Конспект урока по литературному чтению, 3 класс. тютчев «листья»

Гдз по литературному чтению за 3 класс климанова, горецкий. учебник часть 1, 2 (школа россии)

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 1 часть — Страница 53.

Ответы 2021 года.

Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.

Номер 1.

Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?

Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.

Номер 2.

Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.

Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.

Номер 3.

Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?

Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.

Номер 4.

Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.

Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.

Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.

Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.

Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.

Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.

Номер 5.

Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».

1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.

2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.

3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.

4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.

5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.

Рейтинг

Представь себе картины, изображённые Тютчевым. Какие чувства они вызывают?

Они порождают восхищение природой, некое волнение от происходящего, а также желание наблюдать за тем самым явлением.

Поэт очень красиво описывает поведение природы, подбирает интересные слова и словосочетания.

Благодаря этому, весенняя гроза представляется необыкновенным явлением.

А также картины описанные поэтом, подымают из памяти воспоминания о моих наблюдениях за грозой.

Приходит осознание, что это действительно великолепное явление.

4. Выучи стихотворение наизусть. Какую интонацию для чтения вслух ты выберешь?

Я буду читать это произведение с восторгом в голосе и поднесённым настроением.

Буду стараться передать характер дождя и грома, выразить голосом всю неповторимость весеннего явления.

А также в моём голосе будет присутствовать некая радость от происходящего и любовь к природе.

Как проходят уроки с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова

В третьем классе ребята рассматривают произведения отечественных и зарубежных писателей, анализируют их, проходят важные темы, связанные с литературой. Преподаватель знакомит своих подопечных с биографий авторов, выступает проводником по творческому пути «гениев пера». Благодаря решебнику под редакцией указанных авторов-составителей ребята почувствуют уверенность в своих знаниях. ГДЗ – полезное приобретение для электронной библиотеки каждого малыша, желающего иметь пятерку за год по литературе. Совместная практика сулит множество побед на образовательном поприще находчивому пользователю самоучителя. Для наглядного знакомства с курсом гуманитарной дисциплины обсудим несколько интересных параграфов из содержания учебно-методического комплекта:

  1. Детский фольклор.
  2. Особенности волшебной сказки.
  3. Летописание.

Электронный ресурс станет для третьеклассников опорой и поддержкой на практике по литературе. Самоучитель полезен каждому школьнику, вне зависимости от способностей или прошлых успехов на образовательном поприще. Троечники, благодаря наличию ГДЗ в электронной библиотеке, легко наверстают пробелы в знаниях, чтобы в дальнейшем идти «в ногу» со школьной программой, радуя преподавателя прекрасным ориентированием в материале. Отличники в команде с ГДЗ упростят познание литературы, сделают освоение науки более приятным и продуктивным мероприятием. В особенности это относится к подготовке домашних заданий. Эта утомительная обязанность займёт меньше времени. Ребята успеют отдохнуть перед школой. Это улучшает работоспособность на занятиях.

Оглавление по страницам

Часть 1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя

Часть 2

Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном-  стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156

Отличный персональный наставник – решебник по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова

Работа над литературными творениями отечественных и зарубежных авторов может быть достаточно трудной даже для начитанного ребёнка. Ведь на уроках необходимо изучать программный материал, а не просто читать книги, которые интересны. От ученика требуется выполнение целого комплекса задач — определять сюжетную линию, формулировать собственное мнение о персонажах рассказа, характеризовать их поступки и слова. Электронный ресурс помогает выполнить эту задачу легко и по-настоящему интересно. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 200 страниц. С помощью решебника третьеклассник не просто знакомится с великолепными стихотворными и прозаическими произведениями, но и учится работать с любым текстовым материалом. О чём расскажет онлайн-консультант:

  1. Как называл А. С. Пушкин свою няню?
  2. Какие чувства вызывает рассказ Л. Пантелеева «Честное слово»?
  3. Выразить своё мнение к сюжету произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»?

Для большинства школьников литература – одна из самых увлекательных школьных дисциплин. Но тематика не только интересна, но и достаточно сложна. Разнообразные главы трудно запомнить равномерно, ведь у каждого ученика существуют любимые темы и скучные для него параграфы. И тогда при изучении каждого раздела потребуются советы профессионала – виртуального тьютора. В решебнике предложена подробная информация по каждому вопросу основного учебника. Достаточно внимательно проработать все упражнения, и третьеклассник с минимальными затратами времени сможет подготовиться к выполнению любой контрольной работы, а главное – сформировать собственную позицию.

Ответы к учебнику Климановой – помощь для третьеклассников

Использование ГДЗ дает ученикам возможность быстро выполнять домашние задания и решать даже более сложные задачи. Поэтому ответы к урокам из учебника Климановой для 3 класса от издательства «Просвещение» приносят следующие преимущества:

  1. Освоение новых знаний после анализа художественных произведений.
  2. Получение высоких оценок за учебный материал.
  3. Определение интереса ребенка к филологии как будущей профессии.
  4. Освобождение дополнительного времени, которое можно уделить хобби или делам по дому.

Это издание предоставляет решения задач для первой и второй части учебника. Для использования сборника в режиме «онлайн» следует выполнить следующие шаги:

  1. Найти в списке номер страницы с заданным упражнением.
  2. В открывшемся окне выбрать нужный элемент готового ответа.
  3. Перейти на следующую страницу с решениями, если это необходимо.

Пользуйтесь, но пользуйтесь с умом — не списывайте бездумно, вникайте в задание. Все ответы проверены учителями начальной школы.

Оглавление по страницам

Часть 1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя

Часть 2

Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном-  стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156

Особенности ГДЗ по литературному чтению в 3 классе

Третьеклассникам, как правило, довольно сложно даются классические произведения — не всегда получается понять мысль, которую закладывает автор. Готовые домашние задания по литературному чтению отличается от для других предметов тем, что в него включено много творческих заданий, связанных с чтением и анализом художественных текстов. Например, часто предлагаются задания на сочинение сказок, рассказов, стихотворений, а также задания по инсценированию и драматизации прочитанных произведений. Кроме того, много внимания уделяется развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса. Поэтому решебник по литературному чтению очень полезен не только для проверки выполненных домашних заданий, но и для развития творческих способностей младших школьников.

Кроме того, в ответах часто включаются задания, направленные на развитие читательских умений младших школьников, таких как:

  • умение выделять главную мысль произведения;
  • умение характеризовать героев и их поступки;
  • умение выражать свое отношение к прочитанному;
  • умение находить в тексте нужные эпизоды и цитаты;
  • умение пересказывать текст кратко и подробно;
  • умение сравнивать разные произведения и находить в них общее и различное.

Выполнение таких упражнений помогает младшим школьникам глубже проникать в смысл художественных произведений и лучше понимать их идею и содержание

Поэтому ГДЗ по литературному чтению для 3 класса очень важно использовать не только для проверки выполненной домашней работы, но и для развития читательских умений и навыков младших школьников

Учебник. Часть 1

Устное народное творчество

(с. 15) Русские народные песни

(с. 19) Докучные сказки

(с. 27) Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

(с. 38) Иван-царевич и серый волк

(с. 49) Сивка-бурка

(с. 51) Проверим себя

Поэтическая тетрадь 1

(с. 61) Как научиться читать стихи

(с. 62) Весенняя гроза

(с. 63) Листья

(с. 64) Мама! Глянь-ка из окошка

(с. 65) Зреет рожь над жаркой нивой

(с. 67) Полно, степь моя, спать беспробудно

(с. 71) Встреча зимы

(с. 75) Детство

(с. 77) Зима

(с. 78) Проверим себя

Великие русские писатели

(с. 85) Александр Сергеевич Пушкин

(с. 86) Уж небо осенью дышало

(с. 87) Опрятней модного паркета

(с. 89) Зимнее утро

(с. 91) Зимний вечер

(с. 128) Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди

(с. 133) Иван Андреевич Крылов

(с. 135) Мартышка и Очки

(с. 136) Зеркало и Обезьяна

(с. 139) Ворона и Лисица

(с. 144) На севере диком

(с. 147) Утёс

(с. 147) Осень

(с. 151) Детство Л. Н. Толстого

(с. 155) Акула

(с. 159) Прыжок

(с. 162) Лев и собачка

(с. 162) Какая бывает роса на траве

(с. 163) Куда девается вода из моря?

(с. 164) Проверим себя

Поэтическая тетрадь 2

(с. 168) Славная осень! Здоровый, ядрёный…

(с. 170) Не ветер бушует над бором…

(с. 172) Дедушка Мазай и зайцы

(с. 173) Золотое слово

(с. 175) Детство

(с. 176) Полевые цветы

(с. 177) Густой зелёный ельник у дороги…

(с. 178) Проверим себя

Литературные сказки

(с. 182) Алёнушкины сказки

(с. 187) Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост

(с. 195) Лягушка-путешественница

(с. 207) Мороз Иванович

(с. 209) Проверим себя

(с. 212) Литературная викторина

Стихотворение «Листья» Ф. Тютчев стр. 63

Они дали себе название «лёгкое племя».

Затем поведали, что цветут, блестят и гостят некоторое время на сучьях.

Всё лето они были красивыми, играли с солнышком, наслаждались росой. Их мечта – улететь вместе с птицами.

Для этого они обратились за помощью к ветру.

Читать данные строки нужно с повышенным голосом, с неким восторгом и поднесением.

А также в голосе должна присутствовать радость.

Ведь листья были счастливы, что присоединяются к птицам.

2. Поэт рассказывает о листьях как о живых существах. Докажи.

Листья – главные персонажи этого произведения.

Они выполняют действия, которые присущи человеку.

Это и размышления, и наблюдения за происходящим вокруг, и мечтания, и ощущения счастья.

Читая стихотворение, возникает чувство общения с листьями.

Всё потому, что они изображены как живые.

3. Обсудите с другом, только ли о листьях говорится в стихотворении. Кого они напоминают тебе?

В этом произведении немаловажную роль играют и птицы.

На иллюстрации в учебнике они очень схожи с осенней листвой.

К тому же, судьбы листьев и птиц похожи – все они покидают край, в который пришла осень.

4. Придумай свой маленький рассказ об осенних листьях. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Рассказ об осенних листьях для 3 класса:

Солнечное лето передало свои владения русой девице осени.

Она пригласила в гости ветра, кристальные дожди и лёгкую прохладу.

А листьям осень подарила новое одеяние – золотисто-багряное.

Они сбросили свой зелёный цвет и начали красоваться на деревьях в осенних оттенках.

Вскоре некоторые из них время от времени начал подхватывать ветер и нести в неизвестном направлении.

Листья были счастливы кружиться в его лёгких и немного прохладных объятьях.

Кто-то из них оставался у подножья родного дерева, а кто-то стремительно изучал неизвестные дали.

К концу осени деревья стоят в одиночестве.

Только иногда ветер подымает к их ветвям листву, но затем вновь уносит её.

Но деревья знают, что пройдёт зима, и они снова будут царить в объятьях зелёных подружек.

_________

Особенности сборника «ГДЗ по литературе для 3 класса Климанова»

Изучение литературных произведений отечественных и зарубежных авторов может быть вызовом, даже для студентов с хорошей читательской подготовкой. Учебный процесс требует не только чтения интересных книг, но и анализа текста, выявления ключевых моментов в сюжете, формулирования собственных взглядов на персонажей и их поступки. Электронные ресурсы могут сделать этот процесс более увлекательным и легким.

Литература часто является одним из наиболее увлекательных предметов в школе. Тем не менее, она может быть исключительно сложной

Ученики имеют свои предпочтения и интересы, и иногда бывает сложно уделять равное внимание всем разделам учебника. В таких случаях может быть полезен виртуальный репетитор, предоставляемый решебником

Этот ресурс предлагает подробные объяснения к разным разделам основного учебника. С достаточной отдачей времени на упражнения, третьеклассники смогут подготовиться к контрольным работам и сформировать свой собственный аналитический подход к материалу.

Для помощи школьникам были созданы ГДЗ в двух частях. Современная учебная программа предполагает обширный объем материала, который даже самые продвинутые ученики могут находить сложным для усвоения. В этих сборниках содержатся все упражнения и готовые правильные ответы, что значительно улучшает понимание материала, позволяет разобраться с трудными вопросами и успешно выполнять контрольные работы.

Дети часто боятся обращаться за помощью к учителям или родителям, опасаясь вызвать их раздражение или показаться несведущими в определенных вопросах. Готовые ответы позволяют просмотреть различные варианты онлайн и быстро найти решение по номеру задания. Это является наилучшим способом для самоконтроля и поддержания дисциплины.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством художников (П. Брейгель), поэта А.С. Пушкина; развивать умение понимать смысл лирического и художественного произведения, настроение авторов.

Планируемые результаты: предметные: прогнозировать содержание произведения, сравнивать произведения искусства; мета- предметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, анализировать художественный текст, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); личностные: проявлять интерес к произведениям искусства.

Оборудование: портрет П. Брейгеля, репродукции картин художника, карточки с текстом речевой разминки и заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Выразительное чтение стихотворений А.С. Пушкина.)

III. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение жужжащим способом.

Зимняя радость

Белый снег-снежок

Жжется, колется,

Выходи, дружок,

За околицу.

Там снежком гора

Припорошена,

Там лыжня вчера

Мной проложена.

Побежим с тобой

К лесу синему,

Принесем домой

Радость зимнюю.

Г. Ладонщиков

— Прочитайте вопросительно, затем сразу утвердительно (весело; грустно; выразительно, передав смысл стихотворения).

IV. Сообщение темы и постановка целей урока

— Откройте учебники нас. 10—11. Прочитайте, какое произведение мы будем изучать. Кто его автор?

— Определите тему и задачи урока.

V. Работа по теме урока

— Прочитайте стихотворение «Опрятней модного паркета…» самостоятельно.

— С чем сравнивается речка, покрытая льдом? (С паркетом.)

— С каким настроением мальчики скользят по льду? (Мальчишки изображены очень радостными.)

— Какое слово помогает передать звук скользящих коньков? (Звучно.)

— Поэту удается несколькими словами описать картину первого снега. Каким изображен первый снег? Как он назван? (Мелькает, вьется первый снег, /Звездами падая на брег.)

VI. Физкультминутка

VII. Продолжение работы по теме урока

— Перечитайте первые четыре строки. В чем их необычность? Найдите рифмы в стихотворении.

— Сейчас вы будете готовиться читать стихотворение выразительно. Будет ли отличаться тон чтения первых двух строк от тона чтения следующих? Почему?

— Когда вы будете читать стихи весело, игриво, а когда — медленно, торжественно?

— Приготовьтесь читать выразительно.

(Выразительное чтение учащихся.)

— Чье чтение было особенно удачным?

(Учащиеся анализируют чтение одноклассников.)

— Рассмотрите репродукцию картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж».

— Обсудите впечатления с соседом по парте. Вспомните, по какому плану мы работаем.

План

1. Прочитайте название картины и фамилию ее создателя.

2

Рассмотрите картину более внимательно: что изображено на ней; как расположены герои или предметы (композиция); обратите внимание на цвета, краски

3

О чем хотел рассказать художник, на что обратить ваше внимание?. 4

Выразите свое отношение к картине

4. Выразите свое отношение к картине.

Питер Брейгель Младший (1564/65—1637/1638) — нидерландский (фламандский) живописец. Начинал творчество с копирования произведений отца, но впоследствии выработал свою манеру письма. Его краски были ярче, а изображение резче

А его внимание к деталям и интерес к самым обыденным проявлениям человеческой жизни стали образцом. Его творчество стало настоящей энциклопедией народной жизни

Брейгель описывал жизнь деревенских и городских мастеров и природу своей страны.

VIII. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал…

• На этом уроке я похвалил бы себя за…

• После урока мне захотелось…

• Сегодня я сумел…

IX. Подведение итогов урока

— Сравните произведения, над которыми мы работали на уроке. Почему авторы учебника расположили их на одних страницах?

— Можно ли сказать, что картина П. Брейгеля является иллюстрацией к стихотворению А.С. Пушкина?

— Какие строчки стихотворения иллюстрирует репродукция картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж»?

Домашнее задание

Выучить любое понравившееся стихотворение А.С. Пушкина.

Подробнее о решебнике по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. (Просвещение)

Некоторые родители предпочитают, чтобы их дети занимались с профессионалами. Другим удобнее, чтобы ребята не тратили время на посещение дополнительных курсов и были рядом. А чтобы ученик смог тщательно подготовиться к уроку, ему необходимо вооружиться дополнительным справочником. С его помощью ребенку удастся исправить все ошибки, написать любой тест на высокую отметку, справиться со всеми трудностями, пройти через сложные испытания, наверстать упущенное, многому научиться. И даже если школьник часто пропускает уроки по болезни или каким-то другим причинам, то ему обязательно нужно тщательно проработать материалы, представленные в дополнительном справочнике. ГДЗ имеет ряд определяющие достоинств, улучшающих образовательный процесс:

  • современный онлайн-формат;
  • лёгкий поиск нужного номера через постраничную навигацию;
  • верные ответы составлены опытным преподавателем, специализирующимся на литературе.

Книга станет для третьеклассников гарантией итоговой положительной оценки по предмету. Удастся освоить программу дисциплины «от а до я». Предмет окажется любимым в расписании. Пятёрки и четвёрки не заставят себя ждать. Литература – важный предмет в жизни каждого ученика. Наука знакомит детей с бессмертными произведениями известных классиков, отечественных и зарубежных. Школьники рассматривают поэзию и прозу, попутно пополняя словарный запас и «на автомате» улучшая собственную грамматику. Гуманитарная дисциплина заслуживает к себе ответственного отношения. Приобретённые знания и умения повысят качество жизни в будущем. Даже при серьезных проблемах с наукой не понадобится репетитор. Дорогостоящие услуги легко заменит доступный ГДЗ, выпущенный издательством «Просвещение».

Чем помогает ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. (Просвещение)

Но допускать пробелы в знаниях этой трудной науки очень опасно – на исправление низких отметок приходится тратить слишком много времени, отнимая его у других предметов. Онлайн-консультант подскажет, как с минимальными затратами времени надёжно подготовиться к любой проверке знаний – от текущей контрольной до экзамена. Главная задача пособия – руководить самостоятельной работой школьников, не выполнять за них задание, а объяснять алгоритм творческих действий. Что сумеет сделать ученик при поддержке решебника:

  • подумать, какую книгу хотелось бы порекомендовать одноклассникам;
  • охарактеризовать героиню рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»;
  • объяснить заголовок стихотворения С. Я. Маршака «Нам не нужна война».

Материал, изложенный в учебнике, очень разнообразен и увлекателен. Но все темы чрезвычайно сложны, а ведь достаточно пропустить любую из них, и в старших классах невозможно будет разобраться с ещё более трудной программой. Работать с подобными заданиями не просто полезно для подготовки к урокам, но и крайне интересно. Пользоваться решебником стало еще проще. А все потому, что теперь ГДЗ обзавелось онлайн-версией. Открыть страницу с ответами можно на любом мобильном устройстве, подключенном к интернету. Работать с пособием можно даже в стенах школы.

Преимущества готовых домашних заданий

  • Сокращает время, необходимое для выполнения домашних заданий: имея доступ к готовым ответам и решениям, ученики могут быстрее выполнять задания по литературному чтению.
  • Помогает понять правильные ответы: при выполнении домашних заданий могут возникнуть вопросы или неопределенности, и его использование позволяет получить точные ответы на эти вопросы.
  • Улучшает понимание прочитанного материала: содержит объяснения и пояснения к ответам, что помогает ученикам лучше понять прочитанный материал и усвоить ключевые концепции.
  • Повышает уверенность: имея доступ к верным ответам, ученики могут чувствовать себя более уверенно в своих знаниях и способностях, что может помочь им в дальнейшем обучении.
  • Способствует повышению успеваемости: использование нашего сервиса позволяет ученикам быстрее и более эффективно выполнить домашние задания по литературному чтению, что может привести к улучшению их успеваемости в этом предмете.
  • Развивает навыки самостоятельной работы: требует от учеников самостоятельности и ответственности за свое обучение, что способствует развитию этих навыков в целом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: