Что узнают ученики на уроках
Русский язык – это основной предмет школьной программы, который сопровождает учеников на всём пути обучения, с первого класса и вплоть до выпуска. Учебная программа третьего года обучения направлена на подробное изучение понятия слова. Изучается состав слова и основные правила орфографии. Кроме этого, ребята рассматриваются основные части речи: существительное, прилагательное, глагол. Осваивая курс третьеклассники научатся:
- Грамотно списывать и писать под диктовку.
- Распознавать части речи.
- Определять основную мысль текста, составлять план, озаглавливать.
- Делать синтаксический разбор предложения.
- Писать сочинения и изложения.
В результате освоения дисциплины у ребёнка формируются личностные качества позволяющие понимать и успешно осваивать другие предметы школьной программы.
ГДЗ по теме Язык и речь.
Упражнение 1, с. 3
1. Прочитайте. Когда так говорят?
Каков человек — такова и его речь.
Так говорят, потому что по речи человека можно судить о нём. Как человек говорит, передаёт свои мысли, какие слова употребляет — складывается впечатление о его грамотности, образованности, культуре, характере.
Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли.
Например, если человек хорошо образован, мы услышим речь, отличающуюся последовательным изложением и законченностью высказываемых положений, правильностью грамматических форм (учитель, учёный, дипломат).
Упражнение 2, с. 3
2. Прочитайте.
Слушать, читать, разговаривать, писать, думать, говорить, вспомнить, объяснить.
Какие слова вы отнесёте к устной речи? Подчеркните их. К каким видам речи вы отнесёте другие слова?
Письменная речь — читать, писать. Речь про себя (внутренняя речь) — думать, вспомнить.
Какие из данных слов имеют следующие значения:а) пользоваться, владеть устной речью;б) вести разговор, беседовать.
а) говорить; б) разговаривать.
Упражнение 3, с. 3
3. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.
1. Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. 2. Что написано пером, того не вырубишь топором. 3. Сначала подумай, а потом скажи.
Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. Сказанные, произнесённые слова не вернёшь. Что написано пером, того не вырубишь топором. Если написанное слово стало известно, его не исправишь. Сначала подумай, а потом скажи. Прежде чем начнёшь говорить, хорошо обдумай.
Спишите ту пословицу, в которой говорится о письменной речи.
Как школьнику сэкономить время с ГДЗ по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Канакина
- Типы предложений по цели высказывания.
- Словосочетание.
- Корень слова.
- Члены предложения.
- Части речи.
- Союзы.
Грамматика – это именно тот раздел языкознания, изучение которого даже отличникам порой дается с большим трудом. Если с устной речью у большинства все в порядке, то, когда дело доходит до написания диктанта или сочинения, многие заходят в тупик. К счастью, с помощью представленного методического комплекса из него можно найти выход. Некоторым дополнение к учебнику в виде сборника верных ответов поможет сэкономить время на подготовке к урокам. Ребята не будут так сильно уставать от учебы и перетруждаться. Другим удастся завоевать доверие педагогов. Эти школьники смогут за короткий срок исправить неудовлетворительные отметки и подтянуть уровень знаний. Кто бы не использовал этот комплекс, в любом случае, благодаря ему, очень легко достичь поставленных целей даже без помощи репетиторов.
Из чего состоит ГДЗ к рабочей тетради?
Цель учебно-методической работы – максимально укрепить знания по русскому языку. Использование рабочей тетради и решебника к ней поможет ученику:
- Узнать больше русских слов.
- Узнать правильное заполнение таблиц, схем.
- Составлять текст и выявлять орфографические и синтаксические ошибки.
- Самостоятельно анализировать информацию.
- Без помощи учителей выполнять разборы.
Чтобы найти все правильные ответы и начать самостоятельно готовиться к классной работе, нужно приобрести, либо открыть онлайн пособие «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Канакина».
ГДЗ состоит:
- Решебник из двух частей, каждая из которых содержит более 180 упражнений.
- Все темы по русскому языку за 3-ий класс.
- Выполненные задания оформлены по требованиям учебной программы, выделены все орфограммы.
Сборник ответов поможет не только школьнику, но и педагогу. Предоставленная в ГДЗ информация поспособствует составлению новых методик работы в классе, и станет дополнительным помощником в репетиторской работе.
Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Назначение сборника диктантов и творческих работ — дать дополнительный практический материал по всем основным разделам программы «Русский язык» для 3—4 классов начальной школы. Проверочные работы по русскому языку можно использовать для оценки достижения планируемых результатов обучения русскому языку (определения уровня усвоения опорной системы знаний и уровня овладения учебными действиями с языковым материалом) при текущей проверке обученности школьников и в качестве итогового контроля.
Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ.
Языковым материалом проверочных работ являются слова, словосочетания, отдельные предложения, тексты. В качестве текстов используются отрывки из классических произведений русских писателей, произведений устного народного творчества, научно-познавательной и справочной литературы. Такой материал окажет определённое образовательно-воспитательное воздействие на младших школьников. Большинство текстов адаптировано с учётом возрастных особенностей учащихся и уровня их подготовки. Каждая тема включает вопросы и задания теоретико-практического характера, орфографические минутки, письмо по памяти, тексты для контрольного списывания, различные виды диктантов, а также задания творческого характера. В сборнике предусмотрены задания на ранее изученные темы, что обеспечивает достаточную повторяемость пройденного материала и приведение в систему знаний, умений и навыков по языку.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 3 КЛАСС 8 Текст. Предложение. Словосочетание — Слово и его лексическое значение 13 Слово и слог. Звуки и буквы (повторение) 18 Состав слова 23 Обозначение буквами безударных гласных звуков в корнях слов 28 Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в корнях слов 33 Правописание слов с непроизносимым согласным звуком 38 Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах 43 Правописание предлогов и приставок 47 Разделительный твёрдый знак (ь) 51 Части речи 55 Имя существительное — Имя прилагательное 62 Местоимение 68 Глагол 69 Повторение 76 4 КЛАСС 84 Текст, предложение, словосочетание (повторение) — Предложение 92 Однородные члены предложения — Слово и его лексическое значение 97 Части речи (повторение) 102 Наречие 106 Состав слова. Однокоренные слова 110 Правописание гласных и согласных в значимых частях слова (повторение) 115 Имя существительное 1 20 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных — Имя прилагательное 1 28 Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных — Местоимение 1 36 Глагол 143 Правописание безударных личных окончаний глагола — Повторение 1 54 Проверочные работы комплексного характера 173 Проверочная работа 7 — Проверочная работа 2 174
В сборнике представлены обучающие тексты различных типов, контрольные диктанты, самостоятельные работы по основным разделам курса «русский язык» (3-4 год обучения). Этот материал учитель может использовать для совершенствования грамматико-орфографических умений, а также для контроля над усвоением программы курса «Русский язык».
Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку 3 класс 2 часть Канакина
Рабочая тетрадь повторяет темы учебника и дает задания на их закрепление. Во многих классах этой тетрадью не пользуются, поскольку ее покупают родители учеников на свои деньги, и не все на такое согласны. Но уж если закупили вы в третьем классе рабочие тетради, будьте любезны выполнять по ним домашнее задание, тем более, что это не сложно, особенно с нашими ГДЗ. У вас всегда есть возможность сверить сои ответы с правильными.
Предупреждение родителям: контролируйте ребенка, не давайте ему списать с ГДЗ, заведите правило, что ответы можно посмотреть только после самостоятельного выполнения домашнего задания, или вовсе сверяйтесь с ГДЗ сами. Много времени это не отнимет, а ребенку бездумное списывание на пользу не пойдет.
Нам же осталось пожелать, чтобы ваши задания были всегда верные, а соотвественно оценки за эти домашние задания были только хорошие и отличные!
Ответы к упражнению 63
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень».
• Составьте небольшой рассказ по картине. Запишите составленный текст. 1 вариант: На картине изображен красивый осенний пейзаж. Мы видим, как тянется вдаль голубая река, заливные луга уходят к горизонту. Земля и деревья надели чудесный золотой наряд. Лишь самое высокое зеленое дерево еще осталось в своей одежде. У меня создалось ощущение, что художник изобразил пейзаж с высоты птичьего полета. Мне очень понравилась картина своим буйством осенних красок!
2 вариант: В. Поленов на своей картине “Золотая осень” запечатлел великолепный пейзаж. Для организации пространственной композиции художник использовал дугу, соответствующую изгибу реки. Река – зеркало всего пейзажа. В её глади отражаются деревья и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Её высокий берег переходит в слегка холмистую равнину, простирающуюся до самого горизонта. Холмы, заливные луга постепенно сходят на нет и тонут в голубых далях. Осень ещё только вступает в свои права. Деревья частью стоят ещё зелёные. Но березки уже сменили свой наряд. И теперь их листва сверкает золотом в лучах по-летнему приветливого солнца. Узкая тропинка зовёт за собой в лес, пройтись в осенней тишине. Ещё зеленеет трава, и цветут последние осенние цветы, и от земли исходит последнее тепло. Весь пейзаж нарисован с высоты, откуда открывается панорамный вид. Небо низко опускается к земле и линия горизонта растворяется в безграничной дали. «Золотая осень» Поленова – символ русской природы. Сколько света, сколько яркого блеска вокруг! Скромная русская природа предстает на картине в таком великолепии, что от восхищения захватывает дух.
3 вариант: На картине Поленова «Золотая осень» изображен осенний пейзаж. Мы видим широкую извилистую реку, в которой отражаются золотистые, оранжевые, багровые, желто-зеленые деревья. Создаётся ощущение простора, ведь на картине заливные луга, огромные поля, уходящие к горизонту. Мне кажется, рисуя картину автор стоял на возвышении — пейзаж показан немного сверху. Это даёт более полное представление о местности, раскрывает широту, красоту осенней природы. Мне очень понравилась картина Поленова. Художнику удалось передать яркие краски золотой осени.
Для чего нужен решебник
К сожалению, не всем ученикам освоение дисциплины даётся легко и просто. Многие допускают ошибки грамматического характера и это негативно влияет на качество знаний и успеваемость. Исправить положение поможет «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Канакина, Горецкий (Просвещение)». На страницах решебника расположены правильные и максимально понятные онлайн-ответы, которые помогут:
- на «отлично» справиться с домашним заданием;
- проработать допущенные ошибки;
- разобрать и понять особо сложную тему;
- заранее подготовиться к проверке знаний на уроке.
Расположение номеров упражнений в сборнике полностью идентично учебнику, поэтому отыскать нужный ответ не составит ни какого труда. Систематическое использование ГДЗ даст возможность подтянуть оценки, и повысить уровень успеваемости в самые кратчайшие сроки.
Плюсы электронного решебника по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Канакина В. П. (Просвещение)
Навигационная система решебника отличается удобством и простотой использования. Она позволяет отыскать верный ответ по номеру упражнения, не прилагая особых усилий. Главное преимущество пособия – электронный формат. Он обеспечивает круглосуточный доступ к необходимой информации практически с любого доступного устройства, будь то телефон или планшет. Имея в арсенале ГДЗ, ученик с лёгкостью вникнет во всю специфику тематики и гораздо эффективней усвоит учебный материал. Пособие с верными ответами находится на нашем сайте в онлайн-формате. Электронное издание выгодно отличается от печатной версии книги и обладает целым рядом преимуществ:
- удобная навигация;
- интуитивно понятный поиск ответов к заданиям по их номерам;
- приятный дизайн;
- простой интерфейс.
Плюс к этому данные на сайте постоянно обновляются, чтобы предоставить пользователям только актуальную и многократно проверенную информацию. Чтобы материалы ГДЗ всегда находились под рукой, достаточно вооружиться любым современным устройством с выходом в Интернет. У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно.
Преимущества ГДЗ
Решебник «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Канакина» разгрузит третьеклассника и поможет пошагово разобрать все задания. Сборник готовых ответов:
- Поможет справиться с очень сложными заданиями.
- Приучит детей к самостоятельной практической работе.
- Улучшит логику, память и повысит успеваемость в целом.
- Сэкономит личное время учеников, родителей и учителей.
Если научиться верно применять решебник, вникая в каждое упражнение, а не просто списывая, то можно улучшить показатели в учебе.
Часть 1. Упражнения
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79
Часть 2. Упражнения
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79
Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык» 3 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течениечетверти в рамках обновления содержания среднего образования.Спецификацияописываетипроцедурупроведениясуммативногооцениваниязачетвертьпопредмету«Русский язык(дляклассовсрусскимязыкомобучения)во 3классе
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданийвопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутогоответов.Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросыс множественнымвыбором ответа ,с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильныйответ из предложенных вариантов ответов.В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова,нескольких слов или короткого предложения.В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полныйответ, используя несколько предложений.Первое задание направлено на проверку слушания, второе — говорения, третье – начтение и четвёртое – на письмо.
Русский язык 3 классСОЧ за 4 четверть
Задания суммативного оцениванияза 4 четверть по предмету «Русский язык» Слушание и говорениеЗадание Составьте диалог по опорному плану.Мой любимый праздник1. Праздники вокруг нас.2. Мой любимый праздник.3. Жизнь без радости –невозможна! Чтение Задание Прочитай текст и выполни задания.Знайка очень любил читать книжки о дальних странах и путешествиях. А вечером он рассказывал своим друзьям о том, что читал в книжках. Малыши очень любили эти рассказы и мечтали о путешествии. Тогда Знайка сказал: — Давайте сделаем воздушный шар и полетим в путешествие на шаре. Он придумал сделать шар из резины.Знайка вместе с малышами стали накачивать насосом воздух. Пузырь постепенно раздувался и превращался в большой шар. К вечеру все было готово и Знайка сказал: — Полет состоится завтра, в восемь часов утра.1. Определи тип текста.Художественный Нехудожественный2. Определи жанр текста.А) стихотворениеВ) рассказС) сказкаD) басня3. Запиши ответ.О чем мечтали малыши?__________________________________________________________________________4. Выбери верное утверждение.Малыши собрались путешествовать …А) на самолете по воздухуВ) на воздушном шареС) на лодках по рекеD) на скором поезде5. Выбери пословицу, которая соответствует произведению.А) Лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать.В) Для дорогого друга – ворота настежь.С) В гостях хорошо, а дома лучше.D) От теплого слова и лед тает
Cкaчaть файл
Русский язык. 3 класс
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
Язык и речь
упр. 4, с. 4упр. 5, с. 4упр. 6, с.4
Текст. Предложение. Словосочетание
Предложение. с. 8
упр. 13, с. 8упр. 14, с. 8упр. 15, с. 8упр. 16, с. 9упр. 17, с. 9упр. 18, с. 9
Простое и сложное предложения. с. 14
упр. 33, с. 16упр. 34, с. 16упр. 35, с. 16упр. 36, с. 17упр. 37, с. 17
упр. 38, с. 18упр. 39, с. 18упр. 40, с. 19упр. 41, с. 19
Слово в языке и речи
Синонимы и антонимы. с. 21
упр. 49, с. 23упр. 50, с. 23упр. 51, с. 24упр. 52, с. 24упр. 53, с. 24упр. 54, с. 25упр. 55, с. 25упр. 56, с. 25
упр. 57, с. 26упр. 58, с. 26упр. 59, с. 26упр. 60, с. 27упр. 61, с. 27упр. 62, с. 27
Слово и словосочетание. с. 28
Чем словосочетание отличается от слова? с. 28
упр. 63, с. 28упр. 64, с. 28
Что такое фразеологизмы? с. 29
упр. 65, с. 29упр. 66, с. 29упр. 67, с. 29упр. 68, с. 30упр. 69, с. 30упр. 70, с. 30
Части речи. с. 31
упр. 71, с. 31упр. 72, с. 31упр. 73, с. 31упр. 74, с. 32упр. 75, с. 32упр. 76, с. 33упр. 77, с. 33упр. 78, с. 34упр. 79, с. 34упр. 80, с. 34
Слово и слог. Звуки и буквы. с. 36
упр. 84, с. 36упр. 85, с. 36упр. 86, с. 36упр. 87, с. 37упр. 88, с. 37упр. 89, с. 37упр. 90, с. 38упр. 91, с. 38упр. 92, с. 39упр. 93, с. 39упр. 94, с. 39упр. 95, с. 40упр. 96, с. 40упр. 97, с. 40
Состав слова
Корень слова. с. 41
упр. 98, с. 41упр. 99, с. 41упр. 100, с. 41упр. 101, с. 42упр. 102, с. 42упр. 103, с. 42
Формы слова. Окончание. с. 43
упр. 104, с. 43упр. 105, с. 43упр. 106, с. 43упр. 107, с. 44упр. 108, с. 44
Приставка. с. 45
упр. 109, с. 45упр. 110, с. 45упр. 111, с. 46упр. 112, с. 46упр. 113, с. 46упр. 114, с. 46
Суффикс. с. 47
упр. 115, с. 47упр. 116, с. 47упр. 117, с. 47упр. 118, с. 48упр. 119, с. 48упр. 120, с. 48
Основа слова. с. 49
упр. 121, с. 49упр. 122, с. 49упр. 123, с. 49упр. 124, с. 50упр. 125, с. 50упр. 126, с. 50упр. 127, с. 51упр. 128, с. 51упр. 129, с. 51
Правописание частей слова. с. 52
В каких значимых частях слова есть орфограммы? с. 52
упр. 130, с. 52упр. 131, с. 52упр. 132, с. 52
Правописание слов с безударными гласными в корне. с. 53
упр. 133, с. 53упр. 134, с. 53упр. 135, с. 54упр. 136, с. 54упр. 137, с. 55упр. 138, с. 55упр. 139, с. 55упр. 140, с. 56упр. 141, с. 56
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. с. 57
упр. 142, с. 57упр. 143, с. 57упр. 144, с. 58упр. 145, с. 58упр. 146, с. 58упр. 147, с. 59упр. 148, с. 59упр. 149, с. 59упр. 150, с. 60упр. 151, с. 60упр. 152, с. 60
Правописание слов с удвоенными согласными. с. 65
упр. 161, с. 65упр. 162, с. 65упр. 163, с. 65упр. 164, с. 66упр. 165, с. 66
Правописание суффиксов и приставок. с. 67
упр. 166, с. 67упр. 167, с. 67упр. 168, с. 67упр. 169, с. 68упр. 170, с. 68упр. 171, с. 68упр. 172, с. 69упр. 173, с. 69упр. 174, с. 70упр. 175, с. 70упр. 176, с. 71упр. 177, с. 71упр. 178, с. 72
Правописание приставок и предлогов. с. 73
упр. 179, с. 73упр. 180, с. 73упр. 181, с. 73упр. 182, с. 74упр. 183, с. 74упр. 184, с. 74упр. 185, с. 75упр. 186, с. 75
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. с. 76
упр. 187, с. 76упр. 188, с. 76упр. 189, с. 77упр. 190, с. 77упр. 191, с. 77упр. 192, с. 78
упр. 193, с. 78упр. 194, с. 79упр. 195, с. 79
Ответы к разделу Текст. Предложение. Словосочетание
Упражнение 7, с. 5
7. Прочитайте. Назовите из какой сказки Н. Носова эти предложения.
Эти строки из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
(1) В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. (4) А знал он много потому, что читал разные книги. (3) Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. (2) Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка.
- Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
- Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
Это текст-повествование.
Упражнение 8, с. 5
8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.
Красивый петух
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов
(Тип: текст-описание)
Упражнение 9, с. 6
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Музыкальные капли
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получалось. Z Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Z Тогда мама-учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.
В. Степанов
- Озаглавьте текст и запишите перед текстом заголовок.
- Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
- Объясните правильность выполненного задания.
Этот текст можно разделить на три части. Первая часть — начало, здесь говорится о том, что щеглята учились петь. Вторая часть о музыкальных каплях дождя. Третья часть, как мама с помощью музыкальных капель научила детей петь.
Упражнение 10, с. 6
10. Прочитайте. Когда так говорят?
Извините. Пожалуйста. Спасибо.
Извините. Так говорят, когда просят прощение за что-либо. Пожалуйста. Так говорят в ответ на «спасибо» или с обращением помочь в чём-то. Спасибо. Так говорят, когда благодарят кого-нибудь.
- Спишите эти слова.
- Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов.
Упражнение 11, с. 7
11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки.
Иголка-иголка, Полети на лужок, Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик,Ты остра и колка, Принеси мне медок. Золотая холка, Шей сарафанчик.
Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите.
Пчёлка-пчёлка, Золотая холка, Полети на лужок, Принеси мне медок.
Упражнение 12, с. 7
12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Сбор урожая
Сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород.
- Проверьте, правильно ли вы записали слова.
- Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2-3 предложения из составленного текста.
Особенности рабочей тетради по русскому языку 3 класс часть 2 Канакина (Школа России)
Третий класс рабочей тетради по русскому языку включает в себя весьма типовые задания соответствующего уровня и ожидаемой сложности. В домашних заданиях ученикам предлагается разобрать слова и предложения по составу. Изучать правила, искать для слов проверочные слова, выделять в предложениях подлежащие, сказуемые и т.д..
В целом рабочую тетрадь можно назвать вполне уместной, если это слово приемлемо, для обучения русскому языку в 3 классе. Каких-то явных упущений или прогрессивных заданий в ней нет. Можно лишь сказать о том, что автор Канакина под своей редакцией выпустила уже множество подобных изданий и это одно из них, которое уже можно приравнять к типовому. Это говорит об уровне автора, об уровне издаваемых им пособий. Сама тетрадь предназначена для изучения во втором полугодии 3 класса, о чем и говорит цифра 2 на обложке.
Теперь немного о том, как использовать наши ответы, когда это лучше сделать, чтобы выполнение домашней работы было эффективным.
Сочинение по картине Поленова «Золотая осень» (3 класс)
Вариант 1
Поленов Василий – российский художник девятнадцатого века. Его картины стали известны на всей территории России и за её пределами. Работа «Золотая осень» стала одной из наиболее узнаваемых работ Василия Поленова, именно поэтому каждый ученик должен о ней знать.
На картине изображен пейзаж осенней природы, где-то в степной местности российской глубинки. Здесь мы видим большое количество разноцветных деревьев. Одни из них уже успели пожелтеть, в то время как другие еще сохраняют свою свежесть и зелень своих листьев.
Также здесь изображена широкая голубая река, которой не видно ни конца, ни края. Она настолько чистая и прозрачная, что в ней отражается бескрайнее небо, каждая тучка и солнечный лучик.
Мне картина очень понравилась. Она несет в себе свет, тепло и радость, которые нам каждый год приносит осенняя пора.
Вариант 2
Поленов Василий Дмитриевич – российский художник-пейзажист девятнадцатого века. Его картина «Золотая осень», является одной из лучших его работ. Разнообразие цвета и красок, которое удалось передать автору, захватило каждого, кто хотя бы однажды видел этот шедевр.
На картине изображена осенняя степь где – то в глубинке нашей родины. Здесь изображено огромное количество разных деревьев: березок, тополей. Также здесь много высоких зеленых кустов.
А еще в этой местности протекает красивая широкая река, в которой отражается ясное, безоблачное голубое небо. За рекой виднеются нетронутые поля и долины, где нет ни души.
Картина захватывает своей реалистичностью и буйством красок. По моему мнению, именно так должна выглядеть настоящая осень в России: теплая, цветастая и радующая глаз каждого, кто смотрит на неё.
Вариант 3
Василий Дмитриевич Поленов – известный российский художник-живописец и жанрист девятнадцатого века. Его работами восхищались даже члены царской семьи
Особое внимание стоит уделить его работе «Золотая осень», так как эта картина является одной из лучших в списке пейзажей Василия Дмитриевича
Здесь изображена осенняя пора в степи, в одной из российских глубинок девятнадцатого века.
На переднем плане изображено большое количество разных деревьев, многие из которых уже успели пожелтеть и начать готовиться к зимней спячке. Здесь можно увидеть стройные, уже пожелтевшие березки и все еще зеленые тополи. За деревьями протекает бескрайняя широкая речка, которая делит собой эту степь пополам.
Картина наполнена осенним духом и полностью отражает эту пору времени. Когда я глядела на эту картину, мне самой захотелось, чтобы поскорее наступила золотая осень и порадовала нас своими красками.
Зачем нам изучать русский язык в третьем классе?
Наименование этого абзаца несколько странное, так как не подразумевает каких-либо альтернатив, если вы в здравом рассудке, но все же, хочется немного подискутировать на эту тему, дабы еще раз подтвердить устоявшиеся каноны. Итак, если задуматься об обратном, что если не учить русский язык, что если не уметь излагать свои мысли на нем, что если выглядеть со стороны безграмотным и невеждой!? Получится весьма непривлекательная картина. Это невозможность излагать свои мысли вербально и на бумаге, это невозможность общаться в бытовом плане и по делам, это явное негативное отношение окружающих, которые будут замечать очевидные пробелы в знаниях языка и переносить их на личностное отношение. В общем, так понятно, что человеку, не знающему русский язык, живется не очень хорошо во всех смыслах и проявлениях, ибо он не является номинально равноправным и уважаемым членом общества.
Все это лишь указывает на одно: успех в вашей жизни, начиная от личного общения с кем-то и заканчивая деловым общением и карьерой, зависит, в том числе, и от вашей грамотности, от умения общаться, писать и излагать мысли на родном языке — на русском. Поэтому нельзя все пускать на самотек, думать «и так обойдется», а стоит взять себя в руки и все же освоить то, что в третьем классе знать обязательно!
Что же, об этом все понятно, теперь самое время рассказать поподробнее о нашем учебном пособии, о рабочей тетради на печатной основе по русскому языку.
Что изучают по русскому языку в 3 классе?
Языковые дисциплины подразумевают две важных особенности: запоминать все правила и верно применять на практике полученные знания
Учебника недостаточно, чтобы уделять должное внимание практическим работам, ведь изучая одну теорию – далеко не уедешь. Рабочая тетрадь поможет закреплять знания на практике, благодаря интересным упражнениям
Специально подобранные задания в тетради помогут ученику 3 класса отлично подготовиться к итоговой контрольной работе.
- Словосочетание.
- Местоимение.
- Глагол.
- Прилагательное.
- Предложение.
А для более эффективной работы, и в помощь ученикам и родителям, авторы приготовили решебник «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Канакина». Вспомогательный сборник полностью соответствует учебной программе и содержит все правильные ответы с пояснениями.
Ответы по русскому языку 3 класс часть 2 Канакина, программа Школа России
Как нам кажется, как нам видится и как нам хочется, выполнять домашние задания по русскому языку следует так. Во-первых, все же ознакомиться с темой, той самой, что вы проходили, с той самой, что вы должны изучить. Далее открыть домашнее задание, прочитать его, понять и попытаться выполнить. Именно вот такая попытка и факт того, что вы хотя бы, пытались выполнить домашнее задание, гарантирует любой возможный прогресс в вашем обучении. Ведь даже не попробовав учиться, точно ничему не научишься. В общем, мы опять о логичных вещах.
Так вот, после того как вы попробовали сделать домашнее задание сами, можно уже переходить и к проверке. Именно для этого лучше всего и подходят готовые домашние задания на ГДЗответ ру. Вы открываете нужную вам страницу и находите нужное вам задание. С ним можно будет свериться и понять, все ли сделано верно. Если да, то замечательно, если нет, то ищем свои ошибки, осознаем, что сделали не так, и исправляем. Здесь все просто и понятно, и, опять же, логично.
Как школьнику поможет онлайн-решебник к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс от Канакиной
Готовое Домашнее Задание сможет помочь каждому:
- подготовиться к контрольной работе;
- правильно выполнить заданное на дом. Если возникнут проблемы при решении определённых задач, упражнений, ребенок найдёт верный ответ на данной странице;
- любые пробелы в знаниях, непонятные моменты можно устранить, просто воспользовавшись решебником;
- дети с более высоким уровнем знаний могут попробовать себя на олимпиаде. Это очень интересно. А подготовиться можно с помощью данного пособия.
Всё это и многое другое даёт возможность понять, что онлайн-решебник – невероятно важная и полезная вещь. Она вполне может заменить занятия с частным преподавателем и индивидуально-групповые занятия с учителем из школы. Она позволяет ребенку стать самостоятельней, ответственней. С помощью такой страницы ребенок поймёт, что все зависит только от него. Все знания, оценки – плоды его трудов. Помните о нескольких важных вещах:
- Ни в коем случае нельзя бездумно списывать.
- Не стоит заниматься с решебником слишком часто, чтобы ученик не привыкал к постоянной поддержке, а думал самостоятельно.
- Не переусердствуйте. Занимайтесь в удовольствие, тогда этот предмет точно станет одним из самых любимых.