Изучение русского языка доставляет трудности?
Начальная школа – время, когда дети учатся грамотно выражать свои мысли устно и на бумаге, и, как известно, для этого необходимо освоить множество навыков. Новые слова, правила, требования от учителей становятся настоящим испытанием для ребенка. Третьеклассник осваивает не просто разговорный русский язык, на примере публицистических или научных текстов значительно пополняется его словарный запас, прибавляется огромное количество информации. Это требует значительных усилий и времени от учеников, чтобы усваивать такой пласт знаний, а школа обычно уделяет мало внимания таким вопросам. Как же справиться со сложной программой и не оказаться в числе отстающих? Для выполнения домашних работ родители и ученики могут пользоваться сборниками «ГДЗ по русскому языку 3 класс». Они содержат правильные ответы на упражнения учебника и пояснения к ним по различным темам:
- словообразование
- значение приставок и суффиксов в разных частях речи
- члены предложения (главные и второстепенные)
- падежи существительных
- изменение прилагательных по родам и числам
- фразеологизмы
- ключевые правила орфографии
Так как основательно выучить все орфограммы и правильно их применять в диктантах, сочинениях и творческих работах для ребенка по началу трудно, ему требуется качественный и грамотный источник для проверки и контроля. Объяснить, как правильно им пользоваться, должны родители, чтобы ребенок эффективно закреплял пройденный материал во время выполнения домашней работы.
Учеба с решебниками проста и понятна
Правильное использование приведенных в решебниках ресурсов является замечательной возможностью для родителей оказать поддержку своему ребенку. Исключая страх перед новой контрольной или диктантом, ученик смело берется за самопроверку или изучение материала без посредничества учителя. Несомненно, в таком подходе есть польза для образовательных навыков каждого учащегося. Всего за один совместный вечер с ребенком можно доступно и быстро решить учебные вопросы: папа или мама без труда объяснят, как:
- ориентироваться в сборнике
- искать нужное упражнение и ответы к нему
- понимать объяснения в решебнике
- закреплять материал с помощью тестов
- комплексно изучить все темы
- проходить сложные вопросы самостоятельно с целью повышения успеваемости на уроках
Не нужно искать правила и требования по написанию сочинений в Интернете, проверять сложные случаи орфограмм или устойчивых выражений. Все собрано в одном справочнике и не противоречит школьной программе. Родителям и ученикам можно с уверенностью опираться на материалы ГДЗ. Более того, дети в процессе самообучения развивают такие качества, как вдумчивость, терпеливость и внимательность; такие навыки всегда полезны не только в школе, но и в повседневности (хобби, спорт, творчество).
ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 1
При написании данной работы “ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 1” было использовано учебное пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.
Часть 1
Задания
1) Запишите текст под диктовку
Волшебная картина
Утром Володя задумчиво стоял у окна. Мальчик рассматривал узоры на стекле. Как чудесно потрудился ночной мороз! Володя приглядывался к причудливому узору. Вот тут широкими мазками изобразил художник пушистое пёрышко. А в углу он рассыпал причудливые цветы и крошечные звёздочки. Как затейливо вьётся по стеклу узор! Луч солнца слегка тронул окно. И вся картина словно ожила, заиграла переливами красок.
(60 слов)
2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение, подчеркни в нем однородные сказуемые.
3) Выпиши из текста предложение 6.
- Подчеркни в нём грамматическую основу.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Задания
4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Форзац, щавель, столяры, положу, звала.
5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.
Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.
Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.
(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (3) Я решил спасти спрятанного в нем птенчика. (4) Но как это сделать?(5) Я видел неподалеку гнездо другой птички — пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила свое четвертое яичко. (7) Но примет ли пересмешка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те – розовые с черными точечками.
(10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на березе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошел к березе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. (15) Но все-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приемышем.
(17) На следующий день я подошёл к березе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой — хвост пересмешки. (18) Сидит! (19) Когда она слетела, я заглянул в гнездо. (20) Там было четыре розовых яичка и рядом с ними – голый слепенький птенчик каменки. (21) Я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. (22) Теперь я был уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша.
(По В. Бианки)
6) Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия.
7) В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.
В предложении 15 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.
9) Из предложения 1 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).
10) Выпиши из предложения 13 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
11) Выпиши из предложения 21 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).
12) Представь, что тебе поручили привлечь ребят к строительству скворечников для птиц. Составь текст объявления. Запиши его.
Зачем нужен решебник по русскому
Наш онлайн-пособие создано, чтобы помочь школьникам сделать учебу проще и интереснее. Благодаря этому материалу ребята больше не будут тратить время впустую на мучительное заучивание тем. Они смогут применять грамматические правила на практике и легко усвоят материал. Помимо этого, они смогут легко написать сочинение, используя примеры из нашего решебника, вместо того чтобы копировать информацию с других сайтов. Русский язык – это важная дисциплина, начиная изучение с первого класса. Приобретенные знания помогут школьникам грамотно писать и выражать свои мысли
Важно сосредоточить внимание на основных и сложных разделах учебника, чтобы успешно справляться с уроками. Каждый год учебы становится все сложнее, особенно когда речь идет о темах, таких как:
- Разбор слова по звукам.
- Определение звонких и глухих согласных в корне слова.
- Знание служебных частей речи.
- Умение узнавать мягкий знак в существительных после шипящих.
- Знание соединительных гласных.
- Навыки склонения имен существительных.
После изучения каждого раздела третьеклассников ожидают проверочные опросы. Они могут быть письменными или устными
Важно избавиться от страхов и сомнений, сконцентрироваться на усвоении материала и заполнить пробелы в знаниях
В онлайн-сборниках есть ответы на любые вопросы
Программа по русскому языку в 3 классе достаточно объемная, и по этой причине у детей часто возникают проблемы, разобраться с которыми у учителя попросту не хватает времени на уроке. Некоторые темы кажутся ученикам слишком сложными, вопросы и непонимание копятся как снежный ком, а между тем новые темы с каждым новым уроком не легче. Учебный процесс в таком случае становится скорее в тягость. Третьеклассник за короткие сроки должен научиться читать и понимать художественный текст, пересказывать его, выполнять пунктуационные и грамматические задания, писать сочинения и знать наизусть основные правила орфографии. Ни для кого не секрет, что лишь малое количество детей с этим справляется на «отлично». Таким образом, задача разъяснить школьнику его ошибки или просто восполнить пробелы ложится на плечи родителей. К счастью, в этой ситуации отличным помощником становится справочник ответов «Русский язык 3 класс», посредством которого можно:
- найти ключи ко всем упражнениям
- ознакомиться с рекомендациями к чтению и пересказу текстов
- обратиться к примерам сочинений и творческих работ
- прочесть тексты для самостоятельной тренировки написания изложений
Следует отметить, что для любого ребенка готовые ответы к каждому упражнению, которое может оказаться в домашней работе, слишком соблазнительная удача. Третьеклассник может разлениться и вовсе не решать задания самостоятельно, не учить правила и не понимать логики и структуры школьного курса по русскому языку. Самый худший исход – уже с начальной школы привыкнуть к списыванию и разучиться думать своей головой, потерять интерес к учебе. За этим должны своевременно уследить родители, помочь юному школьнику с трудностями в учении. Ведь в ГДЗ помимо таблицы с ответами есть масса развернутых ответов на теоретическую составляющую предмета, а также дополнительные задания для закрепления знаний.