Покажите особенности научно познавательного текста на примере рассказа куда девается вода из моря

Гдз учебник по литературному чтению 3 класс климанова, горецкий школа россии фгос новый

Преимущества готовых домашних заданий

  • Сокращает время, необходимое для выполнения домашних заданий: имея доступ к готовым ответам и решениям, ученики могут быстрее выполнять задания по литературному чтению.
  • Помогает понять правильные ответы: при выполнении домашних заданий могут возникнуть вопросы или неопределенности, и его использование позволяет получить точные ответы на эти вопросы.
  • Улучшает понимание прочитанного материала: содержит объяснения и пояснения к ответам, что помогает ученикам лучше понять прочитанный материал и усвоить ключевые концепции.
  • Повышает уверенность: имея доступ к верным ответам, ученики могут чувствовать себя более уверенно в своих знаниях и способностях, что может помочь им в дальнейшем обучении.
  • Способствует повышению успеваемости: использование нашего сервиса позволяет ученикам быстрее и более эффективно выполнить домашние задания по литературному чтению, что может привести к улучшению их успеваемости в этом предмете.
  • Развивает навыки самостоятельной работы: требует от учеников самостоятельности и ответственности за свое обучение, что способствует развитию этих навыков в целом.

Придумать небылицу

Придумать небылицу — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать небылицы, это приносит им радость и удовольствие.

Небылицы, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям.

На странице представлены короткие небылицы, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 1-3 классе. Если у детей не получается сочинить что то самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение такого сочинения.

Небылицы, придуманные детьми.

Наша Маша молодец –В небе ловит огурец.Помидоры ловит в мореИ бросает это Боре.

Коля, Коля, Николай,Он запрыгнул на трамвай.На трамвае борщ хлебалИ на козочку упал.Коля козочку прогнал,В волосах своих застрял.

Даша в театр собиралась.Умывалась, одевалась:Ласты на ножки,На голову рожки.В руки портфель.Побежала быстро в дверь.

Наша Яна невеличка,Спать ложится в рукавичкуУтром просыпается,Снегом умывается.

Летит Настя на метле,Звёзды ловит на земле,Бусы делает себе.Собирается на бал,Скоро будет карнавал

Злой кабан сидел на веткеГрыз орехи и конфеткиЛимонадом запивалВдруг охотника он увидалКабан крыльями взмазнулИ на марс перепорхнул

У нас во дворе

Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела  вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают.

Пошел зайка в магазинОн купил там лимузинИ катает он в лесуВолка, белку и лису!

Путаница

Летела кошка на метлеМимо мужикаОн сидел на сосне и кричал «Спартак»Дело было в январе.Первого июня.Жарко было, аж замерзИ одел он шубу

Как то летним вечерком,В середине марта,Прилетел к нам котик в домИ упал на партуА под партой жили мышки-Пучеглазые мартышки.Мышки кошку увидалиЗарычали, зажужжалиКошку из дома прогнали

Однажды осенью на березе выросли яблоки.На березу прилетели индюки. А наш кот, который сидел на балконе, рассказывал индюкам сказку. Индюки сидели и слушали кота, ели яблоки.

Не деревьях макароныКаркают: «Карр-карр»И Ку-Ку кричат ватрушки —Наши зимние игрушки.А под деревом на грядкеРастут конфеты, шоколадки.Вот такой волшебный лес,Полный сказок и чудес.

На ёлке вырос ананас,Вот наш маленький рассказ.

Мышки бегали по веткамИ поели все конфетки.Детки в гости к ним пришлиИ конфетки не нашли.

В морозный чудный летний деньМы пошли купаться!Взяли лыжи, круг и санкиЧтобы развлекаться.Мы весело плескались в воде и на пескеИ в шубах загорали с сосульками в руке.

Вечером пошла я в лесЧтобы скинуть лишний вес.Вижу я — на ветке белкаЕст акулу из тарелки.Прилетела к ней лисаРассказать про чудеса:«Видела, что слон летаетИ со звёздами болтает.С каждой он поговорилИ все звёзды погасил».Белка с ней не согласиласьИ чуть с ветки не свалилась.Я на это посмотрелаИ скорей домой поспела.

Кот играет на трубе,Заяц плавает в ведре,Стрекоза варила смех,С неба падал к верху мех.

Белка села на луну,Крокодил гулял в саду,В огороде рос кокос,А забор нам сел на нос.

Заяц крылышками машет,Воробей нам землю пашет,Рыба громко так смеется,Солнце на лугу пасётся.

Дело было зимой. Повсюду цвели сады. Птицы улетали на юг.Было очень холодно, поэтому Дима и Саша пошли на речку купаться. Там они увидели рыб, которые ловили на удочку рыбаков. На речке было весело и все плакали. Дети следили за тем, чтобы их родители не утонули. Дима и Саша набрали много грибов и пошли домой варить варенье.

Докучные сказки для детей

Загадки про школу для 1 класса

Как придумать докучную сказку. 3 класс. Чтение

Моя любимая буква А — проект для 1 класса

Народное искусство слова — песни, загадки, пословицы, сказки, легенды, былины. Разгадай кроссворд, и ты узнаешь, как ещё называют народное творчество (в переводе с английского языка это слово обозначает «народная мудрость, знание»).

1. Кто был хозяином Жар-птицы? — Афрон.

2. В кого превратился Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? — Козлёночек.

3. Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма? — Алёнушка.

4. О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»? — Конь.

5. К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана? — Уздечка.

6. Как звали невесту Иванушки-дурачка? – Елена.

7. Какие яблоки росли в саду царя Берендея? — Золотые.

8. Благодаря какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха? – Перстень.

Загаданное слово – фольклор.

2. Найди виды устного народного творчества. Обоснуй свой выбор.

К указанному виду творчества относятся произведения, которые не имеют одного определённого автора.

Они передаются из поколения в поколение, от родителей к детям.

Как правило, народ сочинял такие произведения по причине какого-то события, действия в жизни либо же они могли быть полностью плодами фантазии.

Среди указанного списка к такому виду творчества относится песня, прибаутка, потешка, пестушка, поговорка, считалка.

Куда девается вода из моря?

(рассуждение)
Из родников, ключей и болот вода течёт в ручьи, из ручьёв – в речки, из речек – в большие реки, а из больших рек течёт в моря. С других сторон в моря текут другие реки, и все реки текут в моря с тех пор, как мир сотворён. Куда девается вода из моря? Отчего она не течёт через край?
Вода из моря поднимается туманом; туман поднимается выше, и из тумана делаются тучи. Тучи гонит ветром и разносит по земле. Из туч вода падает на землю. С земли стекает в болота и ручьи. Из ручьёв течёт в реки; из рек – в море. Из моря опять вода поднимается в тучи, и тучи разносятся по земле…

Номер 1.

Попробуй рассказать о причинах дождя. Почему этот текст назван рассуждением?

Причины дождя в том, что вода испаряется из рек и океанов и собирается в тучи. Тучи гонят ветер по небу, пока они не прольются дождём.
Этот текст назван рассуждением, потому что в нём объясняется то, куда девается вода из рек, болот, родников, ключей, моря. Автор ставит вопросы «почему?» и «как?» и сам на них отвечает.

Номер 2.

Помни, что рассуждение используется тогда, когда тебя интересуют вопросы «почему?», «зачем?», «отчего?», когда ты хочешь что-то объяснить или доказать.

Ещё можно сказать, что рассуждение – это тип речи, в котором указываются причины или следствия какого-либо явления, положения.

Номер 3.

Придумай свой рассказ с описанием или с рассуждением. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Почему же все любят весну? С приходом этого времени года становятся радостней на душе. Это происходит оттого, что светит яркое солнышко, всё вокруг расцветает, возвращаются с юга птицы, деревья зеленеют и тают все снега.

Номер 4.

Вспомни, что ты знаешь о научно-познавательных текстах.

Научно-познавательный текст – это текст, в котором в лёгкой и доступной форме отражаются научные сведения о явлениях природы, животных и т.д. Такие тексты расширяют кругозор.

Номер 5.

Можно ли назвать рассказы «Какая бывает роса на траве» и «Куда девается вода из моря?» научно-познавательными текстами? Объясни почему.

Рассказы «Какая бывает роса на траве» и «Куда девается вода из моря?» можно назвать научно-познавательными, потому что в них объясняются природные явления. Информация, которую мы узнаём из этих текстов, расширяет кругозор.

Рейтинг

Вступайте в нашу группу вконтакте

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: