Как школьнику сэкономить время с ГДЗ по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Канакина
- Типы предложений по цели высказывания.
- Словосочетание.
- Корень слова.
- Члены предложения.
- Части речи.
- Союзы.
Грамматика – это именно тот раздел языкознания, изучение которого даже отличникам порой дается с большим трудом. Если с устной речью у большинства все в порядке, то, когда дело доходит до написания диктанта или сочинения, многие заходят в тупик. К счастью, с помощью представленного методического комплекса из него можно найти выход. Некоторым дополнение к учебнику в виде сборника верных ответов поможет сэкономить время на подготовке к урокам. Ребята не будут так сильно уставать от учебы и перетруждаться. Другим удастся завоевать доверие педагогов. Эти школьники смогут за короткий срок исправить неудовлетворительные отметки и подтянуть уровень знаний. Кто бы не использовал этот комплекс, в любом случае, благодаря ему, очень легко достичь поставленных целей даже без помощи репетиторов.
Русский язык. 3 класс
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
Язык и речь
упр. 4, с. 4упр. 5, с. 4упр. 6, с.4
Текст. Предложение. Словосочетание
Предложение. с. 8
упр. 13, с. 8упр. 14, с. 8упр. 15, с. 8упр. 16, с. 9упр. 17, с. 9упр. 18, с. 9
Простое и сложное предложения. с. 14
упр. 33, с. 16упр. 34, с. 16упр. 35, с. 16упр. 36, с. 17упр. 37, с. 17
упр. 38, с. 18упр. 39, с. 18упр. 40, с. 19упр. 41, с. 19
Слово в языке и речи
Синонимы и антонимы. с. 21
упр. 49, с. 23упр. 50, с. 23упр. 51, с. 24упр. 52, с. 24упр. 53, с. 24упр. 54, с. 25упр. 55, с. 25упр. 56, с. 25
упр. 57, с. 26упр. 58, с. 26упр. 59, с. 26упр. 60, с. 27упр. 61, с. 27упр. 62, с. 27
Слово и словосочетание. с. 28
Чем словосочетание отличается от слова? с. 28
упр. 63, с. 28упр. 64, с. 28
Что такое фразеологизмы? с. 29
упр. 65, с. 29упр. 66, с. 29упр. 67, с. 29упр. 68, с. 30упр. 69, с. 30упр. 70, с. 30
Части речи. с. 31
упр. 71, с. 31упр. 72, с. 31упр. 73, с. 31упр. 74, с. 32упр. 75, с. 32упр. 76, с. 33упр. 77, с. 33упр. 78, с. 34упр. 79, с. 34упр. 80, с. 34
Слово и слог. Звуки и буквы. с. 36
упр. 84, с. 36упр. 85, с. 36упр. 86, с. 36упр. 87, с. 37упр. 88, с. 37упр. 89, с. 37упр. 90, с. 38упр. 91, с. 38упр. 92, с. 39упр. 93, с. 39упр. 94, с. 39упр. 95, с. 40упр. 96, с. 40упр. 97, с. 40
Состав слова
Корень слова. с. 41
упр. 98, с. 41упр. 99, с. 41упр. 100, с. 41упр. 101, с. 42упр. 102, с. 42упр. 103, с. 42
Формы слова. Окончание. с. 43
упр. 104, с. 43упр. 105, с. 43упр. 106, с. 43упр. 107, с. 44упр. 108, с. 44
Приставка. с. 45
упр. 109, с. 45упр. 110, с. 45упр. 111, с. 46упр. 112, с. 46упр. 113, с. 46упр. 114, с. 46
Суффикс. с. 47
упр. 115, с. 47упр. 116, с. 47упр. 117, с. 47упр. 118, с. 48упр. 119, с. 48упр. 120, с. 48
Основа слова. с. 49
упр. 121, с. 49упр. 122, с. 49упр. 123, с. 49упр. 124, с. 50упр. 125, с. 50упр. 126, с. 50упр. 127, с. 51упр. 128, с. 51упр. 129, с. 51
Правописание частей слова. с. 52
В каких значимых частях слова есть орфограммы? с. 52
упр. 130, с. 52упр. 131, с. 52упр. 132, с. 52
Правописание слов с безударными гласными в корне. с. 53
упр. 133, с. 53упр. 134, с. 53упр. 135, с. 54упр. 136, с. 54упр. 137, с. 55упр. 138, с. 55упр. 139, с. 55упр. 140, с. 56упр. 141, с. 56
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. с. 57
упр. 142, с. 57упр. 143, с. 57упр. 144, с. 58упр. 145, с. 58упр. 146, с. 58упр. 147, с. 59упр. 148, с. 59упр. 149, с. 59упр. 150, с. 60упр. 151, с. 60упр. 152, с. 60
Правописание слов с удвоенными согласными. с. 65
упр. 161, с. 65упр. 162, с. 65упр. 163, с. 65упр. 164, с. 66упр. 165, с. 66
Правописание суффиксов и приставок. с. 67
упр. 166, с. 67упр. 167, с. 67упр. 168, с. 67упр. 169, с. 68упр. 170, с. 68упр. 171, с. 68упр. 172, с. 69упр. 173, с. 69упр. 174, с. 70упр. 175, с. 70упр. 176, с. 71упр. 177, с. 71упр. 178, с. 72
Правописание приставок и предлогов. с. 73
упр. 179, с. 73упр. 180, с. 73упр. 181, с. 73упр. 182, с. 74упр. 183, с. 74упр. 184, с. 74упр. 185, с. 75упр. 186, с. 75
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. с. 76
упр. 187, с. 76упр. 188, с. 76упр. 189, с. 77упр. 190, с. 77упр. 191, с. 77упр. 192, с. 78
упр. 193, с. 78упр. 194, с. 79упр. 195, с. 79
Ответы к разделу Текст. Предложение. Словосочетание
Упражнение 7, с. 5
7. Прочитайте. Назовите из какой сказки Н. Носова эти предложения.
Эти строки из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
(1) В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. (4) А знал он много потому, что читал разные книги. (3) Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. (2) Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка.
- Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
- Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
Это текст-повествование.
Упражнение 8, с. 5
8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.
Красивый петух
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов
(Тип: текст-описание)
Упражнение 9, с. 6
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Музыкальные капли
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получалось. Z Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Z Тогда мама-учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.
В. Степанов
- Озаглавьте текст и запишите перед текстом заголовок.
- Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
- Объясните правильность выполненного задания.
Этот текст можно разделить на три части. Первая часть — начало, здесь говорится о том, что щеглята учились петь. Вторая часть о музыкальных каплях дождя. Третья часть, как мама с помощью музыкальных капель научила детей петь.
Упражнение 10, с. 6
10. Прочитайте. Когда так говорят?
Извините. Пожалуйста. Спасибо.
Извините. Так говорят, когда просят прощение за что-либо. Пожалуйста. Так говорят в ответ на «спасибо» или с обращением помочь в чём-то. Спасибо. Так говорят, когда благодарят кого-нибудь.
- Спишите эти слова.
- Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов.
Упражнение 11, с. 7
11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки.
Иголка-иголка, Полети на лужок, Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик,Ты остра и колка, Принеси мне медок. Золотая холка, Шей сарафанчик.
Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите.
Пчёлка-пчёлка, Золотая холка, Полети на лужок, Принеси мне медок.
Упражнение 12, с. 7
12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Сбор урожая
Сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород.
- Проверьте, правильно ли вы записали слова.
- Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2-3 предложения из составленного текста.
Как школьнику поможет онлайн-решебник к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс от Канакиной
Готовое Домашнее Задание сможет помочь каждому:
- подготовиться к контрольной работе;
- правильно выполнить заданное на дом. Если возникнут проблемы при решении определённых задач, упражнений, ребенок найдёт верный ответ на данной странице;
- любые пробелы в знаниях, непонятные моменты можно устранить, просто воспользовавшись решебником;
- дети с более высоким уровнем знаний могут попробовать себя на олимпиаде. Это очень интересно. А подготовиться можно с помощью данного пособия.
Всё это и многое другое даёт возможность понять, что онлайн-решебник – невероятно важная и полезная вещь. Она вполне может заменить занятия с частным преподавателем и индивидуально-групповые занятия с учителем из школы. Она позволяет ребенку стать самостоятельней, ответственней. С помощью такой страницы ребенок поймёт, что все зависит только от него. Все знания, оценки – плоды его трудов. Помните о нескольких важных вещах:
- Ни в коем случае нельзя бездумно списывать.
- Не стоит заниматься с решебником слишком часто, чтобы ученик не привыкал к постоянной поддержке, а думал самостоятельно.
- Не переусердствуйте. Занимайтесь в удовольствие, тогда этот предмет точно станет одним из самых любимых.
Плюсы электронного решебника по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Канакина В. П. (Просвещение)
Навигационная система решебника отличается удобством и простотой использования. Она позволяет отыскать верный ответ по номеру упражнения, не прилагая особых усилий. Главное преимущество пособия – электронный формат. Он обеспечивает круглосуточный доступ к необходимой информации практически с любого доступного устройства, будь то телефон или планшет. Имея в арсенале ГДЗ, ученик с лёгкостью вникнет во всю специфику тематики и гораздо эффективней усвоит учебный материал. Пособие с верными ответами находится на нашем сайте в онлайн-формате. Электронное издание выгодно отличается от печатной версии книги и обладает целым рядом преимуществ:
- удобная навигация;
- интуитивно понятный поиск ответов к заданиям по их номерам;
- приятный дизайн;
- простой интерфейс.
Плюс к этому данные на сайте постоянно обновляются, чтобы предоставить пользователям только актуальную и многократно проверенную информацию. Чтобы материалы ГДЗ всегда находились под рукой, достаточно вооружиться любым современным устройством с выходом в Интернет. У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно.
Ответы к разделу Текст. Предложение. Словосочетание
Упражнение 7, с. 5
7. Прочитайте. Назовите из какой сказки Н. Носова эти предложения.
Эти строки из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
(1) В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. (4) А знал он много потому, что читал разные книги. (3) Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. (2) Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка.
- Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
- Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
Это текст-повествование.
Упражнение 8, с. 5
8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.
Красивый петух
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов
(Тип: текст-описание)
Упражнение 9, с. 6
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Музыкальные капли
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получалось. Z Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Z Тогда мама-учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.
В. Степанов
- Озаглавьте текст и запишите перед текстом заголовок.
- Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
- Объясните правильность выполненного задания.
Этот текст можно разделить на три части. Первая часть — начало, здесь говорится о том, что щеглята учились петь. Вторая часть о музыкальных каплях дождя. Третья часть, как мама с помощью музыкальных капель научила детей петь.
Упражнение 10, с. 6
10. Прочитайте. Когда так говорят?
Извините. Пожалуйста. Спасибо.
Извините. Так говорят, когда просят прощение за что-либо. Пожалуйста. Так говорят в ответ на «спасибо» или с обращением помочь в чём-то. Спасибо. Так говорят, когда благодарят кого-нибудь.
- Спишите эти слова.
- Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов.
Упражнение 11, с. 7
11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки.
Иголка-иголка, Полети на лужок, Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик,Ты остра и колка, Принеси мне медок. Золотая холка, Шей сарафанчик.
Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите.
Пчёлка-пчёлка, Золотая холка, Полети на лужок, Принеси мне медок.
Упражнение 12, с. 7
12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Сбор урожая
Сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород.
- Проверьте, правильно ли вы записали слова.
- Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2-3 предложения из составленного текста.
Еще ответы — заданий по Русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь 1 часть (Канакина, Горецкий)
Более подробно рассмотрим часть из готовых домашних заданий.
Страница 3 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 частьУпражнение 11. Прочитайте строки из стихотворения И. Токмаковой «Сколько?».Живут в зоопарке лесные ежи,Ты сам их не трогай и всем расскажи,Что лучше от всякого злюкиДержать за спиной руки.Их гладить не надо, а лучше считать,Их с папой и мамой -ПЯТЬ.Какой частью речи являются каждое выделенное слово? Запишите эти слова на нужной строке.Имя существительное: ежи, руки.Глагол: живут, расскажи, считать.Имя прилагательное: лесные.Имя числительное: пять.Местоимение: ты.Частица: не.Союз: и, а.Предлог: в, от, за, с.
Страница 11 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 часть
Упражнение 2222. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.По интонации предложения бывают: восклицательные и не восклицательные.Проверьте по учебнику (с. 21), правильно ли вы написали названия предложений.
Упражнение 2323. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.1. С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слышал о круглых морях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не трещите морозы в заповедном бору! (С. Маршак) Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.С чего начинается Родина? (вопросительное, невосклицательное)С картинки в твоём букваре. (повествовательное, невосклицательное)Ты слышал о круглых морях на Луне? (вопросительное, невосклицательное)Не слышал?! (вопросительное, восклицательное)Не трещите морозы в заповедном бору! (побудительное, восклицательное)
Спишите предложение по интонации восклицательное, по цели высказывания побудительное.Не трещите морозы в заповедном бору!
Упражнение 2424. Прочитайте. Определите вид предложений.Вот и гриб боровик!И красив он, и велик!(Е. Трутнева)Вот и гриб боровик! (повествовательное, восклицательное)И красив он, и велик! (повествовательное, восклицательное)Составьте свои предложения на эту тему. Запишите их.Знают звери с давних пор:Несъедобен мухомор! На пенёчке сто опятВместе весело вопят!
Страница 12 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 часть
Упражнение 2525. Прочитайте диалоги. Назовите сказки.1- Здорово, добрые молодцы!- Здравствуй, дедушка!- Куда путь держите?- Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать. («Иван — крестьянский сын и чудо-юдо»)2- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?- Ой, тепло, голубчик Морозушко! («Морозко»)Определите вид предложений в диалогах. Подчеркните обращения.
— Здорово, добрые молодцы! (повествовательное, восклицательное)- Здравствуй, дедушка! (повествовательное, восклицательное)- Куда путь держите? (вопросительное, невосклицательное)- Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать. (повествовательное, невосклицательное)- Тепло ли тебе, девица? (вопросительное, невосклицательное)Тепло ли тебе, красная? (вопросительное, невосклицательное)- Ой, тепло, голубчик Морозушко! (повествовательное, восклицательное)
Страница 13 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 часть
Упражнение 2727. Прочитайте. Впишите пропущенные слова.Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое.Главные члены предложения составляют основу предложения.Второстепенные члены предложения поясняют главные и другие члены предложения. Проверьте по учебнику, правильно ли вы записали определения.
Страница 15 для рабочей тетради по русскому 3 класс, 1 частьУпражнение 3030. Прочитайте. Озаглавьте текст.Первая печатная книгаПервая в России печатная книга для обучения чтению была выпущена более 400 лет назад Иваном Фёдоровым. Она содержала необходимые правила грамматики, знакомила детей не только с буквами, но и числами. В этой книге было очень много поучительных наставлений. Из журнала «Детская роман-газета»Подчеркните в словах первого предложения изученные орфограммы.Выпишите из первого предложения имена собственные, ставя их в начальную форму.
Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Назначение сборника диктантов и творческих работ — дать дополнительный практический материал по всем основным разделам программы «Русский язык» для 3—4 классов начальной школы. Проверочные работы по русскому языку можно использовать для оценки достижения планируемых результатов обучения русскому языку (определения уровня усвоения опорной системы знаний и уровня овладения учебными действиями с языковым материалом) при текущей проверке обученности школьников и в качестве итогового контроля.
Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ.
Языковым материалом проверочных работ являются слова, словосочетания, отдельные предложения, тексты. В качестве текстов используются отрывки из классических произведений русских писателей, произведений устного народного творчества, научно-познавательной и справочной литературы. Такой материал окажет определённое образовательно-воспитательное воздействие на младших школьников. Большинство текстов адаптировано с учётом возрастных особенностей учащихся и уровня их подготовки. Каждая тема включает вопросы и задания теоретико-практического характера, орфографические минутки, письмо по памяти, тексты для контрольного списывания, различные виды диктантов, а также задания творческого характера. В сборнике предусмотрены задания на ранее изученные темы, что обеспечивает достаточную повторяемость пройденного материала и приведение в систему знаний, умений и навыков по языку.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 3 КЛАСС 8 Текст. Предложение. Словосочетание — Слово и его лексическое значение 13 Слово и слог. Звуки и буквы (повторение) 18 Состав слова 23 Обозначение буквами безударных гласных звуков в корнях слов 28 Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в корнях слов 33 Правописание слов с непроизносимым согласным звуком 38 Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах 43 Правописание предлогов и приставок 47 Разделительный твёрдый знак (ь) 51 Части речи 55 Имя существительное — Имя прилагательное 62 Местоимение 68 Глагол 69 Повторение 76 4 КЛАСС 84 Текст, предложение, словосочетание (повторение) — Предложение 92 Однородные члены предложения — Слово и его лексическое значение 97 Части речи (повторение) 102 Наречие 106 Состав слова. Однокоренные слова 110 Правописание гласных и согласных в значимых частях слова (повторение) 115 Имя существительное 1 20 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных — Имя прилагательное 1 28 Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных — Местоимение 1 36 Глагол 143 Правописание безударных личных окончаний глагола — Повторение 1 54 Проверочные работы комплексного характера 173 Проверочная работа 7 — Проверочная работа 2 174
В сборнике представлены обучающие тексты различных типов, контрольные диктанты, самостоятельные работы по основным разделам курса «русский язык» (3-4 год обучения). Этот материал учитель может использовать для совершенствования грамматико-орфографических умений, а также для контроля над усвоением программы курса «Русский язык».
Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ.
ГДЗ по теме Язык и речь.
Упражнение 1, с. 3
1. Прочитайте. Когда так говорят?
Каков человек — такова и его речь.
Так говорят, потому что по речи человека можно судить о нём. Как человек говорит, передаёт свои мысли, какие слова употребляет — складывается впечатление о его грамотности, образованности, культуре, характере.
Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли.
Например, если человек хорошо образован, мы услышим речь, отличающуюся последовательным изложением и законченностью высказываемых положений, правильностью грамматических форм (учитель, учёный, дипломат).
Упражнение 2, с. 3
2. Прочитайте.
Слушать, читать, разговаривать, писать, думать, говорить, вспомнить, объяснить.
Какие слова вы отнесёте к устной речи? Подчеркните их. К каким видам речи вы отнесёте другие слова?
Письменная речь — читать, писать. Речь про себя (внутренняя речь) — думать, вспомнить.
Какие из данных слов имеют следующие значения:а) пользоваться, владеть устной речью;б) вести разговор, беседовать.
а) говорить; б) разговаривать.
Упражнение 3, с. 3
3. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.
1. Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. 2. Что написано пером, того не вырубишь топором. 3. Сначала подумай, а потом скажи.
Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. Сказанные, произнесённые слова не вернёшь. Что написано пером, того не вырубишь топором. Если написанное слово стало известно, его не исправишь. Сначала подумай, а потом скажи. Прежде чем начнёшь говорить, хорошо обдумай.
Спишите ту пословицу, в которой говорится о письменной речи.
Зачем изучать русский язык
Русский язык изучается в школах с первого класса – многие считают это бесполезным и ненужным. И они не правы
Данный предмет очень важно изучать, потому что:
- После девятого класса он будет обязательным предметом на Общем Государственном Экзамене – сдавать его придется обязательно, вне зависимости от того, хочет ли этого сам ученик.
- По окончанию одиннадцатого класса школьники также будут в обязательном порядке сдавать русский язык, а это очень сложно, требует подготовки.
- На протяжении всего обучения в школе ребёнок будет сталкиваться с различными контрольными, самостоятельными и проверочными работами. И будут они не только школьного уровня, но и городского, всероссийского. Это будет сказываться на его успеваемости. Чтобы учиться только на хорошие оценки, ребёнку нужно будет стараться и изучать русский язык.
- Данный язык является родным языком для большинства учеников. Тем не менее, у них всё равно могут возникать определенные проблемы с ним. Огромное количество исключений, правил и многое другое вызывает вопросы. Чтобы их не возникало, а речь ученика была чистой и ясной, нужно изучать русский язык.
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Если вы до сих пор относитесь к тем людям, которые считают, что Готовое Домашнее Задание вредит успеваемости детей, то мы спешим вас переубедить. Конечно, если ученик будет использовать данную страницу слишком часто, начнёт списывать, перестанет думать самостоятельно, то никакого толку из этого не выйдет. Если же использовать данную страницу лишь тогда, когда это нужно, то никаких проблем не возникнет, и всё будет хорошо. Онлайн-решебник сможет помочь:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
- Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
- Изучить темы, с которыми у школьника возникают определённые трудности.
И это — лишь малый перечень того, чем может помочь Готовое Домашнее Задание ученику третьего класса. Когда школьник воспользуется данной страницей самостоятельно, он поймет, насколько она полезна.
Часть 1. Упражнения
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79
Часть 2. Упражнения
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79