Сказка «растрепанный воробей» к. г. паустовский стр. 24

Третий класс литературное чтение вторая часть страница 35 номер три - большой каталог контактов российского бизнеса

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 1 часть — Страница 53.

Ответы 2021 года.

Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.

Номер 1.

Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?

Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.

Номер 2.

Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.

Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.

Номер 3.

Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?

Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.

Номер 4.

Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.

Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.

Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.

Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.

Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.

Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.

Номер 5.

Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».

1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.

2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.

3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.

4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.

5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.

Рейтинг

1) Интересно ли было тебе читать произведение Паустовского? Что понравилось? Расскажи.

Да мне очень интересно было читать сказку «Растрёпанный воробей».

А также мне понравилась Маша и её доброе сердце.

Ведь она взяла воробья в свой тёплый дом жить, и он сможет пережить холодную зиму.

Ну а больше всего мне понравилась история стеклянного букетика Машиной мамы.

Этот букет Машин папа подарил маме, чтобы она его одела на премьеру «Золушки».

На премьере мама Маши хотела сыграть главную роль и приколола талисман к костюму.

Ещё мне понравилась спасение стеклянного букетика воробьём Пашкой.

2) Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии, воображению писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?

Ответы к страницам учебника 40 — 41 Рассказ «Слон» А.И. Куприн

1. В произведении Куприна описываются реальные или вымышленные, фантастические со бытия? Обоснуй своё мнение.

В рассказе Куприна описываются как вымышленные события, так и события которые могли бы произойти в повседневной жизни. Чтобы обосновать свое мнение можно привести пример болезни девочки, которая могла произойти в реальной жизни. А также то, что девочка хотела иметь друга и просила ей привести домой живого слона. Фантастикой может быть то, что хозяин зоопарка дал свое согласие на то, чтобы слон пришел к девочке домой. Мне кажется нереальным событием нахождения даже слоненка в городской квартире.

2. Можно ли было предположить, что девочку вылечит живой слон? Расскажи, как это произошло.

Никто не мог предположить, что девочку может вылечить живой слон, но это случилось. Томми подружился с девочкой, сидел с ней за столом и вместе кушал свою еду, брал у девочки еду с рук и игрушки. К вечеру девочка так утомилась, что заснула возле Томми.

3. Подготовься читать вторую часть рассказа в лицах (от слов «Но однажды…» до слов «…хлопнув входной дверью»). В чьих словах должны звучать решительность, удивление, недоумение, просьба, капризы?

Решительно говорил и действовал папа по просьбе Нади, а сама девочка капризничала. А мама конечно удивилась, что хозяин зверинца согласился привести слона им домой.

4. Подумай, какие ещё вопросы по содержанию произведения можно было бы задать. Запиши их в «Рабочую тетрадь».

Вопросы по содержанию рассказа «Слон» Куприна для 3 класса.

— Рассказ Куприна «Слон» о настоящих событиях,  или он выдуман автором?- Почему заболела девочка Надя?- Может ли слон находиться в квартире, как описано в рассказе Куприна?- Могла ли дружба с животным вылечить девочку Надю в реальной жизни?

5. Автор разбил текст своего произведения на шесть частей. Попробуй и ты выделить эти части, а затем озаглавь каждую из них.

1 часть — Болезнь девочки Нади2 часть — Переживания родителей.3 часть Надя хочет друга — живого слона.4 часть — Папа идет на представление в зверинец5 часть — Слон идет к Наде домой6 часть — После игры со слоном Надя выздоравливает

7. Составь план, и перескажи текст от имени девочки Нади.

1) Мне очень плохо и скучно и я не знаю чего я хочу2) Ночью мне приснился сон, что ко мне домой пришел слон с картинки3) Папа принес мне игрушечного слона, но он мне не нужен. Я хочу настоящего.4) Пришло утро и папа привел мне живого слона5) Слона зовут Томми и он легонько пожал мою ручку своим хоботом. Мы будем с ним играть.6) Томми разрешил мне его покормить, играл со мной в куклы и читал книжку7) Томми ушел домой, но я знаю что он мой друг.8) Я здорова!

Об учебнике литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова

Сам учебник литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова оформлен следующим образом. На обложке нарисован мальчик, который плывет на корабле с парусами, в корабле множество книг, которые они видимо должен прочитать или уже прочитал. Все это весьма символично. Есть цифра 3, то есть третий класс, есть цифра 2, то есть вторая часть, для второго полугодия.

Что относительно содержимого, то в 3 классе рановато изучать по-настоящему сложные и большие произведения. Здесь так скажем азы литературного становления. Это сказки, былины, басни, народное творчество. Стихи детских писателей и небольшие детские произведения. Собственно как мы уже и сказали, это то, что свойственно для 3 класса, для своего возрастного уровня.

Преимущества готовых домашних заданий

  • Сокращает время, необходимое для выполнения домашних заданий: имея доступ к готовым ответам и решениям, ученики могут быстрее выполнять задания по литературному чтению.
  • Помогает понять правильные ответы: при выполнении домашних заданий могут возникнуть вопросы или неопределенности, и его использование позволяет получить точные ответы на эти вопросы.
  • Улучшает понимание прочитанного материала: содержит объяснения и пояснения к ответам, что помогает ученикам лучше понять прочитанный материал и усвоить ключевые концепции.
  • Повышает уверенность: имея доступ к верным ответам, ученики могут чувствовать себя более уверенно в своих знаниях и способностях, что может помочь им в дальнейшем обучении.
  • Способствует повышению успеваемости: использование нашего сервиса позволяет ученикам быстрее и более эффективно выполнить домашние задания по литературному чтению, что может привести к улучшению их успеваемости в этом предмете.
  • Развивает навыки самостоятельной работы: требует от учеников самостоятельности и ответственности за свое обучение, что способствует развитию этих навыков в целом.

Ответы к Страница (ы) 11 Сказка «Случай с Евсейкой» Максим Горький

1

Что увидел Евсейка в подводном царстве? Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно

Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики.

2. Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Чего опасался мальчик?

Евсейка опасался, что рыбы могут его съесть.

3. Опиши морских существ, с которыми встретился мальчик. Что необычного в их изображении?

Морские существа, с которыми встретился мальчик: рак-отшельник, тащащий свою раковину, сравнивается с дядюшкой Яковом и его тележкой, актинии сравниваются с вишнями, а креветки с мухами. Очень красочно описывает автор двух маленьких рыбок, которые играют как стеклянные шарики. Необычны сравнения и то, что морские существа смеялись, разговаривали и пели.

4. Что ты думаешь о Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Мне Евсейка понравился, он вежливый и смышленый. Максим Горький тоже считает Евсейку хорошим мальчиком, об этом он написал в начале сказки. Автор рассказывает о том, что Евсейка любит маму и папу,  у него хорошие оценки по русскому языку,  что он хочет получить профессию авиатора. В разговоре с рыбами мы видим, что Евсейка разговаривает с ними вежливо, он не хочет обидеть рыб неосторожным словом. Читая диалог с рыбами мы видим, что Евсейка также храбрый и сообразительный. Он не показывает испуга, пытается найти выход из ситуации.

5. Придумай продолжение сказки.

Продолжение сказки про Евсейку:

6. Обсудите с друзьями, во сне или наяву всё происходило с Евсейкой.

Скорее всего всё происходило с Евсейкой во сне, потому что потом оказалось, что он сидит на камне совсем сухой.

ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ

Один принц захотел жениться. Но он хотел взять в жены только настоящую принцессу. В поисках невесты принц объездил множество стран, но не нашел подходящую девушку.

Однажды во время сильной грозы в ворота замка постучалась промокшая до нитки девушка. Незнакомка сказала, что она настоящая принцесса.
Королева, мать принца, решила проверить, так ли это.Она велела постелить девушке постель из сорока перин и тюфяков. Под них королева положила маленькую горошину.

Утром принцесса пожаловалась на то, что не могла заснуть всю ночь.Она сказала, что лежала на чем-то твердом, и теперь все тело у нее в синяках.
Тогда стало понятно, что принцесса. Ведь только настоящая принцесса могла быть такой неженкой.

Принц обрадовался и женился на принцессе.

Запиши отзыв на сказку в свой читательский дневник. Какие иллюстрации ты сделаешь к этому произведению?

Эта сказка о том, что истинное лицо человека, его сущность, невозможно скрыть. Внешность и обстановка бывают обманчивы. Как бы не выглядел человек, всегда можно найти способ проверить его и узнать, каков он на самом деле.

Из всех персонажей сказки мне понравилась королева. Она оказалась умной и хитрой, потому что нашла способ узнать, что принцесса настоящая.

Можем ли мы сказать, что «Случай с Евсейкой» — это литературная (авторская) сказка?

Да. Эту сказку написал Максим Горький. Следовательно, это литературная сказка.

Определи, где в произведении реальные события («быль»), а где вымышленные события.

Реальные события происходят в начале и в конце сказки. Евсейка сидел на берегу моря с удочкой и заснул — это быль. Евсейка снова сидит на камне, а удилище унесло в море — это тоже быль.

Все остальное: падение в воду, погружение на дно, знакомство с морскими обитателями, разговоры с рыбами, возвращение на поверхность — вымышленные события.

Что увидел Евсейка в подводном царстве? Составь текст-описание.

В подводном царстве Евсейка увидел множество разных рыб и диковинных морских существ: ярко-красную морскую звезду, усатых лангустов, краба. Вокруг по камням были рассеяны актинии,качались морские лилии. В воде мелькали быстрые креветки. Над панцирем медлительной морской черепахи резвились две маленькие зеленые рыбки. По белым камням полз рак-отшельник с раковиной на спине.

Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно

Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Определи интонацию.

В начале разговора Евсейка удивлен увиденным. Поэтому нужно передать интонации вопросительного изумления.

Обрати внимание, что мальчик по-разному реагирует на разных морских жителей: с одними просто разговаривает, на других обижается, третьих боится. Но все свои чувства он пытается скрыть

Нужно передать голосом интонации испуга или обиды, но очень сдержанно.

У различных морских обитателей должны быть разные интонации. Кто-то из них насмехается над Евсейкой, кто-то удивляется, кто-то укоряет (ругает). Лангуст проявляет вежливость: «Позвольте узнать, который час?».

Если ты будешь читать реплики подводных существ, нужно передать разные интонации: удивление, насмешку, презрение, вежливость.

Найди в справочнике «Подводные обитатели» или в энциклопедии описание голотурии и сепии. Сравни с тем, как описывает этих существ М. Горький в своём произведении.

Описание из энциклопедии:

Голотурии, или морские огурцы получили свое название из-за внешнего сходства с плодами огурца. Они имеют мягкое цилиндрическое тело, вытянутое в длину. Средняя длина тела колеблется от 10 до 30 см.

Описание М. Горького:

Сепия относится к каракатицам, обитающим вдоль побережий тёплых океанов и морей. У сепии плоское овальное тело, крупная голова с 10 щупальцами, большие глаза. Тело окружено мантией в виде узких, гибких плавников.

В описаниях из энциклопедии представлены научные факты о животных: размеры, форма, особенности строения.

В литературных текстах даны образные сравнения животных с предметами, другими существами.

Расскажи о Евсейке. Найди в тексте слова, которые описывают его. Запиши их в «Рабочую тетрадь». Сделай выборочный пересказ.

Как ты относишься к Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Евсейка вызывает симпатию. Он находчивый, сообразительный и смелый мальчик. У него богатая фантазия.

Евсейка любит маму и папу, не теряет самообладание в трудных ситуациях.

Автор относится к нему тепло, с добродушной усмешкой. Он называет Евсейку «очень хорошим человеком», описывает его приключения с добрым и мягким юмором.

Придумай продолжение сказки. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Зачем нужны ГДЗ в 3 классе

Полное прочтение литературных произведений требует времени, которого у многих школьников может не хватить из-за нагрузки по другим предметам или занятий на дополнительных секциях.

В учебниках имеются проверочные и контрольные работы, а также тесты, предоставляющие типовые решения заданий, соответствующие ФГОС (Федеральному государственному образовательному стандарту). Этот метод самоконтроля существенно повышает эффективность обучения и уровень знаний многих школьников, которые прилагают усилия для достижения хороших результатов.

Эти решебники полезны как для учеников, так и для их родителей, предоставляя дополнительные ресурсы для обучения. Преподаватели также могут использовать онлайн-сборник для разработки методических рекомендаций, опираясь на правильные ответы.

ГДЗ к Страница (ы) 24 Сказка «Растрепанный воробей» К.Г. Паустовский

2. Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии, воображению писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?

Машин отец и в реальности мог бы подарить стеклянный букетик Машиной маме и Машина мама могла бы играть роль «Золушки» в театре. Чувства людей тоже были настоящими, и случай со спасением воробья милиционером также мог произойти в жизни.

Благодаря фантазии Паустовского милиционер поучаствовал в драке воробьев с вороной. Поступок воробья Пашки, когда он сбросил стеклянный букет на сцену, а также то, что Пашка приносил Маше вещи, которые украла Ворона — это тоже выдумка автора, и воробьи так не поступают в реальной жизни.

3. Назови главных героев. Как автор относится к ним. Почему ты так думаешь?

Главные герои: девочка Маша, Машина мама, воробей Пашка, ворона. К воробью Пашке Паустовский относится с состраданием, юмором и любовью, к маше и Машиной маме — с нежностью и любовью, к вороне автор относится с осуждением.

4. Хорошо ли было Пашке у девочки? Как он стремился отблагодарить её? Удалось ли ему это сделать?

Пашке жилось у девочки тепло и сытно. Воробей стремился отблагодарить свою спасительницу, он приносил ей гусеницу, засохшую пастилу, пирог, вещи, украденные вороной, в том числе  брошку. Возвращение брошки стало особой благодарностью воробья семье Маши.

5. Что произошло в театре? Попробуй пересказать близко к тексту эпизод о появлении воробья с хрустальным букетиком. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

План эпизода со стеклянным букетиком в театре.

1) Выступление мамы Маши2) Музыка в театре то радовалась, то печалилась о Золушке3) Воробей на лету бросает Золушке прямо в руки маленький стеклянный букет.

Когда закончилась сказка, и Золушка вышла со слезами на глазах на поклон к зрителю, на сцену вылетел взъерошенный воробей. В клюве у него что-то блестело. Пашка подлетел к Машиной маме и бросил ей спасенную от вороны брошку прямо в руки.  Машина мама тут же приколола ее себе на платье, а дирижер, увидев торжественность момента, взмахнул палочкой, и музыканты заиграли в полную силу. Все зрители  захлопали в ладоши. Машина мама улыбалась и кланялась восхищенным зрителям. Только маленький растрепанный воробей взлетел на огромную люстру и уселся чистить перышки после драки. Он отблагодарил Машу за свое спасение.

6. Как ты считаешь, какой момент самый напряжённый? Почему?

Самый напряженный момент — когда воробей Пашка влетел в зрительный зал и бросил стеклянный букетик прямо в руки Золушки, а она его приколола к себе на платье.

7. Обсудите с другом. Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?

Автор хотел поделиться с читателями мыслью, что за добро платят добром. Если ты поможешь кому-то, то и тебе помогут, когда тебе будет это необходимо. Так воробей Пашка помог семье, которая его приютила. 

Ответы к учебнику Климановой – помощь для третьеклассников

Использование ГДЗ дает ученикам возможность быстро выполнять домашние задания и решать даже более сложные задачи. Поэтому ответы к урокам из учебника Климановой для 3 класса от издательства «Просвещение» приносят следующие преимущества:

  1. Освоение новых знаний после анализа художественных произведений.
  2. Получение высоких оценок за учебный материал.
  3. Определение интереса ребенка к филологии как будущей профессии.
  4. Освобождение дополнительного времени, которое можно уделить хобби или делам по дому.

Это издание предоставляет решения задач для первой и второй части учебника. Для использования сборника в режиме «онлайн» следует выполнить следующие шаги:

  1. Найти в списке номер страницы с заданным упражнением.
  2. В открывшемся окне выбрать нужный элемент готового ответа.
  3. Перейти на следующую страницу с решениями, если это необходимо.

Пользуйтесь, но пользуйтесь с умом — не списывайте бездумно, вникайте в задание. Все ответы проверены учителями начальной школы.

Зачем нам изучать литературу?

Начнем с весьма странной темы, с того, зачем собственно читать литературные произведения. Здесь представляется весьма предсказуемый ответ, что это сгусток информационно-моральных составляющих с которым предлагается поработать читателю. Здесь может быть и исторический сюжет и переплетение жизненных ситуаций и мнение автора, все то, что станет пищей для ума, неким материалом, которому еще предстоит пройти синтез в вашем сознании, быть разложенным на элементарные ячейки хорошо и плохо, могло быть по-другому или это рок. Это то, что порой осмысливается годами, с чем человек живет всю жизнь, когда у него есть так называемая настольная книга… В любом случае никто не будет спорить, что литературные произведения порой цепляют так, что меняют даже восприятие к жизни, отношение. Иногда до некоторых произведений надо дорасти, прочитать их в нужный момент нашей жизни, в нужном месте, в нужной жизненной ситуации. Именно тогда вы поймете что же задумывал автор, как это уместно выглядит именно сейчас, когда ранее, быть может, читая эту книгу вы ничего не понимали или видели это все иначе.

Из всего этого можно сделать вывод, что литература в первую очередь является своеобразной отдушиной для нашего сознания, для нашего внутреннего мира. С книгой интересно, познавательно, не скучно. И уже даже эти факты способны подтолкнуть нас к тому, что изучать литературу необходимо. Мы даже согласны с тем, что не все, но кое-что пойдет вам на пользу.

Наступило такое время, что не только дети считают чтение художественных произведений пережитком прошлого, но и их родители. Скоро, наверное, книги останутся только в библиотеках… Зачем читать, когда можно посмотреть фильм, мультик или сыграть в яркую красочную игру. И с фантазией у детей из-за это становится все хуже и хуже. Ведь, читая книгу, ты представляешь себе ее героев по описанию, представляешь окружающую обстановку со слов автора, додумываешь. С фильмами ничего такого в голове не происходит, образное мышление так же ухудшается. Но таков современный путь эволюции, ничего не поделаешь.

ГДЗ ответы к учебнику литературного чтения 3 класс, часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова

Что относительно ответов к литературному чтению, то нам кажется, домашние задания надо делать так. В первую очередь ознакомиться с произведением, хотя бы бегло, в общем. После этого постараться найти свой собственный ответ на заданный вам вопрос по той теме, которая была пройдена. И теперь, когда у вас есть какое-то мнение, самое время обратиться к нашим ответам на домашние задания. Вы сможете сравнить, что у вас на уме и что у нас в решебнике, в итоге получите наиболее верное представление, так как оно будет выражено мнением нескольких личностей, а чем больше мнений затронуто, тем шире можно посмотреть на сложившуюся ситуацию и понять, что же является центральным в ней. Собственно наверное в 3 классе не стоит так глубоко копать, но все же это и не возбраняется.

Итак, в этом случае вы наверняка будете иметь правильно выполненные домашние задания, наверняка они буду более чем компетентны, а ваши оценки за домашние труды будут оценены высоко: на четверки и пятерки. Чего, собственно, мы вам и желаем. Так вы получите и знания, и отметки в одном флаконе!

ГДЗ не злоупотребляйте, читайте по возможности и получайте хорошие и отличные оценки. Мы с вами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: