Русский язык, 3 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, в 2 частях, Часть 1, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2013
Русский язык, 3 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, в 2 частях, Часть 1, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2013.
Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Повторяем признаки и типы текстов.
Урок 1. Повторяем фонетикуУрок 2. Вспоминаем правила написания прописной буквы Урок 3. Фонетический разбор словаУрок 4. Вспоминаем правила переноса слов Урок 5. Повторяем: текст, его признаки и типы Урок 6. Фонетический разбор словаУрок 7. Повторяем правила обозначения гласных после шипящихУрок 8. Повторяем состав словаУрок 9. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова Урок 10. Повторяем признаки и типы текстовУрок 11. Разбор слова по составуУрок 12. Повторяем правописание согласных в корне словаУрок 13. Повторяем словообразованиеУрок 14. Повторяем правописание непроизносимых согласны в корне слова Урок 15. Текст и его заголовокУрок 16. Разбор слова по составу и словообразование Урок 17. Вспоминаем правописание суффиксов Урок 18. Повторяем правописание приставок Урок 19. Заголовок и начало текста Урок 20. Предложение и его смысл. Слова в предложении Урок 21. Виды предложений по цели высказывания и интонацииУрок 22. Последовательность предложений в тексте Урок 23. Деление текста на абзацыУрок 24. Главные члены предложения Урок 25. Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаковУрок 26. Главные члены предложения Урок 27. Учимся писать приставкиУрок 28. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с Урок 29. Подлежащее Урок 30. СказуемоеУрок 31. Учимся писать письмаУрок 32. Подлежащее и сказуемоеУрок 33. Учимся писать письмаУрок 34. Второстепенные члены предложенияУрок 35. Обстоятельство Урок 36. Обстоятельство Урок 37. Учимся писать приставку с-Урок 38. Учимся писать письмаУрок 39. Определение Урок 40. Определение Урок 41. Учимся писать слова с двумя корнями Урок 42. Запоминаем соединительные гласные о, еУрок 43. Учимся писать письмаУрок 44. ДополнениеУрок 45. ДополнениеУрок 46. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Урок 47. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Урок 48. Учимся писать письмаУрок 49. Однородные члены предложения Урок 50. Учимся обозначать звук после звука Урок 51. Однородные члены предложенияУрок 52. Знаки препинания при однородных членах предложенияУрок 53. Учимся писать письмаУрок 54. Однородные члены предложенияУрок 55. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членамиУрок 56. Однородные члены предложенияУрок 57. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членамиУрок 58. Учимся писать письмаУрок 59. Повторяем фонетику и состав слова Урок 60. ПовторениеУрок 61. Части речи Урок 62. Самостоятельные и служебные части речиУрок 63. ПовторениеУрок 64. Имя существительноеУрок 65. ПовторениеУрок 66. Учимся писать изложениеУрок 67. Род имён существительных Урок 68. Род имён существительных Урок 69. Учимся писать изложениеУрок 70. Число имён существительных Урок 71. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных Урок 72. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных Урок 73. Число имён существительных Урок 74. Изменение имён существительных по числам Урок 75. Изменение имён существительных по числамФонетический разбор слова Разбор слова по составу Составление плана текстаТолковый словарик
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Как ГДЗ поможет выучить русский язык?
На третьем году обучения учителя уже не делают никаких поблажек свои подопечным. Они требуют внимательного отношения к урокам, особенно по русскому языку, обязательного выполнения всех поставленных задач. Но многие школьники, не сумев разобраться с предметом в классе, халатно подходят к выполнению домашних заданий, что приводит к периодическим ошибкам и плохим оценкам. Если не исправить ситуацию на данном этапе, в дальнейшем ребятам придется еще труднее. Поэтому им стоит воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Климанова, Бабушкина (Просвещение, 2019-2023г.)», чтобы разобраться во всех непонятных аспектах.
Курс этого года включает в себя такие темы как:
- Культура устной и письменной речи.
- Девять правил орфографии.
- Главные члены предложения.
- Корень, приставка, суффикс, окончание.
- Изменение имён существительных по падежам.
- Разбор глагола как части речи, и т.д.
Материал предстоит учить достаточно сложный и объемный. Преподаватели станут задавать большое количество практических упражнений, в надежде, что дети, благодаря им, смогут запомнить грамматические нюансы
Очень важно, чтобы при написании номеров, ученики тщательно разбирали все основные моменты. Так как самостоятельно не всегда можно справиться с подобными задачами, на помощь всегда придет решебник
Популярные
Комикс со свиносолдатами ВСУ вызвал скандал в Латвии (фото)
1294 — 25.02.2024 09:09
«Авдеевка − только начало». Хакеры взломали эфир украинского телеканала
740 — 24.02.2024 23:11
Bild: Российский беспилотник выследил главу МИД Германии на Украине
611 — 25.02.2024 22:10
Балицкий рассказал о причинах выдворения на Украину жителей Запорожской области
572 — 25.02.2024 14:02
«Путин оказался прав!» Во Франции рассказали о несбыточной мечте Запада
566 — 25.02.2024 13:01
MediaKiller: У Зеленского полный провал в Мюнхене и в турне по Европе
525 — 25.02.2024 03:03
Рогов высмеял нелепое предложение «древнего укра» Кулебы изменить название Одессы в немецком языке
503 — 25.02.2024 15:03
Глава ГУР Минобороны Украины: Никто Навального* не убивал – он умер сам
448 — 25.02.2024 19:07
«Не очень-то и хотелось». Украинский министр стратегически обосновал потерянные ВСУ территории
435 — 25.02.2024 14:02
«Бегство из Шоушенка» отменяется: украинским мужчинам запретили приближаться к границе с Румынией и Молдовой
434 — 25.02.2024 22:10
В МИД России рассказали о расследовании уголовных дел против украинских военных
431 — 25.02.2024 05:05
«Семерка» намерена заставить Россию компенсировать убытки Украине
429 — 24.02.2024 23:11
Киевский политтехнолог: Мы вам одолжение сделали, поляки! Благодаря нам у вас в Польше не будет мечетей
426 — 24.02.2024 22:10
Нуланд заявила, что Россия не соответствует образу, который хотели бы видеть США
418 — 25.02.2024 09:09
Польские «братья» высыпали на границе украинское зерно из всех вагонов состава (фото, видео)
414 — 25.02.2024 19:07
Уходящий президент, российский Крым и будущее Украины. Главные заявления Лукашенко
404 — 25.02.2024 14:02
Экс-чиновник Пентагона заявил, что для США непосильно вести войну на два фронта
395 — 25.02.2024 01:01
Хейли заявила, что американцы разочарованы разваливающимися США
388 — 25.02.2024 11:11
ВСУ обстреляли натовскими снарядами ресторан в Донецке — в это время там праздновали свадьбу (видео)
384 — 24.02.2024 22:10
Рогов: В центре Работино на Запорожье идут ожесточенные бои (видео)
384 — 25.02.2024 08:08
Time: Украина не имеет шансов победить Россию даже с военной помощью США
382 — 25.02.2024 06:06
Жена украинского дипломата в Венгрии попалась на контрабанде крупной партии сигарет
380 — 25.02.2024 00:12
Депутат Госдумы: Реальные потери ВСУ повергнут украинцев в шок
364 — 26.02.2024 07:07
Захарова: Слова Зеленского о потерях ВСУ в ходе конфликта являются враньём
338 — 25.02.2024 21:09
Глава СНБО Украины: Гарантии США по Будапештскому меморандуму ничего не стоят
337 — 25.02.2024 04:04
Это вам не кальян курить: Зеленский своим указом обяжет Европу вернуть на Украину мужчин для их отправки в ВСУ
333 — 26.02.2024 13:01
«Ложь и манипуляция, но по бумагам − правда». Источник объяснил данные Зеленского о потерях ВСУ
332 — 26.02.2024 09:09
Оставшись без русской водки, ЕС перешел на алкоголь из США, Черногории и Украины
330 — 25.02.2024 16:04
Боррель: Исход конфликта на Украине решится в ближайшие месяцы
329 — 25.02.2024 15:03
Corriere della Sera: Территориальные потери Украины почти неизбежны
327 — 25.02.2024 07:07
Зеленский заявил об аудите ВСУ на фоне сдачи Сырским Авдеевки и Крынок
321 — 25.02.2024 23:11
Сальдо: Зеленский в Крынках сгубил тысячи ребят с русских городов на Украине
320 — 26.02.2024 02:02
Очередной скандал на Украине: глава нацполиции Волынской области торговал гуманитарными автомобилями
316 — 25.02.2024 15:03
Поддержка Киева «сколько потребуется», санкции и выборы в новых регионах России. Главные заявления G7
314 — 25.02.2024 10:10
Культура устной и письменной речи
Упражнение 13 — Страница 12
Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь. Когда и где используется устная речь? письменная речь?
Допишите предложения.
Устная речь - это речь, которая звучит в разговоре между собеседниками, на радио, телевидении. Письменная речь - это речь, которую можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.
Слова для выбора: звучит в разговоре между собеседниками; на радио, телевидении; можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.
Упражнение 14 — Страница 13
Прочитайте строки из стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный». Почему их трудно понять? Подчеркните в речи рассеянного человека слова, которых нет в нашем языке. Запишите эти слова правильно.
- Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоноуважаемый Глубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить?
Запишем подчеркнутые слова правильно.
Вагоновожатый, уважаемый, трамвай, вокзал.
Упражнение 15 — Страница 13
Какими качествами обладает устная и письменная речь культурного человека? Обратите внимание на слова для выбора. Допишите предложения
Культурный человек говорить (как?) понятно. Культурный человек пишет (как?) без ошибок.
Слова для выбора: громко, неторопливо, спокойно, вежливо, грамотно, красиво, без ошибок, чётко, понятно, разборчиво.
Упражнение 16 — Страница 14
Знаете ли вы, что скороговорки помогают научиться чётко произносить звуки в словах? Обычно такие звуки много раз повторяются в одной и той же скороговорке. Подчеркните буквы тех звуков, которые чаще всего повторяются в данных скороговорках.
Обозначьте орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите в скобках, где это возможно, проверочные слова.
От топота (___________) копыт пыль по полю летит (полёт).
Мир общения. Повторяем — узнаем новое.
Упражнение 1 — Страница 4
Рассмотри рисунок. Расскажите о первом сентября, о встрече ребят. Используйте данные вопросы.
- Где и когда произошла встреча?
- Кто с кем встретился?
- Какое настроение у детей?
1 сентября возле школы произошла встреча учителей с учениками. Настроение у всех было праздничное.
Запишите имена самых близких школьных друзей, с которыми вам особенно приятно встретиться после каникул.
Саша, Марина, Валера.
Упражнение 2 — Страница 5
Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября»
Стихотворение В. Берестова «Первое сентября»
Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября?
Первого сентября ученики радуются встрече с одноклассниками.
Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно?
Первое сентября радостный день так как встречаешь друзей, но одновременно грустный день, так как закончилось лето.
В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?
Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.
Грустный - весёлый, грустишь - радуешься, до свидания - здравствуй.
Упражнение 3 — Страница 5
Спишите пословицы. Подчеркните в словах орфограммы.
Хороший друг - отрада для души. Друзья познаются в беде. Нет друга - так ищи, а нашёл - береги.
Упражнение 4 — Страница 6
Прочитай сочинение второклассника о летнем отдыхе. Найдите слова с ошибками. Напишите их правильно, подчеркните орфограммы. Подумайте, почему каждую работу надо проверять.
Петербург, по городу, на теплоходе, красивых, рыбку, в Неве, смотрел, прогулочные.
Упражнение 5 — Страница 6
Аня и Ваня решили поместить свои рассказы о летних каникулах в Интернете. Но произошел сбой, и рассказы перепутались. Устно восстановите оба рассказа. Один из них напишите, вставив пропущенные буквы.
Рассказ Ани Летом я с родителями ездила на море. Мы много купались в теплой морской воде, загорали на песчаном пляже. Вечерами мы прогуливались по набережной около морского вокзала, любовались огромными кораблями.
Рассказ Вани Во время каникул я гостил у дяди в деревни. У дяди большой сад. Там растут яблони, груши, вишни. Я помогал дяде ухаживать за деревьями. В конце лета мы собирали богатый урожай ягод и фруктов.
Упражнение 6 — Страница 7
Прочитай пословицы. Приготовьтесь объяснить, как вы понимаете их смысл.
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.
По речи узнают человека. Без языка и колокол нем. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Ласковое слово что ясный день. Беседа дорогу коротает. Красно поле пшеном, а беседа - умом.