Преимущества работы со сборником ГДЗ
Вдумчивая практика с онлайн-решебником будет полезна с точки зрения формирования навыков оценочного суждения и формулировки ответов на вопросы по художественным произведениям. Кроме того, она значительно экономит время на подготовку, которое можно посвятить другим дисциплинам. Эти результаты достигаются за счет:
- онлайн-доступа с любого электронного устройства;
- навигации по частям основной тетради и ее страницам;
- простого и понятного изложения;
- уникальной возможности самостоятельно изучить произведение во время пропуска занятий по болезни.
Познакомив ребенка со сборником ГДЗ, родители будут уверены в его подготовке и смогут регулярно контролировать его успехи в изучении предмета. А сами школьники существенно повысят шансы на хорошие оценки в конце учебного года.
Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям
Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:
- Озаглавить части глав.
- Поиск ключевых слов в тексте.
- Определить характер героев.
- Указать главную мысль текста.
Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.
Уроки вдумчивого чтения для школьников
В силу возрастных особенностей и мыслительных способностей младших школьников, уроки посвящены изучению простых художественных произведений для детей: малых фольклорных жанров, басен, стихотворений о природе, рассказов о животных и др. Для этих стилей характерна однозначность сюжетной линии, подробное описание и речевая простота.
Изучая конкретные произведения описанных жанров, ребята учатся проводить анализ текста:
- структурировать ход повествования;
- выделять главную мысль автора;
- характеризовать героев;
- понимать проблему и высказывать личное мнение о ней.
В будущем эти навыки помогут учащимся при изучении различных средств выразительности языка. А пока заложить прочный фундамент знаний поможет отличный сборник готовых домашних заданий.
Рассмотри иллюстрации И. Билибина. Опиши своими словами те рисунки, которые тебе понравились.
Билибин сделал очень красивые, динамичные, красочные рисунки. Каждый из них по-своему интересен, неповторим.
Особенно мне запомнилось изображение Гвидона, который стоит у моря и разговаривает с лебёдушкой.
Художник изобразил часть моря, что ближе к берегу, в зеленоватых оттенках, а даль моря – в тёмно-синем цвете, ближе к чёрному.
Небо же изображено в голубых, синих и серых цветах.
При этом на нём присутствуют огромные белые облака, которые очень выделяются на фоне тёмных цветов.
Каждая деталь на иллюстрации изображена отдельно – ничего между собой не сливается.
А также запомнился рисунок с изображением царя, ткачихи, поварихи и Бабарихи, которые встречают гостей.
Художник хорошо передаёт настрой персонажей в этот момент.
На иллюстрации выделяется величественный трон царя и красивые одеяния гостей.
Художник показывает, какие разнообразные узоры были популярны в те времена.
Ещё хочу отметить иллюстрацию, на которой изображены богатыри, выходящие из волн.
Художник выбирает для картины чёрные, зеленоватые и серые оттенки цветов.
И лишь красно-оранжевая одежда богатырей выделяется на этом фоне.
Море Билибин рисует неспокойным, видно, как за спинами персонажей подымаются волны и сильно бьются о камни.
На чёрном небе изображены чёткие, крупные, белые звёзды.
У Билибина ещё много запоминающихся иллюстраций.
В его стиле выделяется такая особенность, как разделять все детали между собой.
Это выглядит красиво, но не совсем реалистично.
Работаем с ГДЗ
Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.
Задания
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112
Задания: стр.4
Ответы к страницам 51, 52, 53, 54 и 55
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане…
1. Точное словоКакие обещания дали сёстры? Перечитайте и подчеркните. Соедините рифмующиеся строки.
2. СоответствиеКто из героев сказки положительный, а кто отрицательный? Укажите.Положительные герои → князь Гвидон, царица, царь Салтан.Отрицательные герои → ткачиха, сватья баба Бабариха, повариха.
3. ПроталинкиКакую новость узнал царь Салтан? Перечитайте отрывок. Впишите пропущенные слова. Подчеркните.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,Извести её хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова:«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь:
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
4. Точное словоКаждая встреча князя Гвидона с царём Салтаном начинается с описания ветра и кораблика. Найдите эти описания и запишите. Подчеркните слова, которыми эти строки различаются. Объясните почему.
Ветер | Кораблик |
1. Ветер на море гуляет И кораблик подгоняет. 2. Ветер весело шумит. 3. Ветер на море гуляетИ кораблик подгоняет. 4. Ветер весело шумит. 5. Ветер на море гуляетИ кораблик подгоняет. 6. Ветер весело шумит. 7. Ветер на море гуляетИ кораблик подгоняет. 8. Ветер весело шумит. |
1. Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. 2. Судно весело бежит. 3. Он бежит себе в волнахНа поднятых парусах. 4. Судно весело бежит. 5. Он бежит себе в волнахНа поднятых парусах. 6. Судно весело бежит. 7. Он бежит себе в волнахНа раздутых парусах. 8. Судно весело бежит. |
5. Точное словоКакие слова говорят о печали Салтана? Подчеркните. Почему печалился царь Салтан? Запишите.
Видит: весь сияя в злате,
Царь Салтан сидит в палате
На престоле и в венце,С грустной думой на лице…Салтан печалится, потому что думает, что его жены и сына нет в живых.
6. ПоискКакие чудеса происходят в сказке? Запишите или нарисуйте.
Говорящая Лебедь | Белка песенки поёт | Превращение князя Гвидона |
7. СравнениеПеречитайте описание острова Буяна. Как изменился остров? Подчеркните слова, указывающие на эти изменения.
Мать и сын теперь на воле;
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Дуб зелёный над холмом.
В море остров был крутой,
Не привальный, не жилой;
Он лежал пустой равниной;
Рос на нём дубок единый;А теперь стоит на нём
Новый город со дворцом,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами,
А сидит в нём князь Гвидон;
Он прислал тебе поклон.
8*. ТаблицаВыскажите своё мнение о героях сказки.
Имя героя | Характеристика героя |
Гвидон | Сын Салтана и царицы. Смелый, сильный. Гостеприимный, целеустремлённый. Любит отца и мать. |
Салтан | Государь своего государства. Настоящий воин, сильный, но добрый, с мягким характером. |
Царица-мать | Добрая, честная, терпеливая. Очень любит сына и мужа. |
Царевна Лебедь | Красивая, добрая, благодарная, обладает волшебной силой. |
Ткачиха, повариха, баба Бабариха | Отрицательные персонажи. Злые, завистливые, мстительные, коварные. |
9*. Проба пераКаким вы представляете остров Буян? Нарисуйте или запишите.Большой город на острове с церквями, домами. Вокруг града белая зубчатая стена для охраны.
10*. ПоискКак сказать по-другому? Подберите синонимы.
С грустной думой на лице — опечален, с тоской, с тревожными мыслями.
11*. СравнениеСравните русскую народную сказку «Царевич Нехитёр-Немудёр» и «Сказку о царе Салтане…» А.С. Пушкина по плану.
1. О чём сказка?
2. Форма сказки.
3. Главные герои.
4. Отзыв о сказке.
Русская народная сказка «Царевич Нехитёр-Немудёр» | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» |
1. Добро побеждает зло. | 1. О добре, которое побеждает зло. О любви и семье. |
2. Прозаическая. | 2. Стихотворная. |
3. Ягища, царевич Нехитёр-Немудёр, Иван-царевич. царевна. | 3. Салтан, Гвидон, Царица, Царевна Лебедь,ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха. |
4. Очень интересная сказка. Сюжет похож на сюжет сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…». | 4. Интересная сказка в стихах. Красивое мелодичное звучание стиха и интересный сюжет. |
- ← предыдущее
- следующее →
Отличное пособие для детей
Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова является частью серии учебников «Школа России», издательства «Просвещение». Он предназначен для обучения детей в возрасте 8-9 лет и содержит материалы по литературному чтению.
Учебник Климановой состоит из двух частей и содержит различные тексты, подобранные с учетом возрастных особенностей учеников. Тексты включают произведения русской и зарубежной литературы, а также научно-популярные материалы.
Каждый раздел учебника включает в себя задания, направленные на развитие навыков чтения и понимания текста. Они помогают развивать речь, лексику, анализ и интерпретацию текста, а также способность критически мыслить.
Особое внимание в учебнике уделено развитию эстетического восприятия учеников. Тексты сопровождаются иллюстрациями, что позволяет визуализировать происходящее и лучше понимать содержание
Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова является полезным и эффективным инструментом для развития навыков чтения и понимания текста у учеников младшего школьного возраста.
_______
Царица – добродушная, терпеливая, честная, умеет прощать и любит своих близких.
Это первая девушка, с которой знакомится читатель.
Попав в, казалось бы, непреодолимую беду, она помогла себе и сыну молитвами.
К счастью, в конце произведения она ещё и вернулась к мужу.
Ткачиха – негативный герой, которому присуща зависть, злоба, жестокость.
Она являлась сестрой Царицы.
Одна из виновниц трудной судьбы главных, позитивных героев.
Повариха – также является негативным персонажем произведения.
Она и злая, и злопамятная, жестокая и коварная.
Это ещё одна сестра Царицы.
Одна из виновниц трудной судьбы главных, позитивных героев.
Бабариха – коварная, злая и эгоистичная героиня.
Она способна на жестокость и месть.
Одна из виновниц трудной судьбы главных, позитивных героев.
Особенности ГДЗ по литературному чтению в 3 классе
Третьеклассникам, как правило, довольно сложно даются классические произведения — не всегда получается понять мысль, которую закладывает автор. Готовые домашние задания по литературному чтению отличается от для других предметов тем, что в него включено много творческих заданий, связанных с чтением и анализом художественных текстов. Например, часто предлагаются задания на сочинение сказок, рассказов, стихотворений, а также задания по инсценированию и драматизации прочитанных произведений. Кроме того, много внимания уделяется развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса. Поэтому решебник по литературному чтению очень полезен не только для проверки выполненных домашних заданий, но и для развития творческих способностей младших школьников.
Кроме того, в ответах часто включаются задания, направленные на развитие читательских умений младших школьников, таких как:
- умение выделять главную мысль произведения;
- умение характеризовать героев и их поступки;
- умение выражать свое отношение к прочитанному;
- умение находить в тексте нужные эпизоды и цитаты;
- умение пересказывать текст кратко и подробно;
- умение сравнивать разные произведения и находить в них общее и различное.
Выполнение таких упражнений помогает младшим школьникам глубже проникать в смысл художественных произведений и лучше понимать их идею и содержание
Поэтому ГДЗ по литературному чтению для 3 класса очень важно использовать не только для проверки выполненной домашней работы, но и для развития читательских умений и навыков младших школьников
1 часть
Стр. 4-6. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ЗАГАДКИСтр. 6-7. В.И. ДАЛЬ. СТАРИК-ГОДОВИКСтр. 7-9. ПОСЛОВИЦЫСтр. 10-11. ДОРОГАМИ СКАЗОК. САМОЕ ДОРОГОЕСтр. 12-13. ПРО ЛЕНИВУЮ И РАДИВУЮСтр. 14-16. ЛИСА И КОТОФЕЙ ИВАНЫЧ. ДРОЗД ЕРЕМЕЕВИЧСтр. 16-17. ДОЧЬ-СЕМИЛЕТКАСтр. 18. УМНАЯ ВНУЧКАСтр. 19-20. ЦАРЕВИЧ НЕХИТЁР-НЕМУДЁРСтр. 21-22. ЕЛЕНА ПРЕМУДРАЯСтр. 22-23. ДЕВУШКА И МЕСЯЦСтр. 23-25. СКОРОГОВОРКИ. ПОТЕШКИСтр. 25-27. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСтр. 28-29. БЫЛИНЫ. ДОБРЫНЯ И ЗМЕЯСтр. 29-31. ИЛЬЯ-МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИКСтр. 31-32. АЛЁША ПОПОВИЧИ ТУГАРИН ЗМЕЁВИЧСтр. 32-33. ВОЛЬГА И МИКУЛАСтр. 33-36. ПЕРВЫЙ БОЙ ИЛЬИ МУРОМЦА. ПРО ДОБРЫНЮ НИКИТИЧА И ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА. АЛЁША ПОПОВИЧСтр. 36-38. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСтр. 38-39. БАСНЯ. ЭЗОП. ЛИСИЦА И ВИНОГРАД. И.А. КРЫЛОВ. ЛИСИЦА И ВИНОГРАДСтр. 39-41. И.А. КРЫЛОВ. ВОРОНА И ЛИСИЦАСтр. 41-42. ЭЗОП. ВОРОН И ЛИСИЦАСтр. 42-44. И.А. КРЫЛОВ. КРЕСТЬЯНИН И РАБОТНИК. ВОЛК И ЯГНЁНОКСтр. 44-45. ЭЗОП. ГОЛУБЬ, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ПИТЬ. БЕСХВОСТАЯ ЛИСИЦА. Д.Е. ИЗМАЙЛОВ. ФИЛИН И ЧИЖ-2Стр. 44-45. ЭЗОП. ГОЛУБЬ, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ПИТЬ. БЕСХВОСТАЯ ЛИСИЦА. Д.Е. ИЗМАЙЛОВ. ФИЛИН И ЧИЖСтр. 45-47. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. БАСНИСтр. 48-49. А.С. ПУШКИН. У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЁНЫЙСтр. 49-50. А.С. ПУШКИН. БОЙ РУСЛАНА С ГОЛОВОЙСтр. 51-55. Д.С. ПУШКИН. СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ…Стр. 56-57. А.С. ПУШКИН. СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ. Э.Г. БАБАЕВ. ТАМ ЛЕС И ДОЛ ВИДЕНИЙ ПОЛНЫСтр. 57-59. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. СКАЗКИ ПУШКИНАСтр. 60. А.С. ПУШКИН. ВОТ СЕВЕР, ТУЧИ НАГОНЯЯ…Стр. 61. А.С. ПУШКИН. ЗИМНИЙ ВЕЧЕРСтр. 62-64. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.С. ПУШКИНАСтр. 62. А.С. ПУШКИН. НЯНЕСтр. 65-66. СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ. Ф.И. ТЮТЧЕВ. ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…Стр. 66-67. Ф.И. ТЮТЧЕВ. ЧАРОДЕЙКОЮ ЗИМОЮ…Стр. 67-69. А.Н. МАЙКОВ. ОСЕНЬСтр. 69-70. А.А. ФЕТ. МАМА! ГЛЯНЬ-КА ИЗ ОКОШКА…Стр. 70. А.А. ФЕТ. КОТ ПОЁТ, ГЛАЗА ПРИЩУРЯ…Стр. 71-72. И.А. БУНИН. ЛИСТОПАДСтр. 72-74. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСтр. 74-75. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ДВА БРАТАСтр. 76-77. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ОРЕХОВАЯ ВЕТКАСтр. 77-78. Л.Н. ТОЛСТОЙ. БЕЛКА И ВОЛКСтр. 78-79. Л.Н. ТОЛСТОЙ. РАБОТНИК ЕМЕЛЬЯН И ПУСТОЙ БАРАБАНСтр. 79-80. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ЛЕБЕДИСтр. 81. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ЗАЙЦЫСтр. 82-83. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ЛЕВ И СОБАЧКАСтр. 84-85. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ПРЫЖОКСтр. 85-86. Л.Н. ТОЛСТОЙ. КАК БОРОЛСЯ РУССКИЙ БОГАТЫРЬСтр. 87-89. А.П. СЕРГЕЕНКО. КАК Л.Н. ТОЛСТОЙ РАССКАЗЫВАЛ СКАЗКУ ОБ ОГУРЦАХСтр. 89-91. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ Л.Н. ТОЛСТОГОСтр. 91-92. Н.А. НЕКРАСОВ. КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИСтр. 93-94. Н.А. НЕКРАСОВ. МУЖИЧОК С НОГОТОКСтр. 94. Н.А. НЕКРАСОВ. СЛАВНАЯ ОСЕНЬСтр. 95-96. Н.А. HEКPACOВ. К.И. ЧУКОВСКИЙ. ЗЕЛЁНЫЙ ШУМСтр. 96-97. Н.А. НЕКРАСОВ. МОРОЗ-ВОЕВОДАСтр. 97-98. Н.А. НЕКРАСОВ. САШАСтр. 98-100. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ Н.A. НЕКРАСОВАСтр. 100-101. А.П. ЧЕХОВ. СТЕПЬСтр. 101-102. И.С. TУРГEHEB. ЛЕС И СТЕПЬСтр. 103-104. А.П. ЧЕХОВ. БЕЛОЛОБЫЙСтр. 104-105. А.П. ЧЕХОВ. ВАНЬКАСтр. 105-106. Л. АНДРЕЕВ. КУСАКАСтр. 106-107. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.П. ЧЕХОВАСтр. 107-108. СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ. ШАРЛЬ ПЕРРО. ПОДАРКИ ФЕИ.Стр. 108-109. Ц. ТОПЕЛИУС. СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ В НОЯБРЕСтр. 109-110. Ц. ТОПЕЛИУС. ЗИМНЯЯ СКАЗКАСтр. 111-112. БРАТЬЯ ГРИММ. УМНАЯ ДОЧЬ КРЕСТЬЯНСКАЯСтр. 111. Х.- К. АНДЕРСЕН. СНЕГОВИК
Как научиться вдумчивому чтению
Не секрет, что современные дети читают все меньше. На уроках и школьных каникулах им задают большое количество художественных произведений для прочтения. Многие считают это обузой и бессмысленной тратой времени. Как следствие, они не получают описанных выше навыков. Для того, чтобы процесс изучения литературы не ограничивался простым прочтением текстов и произведений, следует предоставить комплекс упражнений для анализа прочитанного. Отличным подспорьем также станет грамотно составленное пособие, которое поможет ученикам разобраться в трудных ситуациях. Одним из них является «ГДЗ по Литературе 3 класс Ефросинина – Рабочая тетрадь (Вентана-Граф)».