Сборник работ по русскому языку за 3 класс учебник Рамзаева – отличный консультант школьника
Во время контрольных даже ученики старших классов далеко не всегда сумеют сконцентрироваться и точно вспомнить пройденный материал. Большинству ребят просто не хватает времени в течение одного урока ответить на все вопросы. Но главное – мешает волнение. Совсем другой результат можно получить, если проработать заблаговременно все грамматические правила и в нужную минуту лишь вспомнить алгоритм работы. Именно на поддержку младшеклассника в быстрой и качественной подготовке к занятиям рассчитан виртуальный консультант. Издание включает 677 упражнений. На страницах третьекласснику предлагаются задания по всем темам основного учебника по русскому языку под авторством Рамзаевой:
- Однокоренные слова.
- Синонимы и антонимы.
- Предложения: побудительные, вопросительные, восклицательные.
- Местоимения.
- Сказуемые.
В решебнике подобраны подробные и понятные объяснения к каждому заданию. Добросовестно отвечая на вопросы сборника и советуясь с ГДЗ, ученик получает по-настоящему твёрдое знание предмета. Нумерация примеров в сборнике полностью соответствует номерам в дополнительной литературе. То есть можно забыть о нудном перелистывании и сверке текстов. Цифровой формат с продуманной системой навигации позволяет в считанные минуты перейти к применению пособия с верными ответами. И для этого потребуется только смартфон или планшет, подключенный к сети интернет.
Часть 2. Упражнения
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):
Прочитайте.
1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4. Олень спрятался от охотников в виноградник. 5. Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца3. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.
Л. Толстой
Разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу, потом письменно по Памятке.
Образец. (На) дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чём?, начальная форма — дерево. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):
Прочитайте.
Оранжевый …, большое …, синее …, тяжёлая …, тёплый …, узкая …, душистая …, приветливая2…, сладкая …, громкий …, красивые …, отзывчивый …, прохладная … .
- Докажите, что данные слова — имена прилагательные.
- Подберите к каждому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное. Запишите полученные словосочетания. Выделите окончания в именах прилагательных.
- Какие из данных имён прилагательных обозначают признак предмета по запаху, величине, цвету, весу, звуку, температуре, размеру? Какие из них дают оценку предмету?
Подсказка
№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):
Письменный разбор можно также посмотреть в упр. 105.
В ответе даны два разбора, можешь выбрать один из них или взять их за основу и разобрать другое слово самостоятельно.
№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):
Имена прилагательные обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
Не забудь разобрать по составу слово приветливая2.
Ответ
№106 учебника 2011-2022 (стр. 59):
Вариант ответа #1:
Устный разбор существительного зайца.
Зайца — имя существительное, обозначает животное, отвечает на вопрос кого?, начальная форма — заяц. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме винительного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
Письменный разбор существительного зайца.
Зайца — сущ. (кого?). Н. ф. — заяц. Одушевл., нариц., м. р., в В. п., в ед. ч. Втор. чл.
Вариант ответа #2:
(К) ручью — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос к чему?, начальная форма — ручей. Неодушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме дательного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
(К) ручью — сущ. (к чему?). Н. ф. — ручей.
Неодуш., нариц., м. р., в Д. п., в ед. ч., вт. чл.
Волк — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кто?, начальная форма — волк. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме именительного падежа, единственного числа. В предложении является подлежащим.
Волк — сущ. (кто?). Н. ф. — волк.
Одуш., нариц., м. р., в И. п., в ед. ч., подлеж.
№106 учебника 2023-2024 (стр. 63):
Вариант ответа #1:
Слова из упражнения являются прилагательными, поскольку отвечают на вопросы какой? какое? какая? и т. п. и обозначают признак предмета.
Оранжевый цвет, большое озеро, синее небо, тяжёлая коробка, тёплый ветер, узкая колея, душистая дыня, приветливая улыбка, сладкая конфета, громкий звук, красивые розы, отзывчивый человек, прохладная вода.
Приветливая.
Оценку предмету дают прилагательные: приветливая, отзывчивый.
Признак предмета называют прилагательные: оранжевый, большое, синее, тяжёлая, тёплый, узкая, душистая, сладкая, громкий, прохладная.
Вариант ответа #2:
Оранжевый апельсин, большое село, синее море, тяжёлая сумка, тёплый ветер, узкая улица, душистая смородина, приветливая соседка, сладкая ягодка, громкий стук, красивые цветы, отзывчивый друг, прохладная погода.
Приветливая.
В задании даны прилагательные, потому что они отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначают признак предмета по:
- запаху — душистая
- величине — большое
- цвету — оранжевый, синее
- весу — тяжёлая
- звуку — громкий
- температуре — тёплый, прохладная
- размеру — узкая
- вкусу — сладкая
- оценивают предмет — приветливая, красивые, отзывчивый
- ← Предыдущее
- Следующее →
Как и когда пользоваться ответами по учебнику русского языка Канакина, Горецкий 3 класс, часть 1
Немного расскажем и об ответах, о том, когда и как ими пользоваться. В первую очередь о золотом правиле, когда и в голове что-то останется и отметку будут хорошие. Если вам необходимо качественно сделать домашнее задание, то изучаем тему, изучаем орфографию, словарные слова, правила. После этого можно попытаться выполнить домашнее задание самостоятельно, сделать его так, как вы себе это видите, представляете, как вы считаете правильным, и только потом самое время обратиться к нашим ответам.
Здесь можно будет свериться, чтобы то, что получилось у вас, совпадало с тем, что есть у нас. Так как ответы у нас проверены и верные, то им в полной мере можно доверять. А значит, если при сравнении найдутся неточности, без возможности альтернативных вариантов, то делаем также, как в нашем ГДЗ. Вот только тогда можно гарантировать и ваши знания и отличные оценки, которые мы вам и желаем получать всегда и за все домашние задания.
Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс
Предыдущее
Следующее
Чем хорош ГДЗ
Третьеклассники забудут про неудовлетворительные оценки благодаря появлению в электронной библиотеке информативного дополнения к учебно-методическому комплекту удаленного формата – «ГДЗ Русский язык 3 класс Рамзаева — Учебник (Дрофа)». Решебник станет лучшим другом для представителей начальной школы, улучшит результаты на занятиях основной лингвистической дисциплины. Русский язык окажется не такой пугающей наукой, как воспринималось учениками ранее. Ребята осилят все вопросы самостоятельно, несмотря на юный возраст. Такого эффективного образовательного процесса возможно добиться за счет следующих полезных характеристик интернет-самоучителя:
- удобен и универсален, размещен в онлайн-секторе, имеет нативно понятную постраничную навигацию для оперативного поиска проблемного номера вопроса;
- верные ответы составлены опытными преподавателями, который специализируются на лингвистике родного слова;
- ГДЗ написан специально для юного возраста учащихся, похож на грамотные размышления третьеклассников.
Выполненная работа под присмотром ГДЗ не вызывает подозрений у преподавателя. Домашнее задание потребует меньше времени на подготовку. Такая самостоятельная практика каждый день сэкономит массу сил, позволит ребёнку качественно отдохнуть перед новым учебным днём, ведь русский появляется в расписании регулярно.
ГДЗ как замена репетитора
Чтобы наверстать возможные пробелы в материале (появившиеся из-за пропуска занятий) – не придётся привлекать репетитора. ГДЗ является более доступным и универсальным аналогом дорогостоящих услуг индивидуального педагога. Родители будут рады этому факту, так как сохранят семейный бюджет.
Как проходят уроки по русскому языку в третьем
К третьему классу ребята понемногу привыкают к распорядку, своим учебным обязанностям. Учебно-методический комплект усложняется. Появляются более сложные темы. В особенности это касается русского языка. Школьники осваивают непростые для их юного возраста грамматические и лексические понятия, определения. Для полного обзора программы в третьем классе рассмотрим несколько разделов из содержания учебно-методического комплекта по русскому языку:
Зачем вообще нужен этот русский язык и домашние задания
Начнем с простых истин, чтобы выстроить верную и гармоничную картину мотивации школьников к изучению родного языка. В принципе, в первом предложении этого абзаца уже не зря встретилось слово родного, нам кажется, оно является и ключевым, и важным, и нужным, чтобы у школьников что-то все-таки «заискрило» внутри, чтобы пришло осознание того, что русский им в жизни пригодится. Что до конкретных примеров, то и так понятно, что весьма бывает порой странно, несколько несуразно и порой не всегда приятно, когда человек делает явные грамматические ошибки в простых словах. Это, как говорится, «режет» ухо и взгляд
На наш взгляд именно мотивация верно, грамотно и полноценно писать, излагать свои мысли является самой важной к изучению русского языка. Ведь речь, будь она письменная или устная, в каком-то смысле является неким индикатором образованности человека, можно сказать даже привлекательности и компетентности, а значит и некого доверия
Поэтому, если в будущем детки хотят быть все же высококлассными специалистами, умеющими владеть и пользоваться родным русским языком без ошибок в письме и в речи, то говорить об изучении этого самого нашего родного языка не приходится. Условие это бескомпромиссное, важное и, как нам кажется, нужное. И основываясь на всем том, о чем мы сказали выше, призываем вас изучать язык досконально уже сейчас, ведь любые появившиеся пробелы и недочеты проявятся со временем, и если они будут серьезными, то пробелы в знании могут стать решающими в плане владения языком, а о последствиях такого «не владения» мы уже много сказали выше.
Чем поможет пособие по русскому языку за 3 класс учебник Рамзаева Т. Г. (Дрофа)
Однако не стоит думать, что решебник – это некая шпаргалка для списывания готовых ответов. Онлайн-ресурс, скорее, является виртуальным репетитором малышей, их верным другом. Получить фундаментальные знания по предмету возможно, если применять сборник лишь для самопроверки выполненных упражнений. При этом обязательным условием является внимательный анализ ошибок и недочетов. Сборник проверочных работ и структурированный по нему решебник помогают третьекласснику с минимальными затратами времени выполнить основные задачи школьника:
- качественно написать домашнее задание;
- без проблем справляться с контрольными работами;
- не допускать снижения успеваемости.
В третьем классе ребята продолжают постигать родной язык
Важность изучения русского в современном мире трудно переоценить. Не все дети имеют лингвистические способности
И чтобы уравнять шансы на успешное овладение дисциплиной, на помощь спешит данное учебно-методическое пособие. В нем собраны верные ответы и подробные решения всех упражнений. А с приближением ВПР появляется и ещё одна важная цель – надёжно подготовиться к сдаче экзамена, завершающего обучение в младших классах. А работая с качественной вспомогательной литературой, это удастся сделать легко и быстро.