ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Вопросы и задания стр 28 Номер 8

Учебник по литературному чтению 3 класс климанова, горецкий, голованова - ответы и готовые домашние задания

Раскрытие пунктов плана

Во вступлении нужно указать название прочитанного произведения, назвать автора данного произведения.

Во втором пункте плана нужно кратко описать события, которые лежат в основе прочитанного произведения. Достаточно 4-5 предложений, в которых будет отражена основная сюжетная линия.

Краткий пересказ также предполагает указание центральных персонажей произведения и их связь между собой.

При раскрытии основной мысли произведения нужно указать, что хотел этим произведением сказать автор, какую мысль он выразил в своем произведении.

Нужно объяснять свою позицию, а не просто указывать на нее.

В заключении стоит отметить, нужно ли читать данное произведение и почему, кого оно может заинтересовать.

Оглавление по страницам

Часть 1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя

Часть 2

Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном-  стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156

Как устроен онлайн-учебник по биологии

На этой странице вы найдете новый учебник по биологии за 5 класс Пасечника с готовыми домашними заданиями по каждой теме. Книга устроена так, что вам будет удобно найти каждый параграф и каждую страничку с домашним заданием и ответами. Нажимайте на кнопку, чтобы перейти к нужному разделу и открыть необходимую страницу. Авторы этой книги в удобной форме разместили нужные сведения по предмету:

  1. Теоретический материал по биологии за пятый класс.
  2. Правильные ответы к домашним заданиям.
  3. Примеры решений практических задач.

Кому пригодится этот учебник? Прежде всего – ребятам, которые выполняют домашнее задание по биологии и не знают, как приступить к задаче. На страницах книги школьники найдут подробное описание опыта, рекомендации по оформлению своей работы в школьной тетрадке, а также примеры домашних заданий. Используя наш решебник, вы проведете все научные опыты на отлично. Также пособие пригодится родителям, которые помогают детям выполнять домашнюю работу.

Опытные педагоги советуют детям вначале хорошо изучить теорию, прочитать заданный на уроке параграф, и только потом приступать к выполнению практики. В нашем решебнике вы найдете пример оформления своей практической работы, увидите, как это должно выглядеть в тетради.

Учебник нужен, прежде всего, учителям, ведь именно они первые берут его в руки, чтобы в соответствии с программой построить план урока. Это пособие написано авторским коллективом научных работников, в их числе: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Г., Швецов Г.Г., год издания учебника: 2023. С этой книгой, дорогие учителя, вы легко подготовитесь к урокам биологии, в том числе к теоретической части и к практическим занятиям с детьми.

Образец

Приведенный ниже пример отзыва о произведении покажет, как написать отзыв о рассказе:

Я прочитал рассказ «Кусака», автором которого является Л. Н. Андреев.

В данном рассказе описывается жизнь собаки, которая однажды потеряла доверие к людям. После того как на дачу, где обитала собака, приехала большая семья, у животного появилось имя: Кусака. Со временем Кусака стала привыкать к людям и показывать им свою любовь. Но осенью семейство уехало, оставив Кусаку в одиночестве и разочаровании.

Основную мысль рассказа «Кусака» можно выразить известной цитатой: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Люди сначала дали Кусаке надежду, а потом нагло ее отобрали, став причиной разочарований собаки.

Когда Кусаку стали любить, я радовался за нее, думал, что она, наконец, обрела свою семью. Но после мне стало жаль Кусаку, ведь ее бросили, оставив одну. Рассказ «Кусака» настраивает на грустное настроение.

Прочитанный мною рассказ заставляет задуматься о том, что люди должны заботиться о друзьях наших меньших, ведь животные не могут позаботиться о себе самостоятельно.

Рассказ Л. Н. Андреева «Кусака» интересен, потому что вызывает множество чувств. Я рекомендую прочитать его и детям, и взрослым.

Что мы узнали?

Отзыв о прочитанном произведении пишется по следующему плану: вступление (название и автор произведения), краткий пересказ (основные события, перечисление главных героев), основная мысль (что хотел сказать автор), впечатление от прочитанного (собственные мысли относительно прочитанного), заключение (совет прочитать произведение).

  1. /5

    Вопрос 1 из 5

    Что нужно указывать во вступлении?

    • Название прочитанного произведения и его автора
    • События, которые лежат в основе прочитанного произведения
    • Центральные персонажи произведения
    • Собственные мысли относительно прочитанного

Проверим себя стр. 178 / Климанова, Горецкий, 3 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

1. Произведения каких поэтов ты прочитал?

Какое стихотворение произвело на тебя особое впечатление? Почему?

В данном разделе я познакомился с такими поэтами, как Н. А. Некрасов, К. Д. Бальмонт, И. А. Бунин. 

Все они имеют особенный авторский стиль, пишут красиво и интересно.

И каждое их произведение западает в душу и запоминается.

Хочется отметить стихотворение «Полевые цветы» Бунина.

Оно вызвало у меня особенные чувства.

Ведь автор очень интересным образом описывает разницу между заморскими и полевыми цветами.

Произведение пронизано теплыми чувствами и восхищением поэта.

Также очень запомнилось произведение Некрасова «Дед Мазай и зайцы».

Главный герой вызывает искреннее уважение и восхищение за его поступки.

Я считаю, что далеко не каждый занялся бы подобной благотворительностью.

Какие картины рисует поэт в каждом из произведений?

Каждое произведение Николая Алексеевича – особенная, уникальная история.

Поэтому между собой они не схожи.

Например, в стихотворении «Славная осень!» мы видим описание осенней поры, наблюдаем восхищение автора ею.

Произведение «Не ветер бушует над бором…» имеет совсем иной сюжет.

Здесь рассказывается о сильном, уверенном в себе Морозе.

Автор изображает прекрасные картины зимней поры.

История о жизни деда Мазая также не похожа на другие стихотворения.

Это более жизненная история и, в отличие от предыдущего произведения, могла произойти на самом деле.

События припадают на период ранней весны.

3. Какое из стихотворений Некрасова похоже на сказку? Обоснуй свое мнение.

Сказочное произведение мне напоминает «Не ветер бушует над бором…».

Главный персонаж – Мороз – наделен человеческими качествами.

Его размышления и действия напоминают события из сказок.

4. Перечитай стихотворение Бальмонта. Что необычного в изображении времен года? Объясни.

Поэт описывает их, как людей.

Они у него говорят, выполняют действия, что присущи живым существам, исполняют обещания.

5. Вспомни и быстро ответь, кому из поэтов принадлежат эти строки:

«…В них шёл олень, могучий, тонконогий, К спине откинув тяжкие  рога…» 

Все строки являются творениями Бунина.

Первый вариант – с произведения «Полевые цветы», второй вариант – строки стихотворения «Густой зеленый ельник у дороги…»

6. Какое стихотворение Бунина тебе больше всего запомнилось? Объясни почему.

Я запомнил «Полевые цветы».

Так как это стихотворение пронизано теплыми чувствами, которые передаются читателю.

Из-за этого сюжет произведения остается в памяти надолго.

Также меня очень впечатлило произведение «Густой зеленый ельник у дороги…».

В нем описана борьба за жизнь, борьба между человеком и животным.

Сюжет очень впечатляет, а подача автора заставляет испытывать некое волнение за оленя.

Забравшись на сосну большую, по веточкам палицей бьёт и сам про себя удалую, хвастливую песню поёт. картинка

Несмотря на то, что в данном случае строки поданы не в столбик, это произведение – стихотворение.

Ведь главную роль играет не форма, а наличие рифмы и особого ритма.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 3 класс 1 часть. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 178

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: