Краткое содержание
«Сумерки» представляют сагу, включающую 5 фильмов с романтическим, фантастическим сюжетом. Их сценарии написаны по мотивам одноименных книг, изданных Стефани Майер, хотя сильно отличаются он них. Проект был в разработке с 2004-го года, последняя лента саги выпущена в 2012-м. Режиссерами сериала являются Крис Вайц, Кэтрин Хардвик, Билл Кондон, Дэвид Слэйд, сценаристом – Мелисса Розенберг.
Первая сага, имеющая одноименное с серией название, знакомит зрителей с главными героями – девушкой-подростком Беллой Свон, молодым человеком – членом семьи вампиров – Эдвардом Калленом. Начинается история с переселения Беллы в город Форкс, где живет и работает шефом полиции ее отец по имени Чарли. Причина – в повторной женитьбе матери и постоянных ее разъездах с новым мужем.
В Форксе Белла отправляется в школу, знакомится с новыми одноклассниками, в частности с Эдвардом – парнем из семьи Калленов, занимающим одну с ней парту. Позже парень несколько раз спасает героине жизнь в разных ситуациях. Белла влюбляется в него, узнает со временем, что он и вся семья друга – вампиры.
Актеры и герои фильма
До «Сумерек» актер из Англии снимался в разных по значимости фильмах. К возрасту 37 лет стал высокоопачиваемым, вошел в сотню знаменитостей Forbes. В проект мужчину пригласили на роль вампира Эдварда Каллена, который влюбился и создал семью с обычной человеческой девушкой, родил ребенка – гибрида вампира и человека.
33-летняя актриса из США – обладательница премий Сезара, Британской киноакадемии, «Оскара», «Золотого глобуса» – в «Сумерках» играет одну из главных ролей – Беллу Свон. Девушка из подростка вначале сериала становится дальше женой вампира, рожает от него ребенка, являющегося гибридом монстра и человека.
В сериале американскому актеру досталась роль оборотня – Джейкоба Блэка, безумно влюбленного в главную героиню – Беллу Свон
Проект стал значительной вехой в карьере актера, привлек к нему внимание зрителей и режиссеров. Ранее мужчина играл в эпизодических ролях в сериалах с комедийным сюжетом.
Мужчина – актер из США, родился в 1973-м году
До роли доктора Карлайла Каллена, которую сыграл в сериале «Сумерки», Питер снимался в ряде проектов, которые принесли ему известность. Фачинелли выходец из семьи итальянских эмигрантов, воспитан католиком, актерское мастерство постигал в Нью-Йоркском университете.
Канадская актриса родилась в Монреале в 1979 году, позиционирует себя по вероисповеданию как еврейка. В актерскую профессию вошла случайно – работая официанткой, рассказывала коллеге о желании стать актрисой, что услышал канадский продюсер. В проекте Рашель снималась в 2-х первых фильмах в роли вампирши Виктории, горящей местью к Эдварду Каллену, который стал причиной смерти бойфренда девушки.
Актер из Америки – штат Вашингтон. В кино дебютировал в 21 год. Позже пошли повторяющиеся роли в телешоу, в том числе в 15-серийном подростковом проекте. В 2007-м Кэм получил приглашение в сериал «Сумерки» на роль Джеймса – вампира-следопыта. Благодаря ей мужчина стал обладателем награды «Лучший бой».
Эди Муэ Гатеги
Чернокожий 44-летний кенийско-американский актер начал кинокарьеру в 2006 году в ленте «Чудак». Далее было много разных фильмов, а в 2008-м Эди пригласили на роль вампира Лорана в первых 2-х фильмах «Сумерек». С тех пор Гагети стал фанатом Стефани Майер, написавшей книги, по которым был создан сценарий проекта.
Ответы к упражнению 92
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Трофимовича Хруцкого «Цветы и плоды».
• Понравилась ли вам картина? Чем? Что особенно привлекло ваше внимание: цветы? ваза? плоды? цвет и форма плодов? В чём вы видите их красоту и привлекательность? • Составьте по репродукции картины небольшой текст. Запишите его
Какие изученные части речи вы употребили в тексте? С какой целью?
1 вариант: Картина привлекает своим буйством красок. Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и фрукты. В вазе роскошные яркие цветы, которые радуют глаз. Поражает изобилие фруктов: абрикосы, лимоны, персики, большая тыква! Картина выполнена в сочных ярких красках, что подчеркивает ее реалистичность. Мне она очень понравилась!
2 вариант: Перед нами натюрморт выдающегося художника И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». В центре картины – роскошный букет цветов. Среди них присутствуют розы, тюльпаны, гиацинты, ирисы, стебли и колоски злаков. Больше всего в этом букете пионов: бледно-розовые, светло-жёлтые, белые, ярко-красные, переходящие в бордовый. Один цветок пиона наклонился над самым стаканом, наполовину наполненным водой, как будто мечтая утолить жажду. Рядом с великолепной вазой, украшенной рельефным рисунком, лежат различные фрукты, ягоды и плоды. Хочется протянуть руку и отведать несколько сочных, сладких персиков, аппетитных груш, вкусных ягод винограда. Цветовая гамма картины такая же щедрая, как осень, подарившая нам необыкновенный урожай, представленный на картине. Тёмные и тусклые цвета на заднем фоне переходят в яркие солнечные краски на переднем плане.
3 вариант: На картине Ивана Трофимовича Хруцкого изобра¬жены плоды богатого урожая и ваза с пышными цветами. Это роскошный букет из ярко-розовых и жёлтых пионов, голубых ирисов и других мелких цветочков. Ваза стоит в центре стола, рядом еле поместились фрукты и овощи
Внимание сразу привлекает лоток со спелыми и сочными абрикосами. Их так много, что несколько плодов упали из него и лежат на столе
С другой стороны вазы мы видим крупную тыкву, а на ней гроздья медового винограда. Каждая виноградинка спелая полупрозрачная, как бы пропитана солнцем. Перед тыквой лежат жёлтые груши и лимоны. Натюрморт Хруцкого написан яркими и сочными красками. Плоды и цветы прорисованы с большим искусством и передают их красоту. Мне картина очень понравилась.
Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»
Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение
Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством художников (П. Брейгель), поэта А.С. Пушкина; развивать умение понимать смысл лирического и художественного произведения, настроение авторов.
Планируемые результаты: предметные: прогнозировать содержание произведения, сравнивать произведения искусства; мета- предметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, анализировать художественный текст, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); личностные: проявлять интерес к произведениям искусства.
Оборудование: портрет П. Брейгеля, репродукции картин художника, карточки с текстом речевой разминки и заданиями.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
(Выразительное чтение стихотворений А.С. Пушкина.)
III. Речевая разминка
— Прочитайте стихотворение жужжащим способом.
Зимняя радость
Белый снег-снежок
Жжется, колется,
Выходи, дружок,
За околицу.
Там снежком гора
Припорошена,
Там лыжня вчера
Мной проложена.
Побежим с тобой
К лесу синему,
Принесем домой
Радость зимнюю.
Г. Ладонщиков
— Прочитайте вопросительно, затем сразу утвердительно (весело; грустно; выразительно, передав смысл стихотворения).
IV. Сообщение темы и постановка целей урока
— Откройте учебники нас. 10—11. Прочитайте, какое произведение мы будем изучать. Кто его автор?
— Определите тему и задачи урока.
V. Работа по теме урока
— Прочитайте стихотворение «Опрятней модного паркета…» самостоятельно.
— С чем сравнивается речка, покрытая льдом? (С паркетом.)
— С каким настроением мальчики скользят по льду? (Мальчишки изображены очень радостными.)
— Какое слово помогает передать звук скользящих коньков? (Звучно.)
— Поэту удается несколькими словами описать картину первого снега. Каким изображен первый снег? Как он назван? (Мелькает, вьется первый снег, /Звездами падая на брег.)
VI. Физкультминутка
VII. Продолжение работы по теме урока
— Перечитайте первые четыре строки. В чем их необычность? Найдите рифмы в стихотворении.
— Сейчас вы будете готовиться читать стихотворение выразительно. Будет ли отличаться тон чтения первых двух строк от тона чтения следующих? Почему?
— Когда вы будете читать стихи весело, игриво, а когда — медленно, торжественно?
— Приготовьтесь читать выразительно.
(Выразительное чтение учащихся.)
— Чье чтение было особенно удачным?
(Учащиеся анализируют чтение одноклассников.)
— Рассмотрите репродукцию картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж».
— Обсудите впечатления с соседом по парте. Вспомните, по какому плану мы работаем.
План
1. Прочитайте название картины и фамилию ее создателя.
2
Рассмотрите картину более внимательно: что изображено на ней; как расположены герои или предметы (композиция); обратите внимание на цвета, краски
3
О чем хотел рассказать художник, на что обратить ваше внимание?. 4
Выразите свое отношение к картине
4. Выразите свое отношение к картине.
Питер Брейгель Младший (1564/65—1637/1638) — нидерландский (фламандский) живописец. Начинал творчество с копирования произведений отца, но впоследствии выработал свою манеру письма. Его краски были ярче, а изображение резче
А его внимание к деталям и интерес к самым обыденным проявлениям человеческой жизни стали образцом. Его творчество стало настоящей энциклопедией народной жизни
Брейгель описывал жизнь деревенских и городских мастеров и природу своей страны.
VIII. Рефлексия
— Выберите и продолжите любое предложение.
• На сегодняшнем уроке я узнал…
• На этом уроке я похвалил бы себя за…
• После урока мне захотелось…
• Сегодня я сумел…
IX. Подведение итогов урока
— Сравните произведения, над которыми мы работали на уроке. Почему авторы учебника расположили их на одних страницах?
— Можно ли сказать, что картина П. Брейгеля является иллюстрацией к стихотворению А.С. Пушкина?
— Какие строчки стихотворения иллюстрирует репродукция картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж»?
Домашнее задание
Выучить любое понравившееся стихотворение А.С. Пушкина.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. Выберите понравившуюся тему проекта.
Сочиняем волшебную сказку
2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.
Сказка о заколдованном котенке
Действия сказки происходят на земле.
4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем)?
Действия сказки происходят в современном мире.
5. При помощи чего будет происходить волшебство?
Волшебство происходит с помощью волшебной палочки.
6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?
Героями сказки являются мальчик Ник и котёнок.
Внешний вид не указывается, так как действия происходят в современном мире и по сюжету сказки одежда не играет значительной роли.
7. Какие будут происходить события?
Мальчик найдет котенка, который окажется добрым волшебником.
Сказка «Беспризорный волшебник»
Жил-был самый обыкновенный мальчик. Звали его Ник. Жил он в обычном многоэтажном доме вместе с мамой и папой. Ник мечтал понимать язык животных.
Во дворе этого дома жил беспризорный котёнок. Ник жалел его и кормил. И вот однажды, когда мальчик гладил котенка по рыжей спинке, тот заговорил человеческим голосом.
— Хороший ты мальчик, Ник, спасибо тебе за заботу.
Ник очень удивился, а котенок рассказал, что он добрый волшебник, а злая ведьма превратила его в беспризорного котёнка. Чары спадут только тогда, когда добрый человек взмахнет волшебной палочкой и произнесет заклинание. Тут же в воздухе появилась в ярком сиянии волшебная палочка. Мальчик взял ее в руки и сказал:
— Что же произойдет, когда ты снова станешь волшебником?
— Я смогу вернуться домой, в свою волшебную страну.
— Мне будет жаль расстаться с тобой, но я буду счастлив, если ты сможешь вернуться домой! Какие слова нужно сказать?
— Тебе их подскажет сердце!
Ник взмахнул палочкой и произнёс: «Я хочу, чтобы волшебник стал самим собой!»
И тут котёнок стал расти и превратился в старичка с рыжей бородой. Он взял из рук мальчика волшебную палочку, поблагодарил Ника, что-то прошептал себе в бороду и исчез.
Ник радостный пошёл домой. Он был счастлив, что беспризорный волшебник смог снова вернуться домой.
Возвращаясь домой, мальчик слышал, как смеются воробьи на заборе, как собаки делятся новостями, как коты поют на крыше. Оказывается, он стал понимать язык животных!
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.
Учебник 1 часть — Страница 53.
Ответы 2021 года.
Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.
Номер 1.
Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?
Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.
Номер 2.
Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.
Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.
Номер 3.
Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?
Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.
Номер 4.
Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.
Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.
Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.
Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.
Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.
Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.
Номер 5.
Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».
1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.
2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.
3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.
4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.
5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.
Рейтинг
Оглавление по страницам
Часть 1
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя
Часть 2
Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном- стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156
Наши проекты
Темы проектов (на выбор):
• Сочиняем вместе волшебную сказку.
• Дополняем литературную сказку своими историями.План действий.
• Выберите понравившуюся тему проекта.
• Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.
Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?
Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем)?
При помощи чего будет происходить волшебство?
Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?
Какие будут происходить события?
• Запишите все предложенные варианты. Выберите самые лучшие.
• Разбейтесь на группы. Одна группа должна придумать костюмы героям, вторая группа определить волшебные предметы.
• Разыграйте вашу сказку в лицах.
Выберите режиссёра. Он должен будет распределить роли, дать рекомендации исполнителям.
• Покажите ваш спектакль в классе.
План действий.
1. Выберите понравившуюся тему проекта.
Сочиняем волшебную сказку.
2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.
Сказка будет о том, как мальчик Денис научился летать.
3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?
Действия сказки происходят на земле.
4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем)?
Действия сказки происходят в современном мире.
5. При помощи чего будет происходить волшебство?
Волшебство происходит с помощью волшебного порошка.
6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?
Героями сказки являются мальчик Денис и добрая волшебница Лея.
Мальчик одет в пижаму, так как он готовился ко сну. На фее блестящее зелёное платье, за спиной у неё есть крылья, она умеет летать.
7. Какие будут происходить события?
Мальчик встретится с феей Леей, которая исполнит его заветное желание.
Сказка «Заветное желание»
Жил-был мальчик по имени Денис. Ему было семь лет. Жил он в квартире вместе с мамой и папой. Денис хотел научиться летать.
Как-то раз Денис читал перед сном книгу. Вдруг мальчик услышал доносящийся из шкафа странный звук. Он подошёл поближе и увидел, что дверь шкафа приоткрыта. Ему было страшно, но в то же время интересно. Мальчик открыл дверцу и увидел хрупкую девушку. Это была фея.
– Не бойся. Меня зовут Лея. Я прилетела к тебе, чтобы исполнить твоё желание, – сказала фея.
Мальчик обрадовался:
– Ты научишь меня летать?
– Да. Я долго наблюдала за тобой. Ты хорошо учишься, помогаешь родителям, любишь их, заботишься о животных. Поэтому я решила сделать тебе подарок, – сказала Лея.
– Какой? – удивился Денис.
– Я подарю тебе баночку с волшебным порошком. Когда ты захочешь полетать, посыпь немного порошка на себя, – объяснила фея.
– И всё? Как здорово! А можно сейчас попробовать? – поинтересовался мальчик.
– Конечно, – ответила фея.
Денис посыпал на себя немного порошка и взлетел к потолку. Сначала его бросало из стороны в сторону, но под руководством Леи ему удалось пролететь несколько кругов.
– Теперь ты можешь практиковать свои умения каждый день! А мне уже пора лететь. Оставайся таким же добрым мальчиком и твои желания будут исполняться всегда. До свидания! – попрощалась Лея.
– Спасибо тебе, Лея! Прилетай ко мне ещё! До свидания! – прокричал мальчик ей в след.
С лица Дениса ещё долго не сходила улыбка. Теперь он умел летать!
Рейтинг
Попробуем помочь Ване сочинить сказку. Выбираем, какой будет наша сказка:
- волшебной;
- бытовой;
- о животных
Чтобы помочь Ване выполнить домашнее задание, выбираем сказку о животных.
Придумываем главных героев, например мышку и кошку, сюжет. Вспоминаем, с какой фразы обычно начинаются сказки.
Записываем нашу сказку.
Кошка и мышка
Это было очень-очень давно. Жили-были кошка и мышка. Они были лучшими друзьями в округе и никогда не ссорились. Кошка пила хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала.
Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стола горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше.
— Мяу! Как ты мне надоела! — злилась кошка. — Иди в свою норку, а то поймаю тебя и съем!
Придумай конец сказки.
Запиши его. Озаглавь получившийся текст. Не забудь использовать слова и выражения, которыми обычно сказки заканчиваются.
Почему коты с мышами не дружат
Но мышка по-прежнему считала кошку другом и не боялась её. Пришли к мышке её подружки, вышли они из норки за сырными корочками. А голодная кошка бросилась на них и проглотила одну. С тех пор у мышки с кошкой дружба врозь. Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!
Обсуди с другом, возможна ли дружба между мышкой и кошкой.Это реальная или сказочная ситуация?
Почему мышка стала убегать от кошки?
Выбери ответ:
- мышка с кошкой играют в прятки;
- мышка боится кошки;
- мышка боится хозяйки;
- мышка не боится кошки, она её дразнит.