Решебник к учебному пособию: литераура 3 класс коти — творческая тетрадь

Гдз по литературному чтению. 3 класс. рабочая тетрадь. бойкина м.в., виноградская л.а. |  развивайка

Как изучать русский язык

Во-первых, нужно понять, что основную часть знаний ученик получает именно на уроках в школе. Ведь занимается он там русским языком от 3 до 5 раз в неделю. Поэтому не нужно прогуливать. Если же ребёнок всё-таки пропустил занятия по какой-либо причине, то ему нужно начать заниматься русским языком дополнительно. Вот несколько способов, как это можно сделать:

  • Обратиться за помощью к репетитору. Такой способ наиболее популярен. Частный преподаватель поможет абсолютно каждому ребенку. Правда, цена у таких занятий довольно-таки высокая. Не все могут себе позволить.
  • Ученик может обратиться за помощью к своим родителям. Конечно, этот вариант хорош в тех случаях, когда взрослые разбираются в данном предмете.
  • Ученик может воспользоваться такой страницей — «ГДЗ по русскому языку 3 класс Учебник Планета знаний Желтовская, Калинина Дрофа».

Дополни текст необходимыми словами. Обоснуй свой выбор.

Кто не знает пословиц и поговорок? В них народ раскрывает своё отношение к миру, природе, человеческим поступкам и характерам.

Эти маленькие народные произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запо­минаются сами собой.

Они дошли до нас с древних времён, живут в нашем родном языке и литературе.

Мой выбор обусловлен тем, что пословицы и поговорки являются отображением моральных взглядов народа, их повседневных наблюдений.

Всё это складывалось ещё до появления письма и передавалось с уст в уста.

А сейчас появилась возможность ещё и фиксировать народное достояние на письме, в литературе.

Что содержится в Готовых Домашних Заданиях по русскому для 3 класса (2 части) от Желтовской

Две части решебника к пособию делятся на тематические пункты, которые содержат точное количество упражнений. Все номера содержат полные ответы на задания, поэтому можно сэкономить время на проверку д/з. Кроме этого пособие может:

  • сэкономить время на поиски правильных ответов;
  • подробно разобрать тему;
  • правильно решить домашнюю работу.

Применяя пособие по русскому в двух частях для 3 класса авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. , ученики могут не переживать, что не выполнять домашнюю работу. Так же не стоит увлекаться «»переписыванием»» с решебника. Ведь «»переписать»» не означает понять сложный материал. К решебнику, так как и к другим пособиям стоит относиться серьезно. Онлайн-решебник точно можно найти на просторах интернета. Дети, учащиеся в 3 классе уже довольно самостоятельны и стараются не прибегать к помощи взрослых. Это безусловно «»похвально»». Но главным фактором является насколько удачно справились с поставленной задачей. Если возникли определенные трудности, то есть смысл обратиться за помощью. Чтобы не возникло более серьёзных проблем с «»непонятной»» темой. Самый простой способ из этой ситуации, является использование решебника к пособию. В нём развернуто прописаны все «»непонятные»» темы, которые помогут понять материал, использовать его при подготовке к итоговой контрольной работе.»

Какие ты знаешь волшебные предметы?

Правильный ответ: волшебная палочка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, шапка-невидимка.

Сказки с волшебными предметами: «Аладдин», «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», «Аленький цветочек», «Золушка», «Царевна-лягушка».

«Золушка или Хрустальная туфелька»:

Жила себе красивая, добрая и трудолюбивая девочка — Золушка.

Её отец женился на злой женщине, у которой уже было две дочери.

Мачеха не любила Золушку и заставляла её делать самую грязную работу.

Однажды принц устраивал бал.

Золушка тоже захотела его посетить.

И благодаря крёстной фее и её волшебной палочке, ей это удалось.

Крёстная превратила одежду Золушки в прекрасный наряд и наказала ей вернуться до полуночи.

На второй день бала девочка еле успела вовремя, но из-за спешки потеряла туфельку.

Принц, который влюбился в прекрасную незнакомку, взял туфельку и отправился на поиски.

Так он отыскал Золушку, и они сыграли свадьбу.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс творческая тетрадь Коти, Страницы 41

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • ОБЖ
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 1 часть — Страница 53.

Ответы 2021 года.

Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.

Номер 1.

Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?

Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.

Номер 2.

Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.

Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.

Номер 3.

Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?

Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.

Номер 4.

Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.

Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.

Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.

Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.

Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.

Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.

Номер 5.

Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».

1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.

2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.

3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.

4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.

5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.

Рейтинг

Учебник. Часть 1

Устное народное творчество

(с. 15) Русские народные песни

(с. 19) Докучные сказки

(с. 27) Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

(с. 38) Иван-царевич и серый волк

(с. 49) Сивка-бурка

(с. 51) Проверим себя

Поэтическая тетрадь 1

(с. 61) Как научиться читать стихи

(с. 62) Весенняя гроза

(с. 63) Листья

(с. 64) Мама! Глянь-ка из окошка

(с. 65) Зреет рожь над жаркой нивой

(с. 67) Полно, степь моя, спать беспробудно

(с. 71) Встреча зимы

(с. 75) Детство

(с. 77) Зима

(с. 78) Проверим себя

Великие русские писатели

(с. 85) Александр Сергеевич Пушкин

(с. 86) Уж небо осенью дышало

(с. 87) Опрятней модного паркета

(с. 89) Зимнее утро

(с. 91) Зимний вечер

(с. 128) Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди

(с. 133) Иван Андреевич Крылов

(с. 135) Мартышка и Очки

(с. 136) Зеркало и Обезьяна

(с. 139) Ворона и Лисица

(с. 144) На севере диком

(с. 147) Утёс

(с. 147) Осень

(с. 151) Детство Л. Н. Толстого

(с. 155) Акула

(с. 159) Прыжок

(с. 162) Лев и собачка

(с. 162) Какая бывает роса на траве

(с. 163) Куда девается вода из моря?

(с. 164) Проверим себя

Поэтическая тетрадь 2

(с. 168) Славная осень! Здоровый, ядрёный…

(с. 170) Не ветер бушует над бором…

(с. 172) Дедушка Мазай и зайцы

(с. 173) Золотое слово

(с. 175) Детство

(с. 176) Полевые цветы

(с. 177) Густой зелёный ельник у дороги…

(с. 178) Проверим себя

Литературные сказки

(с. 182) Алёнушкины сказки

(с. 187) Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост

(с. 195) Лягушка-путешественница

(с. 207) Мороз Иванович

(с. 209) Проверим себя

(с. 212) Литературная викторина

Как ты думаешь, что общего между устным народным творчеством и прикладным искусством (народными промыслами)? Рассмотри рисунки. Назови другие виды народного творчества.

Общее то, что их создаёт народ, нет одного известного автора.

А вдохновляет народ на такие творения окружающий мир, их быт и наблюдения за природой.

Все знания, мудрости, накопленные годами, люди передавали детям, затем внукам, правнукам.

Так они и дошли до наших времён.

И теперь мы имеем возможность увековечивать их с помощью письма и компьютерных технологий.

Другие виды: изготовление керамики, кружевоплетение, ковроткачество, резьба по дереву, вязание, вышивание, пошив одежды и обуви, изготовление орудий труда, изготовление игрушек, ковка, ювелирное искусство, архитектура.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: