ГДЗ — характеристика пособия
Когда школьники чего-то не понимают на уроке, то они ожидают, что родители им подскажут и помогут. Но порой взрослые не знают, как донести до своих детей те знания, которыми владеют сами, а времени штудировать учебник у них просто нет. Обычно все сводится к тому, что мама или папа делают заданные номера за ребенка, что не приводит ни к чему хорошему. Лучше научить школьников работать с решебником к учебнику по русскому языку 3 класс Антипова М.Б. (Национальный институт образования).
Сборник имеет следующие отличительные черты:
- написан профессиональными методистами;
- соответствует принятым образовательным стандартам;
- представлен в онлайн-формате;
- содержит верные ответы ко всем номерам.
Решебник составлен таким образом, что ученики смогут сами разобраться с каждой темой. Авторы не использовали сложных речевых оборотов и пространных объяснений, поэтому изучение материала отнимет всего несколько минут. Это позволит учащимся намного быстрее справляться с домашними заданиями.
Имя прилагательное
Упражнение 109, с. 64
109. Прочитайте.
Улыбнулись сонные берёзки,Растрепали шёлковые косы.Шелестят зелёные серёжки,И горят серебряные росы.(С. Есенин)
• В какое время года и какой вы представили берёзку? Какую роль выполняют имена прилагательные в данных предложениях?
• Запишите по памяти. Проверьте себя. Над именами прилагательными укажите часть речи: прил.
Упражнение 110, с. 64 — 65
110. Прочитайте.
… озерко заросло2 осокой. Посреди плавала … утка. У неё была … грудь, а … … головка на … шее кончалась клювом, … как шило.
Слова для справок: маленькая, плоская, острым, тонкой, небольшое, белая, дикая.
• Спишите, вставляя в предложения подходящие по смыслу слова. К какой части речи они относятся?
• Какую роль выполняют имена прилагательные в тексте?
Разбор слова «заросло» по составу:
Глагол
Упражнение 169, с. 100
169. Прочитайте.
Художник, строитель, доктор, учитель, швея, маляр.Учит, шьёт, лечит, красит, строит, рисует.
• Определите, к какой части речи относятся слова каждой группы. По каким признакам вы это определили?
• Составьте и запишите нераспространённые предложения из данных слов. Подчеркните в предложениях основу.• Каким членом предложения является глагол? (Сказуемым)
Упражнение 170, с. 100
170. Прочитайте.
Умелые рукиПокоя не знают.4Они вышивают,Строгают, копают.Умелые рукиПокоя не знают,Своим трудолюбиемМир украшают.Н. Сапаров
• Какова тема и главная мысль стихотворения?
• Назовите глаголы. Что они обозначают и на какой вопрос отвечают? Запишите эти глаголы.
• Составьте по рисунку предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Над глаголами укажите часть речи: гл.
• Какая из пословиц подойдёт к теме и главной мысли стихотворения: 1) Рукам воли не давай; 2) Рабочие руки не знают скуки. Запишите её.