Какими достоинствами обладает учебник по русскому языку 3 класс Климанова, Бабушкина и ГДЗ к нему
УМК имеет очень важную функцию – онлайн-режим. Это облегчает использование решебника и позволяет находить нужное в интернете. Причем не надо искать правильные ответы по разным сайтам, они собраны все в одном месте, а идентичность номеров помогает быстро открыть интересующее. Также онлайн-ГДЗ русский язык 3 класс 1, 2 часть перспектива наделен рядом других преимуществ:
- доступность на любом устройстве (телефон, планшет, ПК и т. д.);
- работа портала 24/7;
- подробное объяснение заданий;
- графически выделенные орфограммы;
- необходимые в скобочках комментарии;
- строка для быстрого поиска.
Учащимся, которые сомневаются в корректности написанного упражнения, как раз на помощь придет онлайн-сборник. В нем все онлайн-ответы оформлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Материалы на данной платформе регулярно обновляются, поэтому обучающегося здесь всегда ждет только актуальная информация.
Как ГДЗ поможет выучить русский язык?
На третьем году обучения учителя уже не делают никаких поблажек свои подопечным. Они требуют внимательного отношения к урокам, особенно по русскому языку, обязательного выполнения всех поставленных задач. Но многие школьники, не сумев разобраться с предметом в классе, халатно подходят к выполнению домашних заданий, что приводит к периодическим ошибкам и плохим оценкам. Если не исправить ситуацию на данном этапе, в дальнейшем ребятам придется еще труднее. Поэтому им стоит воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Климанова, Бабушкина (Просвещение, 2019-2023г.)», чтобы разобраться во всех непонятных аспектах.
Курс этого года включает в себя такие темы как:
- Культура устной и письменной речи.
- Девять правил орфографии.
- Главные члены предложения.
- Корень, приставка, суффикс, окончание.
- Изменение имён существительных по падежам.
- Разбор глагола как части речи, и т.д.
Материал предстоит учить достаточно сложный и объемный. Преподаватели станут задавать большое количество практических упражнений, в надежде, что дети, благодаря им, смогут запомнить грамматические нюансы
Очень важно, чтобы при написании номеров, ученики тщательно разбирали все основные моменты. Так как самостоятельно не всегда можно справиться с подобными задачами, на помощь всегда придет решебник
Часть 1 (упражнения)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
Часть 2 (упражнения)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
236
237
238
239
Как школьнику поможет онлайн-решебник к учебнику по русскому языку за 3 класс от Климановой
Возможно, Вы слышали о том, что представленный онлайн-ресурс вредит успеваемости. Но на самом деле это далеко не так. Конечно, слишком часто использовать Готовое Домашнее Задание использовать не стоит. Это и правда может негативно сказаться на успеваемости, если ребенок будет часто списывать. Если знать меру, то онлайн-решебник поможет:
- подготовиться к проверке знаний, которые иногда устраивают учителя;
- узнать об этом предмете что-то новое;
- правильно выполнить домашнее задание, найти верный ответ на какой-то вопрос;
- потренироваться перед олимпиадой;
- заполнить пробелы в знаниях.
ГДЗ к разделу Мир общения. Повторяем — узнаем новое
Страница 4. Собеседники. Диалог
1. Первый рисунок — учеба. Второй — отдых.
2. Напишите несколько предложений о том, как вы провели лето. Озаглавьте текст.
3.
4.
Списываем пословицы.
5.
Письмо оформлено правильно. Обращение в первом предложении. Подпись — в последнем.
Письмо можно назвать текстом, потому что в нем есть законченное повествование и предложения соединены по смыслу.
6. Определите тему и главную мысль каждого текста.
1- Дары осени. Осенняя природа дарит нам не только свою красоту, но и плоды природы.
2- Поздняя осень. Осень готовится к встрече с зимой.
Страница учебника 8
7.
Списываем стихотворение. Поэт чаще всего использует прилагательные, чтобы показать красоту осени, точнее описать её.
8. Отгадайте загадки. Спишите загадки, объясните правила написания выделенных орфограмм.
Списываем загадки. ЧК пишется без мягкого знака. РУК — проверочное слово РУКИ. НОГ — проверочное слово НОГИ.
9. … Составьте текст об осени…
10.
1) — Я забил мяч прямо в ворота! — Нет, ты попал в штангу! — Ты не умеешь играть в футбол! Убирайся с ворот!
2) — Я могу проводить тебя до дома? — Да. — Давай я понесу твой портфель.
11.
Собеседники — люди, которые беседую друг с другом, прислушиваются друг к другу, не перебивают и умеют договориться.
12.
13. …Допишите стертые слова.
Диалог пытается вести взрослый, а дети спорят. Автор использует восклицательные предложения.
Записываем пословицы.
14. Составьте и запишите небольшой текст о своем друге (подруге). …
15.
Последнее предложение содержит главную мысль.
16.
17.
Страница 31. ГДЗ от 7 гуру к разделу учебника Язык — главный помощник в общении
36.
Русский язык яркий, как радуга, меткий, как стрела, задушевный, как песня над колыбелью.
Страница 32. Ответы к теме Звуки и буквы
37.
В русском языке 6 гласных звуков. Согласные звуки, которые имеют пару по звонкости-глухости: б-п, г-к, в-ф, д-т, ж-ш, з-с . По твердости-мягкости имеют пару: б, п, г, к, в,ф,л,м,н,р,х,з,с,д,т.
38.
10 гласных букв и 21 согласная. Буквы ь, ъ не обозначают звуков.
39.
Различаются согласные звуки по твердости-мягкости. Мягкость согласному придает соответствующая гласная буква, стоящая после него.
40. Одинаковое ли количество звуков и букв в данных словах? Земля, праздник, ящерица, тюльпан, понедельник, честный, вьюнок.
Не во всех.
п — согласный, глухой парный, твердый, парныйр — согласный, звонкий непарный, твердый, парныйа — гласный, ударныйз — согласный, звонкий парный, мягкий парныйдн — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи — гласный, безударныйк — согласный, глухой парный, твердый, парный8 букв, 7 звуков
я — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный — гласный, ударныйщ — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе — гласный, безударныйр — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи — гласный, безударныйц — согласный, глухой непарный, твердый, непарныйа — гласный, безударный7 букв, 8 звуков
т — согласный, глухой парный, мягкий парныйю — гласный, безударныйл — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -п — согласный, глухой парный, твердый парныйа — гласный, ударныйн — согласный, звонкий непарный, твердый парный7 букв, 6 звуков
п — согласный, глухой парный, твердый парныйо — гласный, безударныйн — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйе — гласный, безударныйд — согласный, звонкий парный, мягкий парныйе — гласный, ударныйл — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -н — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи — гласный, безударныйк — согласный, глухой парный, твердый парный11 букв, 10 звуков
ч — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе — гласный, ударныйс — согласный, глухой парный, твердый парныйтн — согласный, звонкий непарный, твердый парныйы — гласный, безударныйй — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный7 букв, 6 звуков
в — согласный, звонкий парный, мягкий парныйь -ю — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный — гласный, безударныйн — согласный, звонкий непарный, твердый парныйо — гласный, ударныйк — согласный, глухой парный, твердый парный6 букв, 6 звуков
41. Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.Ярмарка, люлька, цирк, калач, линия.
ярмарка 3 слогая — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий — гласный, ударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий м — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий а — гласный, безударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный7 букв, 8 звуков
люлька 2 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийю — гласный, ударныйл — согласный, парный мягкий, непарный звонкийь к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный6 букв, 5 звуков
цирк 1 слогц — согласный, непарный твёрдый, непарный глухойи — гласный, ударныйр — согласный, парный твердый, непарный звонкийк — согласный, парный твердый, парный глухой4 буквы, 4 звука
калач 2 слогак — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударныйл — согласный, парный твёрдый, непарный звонкийа — гласный, ударныйч — согласный, непарный мягкий, непарный глухой5 букв, 5 звуков
линия 3 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, ударныйн — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, безударныйя — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий — гласный, безударный5 букв, 6 звуков
42.
Ветер, вагон, грамм, пенал.
43. Запишите предложения. Выделенные слова разделите на слоги.
Летом Валя и Ира жили в д..ревне у тёти Нины. Когда наступил июль, к ним приехали двоюродные сестры Мила и Марина. Девочки весело провели школьные каникулы.
Определите, какими буквами передана на письме мягкость согласных звуков.
В учебнике русского языка Климанова и Бабушкина делят на слоги по «старым» правилам. Повторить деление на слоги и узнать «новые» правила вы можете, посмотрев статью здесь >>
Мягкость согласных передана буквами е, я, и, ю, ь.
44. Прочитайте высказывание К. Паустовского о звучании русской речи. Спишите его слова, объясните правописание выделенных букв.
45. Запишите стихотворение по памяти. Какие орфограммы встретились в тексте?
Страница 122. Части речи
217. Прочитайте строки из сказки А.Пушкина.Попробуйте разделить все слова текста на группы. По каким признакам вы это сделаете? Что такое части речи? Спишите текст, обозначьте орфограммы.
218. Прочитайте и запишите по памяти стихотворение О.Высотской. Какие еще слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи?
219. …Прочитайте фразы из басен И.Крылова. Распределите все слова по частям речи, используя вопросы.
220. Прочитайте сова из трех столбиков. Определите, к какой части речи относятся слова каждого столбика. На какой вопрос они отвечают? (1 — что? существительные. 2 — какой? прилагательные. 3 — Что сделать? глаголы.)Догадайтесь, какие слова надо вставить вместо пропусков. Запишите слова по группам в таком порядке: имена существительные, имена прилагательные, глаголы.
221. Прочитайте текст. Слова каких частей речи используются в каждом предложении? (сущ, глаголы, предлоги) Ко всем и словам можно поставить вопрос? (нет, к предлогу нельзя)Спишите текст, выбрав заглавие к нему… Обозначьте кратко части речи: сущ., глаг., прил. Есть ли предлоги в тексте? (да) Как их нужно писать с другими словами? (раздельно)
222. Спишите строки из стихотворения С.Есенина. Определите, к каким частям речи относятся слова стихотворения.
223. Прочитайте текст, устно озаглавьте его. Найдите орфограммы в выделенной части текста.Запишите ответы на вопросы. Куда садовник поставил клетку с попугаем? Что сделал попугай? Что принялся делать новый хозяин сада? Как попугай ел яблоко?
224. Прочитайте необычно произведение «Пуськи бятые». Попробуйте определить хоть одну часть речи в тексте, где нет ни одного знакомого вам слова. Эти слова придумала Л.Петрушевская.Попробуйте, используя вопросы, дописать строки:
225. Прочитайте текст. Объясните, слов какой части речи больше всего потребовалось для обозначения игрушек, их свойств и действий. (сущ., прил, глаг.)Выпишите выделенные слова. Подчеркните и объясните орфограммы в выделенных словах.
226. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, озаглавьте его. Можте использовать словосочетания для выбора. Запишите получившийся текст. Обозначьте части речи.
Как пользоваться ГДЗ по русскому языку для 3-го класса Климановой (1-2 часть)
Чтобы онлайн-решебник принес пользу, следует придерживаться некоторых правил:
- для начала нужно самому проработать д/з;
- только потом разрешается сверить результаты;
- в конце необходимо исправить все неточности и проанализировать свои действия.
Такой метод делает онлайн-пособие ценным обучающим инструментом. Так что не стоит увлекаться бездумным списыванием, это может привести к падению успеваемости, т. к. истинные знания откроются на первой же контрольной.
Онлайн-справочник обеспечит третьеклассникам необходимую поддержку, если по каким-то причинам были пропущены занятия или объяснения учителя-предметника не совсем понятны. Также руководство станет отличным подспорьем в случае необходимости разбора новых тем или при закреплении изученного, если нет уверенности в написании, на носу проверочная или диктант, хочется заняться самоподготовкой и т. д. Изучив теорию, малыш вправе выполнять номера по образцу и осуществлять потом самопроверку.
Публикация «Конспект урока по русскому языку 3 класс „Изменение имен прилагательных по родам“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Русский язык, 3 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Планируемые результаты: обучающиеся научатся находить прилагательные, устанавливать связь между прилагательными и существительными, определять род и число имен прилагательных, учатся ставить вопросы от существительных к прилагательным, подбирать к прилагательным существительные, устанавливать аналогии.
Предметные: научатся определять род имен прилагательных.
Метапредметные:
Регулятивные: при помощи учителя определяют цель деятельности на уроке, корректируют и контролируют свои действия.
Познавательные: овладевают способностью логического мышления (анализ, синтез, обобщение, классификация) через выполнение упражнений.
Коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения.
Личностные : учатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием,имеют мотивацию учебной деятельности
Какие разделы охватывает решебник по русскому для третьего класса (Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.)
Учебно-методический комплекс разработан по всем требованиям ФГОС. Его структура полностью соответствует основной книге, а содержание в точности повторяет названия параграфов:
- слог;
- ударение;
- правила орфографии;
- корень;
- приставка;
- суффикс;
- окончание и проч.
Также на этом этапе школьники осваивают части речи: учатся склонять по падежам существительные, изменять по временам глаголы, а прилагательные по родам и числам. Онлайн-пособие в свою очередь является незаменимым тренажером, который и помогает юному лингвисту усвоить все эти темы. С ним ребенок чувствует полную уверенность в себе, а потому готовность к урокам всегда будет 100%.