Гдз русский язык учебник перспективная начальная школа за 3 класс каленчук, чуракова академкнига 2014 часть 1, 3 фгос

Гдз по русскому языку 3 класс каленчук учебник 1, 3 часть

Ответы

Ответ разместил: vikailyina2003

поэт обыгрывает значение слова «петушки» маленькие петухи, и те кто дерутся и ссорятся

Ответ разместил: alina28042002

Автор обыгрывает слово « петушиться»Однокоренные слова-петушки, распетушились, петушиться. Корень- петуш

Ответ разместил: Гость

логическое мышление людей основано на словах. каждое слово языка имеет смысл. произношение слова, его начертание и его смысл меняются со временем. меняется и набор употребляемых слов языка.

любое изменение произвольного объекта можно расценивать как его развитие либо упадок. упадок есть изменение, ведущее к уменьшению количества базовых признаков объекта. например, “смерть” есть упадок объектов класса “живое существо”, вызванный качественным изменением их признаков. вначале существо перестает быть живым и более не принадлежит к классу живых, потом теряет форму, и в итоге распадается совсем, теряя принадлежность к классу «существо».

то, что наблюдается в отношении языка как эволюционного объекта – есть упадок. суть упадка заключается в подмене исконных слов иноязычными аналогами . когда один язык обогащается словами другого, будучи сам не в силах обозначить совершенно новые понятия, это может считаться развитием. подмена же исконных слов иноязычными есть упадок, поскольку изначальных признаков становится все меньше. это, в свою очередь, предает забвению возникновения слова, которая тесно связана с народа-носителя и, как следствие, с становления мировосприятия этого народа. ведь почти каждое исконное слово хранит отпечаток многовековой .

например, слово “само-лёт”. триста лет назад так называли паром на реке, движущийся за счет течения. так же “самолётом” именовали деталь ткацкого станка. а совсем в древности так называли все, что, собственно, как бы “летает” “само”, то есть без видимой движущей силы. например — “ковер-самолёт” получил свое название отнюдь не из-за сходства с железными машинами тяжелее воздуха, снабженными двигателем внутреннего сгорания. сходное по значению, но заимствованное слово “аэро-план” в лучшем случае воспринимается осмысленно знающими язык. но с ним связана уже совсем другая. для не владеющих же слово это не несет в себе ничего. в настоящее время больше используется вариант “самолёт”. в языке нашлось подходящее слово для нового объекта. язык доказал свою состоятельность.

однако в последнее время таких примеров, примеров доказательства состоятельности, становится все меньше. и все больше “примеров наоборот”, когда иностранные слова начинают употребляться вместо уже “зарекомендовавших” себя исконных аналогов. исконные слова выходят из употребления, исчезают, а вместе с ними исчезают их многовековые народа. между тем, – однин из главных признаков народности. народ, забывший свою , подобен живому существу, утратившему свойство жизни. народ без есть труп, которого ждет распад и забвение.

поскольку мышление людей основано на словах, изменение словарного состава отражается и на мышлении. оно становится более поверхностным — ведь слово больше не несет в себе исконных образов древнего народ перестает задумываться о причинно-следственных связях и превращается бесформенное тесто, животный расплав без кристаллической если представители народа желают сохранить свой народ и не допустить распада его как культурного объекта, они должны задуматься о связи народа с , – со словами, а слов – с собственным мышлением. и начать говорить вместо “менеджер” — “”, вместо “бизнес” — “дело”, а о слове “шоппинг” и его аналогах – вообще забыть, поскольку общество потребления также не способствует сохранению культуры. но это уже другая

Ответ разместил: Гость

1)райский бросил взгляд на волгу и забыл .,невосклиц.,двусост.,распростр.,простое.,осложн. однор. сказ.)2)и роща, и красивый фасад дома отражались в заливном озере.( повеств.,невосклиц.,двусост.,распростр., простое,осложн. однор. подл.)3)я не вижу ни голубого неба, ни синего моря.( повеств.,невосклиц.,двусост.,распростр., простое,осложн. однор. дополн.) 

4)шум, холод, и солёные брызги — вот пока моя сфера! ( повеств.,восклиц.,двусост.,распростр., прост., осложн. однор. подл.)

Ответ разместил: Гость

с тяжелым рюкзаком, трудную , по суровому морозу, в молодом саду, на новую квартиру, в суровом климате, на твердом диване, о черством хлебе,в грязной рубашке, звонким голосом, в оживленном переуке, на зыбком грунте, со слабой волей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: