероятной истории? Расскажи её так, чтобы слушателям было интересно. Может быть, тебе поможет маленькое слово вдруг.

Забавная и невероятная история на рыбалке с маленьким словом «вдруг» для 3 класса.

Ранней осенью я и мой папа отправились ловить на речке рыбу.

Выехали ещё до рассвета, в 4 часа утра.

Я совсем не выспался, но мысль о столь долгожданной рыбалке меня взбодрила.

Когда мы приехали на место, быстро размотали свои удочки и принялись рыбачить.

Папа поймал огромного сома, который смотрел на меня испуганными глазами и, казалось, поедал взглядом.

За первый час я поймал несколько небольших карасиков, но уверенно ждал серьёзного, большого улова.

Прошло несколько минут и ура! Сбылось!

Вдруг у меня в руках оказался огромный карп.

Я хотел показать его папе, но когда оглянулся, то увидел, что нахожусь вовсе не на берегу.

Это было волшебное дно реки.

Я ранее никогда в жизни не видал такой красоты.

Вода была как стекло, очень чистой и прозрачной.

Рыба самая разнообразная: от мальков до гигантских скатов.

А, что самое удивительное – они разговаривали!

Раки делились своими впечатлениями от вечернего похода на берег, стерлядь обсуждала поединок с рыбаками, караси собирались играть в мяч.

Маленькая мойва учила алфавит, а скумбрия зубрила математику.

Только щука, молча, лежала на дне и внимательно наблюдала за всеми моими движениями.

Я подошёл к судаку и спросил, где мой папа.

— Рыбачит. Вот только что выловил дитя нашей главной щуки, — ответил он и указал взглядом на ту самую щуку.

И в этот момент она хлынула с места и шустро подплыла ко мне со словами: «Папа – моё дитя, а я – его!».

Я хотел было бежать, но не мог двинуться с места.

Щука была совсем близко, уже открыла рот, как вдруг я проснулся.

Оказалось, я просто уснул. И вот такое мне причудилось. Бывает же!

5) Представь, что историю про хрустальный букетик рассказала Маша. Обсудите с друзьями, какой рассказ у неё бы получился.

История  хрустального букетика со слов Маши:

Я живу с родителями и няней.

Моя мама балерина, а папа служит.

У нас часто открыта форточка, в которую залетает чёрная ворона.

Она вечно ворует еду и разные мелкие предметы.

Однажды я гуляла с няней, и к нам подошёл милиционер.

Он протянул мне воробья, которого избила та самая ворона.

Я взяла его домой, накормила и выходила.

Затем отпустила на волю.

Назвала я его Пашкой и стал он мне настоящим другом.

Он часто прилетал ко мне и даже приносил вещи, что отбирал у вороны.

Хотя не всегда они были наши, ведь ворона воровала и у соседей.

Как-то моя мама должна была играть в театре Золушку.

В этот ответственный день она хотела надеть папин подарок – стеклянную брошь в виде букетика.

Она положила её на столик и попросила не трогать.

Я послушалась, а ворона – нет.

Она унесла папин подарок.

Мы все очень расстроились, но понимали, что не можем ничего сделать.

С испорченным настроением поехали на генеральную репетицию.

Затем начался спектакль.

Мама играла хорошо, но в её глазах была грусть из-за потерянной броши.

Уже звучали последние аккорды, когда в зал залетел мой любимый Пашка.

Он был весь растрёпанный, а во рту у него – тот самый стеклянный букетик.

Он подлетел к сцене и бросил его прямо маме в руки.

Счастливая Золушка прицепила брошь и прекрасно закончила спектакль.

А Пашка тем временем сидел на люстре и поправлял пёрышки.

Мы все благодарны любимому воробью за столь неожиданный и приятный сюрприз.

Ответы к Страница (ы) 172 Проверим себя и оценим свои достижения

1. Какие рассказы Носова ты читал?Какой из них тебе запомнился? Почему?

Я читал все произведения Носова в учебнике — это «Федина задача», «Живая шляпа» «Затейники» и «Телефон», а также серию «Приключения Незнайки», «Мишкина каша» и так далее.

Мне запомнились все прочитанные произведения, потому что каждый из них вызывал у меня искренний смех.

Они забавные и увлекательные.

Читая рассказы, я ставил себя на место героев и вместе с ними проживал эти веселые события.

Произведения Носова читаются очень легко и учат полезным вещам, про которые ранее читатель мог не задумываться.

Теперь я точно не буду пытаться делать одновременно несколько дел, и всегда буду бережно относиться к вещам, особенно совместным.

Кроме произведений, что есть у нас в учебнике, я читал о приключениях Незнайки.

Считаю, что это самая увлекательная книга со всех, что я читал.

Она наполнена комическими историями, веселыми приключениями.

Ее герои добродушные и очень похожи на реальных людей.

Но а герои рассказа «Мишкина каша» так смешно варили кашу, что смеялся не только я, но и моя бабушка, когда я прочитал ей эту книгу.

2. Кто является главными героями его произведений? Хочется ли тебе еще раз встретиться с ними?

Носов знакомит нас с обычными детьми. Каждых из них имеет свой оригинальный характер.

Как и все люди, они могут веселиться и радоваться, а могут ошибаться и учиться на этих ошибках.

Простота произведений писателя позволяет «перенестись» туда, к этим героям, и вместе с ними переживать события рассказов.

Я бы с удовольствием встретился с героями еще раз. Ведь они не только заставляют искренне смеяться, но и учат многим полезным вещам.

3. Как ты думаешь, Носов писал свои юмористические рассказы только для того, чтобы посмешить читателя? О чем его рассказы?

Я считаю, что писатель хотел в такой шуточной, увлекательной форме научить читателя важным жизненным правилам.

Его произведения учат, как можно поступать, а как не стоит.

Они показывают последствия тех или иных поступков и заставляют читателя задуматься над своим поведением.

Благодаря тому, что такая «наука» одновременно является интересной и смешной, ее хочется перечитывать вновь и вновь.

Рассказы хорошо запоминаются, ведь наполнены «яркими» моментами.

Благодаря этому их мораль навсегда остается в сердце и памяти читателя.

  • Назад

  • Вперёд

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 153

От чьего имени ведется рассказ?

Рассказ ведется от лица мальчика Миньки.

Это прототип маленького Зощенко.

Писатель решил поделиться с читателем своими детскими воспоминаниями, ведь из них можно извлечь много всего полезного.

Вопрос 2. Страница 153

Какие эпизоды рассказа заставили тебя улыбнуться? Перечитай их.

Впервые я улыбнулся, когда читал, как Ляля вмешивается во взрослый разговор.

В результате, начальник был очень обижен.

Все попытки исправить ситуацию только усугубляли ее.

Затем смешным является история с маслом, которое оказалось в стакане того же начальника.

Реакция мужчины на столь необычный чай была очень смешной, и отговорка детей тоже.

Вопрос 3. Страница 153

Как изменилось поведение Лели и Миньки? Почему это произошло?

Из-за плохой привычки детей вмешиваться в чужие разговоры, им запретили 2 месяца сидеть вместе с взрослыми за столом.

Когда Леле и Мине уже разрешили это, они ели, молча, ведь знали, что в ином случае папа разозлится.

Но расстроились ребята не сильно, так как еда пришлась им по вкусу.

Случилось так, что Минька уронил масло.

Он очень сильно начал переживать.

А Лельку в это время переполнял смех.

Когда масло было обнаружено начальником, дети смеялись.

Гости начали сильно возмущаться и требовали объяснений.

Тогда улыбка покинула Лелю и Миньку.

Дети назвали причину, по которой они не предупредили про масло — запрет говорить.

Папа ответил, что глупость не наказывается.

Тогда дети успокоились.

Они постоянно меняли свое поведение: могли веселиться, а могли быть серьезными.

Все зависело от ситуации.

Вопрос 4. Страница 153

Какие слова папа посоветовал «золотыми» буквами записать в своем сердце?Как вы их понимаете? Обсудите с другом.

Папа дал детям такой совет:

Всё надо делать с учетом изменившейся обстановки. И эти слова вам надо

Я считаю, это значит, что каждая жизненная ситуация имеет свои особенности и их нельзя упускать из внимания.

Нужно ориентироваться на то, как сложилась ситуация и действовать соответственно, даже если придется нарушить какие-то правила.

В ином случае, можешь выглядеть просто глупо, что и произошло с Лелей и Минькой.

Вопрос 5. Страница 153

Объясни название рассказа. Помогает ли оно понять основную мысль произведения? В чем она заключается?

Рассказ был так озаглавлен, ведь его главная мысль заключается в словах папы, который учит детей тому, что нужно записать в своем сердце золотыми буквами.

Назвав так свое произведения, автор подчеркивает, что смысл рассказа именно в этом, и даже заранее подсказывает, о чем будет идти речь в произведении.

То есть, основная мысль – нужно всегда ориентироваться на сложившуюся ситуацию, и кроме указанных правил, пользоваться своим умом.

Это поможет избежать неприятных и глупых ситуаций.

Вопрос 6. Страница 153

Как «золотые слова» помогли автору стать счастливым человеком?

Прочитанный рассказ является автобиографическим. Автор признается, что понял всю ценность папиных слов уже с возрастом. Они помогли ему достичь успеха в работе, личной жизни и даже на войне. Писатель не следовал слепо правилам, которым его учили. Он задействовал свой разум. Это и помогло Зощенко стать счастливым.

Вопрос 7. Страница 153

Можно ли этот рассказ назвать юмористическим? Объясни почему.

Я считаю, что произведение является юмористическим. Ведь автор очень смешно и с иронией рассказывает о своих детских происшествиях. Многие моменты рассказа вызывают искренний смех и добрую улыбку. Наличие таких эпизодов и является причиной, чтоб рассказ отнести к юмористическим произведениям. Но стоит отметить, что за смешными ситуациями, скрывается ценная мораль, которая помогает читателю готовиться к взрослой жизни.

← Предыдущее
Следующее →

ГДЗ к странице учебника 153 Рассказ «Золотые слова» М. Зощенко

1. От чьего имени ведется рассказ?

Рассказ ведется от лица мальчика Миньки.

Это прототип маленького Зощенко.

Писатель решил поделиться с читателем своими детскими воспоминаниями, ведь из них можно извлечь много всего полезного.

2. Какие эпизоды рассказа заставили тебя улыбнуться? Перечитай их.

Впервые я улыбнулся, когда читал, как Ляля вмешивается во взрослый разговор.

В результате, начальник был очень обижен.

Все попытки исправить ситуацию только усугубляли ее.

Затем смешным является история с маслом, которое оказалось в стакане того же начальника.

Реакция мужчины на столь необычный чай была очень смешной, и отговорка детей тоже.

3. Как изменилось поведение Лели и Миньки? Почему это произошло?

Из-за плохой привычки детей вмешиваться в чужие разговоры, им запретили 2 месяца сидеть вместе с взрослыми за столом.

Когда Леле и Мине уже разрешили это, они ели, молча, ведь знали, что в ином случае папа разозлится.

Но расстроились ребята не сильно, так как еда пришлась им по вкусу.

Случилось так, что Минька уронил масло.

Он очень сильно начал переживать.

А Лельку в это время переполнял смех.

Когда масло было обнаружено начальником, дети смеялись.

Гости начали сильно возмущаться и требовали объяснений.

Тогда улыбка покинула Лелю и Миньку.

Дети назвали причину, по которой они не предупредили про масло — запрет говорить.

Папа ответил, что глупость не наказывается.

Тогда дети успокоились.

Они постоянно меняли свое поведение: могли веселиться, а могли быть серьезными.

Все зависело от ситуации.

4. Какие слова папа посоветовал «золотыми» буквами записать в своем сердце?Как вы их понимаете? Обсудите с другом.

Папа дал детям такой совет:

Всё надо делать с учетом изменившейся обстановки. И эти слова вам надо

Я считаю, это значит, что каждая жизненная ситуация имеет свои особенности и их нельзя упускать из внимания.

Нужно ориентироваться на то, как сложилась ситуация и действовать соответственно, даже если придется нарушить какие-то правила.

В ином случае, можешь выглядеть просто глупо, что и произошло с Лелей и Минькой.

5. Объясни название рассказа. Помогает ли оно понять основную мысль произведения? В чем она заключается?

Рассказ был так озаглавлен, ведь его главная мысль заключается в словах папы, который учит детей тому, что нужно записать в своем сердце золотыми буквами.

Назвав так свое произведения, автор подчеркивает, что смысл рассказа именно в этом, и даже заранее подсказывает, о чем будет идти речь в произведении.

То есть, основная мысль – нужно всегда ориентироваться на сложившуюся ситуацию, и кроме указанных правил, пользоваться своим умом.

Это поможет избежать неприятных и глупых ситуаций.

6. Как «золотые слова» помогли автору стать счастливым человеком?

Прочитанный рассказ является автобиографическим. Автор признается, что понял всю ценность папиных слов уже с возрастом. Они помогли ему достичь успеха в работе, личной жизни и даже на войне. Писатель не следовал слепо правилам, которым его учили. Он задействовал свой разум. Это и помогло Зощенко стать счастливым.

7. Можно ли этот рассказ назвать юмористическим? Объясни почему.

Я считаю, что произведение является юмористическим. Ведь автор очень смешно и с иронией рассказывает о своих детских происшествиях. Многие моменты рассказа вызывают искренний смех и добрую улыбку. Наличие таких эпизодов и является причиной, чтоб рассказ отнести к юмористическим произведениям. Но стоит отметить, что за смешными ситуациями, скрывается ценная мораль, которая помогает читателю готовиться к взрослой жизни.

Поможет ли ученикам решебник к учебнику Ладыженской?

Метафоры и афоризмы, диалектизмы и жаргонизмы, общеупотребительные и узконаправленные слова и выражения — чего только нет в русском языке! И во всем этом ребятам предстоит разобраться. Хоть они и изучают данный предмет уже шестой год, но со многими темами им придется столкнуться в первый раз. Необходимо тщательно исследовать текущий материал, чтобы не появились пробелы в знаниях, которые могут негативно сказаться на успеваемости. В этом непростом деле им поможет ГДЗ к новому учебнику Баранова, Ладыженской по русскому языку за 6 класс (Просвещение, 2023г.).

В рамках курса будут рассмотрены следующие непростые параграфы:

  1. Орфограммы в приставках и в корнях слов.
  2. Запятые в сложном предложении.
  3. Прямая речь. Диалог.
  4. Буквы Ы и И после приставок.
  5. Соединительные -О и -Е в сложных словах.
  6. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

На уроке учитель старается дать всестороннее представление о программе. Но многое ли можно успеть за 45 минут, если нужно еще опрос провести, и очередное тестирование устроить? Чтобы дети закрепили пройденное в классе, преподаватели задают на дом учить теорию и много практических упражнений. Тут и начинаются трудности, связанные с недопониманием материала. Решебник поможет разрешить спорные моменты и справиться со всеми поставленными задачами.

Особенности ГДЗ по литературному чтению в 3 классе

Третьеклассникам, как правило, довольно сложно даются классические произведения — не всегда получается понять мысль, которую закладывает автор. Готовые домашние задания по литературному чтению отличается от для других предметов тем, что в него включено много творческих заданий, связанных с чтением и анализом художественных текстов. Например, часто предлагаются задания на сочинение сказок, рассказов, стихотворений, а также задания по инсценированию и драматизации прочитанных произведений. Кроме того, много внимания уделяется развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса. Поэтому решебник по литературному чтению очень полезен не только для проверки выполненных домашних заданий, но и для развития творческих способностей младших школьников.

Кроме того, в ответах часто включаются задания, направленные на развитие читательских умений младших школьников, таких как:

  • умение выделять главную мысль произведения;
  • умение характеризовать героев и их поступки;
  • умение выражать свое отношение к прочитанному;
  • умение находить в тексте нужные эпизоды и цитаты;
  • умение пересказывать текст кратко и подробно;
  • умение сравнивать разные произведения и находить в них общее и различное.

Выполнение таких упражнений помогает младшим школьникам глубже проникать в смысл художественных произведений и лучше понимать их идею и содержание

Поэтому ГДЗ по литературному чтению для 3 класса очень важно использовать не только для проверки выполненной домашней работы, но и для развития читательских умений и навыков младших школьников

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: