Литературное чтение 3 класс учебник климанова 1 и 2 часть

Гдз по литературному чтению 3 класс климанова, горецкий

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий

Данное издание для второго класса состоит из произведений, учебных материалов для общего развития, итоговых заданий по темам (как устных, так и письменных) и проектных работ.

Такой подход к изложению материала формирует у школьников надлежащие учебные действия и развивает фантазию, как проявление творческого мышления.

Учебник составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС 2 класс

Это касается, как структуры школьной программы, так и её эффективности.

Исходя из требований, в результате обучения школьник должен уметь:

  • делать глубокий анализ произведений;
  • определять позицию автора;
  • выражать своё мнение и сравнивать его с мнением автора;
  • составлять диалоги по пройденному материалу;
  • составлять по тексту конструктивные вопросы;
  • давать развёрнутую характеристику каждому герою произведения.

И это далеко не весь перечень необходимых умений.

К сожалению, второклассникам не всегда удаётся идти в ногу со школьной программой.

Отставания и низкие оценки вызывают неуверенность в своих силах и нелюбовь к познанию литературы.

Чтоб этого избежать, надо вовремя облегчить учебный процесс ребёнка.

Здесь на помощь приходят готовые ответы на домашние задания.

Они помогают направить мысли в правильное русло, разобраться с непонятными вопросами и сократить время на выполнение домашних заданий.

К тому же, они прекрасно помогают при подготовке к итоговым контрольным работам.

А если ребёнку пришлось пропустить урок, то и здесь помогут ответы к 1 части учебника по литературному чтению 2-й класс Климанова, Горецкий.

Доступные, развёрнутые объяснения способны максимально раскрыть суть того или иного произведения и темы.

Таким образом, вы избежите отставания по программе.

Также стоит обратить внимание, что во втором классе детям по-прежнему нужна помощь родителей при выполнении домашки. Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня

Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня.

ГДЗ литературное чтение 2-й класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) и здесь придутся кстати.

Материал решебника для 2 класса написан простым языком, благодаря чему второклассник самостоятельно сможет освоить тему.

Это экономит время родителей и освобождает время детей для таких видов деятельности, как отдых, спорт, хобби.

Почему «ГДЗ Грамота» — лучший сайт с ответами по литературному чтению?

  1. Наши готовые ответы по литературе отличаются от ГДЗ на других сайтах. Поэтому сходства с другими учениками класса сведены к минимуму.
  2. Весь материал правильный. Мы не допускаем каких-либо ошибок.
  3. Ответы соответствуют требованиям ФГОС 2 класс, написаны максимально простым и доступным языком.
  4. Навигация сайта позволяет максимально быстро находить нужный материал по литературному чтению 2-й класс 1 часть (готовые ответы). Это минимум затрат времени для максимума пользы.

ГДЗ Грамота – доступно, грамотно, надёжно!

Литературное чтение в 1 классе: Уроки слушания: Методическое пособие

Моделирование на уроках слушания

Для включения каждого ребенка в активный познавательный процесс и формирования специальных читательских умений (умения ориентироваться в книгах, понимать особенности литературного произведения) мы предлагаем метод моделирования — введение системы «заместителей» (условных обозначений) жанров, тем, героев, а также составление схематических планов и моделей обложек.

Жанры обозначаются фигурами:

Темы чтения замещаются цветом:

о Родине — красный, о детях — желтый, о природе — зеленый, о животных — коричневый, о приключениях, волшебстве, фантастике — синий или фиолетовый.

Модель первой страницы обложки (пример):

Использование «заместителей» героев. Например: Заяц — (3), Волк — (3), Медведь — (М), т. е. «заместителем» является печатная буква, обведенная кружочком.

Модельный схематический план к русской народной сказке «Колобок» выглядит так:

Последовательность выполнения операций при моделировании обложки. Для моделирования у детей должны быть чистые листы бумаги и наборы цветных карандашей. Учитель моделирует обложку на доске, а каждый ребенок — на своем рабочем месте.

Пример моделирования (фрагмент урока)

— Я вам прочитала рассказ Е. Чарушина «Волчишко». Давайте сделаем обложку (первую страницу) книги. Возьмите лист бумаги (1/4 машинописного листа). Положите лист бумаги вертикально (первый «шаг»).

1)

— Кто написал этот интересный рассказ? (Если дети не запомнили, учитель говорит сам: «Чарушин».)

— Это фамилия писателя, мы заменим ее красной рамочкой.

Дети вместе с учителем рисуют «заместитель»: 2)

— О ком я вам читала? (О волчишке.) Заголовок: «Волчишко». Заменим заголовок синей рамочкой:

3)

— Назовите заголовок. («Волчишко».)

— Это рассказ, сказка или стихотворение? (Это рассказ.) Нарисуем прямоугольник вместо слова «рассказ»:

4)

— О ком этот рассказ? (О волчишке.)

— А кто волчишко? (Зверь, животное.) Закрасим прямоугольник коричневым цветом, так как это книга о животном.

5)

6) Повторное чтение или рассматривание книги.

7) Рекомендации для детей: найти в домашней библиотеке рассказы о животных.

Покажем на примере, как моделирование позволяет включить каждого ребенка в учебную деятельность.

Дети прослушали сказку В. Сутеева «Яблоко».

Учитель: Что я вам читала? Покажите.

Дети на листочках рисуют «заместитель» сказки.

Ученики показывают учителю, как они обозначили жанр.

Учитель видит работу каждого ученика.

Учитель: Сравните свои работы с образцом. У кого так — поставьте знак «+». У кого не так? Почему нарисовали круг?

Дети: Мы читали сказку.

Учитель: О ком эта сказка?

Дети: О зайце, вороне, медведе, еже. Учитель: Как сказать одним словом? Дети: О животных.

Учитель: Покажите на модели обложки.

Дети закрашивают круг коричневым цветом.

Учитель: Хотите узнать фамилию автора? Эту сказку написал Сутеев. Нарисуем красную рамочку.

Дети рисуют.

Учитель: Покажите знак фамилии автора и назовите ее.

Дети ставят пальчик на «заместитель» и проговаривают:

«Сутеев».

Учитель: Кто написал эту сказку?

Дети: Сутеев.

Учитель: Сутеев так озаглавил свою сказку: «Яблоко». Нарисуем на модели внизу синюю рамочку.

ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница

Оглавление

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: