Сказка о царе салтане, сыне его могучем богатыре гвидоне и о прекрасной царевне лебеди стр. 128

Анализ сказки о царе салтане пушкина (3 класс)

Чем будет полезна практика с онлайн-решебником

Учителя и родители отмечают ряд ключевых преимуществ пособия:

  1. Простая и доступная форма изложения.
  2. Разделение заданий по уровню сложности.
  3. Возможность самостоятельной работы без помощи взрослых.

Четкая структура представленных в ГДЗ заданий поможет учащимся выработать необходимые навыки вдумчивого чтения и анализа. Благодаря использованию онлайн-решебника дома, ученики получают возможность успешно выполнять домашние задания по литературе и даже готовиться к олимпиадам и всероссийским проверочным работам.

Страницы рабочей тетради

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112

Страницы рабочей тетради: стр.4

Перечень действий при работе с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-граф)

Немаловажен и тот факт, что сам решебник был разработан заслуженным специалистом с многолетним стажем работы в области лингвистики и отвечает строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Представленный решебник содержит в себе только верные ответы и доходчивые комментарии автора к решению всех домашних заданий из рабочей тетради. Это значит, что школьник сможет стабильно готовиться к уроку и зарабатывать положительные оценки за активную работу на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие обладает многими достоинствами. Для достижения желаемых результатов школьнику необходимо придерживаться отработанного режима при пользовании данным пособием:

  • прочитать внимательно произведение и ознакомиться с вопросами к нему;
  • самостоятельно справиться с упражнениями;
  • сопоставить полученные результаты, используя ГДЗ;
  • провести анализ по неточностям.

Благодаря такому подходу чтение книг формирует собственный художественный опыт, развивает воображение и память, при этом расширяя кругозор детей. Для максимальной эффективности используйте готовое домашнее задание. Таким образом, познавая прекрасное на уроках литературы, третьеклассник сможет созидать прекрасное в других сферах деятельности и в целом в жизни. Стоит отметить, что рассматриваемый сборник ГДЗ размещен в онлайн-формате на популярном сайте всемирной сети «интернет». Благодаря этому школьник сможет посмотреть верный ответ на нужное упражнение в режиме реального времени: находясь в учебной аудитории, в процессе выполнения домашнего задания, в свободное от учебы время, для повторения пройденного материала и закрепления изученных тем.

Сюжет

Подслушав разговор трех сестер, царь Салатан решил взять в жены ту, которая пообещала родить ему богатыря. Двух других сестер он снарядил во дворец ткачихой и поварихой.

Царь Сатан отправился в военный поход, а тем временем молодая царица родила ему богатыря. Однако Бобариха, Ткачиха и Повариха, пылая завистью, написали письмо царю, сообщая, что царица родила неведомую зверушку. Царь опечалился, но велел дождаться его возвращения. Однако злым бабам удалось опоить гонца и подменить царское письмо. В результате молодую царицу и ее маленького сына бояре заколотили в бочку и бросили в море.

Царица принялась умолять море сжалиться над ними, и послушная волна вынесла мать и дитя невредимыми на берег пустынного острова. За время этого путешествия царь Гвидон вырос во взрослого сильного и красивого юношу. Сделав стрелы, он отправился на охоту, где убил коршуна, терзавшего белого лебедя. Спасенная птица поблагодарила юношу и пообещала помочь ему.

Проснувшись утром, царица и царевич увидели красивый город, жители которого признали Гвидона своим царем. Когда на острове побывали корабельщики и рассказали князю, что держат путь к царю Салтану, тот захотел увидеть его. Лебедь превратила его в комара, и он улетел вместе с корабельщиками. Царь Салтан захотел навестить Гвидона, но Бабариха, Ткачиха и Портниха отговорили его, рассказав о чуде – белочке с золотыми орешками. От злости комар укусил Повариху.

Лебедь, желая утешить грустного Гвидона, подарила ему белочку, которая плясала и грызла золотые орешки. Остров вновь навестили корабельщики, которые подивились этому чуду. Молодой князь, превратившись в этот раз в муху, отправился с ними к Салтану. Завистливые бабы рассказали царю о дядьке Черноморе и богатырях. Муха укусила Ткачиху и улетела. Лебедь сказала Гвидону, что богатыри – ее родные братья, которых она попросила служить молодому царю. Корабельщики рассказали об этом диве Салтану, но Бабариха утешила его самым главным на свете чудом – прекрасной царевной, у которой звезда во лбу горит, и месяц под звездой блестит. Гвидон, превращенный в шмеля, ужалил завистливую бабу в нос.

Лебедь призналась, что она и есть та самая царевна, и обернулась редкой красоты девушкой, с которой Гвидон обвенчался. Узнав об этом, Салтан разгневался и, не слушая баб, отправился навестить Гвидона. Приплыв на остров, он узнал свою жену и покаялся перед ней. На радостях он простил Бабариху, Ткачиху и Повариху, отправил их домой, а сам устроил пир.

Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям

Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:

  1. Озаглавить части глав.
  2. Поиск ключевых слов в тексте.
  3. Определить характер героев.
  4. Указать главную мысль текста.

Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.

Ответы к стр. 28 — 30

9. Прочитай полное название сказки. Что ты из него можешь узнать? 

Из заголовка можно узнать о героях сказки. («Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди»)

10. Докажи, что это сказка. Найди в ней признаки сказки. Напиши.

Есть устойчивые эпитеты и выражения, троекратные повторы, чудеса и чудесные превращения, добро побеждает зло.

11. В этой сказке отсутствует зачин. Как ты думаешь, почему? Допиши.

Это говорит о том, что действие происходит здесь, рядом, на Русской земле.

12. По ходу работы над сказкой составь два списка героев.

Положительные герои Отрицательные герои
 Царь Салтан, царица, князь Гвидон, царевна Лебедь Повариха, ткачиха, сватья баба Бабариха, коршун-чародей, бояре

13. Перечисли героев сказки, которых можно назвать нейтральными (то есть не положительными и не отрицательными).

Корабельщики, гонец, 33 богатыря.

14. Выбери героя сказки и дай ему характеристику по следующему плану.
1. Имя героя и кем он является.
2. Где живёт этот герой.
3. Внешность и характер героя.
4. Поступки героя и их оценка.
5. Отношение автора к герою.
6. Твоё отношение к герою.

Князь Гвидон — сын царя Салтана. Живёт на чудном острове. Прекрасный, сильный, смелый, отважный юноша. Он защищает слабых (спас Царевну Лебедь от коршуна), справедливо правит в городе на острове Буяне, гостеприимно встречает проплывающих мимо купцов. За свои хорошие качества и добрые поступки он получает заслуженную награду: чудесную белку, дружину из тридцати трёх богатырей и прекрасную невесту. Мне нравится Гвидон тем, что он очень целеустремлённый.

15. Прочитай русские пословицы. Объясни их смысл.

Зависть прежде нас родилась. Зависть всегда была и будет.

Завистливый злее волка голодного. Пословица предостерегает от завистливых людей, как наиболее злых и опасных.

Где несчастье, там зависти нет. Люди огорчаются только успеху и благополучию другого.

Где счастье плодится, там и зависть родится. Успех ближнего порождает зависть.

16. Как ты понимаешь эти выражения? Объясни.

Чёрная зависть — завидовать  другому человеку «по-злому». Поведение ткачихи, поварихи с сватьей бабой Бабарихой — классический пример чёрной зависти.

Белая зависть — завидовать «по-доброму», т.е осознанно не желать и не делать ближнему зла.

17. Какую роль сыграла зависть в сказке? Напиши.

Царь облагодетельствовал всех трёх девиц, которые «пряли под окном», но одну — больше остальных. Именно зависть двух других едва не обернулась трагедией для царевны и её новорожденного сына. Но нет худа без добра. Бочка, брошенная в море, приплыла к чудному острову, где князь обрёл истинное счастье.

18. Восстанови последовательность событий в сказке и перескажи её.

1. Царь Салтан выбирает жену.2. Подмена грамоты.3. Морское путешествие царицы и Гвидона.4. Приключения Гвидона.5. Встреча Салтана с семьёй.

Работаем с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс к рабочей тетради Тихомирова

Готовые домашние задания – это отличное вспомогательное средство, которое поможет третьеклассникам эффективно подготовиться к тестированию и различного рода проверкам знаний на уроках. В формате школьного образования дисциплина занимает ведущее место. Дети ее начинают изучать с 1 класса и вплоть до выпуска совершенствуют свои навыки и умения речевого характера. Как учебный предмет, литература:

  1. Учит правильно сочетать слова и грамотно излагать свои мысли.
  2. Развивает интеллект, мыслительные способности, воображение и память.
  3. Даёт навыки работы, как с устной, так и с письменной информацией.

Основная функция литературы – общение, и, чтобы полноценно его осуществлять, необходимы всесторонние знания речевого характера. Именно их и получают дети в стенах школы. Третьеклассники, приступая к занятиям в новом учебном году, помимо повторения ранее пройденного материала в предыдущих классах, рассмотрят темы и научатся:

  • формировать чувство ответственности за свою страну, её историческую ценность, русский народ, а также осмыслят установление гуманистических и демократических ценностных ориентиров многофункционального русского общества;
  • развивать самостоятельную и личностную ответственность за действия на базе морально-нравственных норм общения;
  • воспитывать эстетически-художественный вкус, потребности, ценности и чувства на опыте прослушивания и прочтения текстов из литературы;
  • овладевать базовыми навыками приспособления к школе, одноклассникам, учителям;
  • логически сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать, классифицировать по видо-родовым чертам, находить следственно-причинные связи, выстраивать рассуждения;
  • понимать литературную деятельность как явление национально-мировой культуры, как объект сохранения и передачи нравственно-моральных базовых основ;
  • осознавать значимость прочтения для личностного развития, а также формировать представление о нашей стране и людях, населяющих её, об окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятиях о добре и зле, дружбе, честности.

Курс невероятно трудный, и, чтобы избежать проблем с пониманием тематики, третьеклассникам нужно прибегнуть к поддержке вспомогательной литературы, к числу которой относятся ГДЗ. В состав ГДЗ входят подробные и максимально понятные готовые решения. Они присутствуют ко всем заданиям тетрадки. Применяя онлайн-сборник в процессе обучения, учащийся может отработать правила правописания, быстро и качественно сделать д/з, как следует, осуществить подготовку к предстоящему любому итоговому или проверочному испытанию, а также дополнительно поработать над уже пройденными темами дома.

Ответы к учебнику 2021-2023 года

Оглавление ответов для первой части нового издания

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40

Стр. 5 В мире книг
Стр. 6-7 Русские народные песни
Стр. 8-9 Докучные сказки
Стр. 9 Народные промыслы
Стр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Стр. 15-24 Иван Царевич и Серый волк
Стр. 25-33 Сивка-бурка
Стр. 34 Поговорим о самом главном
Стр. 35-39 Проверим себя
Стр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказку

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56

Стр. 43 В мире книг
Стр. 44-45 Федор Иванович Тютчев
Стр. 45 Афанасий Афанасьевич Фет
Стр. 46-47 Иван Саввич Никитин
Стр. 48-51 Иван Захарович Суриков
Стр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. Некрасов
Стр. 54-56 Проверим себя

ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132

Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисица
Стр. 130-132 Проверим себя
Стр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. Прыжок
Стр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. Акула
Стр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?
Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на траве
Стр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. Детство
Стр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…
Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. Утес
Стр. 59 В мире книг
Стр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки
Стр. 106 Крылов Иван Андреевич
Стр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане
Стр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечер
Стр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утро
Стр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…
Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышало
Стр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155

Стр. 134 Что уже знаем и умеем
Стр. 135 В мире книг
Стр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца
Стр. 140-149 Владимир Федорович Одоевский
Стр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественница
Стр. 155 Проверим себя

Оглавление ответов для второй части нового издания

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

В мире книг (стр.5-22)
Поговорим о самом главном (стр.23)
Как хорошо уметь читать (стр.24-35)
Проверим себя (стр.36)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.39)
Саша Черный
Александр Александрович Блок
Поговорим о самом главном (стр.48-49)
Сергей Александрович Есенин
Проверим себя (стр.52)

ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ

Что уже знаем и умеем (стр.54)
В мире книг (стр.55-69)
Поговорим о самом главном (стр.70-72)
Как хорошо уметь читать (стр.73-84)
Проверим себя (стр.85-86)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.89)
Самуил Яковлевич Маршак
Агния Львовна Барто
Сергей Владимирович Михалков
Поговорим о самом главном (стр.98-99)
Елена Александровна Благинина
Проверим себя (стр.104)
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
Что уже знаем и умеем (стр.106)
В мире книг (стр.107-132)
Поговорим о самом главном (стр.133-139)
Как хорошо уметь читать (стр.140-141)
Проверим себя (стр.142)
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Что уже знаем и умеем
В мире книг (стр.145-155)

Изучить литературу поможет решебник Ефросинина

На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника. Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:

  • способность формулировать свою точку зрения;
  • умение понятно пересказать прочитанный текст;
  • четко излагать мысли.

Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».

Вариант 2

Сказка Александра Сергеевича Пушкина «О царе Салтане» написана красивым, певучим русским народным языком, только подчеркивающим волшебство и былинность происходящих событий. Но мораль этой сказки сквозит суровостью испытаний, верой и терпимостью для неизбежной победы добра.

Царь Салтан представлен как суровый муж, имеющий жизненные принципы. Человек очень эмоциональный, но добрый. Подруги его жены, девицы верной и чистой, по доброте его были взяты во дворец и не преминули воспользоваться неведением и вспыльчивостью Салтана, дабы из зависти очернить подругу.

Хорошо продуманная подлость сработала и Салтан, находящийся в этот момент в военном походе, приказал засмолить в бочку жену вместе с сыном и бросить в море. Вернувшись, сильно жалел об этом, но делать уже было нечего.

Царица с ребенком не погибли. Сила материнской молитвы и по сей день творит чудеса, а в 1831 году, когда была написана эта сказка, вопрос веры был непререкаем. Мать и сын спаслись и встретили Царевну-лебедь, волшебницу, помогающую на протяжении всей сказки Гвидону, сыну Салтана.

Через всю сказку тянется нить зарождения, сохранения и верности семье. Терпимости гонений и временных неудач, решительности и смекалки русского народа, огромной любви к людям.

Даже самое лютое зло достойно прощения, если его раскаяние искренне. Так царь Салтан простил ткачиху с поварихой и сватьей и на радостях отпустил домой.

Зависть, страх и коварство долго не позволяли ему это сделать, но гонимый прекрасным предчувствием, Салтан все-таки поехал. Ради достижения своей мечты, здесь обретение своей семьи обратно, нужно встать и начать что-то делать.

А счастье, любовь и доброта, прощают все.

3 класс

Ответы к страницам 51, 52, 53, 54 и 55

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане…

1. Точное словоКакие обещания дали сёстры? Перечитайте и подчеркните. Соедините рифмующиеся строки.

2. СоответствиеКто из героев сказки положительный, а кто отрицательный? Укажите.Положительные герои → князь Гвидон, царица, царь Салтан.Отрицательные герои → ткачиха, сватья баба Бабариха, повариха.

3. ПроталинкиКакую новость узнал царь Салтан? Перечитайте отрывок. Впишите пропущенные слова. Подчеркните.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,Извести её хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова:«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь:
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».

4. Точное словоКаждая встреча князя Гвидона с царём Салтаном начинается с описания ветра и кораблика. Найдите эти описания и запишите. Подчеркните слова, которыми эти строки различаются. Объясните почему.

Ветер Кораблик
1. Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
2. Ветер весело шумит.
3. Ветер на море гуляетИ кораблик подгоняет.
4. Ветер весело шумит.
5. Ветер на море гуляетИ кораблик подгоняет.
6. Ветер весело шумит.
7. Ветер на море гуляетИ кораблик подгоняет.
8. Ветер весело шумит.
1. Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
2. Судно весело бежит.
3. Он бежит себе в волнахНа поднятых парусах.
4. Судно весело бежит.
5. Он бежит себе в волнахНа поднятых парусах.
6. Судно весело бежит.
7. Он бежит себе в волнахНа раздутых парусах.
8. Судно весело бежит.

5. Точное словоКакие слова говорят о печали Салтана? Подчеркните. Почему печалился царь Салтан? Запишите.
Видит: весь сияя в злате,
Царь Салтан сидит в палате
На престоле и в венце,С грустной думой на лице…Салтан печалится, потому что думает, что его жены и сына нет в живых.

6. ПоискКакие чудеса происходят в сказке? Запишите или нарисуйте.

Говорящая Лебедь Белка песенки поёт Превращение князя Гвидона

7. СравнениеПеречитайте описание острова Буяна. Как изменился остров? Подчеркните слова, указывающие на эти изменения.
Мать и сын теперь на воле;
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Дуб зелёный над холмом.
В море остров был крутой,
Не привальный, не жилой;
Он лежал пустой равниной;
Рос на нём дубок единый;А теперь стоит на нём
Новый город со дворцом,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами,
А сидит в нём князь Гвидон;
Он прислал тебе поклон.

8*. ТаблицаВыскажите своё мнение о героях сказки.

Имя героя Характеристика героя
Гвидон Сын Салтана и царицы. Смелый, сильный. Гостеприимный, целеустремлённый. Любит отца и мать.
Салтан Государь своего государства. Настоящий воин, сильный, но добрый, с мягким характером.
Царица-мать Добрая, честная, терпеливая. Очень любит сына и мужа.
Царевна Лебедь Красивая, добрая, благодарная, обладает волшебной силой.
Ткачиха, повариха, баба Бабариха Отрицательные персонажи. Злые, завистливые, мстительные, коварные.

9*. Проба пераКаким вы представляете остров Буян? Нарисуйте или запишите.Большой город на острове с церквями, домами. Вокруг града белая зубчатая стена для охраны.

10*. ПоискКак сказать по-другому? Подберите синонимы.
С грустной думой на лице — опечален, с тоской, с тревожными мыслями.

11*. СравнениеСравните русскую народную сказку «Царевич Нехитёр-Немудёр» и «Сказку о царе Салтане…» А.С. Пушкина по плану.
1. О чём сказка?
2. Форма сказки.
3. Главные герои.
4. Отзыв о сказке.

Русская народная сказка «Царевич Нехитёр-Немудёр» А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
1. Добро побеждает зло. 1. О добре, которое побеждает зло. О любви и семье.
2. Прозаическая. 2. Стихотворная.
3. Ягища, царевич Нехитёр-Немудёр, Иван-царевич. царевна. 3. Салтан, Гвидон, Царица, Царевна Лебедь,ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха.
4. Очень интересная сказка. Сюжет похож на сюжет сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…». 4. Интересная сказка в стихах. Красивое мелодичное звучание стиха и интересный сюжет.
  • ← предыдущее
  • следующее →

Особенности ГДЗ по литературному чтению в 3 классе

Третьеклассникам, как правило, довольно сложно даются классические произведения — не всегда получается понять мысль, которую закладывает автор. Готовые домашние задания по литературному чтению отличается от для других предметов тем, что в него включено много творческих заданий, связанных с чтением и анализом художественных текстов. Например, часто предлагаются задания на сочинение сказок, рассказов, стихотворений, а также задания по инсценированию и драматизации прочитанных произведений. Кроме того, много внимания уделяется развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса. Поэтому решебник по литературному чтению очень полезен не только для проверки выполненных домашних заданий, но и для развития творческих способностей младших школьников.

Кроме того, в ответах часто включаются задания, направленные на развитие читательских умений младших школьников, таких как:

  • умение выделять главную мысль произведения;
  • умение характеризовать героев и их поступки;
  • умение выражать свое отношение к прочитанному;
  • умение находить в тексте нужные эпизоды и цитаты;
  • умение пересказывать текст кратко и подробно;
  • умение сравнивать разные произведения и находить в них общее и различное.

Выполнение таких упражнений помогает младшим школьникам глубже проникать в смысл художественных произведений и лучше понимать их идею и содержание

Поэтому ГДЗ по литературному чтению для 3 класса очень важно использовать не только для проверки выполненной домашней работы, но и для развития читательских умений и навыков младших школьников

_______

Царица – добродушная, терпеливая, честная, умеет прощать и любит своих близких.

Это первая девушка, с которой знакомится читатель.

Попав в, казалось бы, непреодолимую беду, она помогла себе и сыну молитвами.

К счастью, в конце произведения она ещё и вернулась к мужу.

Ткачиха – негативный герой, которому присуща зависть, злоба, жестокость.

Она являлась сестрой Царицы.

Одна из виновниц трудной судьбы главных, позитивных героев.

Повариха – также является негативным персонажем произведения.

Она и злая, и злопамятная, жестокая и коварная.

Это ещё одна сестра Царицы.

Одна из виновниц трудной судьбы главных, позитивных героев.

Бабариха – коварная, злая и эгоистичная героиня.

Она способна на жестокость и месть.

Одна из виновниц трудной судьбы главных, позитивных героев.

Работаем с ГДЗ

Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.

Задания

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112

Задания: стр.4

Ответы к учебнику Климановой – помощь для третьеклассников

Использование ГДЗ дает ученикам возможность быстро выполнять домашние задания и решать даже более сложные задачи. Поэтому ответы к урокам из учебника Климановой для 3 класса от издательства «Просвещение» приносят следующие преимущества:

  1. Освоение новых знаний после анализа художественных произведений.
  2. Получение высоких оценок за учебный материал.
  3. Определение интереса ребенка к филологии как будущей профессии.
  4. Освобождение дополнительного времени, которое можно уделить хобби или делам по дому.

Это издание предоставляет решения задач для первой и второй части учебника. Для использования сборника в режиме «онлайн» следует выполнить следующие шаги:

  1. Найти в списке номер страницы с заданным упражнением.
  2. В открывшемся окне выбрать нужный элемент готового ответа.
  3. Перейти на следующую страницу с решениями, если это необходимо.

Пользуйтесь, но пользуйтесь с умом — не списывайте бездумно, вникайте в задание. Все ответы проверены учителями начальной школы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: