Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 79 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 79
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 1, 2, 3.
Учебник 1 часть — Страница 79.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
Приходилось ли тебе наблюдать, как падают с деревьев осенние листья? Расскажи. Сравни свои впечатления с впечатлениями М. Пришвина.
Да, я часто наблюдаю за тем, как опадают осенние листья. Особенно я люблю смотреть на листопад в парке, где много разных деревьев. В такие моменты кажется, что какой-то неизвестный художник взял кисточку в руки и разукрасил листья в разные цвета: в жёлтый, зелёный, красный, багряный, коричневый. М. Пришвин описывает свои впечатления более красочно, поэтично
Писатель обращает внимание на детали, которые я даже не замечал
Номер 2.
Какое осеннее утро помог увидеть тебе писатель? Нарисуй словесную картину.
Писатель помог мне увидеть раннее прохладное утро на берегу реки. Листья с деревьев опадают, их уносит ветер вместе с перелётными птичками. Солнце потихоньку встаёт, день, скорее всего, будет тёплым. Но это последние погожие деньки. Скоро придёт холодная осень.
Номер 3.
Обсудите с другом. Что объединяет рассказ М. Пришвина со стихами русских поэтов?
Объединяет рассказ М. Пришвина со стихами русских поэтов общая тема произведения – тема природы. Авторы способны любоваться и восхищаться красотой осени. Они умеют передавать осеннее настроение, замечать важные детали.
И. Бунин
***
Сегодня так светло кругом,
Такое мёртвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Услышать листика шуршанье.
Номер 1.
Как говорит поэт о тишине?
Поэт говорит о тишине, что это «мёртвое молчанье», в котором можно «услышать листика шуршанье». В этих словах И. Бунина чувствуется нежность и трепет.
Номер 2.
Можно ли к этим двум произведениям нарисовать одну картину? Что ты изобразил бы на ней?
К этим двум произведениям можно нарисовать одну картину. Я бы нарисовал берег реки, на котором растут много деревьев. Земля покрыта жёлто-красными листьями. Голубое небо.
Номер 3.
Составь самостоятельно небольшой рассказ на тему «Утро в осеннем лесу», используя опорные слова: тихо, ни ветерка, падают листья, улетают птицы.
Утром в осеннем лесу тихо. С деревьев падают пожелтевшие листья. Воздух недвижим: ни ветерка, ни дуновения. Вокруг ни души. Только перелётные птицы кружатся и улетают ввысь.
Как правильно работать с решебником
Родителям отводится ключевая роль в этом. Обусловлено это тем, что в этом возрасте осознание своей собственной ответственности, не находится на высоком уровне. Поэтому именно взрослые должны:
Объяснить важность индивидуальной деятельности. Убеждаться в корректном выполнении заданного. Сверка допускается только после получения собственного итога
Сверка допускается только после получения собственного итога.
Важно сопоставлять не только финишные данные, но и методику их получения. В таком предмете это особенно важно, так как здесь могут применяться разные вариации анализа и синтеза.. Не допускать пропуска каких-либо тем
Ведь в конце 4 года обучения школьнику придется сдавать всероссийские проверочные тесты
Не допускать пропуска каких-либо тем. Ведь в конце 4 года обучения школьнику придется сдавать всероссийские проверочные тесты.
Ответы к стр. 180. Ученый Петя
2. В чем заключалась ученость Пети? Ответь словами из стихотворения.
Петя называли ученым потому, что он легко отвечал на любой вопрос детей. Дети слушали и не могли поверить своим ушам, но продолжали спрашивать, потому что Петя очень интересно рассказывал.
А вот такими словами автор описывает тот факт, что Петю назвали очень умным:
«Вот сидит пред вами Петя,Он умнее всех на свете,Все он знает,Понимает,Все другим он объясняет…»
3. Как надо прочитать название стихотворение: с восхищением, с усмешкой, с грустью?
Хоть Петя и обманывал доверчивых ребятишек, в стихотворении нет ощущения грусти или печали. Название нужно прочитать с усмешкой, потому что оно шуточное. Петя не настоящий ученый, а просто выдумщик.
4. Что подсказывает тебе правильный ответ?
Автор намекает, когда выделят большими буквами вопрос «В самом деле это так?». Это значит, что следует немного поразмыслить и задуматься, не выдумывает ли Петя ответы.
5. Соотнеси название и содержание стихотворения? Что вызывает у тебя улыбку?
Сами ответы Пети уже вызывают улыбку, потому что это веселые небылицы. Улыбку вызывает и то, что доверчивые дети считают Петю ученым и верят, хоть и сомневаются, в смешные ответы на свои вопросы.
6. Придумай самостоятельно похожую историю.
Петя Зазнайкин
Жил в деревне Петя Зазнайкин. Был он врачом-ветеринаром, лечил животных. И как-то подумал Петя, что может лечить людей. И повесил у себя на двери табличку: «Петр Иванович Зазнайкин — местный доктор».Пришёл к нему мальчик, который порезал палец. Достал Петя пластырь, йод и зелёнку, а что делать не знает. Так и ушёл мальчик ни с чем. А тут заходит дяденька с зубной болью. Петя ему голову бинтом обмотал и велел домой идти, отлежаться. А тётеньке, у которой болела голова, намазал лоб зелёнкой. Девочке с температурой велел лечиться конфетами.Потом Петя решил выписывать рецепты и наугад раздавать их своим пациентам.Вдруг дверь распахнулась, и к Пете ворвалась толпа рассерженных вчерашних посетителей. Они посадили его с вещами в поезд и отправили в город учиться на настоящего врача.
«Сегодня так светло кругом» И. Бунин стр. 79
Бунин говорит о ней нежно, трепетно.
Он утверждает, что в таком спокойствии можно услышать даже шуршание листвы.
Да, можно.
Я бы нарисовал осеннее утро, спокойное течение реки, на которое опускается багряно-жёлтая листва.
Рассказ «Утро в осеннем лесу» для 2 класса
Осеннее утро… Лес…
Вокруг тихо и спокойно.
Нет ни единого ветерка, и золотистые листья даже не колышутся.
Но что-то всё-таки заставляет их срываться с хрупких веточек и не спеша ложиться на землю.
Послышался шорох.
Видимо, кто-то со зверья ещё не полностью готов к зиме и продолжает собирать запасы.
Поднимаю голову, а там целая стая птиц – улетают в тёплые края.
Им грустно покидать любимые земли.
Но они знают, что с приходом тепла обязательно вернутся.
Вдыхаю полной грудью воздух – красота!
Он чистый и прохладный, пахнет осенью и дождями.
Солнце начинает пробивать свои лучи сквозь небесную гладь, скоро волшебное утро заменит чистый осенний день.
- Краткая биография Ивана Бунина для презентации
- Краткая биография Ивана Пришвина для презентации
Онлайн-помощник в виде ГДЗ по литературному чтению для 2 класса Климанова, Горецкий, Голованова
Ко второй ступени обучения дети уже должны уметь бегло читать, понимать смысл произведений и их названий, отличать стихи от прозы и так далее. В этом году школьники уже будут проходить более объемные произведения и темы, благодаря которым они смогут уже сами задавать вопросы после высказывания своего мнения, при этом пользуясь мимикой и жестами, также они смогут вступать в диалог, чтобы доказать свои убеждения. Это и многое другое раскрывается через русские народные сказки, пословицы и поговорки, загадки, поэзию Тютчева, Бальмонта, Плещеева, Фета, Есенина, Брюсова и т. п. Также ученики будут изучать такие разделы, как:
- УНТ (Устное народное творчество);
- Люблю природу русскую;
- Александр Сергеевич Пушкин;
- Иван Андреевич Крылов;
- Лев Николаевич Толстой;
- О братьях наших меньших;
- Из детских журналов и т. д.
Многообразие образов в русской литературе позволяет духовно обогатиться как второклассникам, так и их родителям, ведь они каждый вечер выполняют заданное учителем вместе. Чтобы сэкономить время на проверке знаний своего малыша, пользуйтесь готовыми домашними заданиями Климановой Людмилы Федоровны в двух частях издательства «Просвещение» 2018 года серии «Школа России». Здесь собраны верные ответы ко всем упражнениям из основного учебника. С ними мамы и папы смогут сэкономить драгоценное время, так как выполненные профессиональными педагогами упражнения исключают наличие каких-либо ошибок, а значит можно даже не вдумываться в контекст заданий и не читать с ребенком полностью все заданные тексты произведений великих классиков.
Также ГДЗ станут верным помощником для учителей, которые таким образом смогут разрабатывать интересные карточки в различных игровых формах для индивидуальной и групповой работы на уроке.
Тема
Центральная тема стихотворения – зима, которая только вступает в свои права. Произведение дарит читателю чувство умиротворения и душевного спокойствия, которое навевает неспешный снегопад, укрывающий землю белым пушистым полотном. Он скрывает всю неприглядность осиротелой черной земли, наряжает в богатые наряды голые ветви деревьев.
Приход зимы описан достаточно просто и сдержанно, что указывает на неизбежное и закономерное подчинение бытия законам природы. Автор делает акцент на том, что любые изменения в окружающем мире нужно принимать с радостью и благодарностью. Каждый миг жизни наполнен своим очарованием, необходимо лишь научиться ценить простые радости.
Наступление зимы приносит свои хлопоты в крестьянскую жизнь: нужно утеплить избу, защитить её от зимней стужи, привезти из лесу дрова. Однако зимой работы у крестьян гораздо меньше, а для детворы эта пора года – настоящий праздник, ведь можно до темноты кататься на ледяных горках, играть в снежки.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Зима.
История написания – Стихотворение написано в 1880 году.
Тема стихотворения – Красота зимнего пейзажа, отображение жизни крестьян.
Композиция – Композиция последовательная, стройная, стихотворение делится на две смысловые части: описание зимнего пейзажа и крестьянского быта.
Жанр – Лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – Трёхстопный хорей с перекрестной рифмовкой, рифма женская.
Эпитеты – «пушистый», «сердитый», «злой».
Метафоры – «снеговые горы».
Олицетворения – «лес заснул», «морозы пришли».
Что такое ГДЗ по литературному чтению для 2 класса Климановой (1, 2 часть)
Они, составленные в соответствии с ФГОС и представляют из себя массив всех упражнений и номеров с выполненным комплексным решением, в некоторых случаях сразу несколькими способами. Призваны облегчить ученику подготовку к урокам. Решебник по литературе для 2 класса (авторы: Климанова, Горецкий, Голованова) можно использовать для того чтобы:
- Качественно реализовать то, что задал учитель в школе.
- Освоить даже самые сложные тематики и разделы.
- Разобраться в том, что оказалось недопонятым.
- Почувствовать психологический комфорт и уверенность. Избежать одновременно с этим стрессовой ситуации.
- Продемонстрировать навыки и умения и завоевать уважение одноклассников.
Но добиться всего этого можно лишь, только если верно внедрять онлайн-сборник. В противном случае могут сформироваться пробелы, устранить которые потом не так уж и просто
По этой причине важно прислушиваться к рекомендациям