ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Детство Номер 2

Учебник по литературному чтению 3 класс климанова, горецкий, голованова

Ответы к Страница (ы) 178. Проверим себя

Все стихотворения Некрасова разные по настроению, потому что он описывает разные истории, разные пейзажи, к каждому из которых у него разное отношение. Поэт рисует осень и зиму, весеннее половодье, историю спасения Мазаем зайцев.

В стихотворении «Славная осень!» мы видим описание осенней поры, наблюдаем восхищение автора ею.

В стихотворении «Не ветер бушует над бором…» рассказывается  о Морозе. Автор изображает прекрасные картины зимней поры.

История из жизни деда Мазая также не похожа на другие стихотворения. Это более жизненная история и, в отличие от предыдущего произведения, могла произойти на самом деле.

3. Какое из стихотворений Некрасова похоже на сказку? Обоснуй свое мнение.

На сказку похоже стихотворение «Не ветер бушует над бором…». В нем явление природы — мороз — описано как живой человек, старик, которых ходит по лесу и украшает свои владения.  Это стихотворение похоже на сказку про Мороза. Мороз здесь показан «как живой».

4. Перечитай стихотворение Бальмонта. Что необычного в изображении времен года? Объясни.

Поэт описывает осень, зиму и весну, как людей. Они разговаривают, выполняют действия, присущие живым существам, исполняют обещания.

6. Какое стихотворение Бунина тебе больше всего запомнилось? Объясни почему.

Стихотворение «Полевые цветы» пронизано теплыми чувствами к скромным полевым цветам.

В стихотворении «Густой зеленый ельник у дороги…» описана борьба между охотником и животным, строки заставляют переживать за оленя.

Подготовка к экзамену IELTS — образец чтения IELTS (Academic) № 13

Совет для чтения: Резюме

  • Прочтите сводку с нормальной скоростью, чтобы
    представление о чем это.
  • Проверьте инструкции: вы можете использовать не более двух слов для каждого
    ответ, и эти слова должны быть взяты из отрывка для чтения. если ты
    используйте более двух слов или слов, которых нет в отрывке, ответ
    будет отмечен неправильно.
  • Просмотрите отрывок и узнайте, где обобщена часть
    начинается.
  • Внимательно прочтите текст вокруг каждого пробела. Посмотрите, можете ли вы предсказать
    ответ или тип слова (слов), которые вы ищете.
  • Выберите лучшее слово из текста для каждого пробела.
  • Перечитайте резюме со словами, которые вы выбрали для каждого пробела,
    чтобы убедиться, что это имеет смысл как грамматически, так и с точки зрения
    имея в виду.
Вопросы 1-8

Заполните приведенное ниже резюме.

Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графу 1-8 на листе для ответов.

До 19 века, профессиональный (1) не существовало и научных
исследования проводились в основном любителями. Однако в то время как (2) сегодня это в основном прерогатива профессионалов,
недавний опрос в США показал, что любители играют важную роль в
не менее семи (3) и действительно
многие профессионалы полагаются на свои (4) В таких областях, как астрономия, любители могут быть неоценимы при создании конкретных (5) на глобальной основе.по аналогии
в области палеонтологии их участие неоценимо, а помощников легко
набирать из-за популярности (6) Орнитологи-любители также играют активную роль, и их работа привела к созданию
из (7) Иногда термин
любитель был источником разногласий, и были предложены альтернативные имена
но вообще говоря, пока профессиональные ученые (8) работа непрофессионалов, две группы
могут продуктивно работать вместе.

Совет для чтения

  • Прочтите вопросы, подчеркнув ключевые слова, например, Вопрос
    10: несчастные случаи.
  • Просканируйте отрывок и найдите имя первого ученого.
  • Внимательно прочтите текст вокруг имени.
  • Проверьте, нет ли мнения, выраженного этим человеком. Глаголы
    подобные слова, ощущения и утверждения используются для выражения мнения.
  • Перечитайте вопросы и посмотрите, есть ли в них похожие
    идея к мнениям, которые вы отметили в отрывке.
  • Если вы найдете ответ, просмотрите оставшуюся часть отрывка, чтобы узнать,
    то же имя встречается снова. Если да, повторите описанную выше процедуру. (По крайней мере
    одно имя должно использоваться дважды в этом наборе, поскольку есть пять вопросов
    и всего четыре имени.)
Вопросы 9–13

Классифицируйте следующие мнения как относящиеся к

A Доктор Файнберг

B Адриан Хант

C Рик Бонни

D Доктор Карлсон

Напишите правильную букву A, B, C или D в графах 9–13 на листе для ответов.

9 Любительское участие также может быть поучительным времяпрепровождением.

10 Ученые-любители подвержены несчастным случаям.

11 Наука принадлежит не только профессиональным ученым.

12 В некоторых областях моей работы люди являются более ценным ресурсом, чем технологии.

13 Важно дать любителям имя, которое отражает ценность их работы. ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

Анализ стихотворения «Моя Вообразилия» Заходера

Стихи «Моя Вообразилия» Бориса Владимировича Заходера – своеобразное кредо, программное произведение поэта о главных принципах его творчества для детей.

Стихотворение написано не позднее 1978 года. В эту пору поэту исполнилось 60 лет, он лауреат премии имени Х.К. Андерсена, пользуется заслуженной любовью читателей нескольких поколений, сумел создать и населить собственную волшебную страну – Вообразилию. В жанровом отношении – гимн творчеству, мечте, воображению. Рифмовка смешанная, авторская, 4 строфы. Интонация песенная, лексика нейтральная и местами даже возвышенная. Открывает стихотворение болтовня цветов. Читатель не должен удивляться разговорчивости Настурций и Лилий (именно так, с прописной буквы, как имена, пишет поэт их названия), ведь родом они из чудесной страны, где действует совсем другие законы – или не действуют вообще. Череда инверсий подчеркивает ритм, экспрессию стиха: умеют Львы, вырастают крылья, царствует фантазия. Прилагательных, как и положено в стихотворении для детей, мало, они просты: косматые, смешные. Зато большое количество глаголов, придающих произведению полет, движение. Восклицания дополняют атмосферу стиха, его настроение. Во второй строфе поэт не может удержаться от бравурного междометия «ура!» Как настоящий кудесник, он перечисляет все превращения, которые случаются в его стране. Оказывается, там каждый может стать волшебником. И возраст этому не помеха. Ведь и сам Б. Заходер сочинил эти стихи в возрасте 60 лет, а доступ в Вообразилию ему по-прежнему открыт. Наверно, из-за нестареющего сердца. Местоимение «моя» подчеркивает сродственность поэта с миром сказки, приключения. Лексические повторы уносят читателя на просторы удивительной страны. Там нет боли и разочарований, а все мечты в обязательном порядке сбываются. В заключительной строфе поэт даже берется рассказать дорогу туда. Впрочем, он вовремя останавливается, ведь попадают в эту страну не с картой в руках, а с мечтою в сердце. Оттого почти прозаизмом «удобно расположена» поэт прекращает всякие попытки объяснить местоположение Вообразилии. В финале – сожаление

Действительно, лишенный воображения человек – неважно, сколько ему лет — ни за какие коврижки туда не войдет. Междометие «увы» усиливает финал. Царство фантазии Б

Заходера вот уже много лет принимает гостей-читателей. Пропуском в него служит способность удивляться и мечтать

Царство фантазии Б. Заходера вот уже много лет принимает гостей-читателей. Пропуском в него служит способность удивляться и мечтать.

Различные подходы к литературной критике

Литературная критика — это попытка понять литературу и ее значение.Существует много типов или «школ» критики, и все они пытаются делать одно и то же, но очень разными способами. Одним из первых западных критиков был Аристотель. В своей работе «Поэтика» он попытался определить некоторые характеристики литературы и определить, какие характеристики являются общими для каких типов литературы. Поэтика — это, по сути, работа по классификации, своего рода поваренная книга, в которой определены основные составляющие великой истории. Он определил элементы трагедии, комедии и тому подобное.Большинство его наблюдений касалось поэзии и театра, но их можно применить и к другим жанрам и формам. Другие критики, такие как Нортроп Фрай, больше интересовались интерпретацией литературы. Что все это значит? Каковы роли читателя и писателя в создании смысла? Есть ли какой-то ключ, который помогает нам понять литературное произведение или передавать значения от читателя к читателю или во времени?

Литературная критика — это изучение, обсуждение, оценка и интерпретация литературы.Современная литературная критика часто опирается на литературную теорию, которая представляет собой философское обсуждение ее методов и целей. Хотя эти два вида деятельности тесно связаны, литературные критики не всегда и не всегда были теоретиками.

Следует ли считать литературную критику отдельной областью исследования от теории литературы или, наоборот, от рецензирования книг, является предметом споров. Например, Руководство Джона Хопкинса по теории литературы и критики не проводит различия между литературной теорией и литературной критикой и почти всегда использует их вместе для описания одного и того же понятия.Некоторые критики считают литературную критику практическим применением теории литературы, поскольку критика всегда имеет дело непосредственно с литературным произведением, хотя и с теоретической точки зрения.

Современная литературная критика часто публикуется в форме эссе или книги. Академические литературные критики преподают на литературных факультетах и ​​публикуются в академических журналах, а более популярные критики публикуют свою критику в широко распространяемых периодических изданиях, таких как New York Times Book Review , New York Review of Books , London Review of Books , The Nation и The New Yorker .

Лит-ре — это не наука. Если работа ученого может устареть, то литературное произведение не претерпевает этих метаморфизмов. Если произведение написано несколько веков назад, это не делает его неинтересным. Бывают случаи, когда на писателя не обращают внимания современники.

Подъезды

1) Первый подход к любому литературному произведению — это подход к художественной литературе как к любому повествованию, в чистом виде. Подборка событий, объясняющих, что случилось с тем или иным персонажем.Последовательность событий, заданная письмом для объяснения того или иного персонажа

Книга может быть богатой на события или содержать несколько событий, но ваша критика произведения с этой точки зрения не должна принимать во внимание не только количество событий, но и того, кто является рассказчиком: автор, один из персонажей, смесь первые два или несколько персонажей рассказывают одну и ту же историю с разных точек зрения)

2) Работает с произведением искусства как с любой демонстрацией персонажа.В этом отношении мы критикуем произведение искусства с точки зрения взаимосвязей, существующих между персонажами. Описывает мир, в котором живут персонажи, дотошный, верный опыту (Диккенс)

3) Вы можете рассматривать книгу как выставку манер. Мы критикуем с точки зрения описываемого общества. Скотт Айвенго

4) Мы можем подойти к книге с точки зрения определенной философии жизни. Лоуренс защищал правду крови, ложь мозга

5) Биографический подход.(влияние биографии авторов) подход (Джойс, болезненный случай) (почему автор принял эту идеальную жизнь, что на него повлияло, каковы были его идеи, как они изменились с течением времени)

6) Эстетический аппр. Это подход, касающийся авторского стиля. Стиль — это набор приспособлений. (Речь идет об авторском стиле. Стиль следует рассматривать как набор приемов и как личный стиль автора). Что делает автора уникальным? Чем он отличается от своих современников, тех, кто предшествовал ему или последовал за ним?

7) Психологический подход (виды конфликтов, почему люди так или иначе ведут себя).

Климанова. Литературное чтение 3 класс. Учебник. Часть № 1. Перспектива

Учебник по литературному чтению 3 класс (Часть 1) Климанова, Виноградская серии Перспектива доработан в соответствии с ФГОС начального общего образования. В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики «Наши проекты» и «Открываем секрет», расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика «Маленькие и большие секреты страны Литературии» заменена на рубрики «Проверь себя» и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней

Характеристики
УМК Перспектива
Предмет Литературное чтение
Класс 3 класс
Год 2021
Тип Учебник
Издательство Просвещение
Автор Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г.
ФГОС/ФГТ ФГОС
ISBN 978-5-09-077828-2
Код 68710
Период Начальная школа

Темы, проблемы, настроение

На основную проблему Иван Алексеевич обращает внимание еще в первой части произведения. И это — дилемма призрачности счастья. Люди не обращают на него внимания и не стараются поймать очарование краткосрочных моментов

Настрой стихотворения — лучезарная и безмятежная радость от понимания того, что в поисках счастья человек обращается к глубинам своей души, где обязательно отыщутся силы для нового дня

Люди не обращают на него внимания и не стараются поймать очарование краткосрочных моментов. Настрой стихотворения — лучезарная и безмятежная радость от понимания того, что в поисках счастья человек обращается к глубинам своей души, где обязательно отыщутся силы для нового дня.

  1. Счастье. Бунин описывает погожий осенний день, отображает великолепие природы, которую герой созерцает через открытое окно. Представленная картина порождает в его душе состояние истинного блаженства. К герою приходит осознание, что большинство людей не замечают счастья, хоть оно и находится в мыслях о бренности бытия, уединении с книгой, в красоте окружающего мира.
  2. Природа. Автор в произведении передает великолепие сияющих тучек, осеннего сада, ласкового света. Во всем этом он видит еще один повод возрадоваться жизни, так как герой знает и умеет чувствовать, а также находится в очаровательном окружении, несущем блаженство.
  3. Внутренний мир. Обычно люди в поисках счастья смотрят по сторонам, не понимая, что настоящая радость жизни пребывает у них внутри.

Невзирая на то, что повествование ведется простыми словами, произведение пронизано массой средств выразительности. Это метафоры, сравнения и эпитеты.

Идея

Изучая то или иное произведение, школьники обязательно должны определить его смысл. Как правило, данный пункт вызывает у них серьезные затруднения в связи с тем, что ученики путают тему и идею. Последняя часто скрыта в самом тексте и ее нужно, выражаясь фигурально, читать между строчками. Основная мысль стихотворения заключается в том, что автор считал свой роман с Денисьевой роковым, несмотря на то, что он принес им кратковременное счастье. Показателен тот факт, что автор винит не столько представителей высшего света, которые устроили вокруг ее имени скандал, сколько исключительно себя за все случившееся. Это говорит о благородстве чувств поэта, его ответственности перед любимой женщиной. Пожалуй, бурные признания собственной вины за все случившееся можно назвать главной идеей данного произведения.

Лермонтов Михаил Юрьевич стр 144

«Горные вершины…», «На севере диком…» М. Ю. Лермонтов стр. 144

1. Прочитай стихотворения. Какую интонацию ты выберешь?

Спокойную, в которой будут присутствовать нотки грусти и раздумий.

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «Горные вершины…» М. Ю. Лермонтова

Для этого произведения подойдет грустная и печальная мелодия.

Ведь именно подобные эмоции передает Михаил Юрьевич в своем произведении.

Стихотворение пронизано спокойствием, сонливостью, а последние строки дают своеобразную надежду на отдых.

Данное произведение – воплощение гармоничности природы, ее нетронутости, целостности.

Да, указанное художественное произведение соответствует настроению стиха Лермонтова.

Общее в том, что они навевают настроение грусти, тоски, одиночества.

Писатель описывает заснеженную сосну, а художник ее изображает на полотне.

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «На севере диком…» М.Ю. Лермонтова

Они показывают абсолютно одинокое дерево, которое находится вдали от цивилизации.

При этом в картине нет красочных акцентов, а в стихотворении нет радостных слов.

Лермонтов написал это стихотворение перед отъездом на Кавказ.

Видимо, необходимость этой поездки вовсе не радовала поэта.

Именно поэтому его фантазия навеяла такие строки.

А опубликовали данное произведение уже посмертно.

Многие композиторы создали романсы по его мотивам.

«Утес» М. Ю. Лермонтов стр. 147

Читая первые строки, настроение более поднесенное, даже немного радостное.

Но со второго столбца оно становится грустным, появляется тоска, чувство печали.

Ведь рассказ об утесе, который плачет в одиночестве, вызывает жалость.

В голове появляются картинки высокой, многолетней скалы, которая находится в совсем безлюдном месте.

Вокруг нее ни растений, ни облаков.

2. Тучку поэт изображает как живую. Докажи.

Михаил Юрьевич наделяет ее способностями, которые свойственный живым существам: сначала она ночует, а затем куда-то уходит.

Создается впечатление, что тучка очень занятая, поэтому не может долго оставаться над утесом.

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «Утес» М.Ю. Лермонтова

«Осень» М. Ю. Лермонтов стр. 147

1. Прочитай стихотворение «Осень». Какие строки помогли тебе представить осеннюю картину?

Сделать это помогают первые четыре строчки.

Прочитав их, сразу становится понятно, что поэт изображает осень – период, когда листья уже надели золотистые одеяния и опадают с деревьев.

И только елки сохранили свои зеленые цвета.

После этих строк уже идет рассказ о пахаре и описание подготовки животных к холодам.

А также поэт описывает то, как выглядит месяц и поле, окутанное туманом.

Подчеркнутые слова создают осеннее, немного поникшее настроение.

Они описывают характер осенней поры, изменения в природе, в мире животных.

И эти описания достаточно мрачные, проникнутые темнотой, пустотой и печалью. Здесь нет радости и ярких эмоций.

Ритм данного произведения очень привлекательный, поэт ориентируется на нечетные слоги.

Благодаря этому создается впечатление некого надрыва, дрожи, грусти, что переходит в слезы.

Стихотворение читается легко, в достаточно быстром темпе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: