Часть 3:
Урок 1. Скорость. Время. Расстояние
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2. Формула пути
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9. Умножение на двузначное число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 10. Формула стоимости
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13. Умножение на трехзначное число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Формула работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 18. Формула произведения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Способы решения составных задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 21. Умножение многозначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задачи на повторение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Ответы на задания по математике за третий класс к учебнику Петерсон Л.Г.
Часть 1
Урок 1. Множество и его элементы:
Урок 2. Способы задания множеств:
Урок 3. Равные множества. Пустое множество:
Урок 4. Диаграмма Эйлера-Венна:
Урок 5. Диаграмма Эйлера-Венна:
Урок 6. Подмножество:
Урок 7. Решение задач:
Урок 8. Решение задач:
Урок 9. Пересечение множеств:
Урок 10. Свойство пересечения множеств:
Урок 11. Решение задач:
Урок 15. Разбиение множеств на части:
Урок 16. Как люди научились считать:
Урок 17. Как люди научились считать:
Урок 18. Многозначные числа:
Урок 19. Многозначные числа:
Урок 20. Многозначные числа:
Урок 21. Многозначные числа:
Урок 22. Многозначные числа:
Урок 23. Многозначные числа:
Урок 24. Многозначные числа:
Урок 25. Многозначные числа:
Урок 27. Умножение круглых чисел:
Урок 29. Деление круглых чисел:
Урок 30. Единицы длины:
Урок 31. Единицы длины:
Урок 32. Единицы массы. Грамм:
Урок 33. Единицы массы. Тонна. Центнер:
Урок 34. ИКС-педиция к Математическому полюсу:
Урок 26. Умножение на 10, 100, 1000:
Урок 28. Деление на 10, 100, 1000:
Часть 2
Урок 1. Умножение на однозначное число:
Урок 2. Умножение на однозначное число:
Урок 3. Умножение на однозначное число:
Урок 4. Умножение на однозначное число:
Урок 5. Деление на однозначное число:
Урок 6. Деление на однозначное число:
Урок 7. Деление на однозначное число:
Урок 8. Деление на однозначное число:
Урок 9. Деление на однозначное число:
Урок 10. Деление на однозначное число:
Урок 11. Деление на однозначное число:
Урок 12. Деление на однозначное число:
Урок 13. Деление на однозначное число:
Урок 14. Преобразование фигур:
Урок 15. Симметрия:
Урок 16. Симметрия:
Урок 17. Симметричные фигуры:
Урок 18. Мера времени. Календарь:
Урок 19. Мера времени. Календарь:
Урок 20. Таблица мер времени:
Урок 21. Часы:
Урок 22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени:
Урок 23. Переменная:
Урок 24. Выражение с переменной:
Урок 25. Верно и неверно. Всегда и иногда:
Урок 26. Равенство и неравенство:
Урок 27.
Уравнения:
Урок 28.
Уравнения:
Урок 29.
Уравнения:
Урок 30. Формулы:
Урок 31. Формула объѐма прямоугольного параллелепипеда:
Урок 32. Формула деления с остатком:
Урок 33. Решение задач с помощью формул:
Часть 3
Задачи на повторение:
Урок 1. Скорость. Время. Расстояние:
Урок 2. Формула пути:
Урок 3. Формула пути:
Урок 4. Формула пути:
Урок 5. Формула пути:
Урок 6. Формула пути:
Урок 7. Формула пути:
Урок 8. Формула пути:
Урок 9. Умножение на двузначное число:
Урок 10. Формула стоимости:
Урок 11. Формула стоимости:
Урок 12. Формула стоимости:
Урок 13. Умножение на трѐхзначное число:
Урок 14. Умножение на трѐхзначное число:
Урок 15. Формула работы:
Урок 16. Формула работы:
Урок 17. Формула работы:
Урок 18. Формула произведения:
Урок 19. Способы решения составных задач:
Урок 20. Способы решения составных задач:
Урок 21. Умножение многозначных чисел:
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 16:
1
Урок 17:
1
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Поможет ли решебник по математике шестиклассникам?
На страницах сборника ответов по математике за 6 класс к учебнику Петерсона, Дорофеева приведено много ценных сведений, которые позволят сформировать полноценную базу знаний даже у самого отстающего в освоении материала ребенка. Верные ответы призваны помочь в быстрой проверке выполненных упражнений. Подробные решения и наглядные примеры дадут возможность выявить, в чем именно заключаются несоответствия и почему они возникли.
Специалисты в области образование рекомендуют придерживаться следующего способа работы с изданием:
- прочитать соответствующее тематике правило;
- сделать домашнее задание без всяких подсказок;
- проверить себя по решебнику;
- устранить недочеты.
Действуя таким способом, можно сразу выявить те проблемы с пониманием темы, которые влияют на правильность выполнения номеров. Это позволит избежать появления пробелов в знаниях и улучшить оценки. Кроме того, в справочнике содержится информация по всему текущему курсу, поэтому ребята в любой момент могут повторить материал, что позволит заранее готовиться к контрольным и тестам.
Часть 3:
Урок 1. Скорость. Время. Расстояние
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2. Формула пути
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9. Умножение на двузначное число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 10. Формула стоимости
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13. Умножение на трехзначное число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Формула работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 18. Формула произведения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Способы решения составных задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 21. Умножение многозначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задачи на повторение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
С самостоятельными занятиями малышу поможет ГДЗ по учебнику математики за 3 класс, Перспектива, Петерсон Л. Г.
В представленном учебно-методическом комплексе есть большое количество заданий нескольких уровней сложности, с которыми юному почемучке будет интересно справляться, а наличие верных ответов позволит быстро проверять самого себя. В этом году третьеклассники начинают знакомство с множествами, подмножествами и их свойствами. Узнают об умножении и делении. Учатся решать задачи на путь. Если ребенок что-то упустил и не смог понять на уроке, то с этими новыми темами ему также поможет справиться этот справочник. Он состоит из 3 частей, в каждой содержатся интересные темы и задачки.
Часть 2:
Урок 1. Умножение на однозначное число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Деление на однозначное число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14. Преобразование фигур
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 15. Симметрия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 17. Симметричные фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 18. Меры времени. Календарь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 20. Таблица мер времени
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21. Часы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 23. Переменная
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 24. Выражение с переменной
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Верно и неверно. Всегда и иногда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 26. Равенство и неравенство
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27. Уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30. Формулы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31. Формула объема прямоугольного параллелепипеда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 32. Формула деления с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 33. Решение зада с помощью формул
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Часть 1:
Урок 1. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 2. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10. Сложение и вычитание по частям
1
2
3
4
5
6
Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 17. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
Урок 18. Сотня. Счет сотням
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Метр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 20. Действия с единицами длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 35. Операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36. Обратные операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 38. Программа действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дополнительные задачи
1
2
3
4
5
6
7
С онлайн-ГДЗ можно сделать домашние задания
Ученикам приходится проводить в классе чуть ли не полный рабочий день — 7-8 уроков. Для многих ребят это очень утомительно. А ведь есть еще и дополнительные кружки/секции, куда нужно ходить практически каждый день. Из-за этого все домашние задания дети выполняют в спешке, что негативно сказывается на правильности решений. Готовые ответы по математике 6 класс к учебнику Петерсона Л. Г, Дорофеева Г. В. позволят за считанные минуты проверить сделанные работы и подкорректировать их в случае необходимости.
Так как школьники на данном этапе почти не просят родителей о помощи, то контролировать учебный процесс по сути некому. Нередко взрослые узнают о проблемах ребенка с учебой только по низким оценкам в электронном дневнике, либо на собрании. Естественно, первым их побуждением становится отправить ученика к репетитору, чтобы исправить ситуацию. Но, как правило, такой подход лишь обостряет положение. Поэтому самым оптимальным решением будет использование ГДЗ, где авторы подробно разобрали все аспекты текущей программы. С этим пособием можно не только приобрести нужные навыки, но и затрачивать меньше времени на домашние задания.
✅ГДЗ по Математике 3 класс Петерсон
OnlineGDZ
С появлением решебников у детей появилась возможность повысить свою продуктивность, быстро справляться с подготовкой домашних заданий и совершенствовать знания и навыки в математике. Но даже при наличии правильных ответов не все учащиеся хорошо усваивают материал. Тут на помощь приходят видеоответы от настоящих учителей, с подробными объяснениями каждого интересующего задания. Представленное ГДЗ по математике 3 класс Петерсон содержит только актуальные сведения, которые поспособствуют полноценному обучению школьной программе несмотря на ее высокую сложность.
Содержимое решебника предоставляет возможность, как ученикам, так и их родителям легко и быстро ориентироваться в материалах, что сократит время на изучение темы. Представленные видеоответы непременно помогут сэкономить время и ресурсы тем, кто усердно следит за правильностью выполнения домашних заданий своего ребенка, упростив и сократив время проверки. А сами ученики непременно оценят легкость подачи видеоответов и подробные пояснения, которые помогут хорошо усвоить учебный материал и успешно применять его в дальнейшем. Больше не страшно пропустить день в школе, ведь наверстать упущенный материал очень просто благодаря ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон. Даже если, кажется, что новый материал слишком сложный, а времени на подготовку совсем нет, можно прибегнуть к помощи видеоответов и с легкостью его усвоить.
Решебник часто используется даже учителями, помогая сократить значительное количество времени при проверке стопок тетрадей, тем самым позволяя повысить продуктивность работы.Однако стоит следить, чтобы школьники не прибегали к бездумному списыванию из решебника, а использовали представленный материал исключительно для самообразования и развития логического мышления.
Видео решебник
https://youtube.com/watch?v=videoseries
ЧАСТЬ 1 1 урок. Множество и его элементы
2 урок. Способы задания множеств
3 урок. Равные множества. Пустое множество
4 урок. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉
5 урок. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉
6 урок. Подмножество
7 урок. Решение задач
8 урок. Решение задач
9 урок. Персечение множеств. Знак ∩
10 урок. Свойства операции пересечения множеств
11 урок. Решение задач
12 урок. Объединение множеств. Знак U
13 урок
14 урок. Свойства операции объединения множеств
15 урок. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)
18 урок. Многозначные числа
19 урок
20 урок
21 урок
22 урок
23 урок
24 урок
25 урок
26 урок. Умножение на 10, 100, 1000 …
27 урок. Умножение круглых чисел
28 урок. Деление на 10, 100, 1000 …
29 урок. Деление круглых чисел
30 урок. Единицы длины
31 урок
32 урок. Единицы массы. Грамм
33 урок. Единицы массы. Тонна. Центнер
34 урок. ЗАДАЧИ ДЛЯ ВСЕХ — ВСЕХ — ВСЕХ
ЧАСТЬ 21 урок. Умножение на однозначное число
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок. Деление на однозначное число
6 урок
7 урок
8 урок
9 урок
10 урок
11 урок
12 урок
13 урок
14 урок. Преобразование фигур
15 урок. Симметрия
16 урок
17 урок. Симметричные фигуры
18 урок. Меры времени. Календарь
19 урок. Меры времени. Календарь
20 урок. Таблица мер времени
21 урок. Часы
22 урок. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени
23 урок. Переменная
24 урок. Переменная
25 урок. Верно и неверно. Всегда и иногда
26 урок. Равенство и неравенство
27 урок. Уравнение
28 урок
29 урок
30 урок. Формулы
Решебник к учебнику Петерсона принесет пользу
Один из самых трудных предметов в школе — математика. Именно с ней возникает больше всего проблем и ошибок. Хоть уроки и проходят почти каждый день, но ребятам этого явно недостаточно, чтобы освоить все нюансы дисциплины. Довольно часто школьникам приходится самостоятельно проходить какие-то параграфы из учебника, когда учителя не успевают рассказать о них во время занятия. Чтобы правильно усвоить материал и разобраться во всех хитросплетениях уравнений, ученикам понадобится «ГДЗ по Математике 6 класс Учебник Петерсон, Дорофеев».
В этом году многие темы будут вызывать трудности, но наиболее проблематичными считаются следующие:
- Переменная и кванторы.
- Среднее арифметическое.
- Сложный процентный рост.
- Свойства и преобразование пропорций.
- Коэффициент.
- Следование и равносильность.
Требования преподавателей в шестом классе становятся значительно жестче, поэтому любой недочет уже означает снижение оценки. А если уж насчитывается две-три ошибки, то падение успеваемости гарантировано. Решебник позволит учащимся избежать подобных осложнений, приобрести полноценные навыки, своевременно прорабатывать сложные моменты.
Вспомни, как находить неизвестное в уравнении подбором числа.
Номер 1
Заполни таблицу: найди значение выражений а + 8 и а – 7 при заданных значениях а.
Решение:
Заполняю таблицу
Пояснение:
При заполнении таблицы, переменную а заменяют числом, помещённом в первой графе, записываем результат в нужную графу.
Номер 2
Вспомни, как называются равенства, которые содержат неизвестное число. Найди и реши их.
b + 2 = 12, x — 4 = 6, k + 4 = 9, a + x
18 – 7 = 11, c – 10 = 8, x – 8 = 2, x + 3
Решение:
Равенства, которые содержат неизвестное число, называются уравнением.
b + 2 = 12, x – 4 = 6, k + 4 = 9, a + x, x – 8 = 2
Пояснение:
Подбираем значения переменных, при постановке которых в выражение равенства верны.
Номер 3
Из чисел 2, 5, 8, 11 выбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство.
18 – x = 10, 2 + x = 7, x – 9 = 2, x + 8 = 10
Решение:
Подбираю числа.
18 – x = 18 – 8 = 10
2 + x = 2 + 5 = 7
x – 9 = 11 – 9 = 2
x + 8 = 2 + 8 = 10
Пояснение:
Подбираем значение х из данных чисел. Подставляем по очереди каждое данное число в выражения, находя и записывая верное решение.
Номер 4
Вычисли удобным способом.
38 + 29 + 12 + 11, 9 + 8 + 2 + 21, 64 + 7 + 6 + 13
Решение:
Подбираю числа.
38 + 29 + 12 + 11 = (38 + 12) + (29 + 11) = 50 + 40 = 90
9 + 8 + 2 + 21 = (9 + 21) + (8 + 2) = 30 + 10 = 40
64 + 7 + 6 + 13 = (64 + 6) + (7 + 13) = 70 +20 = 90
Пояснение:
Применяем переместительный и сочетательный законы сложения, чтобы при выполнении действий с числами получалось круглое число.
Номер 5
Найди периметр каждого многоугольника.
Решение:
Измеряю стороны фигур, нахожу их периметры.
1) 2 + 2 +3 = 7 (см) – периметр треугольника
2) 1 + 1 + 3 + 3 = 8 (см) – периметр прямоугольника
3) 5 + 2 + 4 + 1 = 12 (см) – периметр четырёхугольника
Ответ: 7 см, 8 см, 112 см.
Пояснение:
Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. Чтобы найти периметр, необходимо измерить все стороны и сложить их длины.
Номер 6
Решение:
Записываю примеры столбиком.
Пояснение:
При вычитании и сложении столбиком, сначала выполняем действия с единицами, затем с десятками.
Номер 7
В четырёхэтажном доме живут четыре друга. Юра живёт выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима – ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живёт?
Решение:
Записываю имена согласно условию. Первое имя – Юра.
Юра живёт выше Олега, значит Олег ниже Юры. Пишу его имя ниже имени Юры.
Юра живёт ниже Саши. Значит, Саша живёт выше. Записываю его имя выше имени Юры.
Дима живёт ниже Олега. Записываю его имя ниже имени Олега.
Саша – 4 этаж
Юра – 3 этаж
Олег – 2 этаж
Дима – 1 этаж
Пояснение:
Решение задачи: по ходу чтения желательно записывать схемой, рисунком, использовать карандаш, чтобы при «расселении» друзей исправлять ошибки. Можно использовать геометрические фигуры, присвоенные каждому из друзей.
Номер 8
Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.
Решение:
1 звено — ? см.
2 звено — ? см, на 2 см короче, чем первое.
Вся длина ломаной – 14 см.
14 – 2 = 12 (см) – длина двух звеньев, если бы они были равны.
6 см — длина первой ломаной
6 + 2 = 8 (см) – длина второй ломаной
6 +8 = 14 (см) – длина всей ломаной
Черчу ломаную.
Пояснение:
Прежде, чем начертить ломаную из двух звеньев, нужно узнать длину каждой ломаной.
14 см – это длина ломаной. Ни одной стороны не известно, но известно, что они не равны, вторая сторона короче на 2 см. Вычтем из всей длины 2 см, получим длину ломаной, если бы звенья были одинаковые. 14 – 2 = 12 (см).
Одно звено равно половине полученной длины – 6 см. но длины звеньев разные. Это звено короткое, значит второе звено длиннее на 2 см: 6 +2 = 8 (см).
Задание под чертой
х + 8 = 11, х – 7 = 10
Решение:
Задание на полях
Решение:
2 + 4 + 3 + 4 = 13
3 + 8 + 2 = 13
7 + 4 + 2 = 13
6 + 7 = 13
9 + 4 = 13
9 + 1+ 3 = 13
Пояснение:
Находить равенства можно по столбикам, затем по рядам.
Стр 5
Стр 7
Вернуться к содержанию: Математика 3 класс учебник Моро
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Часть 1:
Урок 1. Множество и его элементы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 2. Задание множества перечислением и свойством
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Равные множества. Пустое множество
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9. Персечение множеств. Знак ∩
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10. Свойства операции пересечения множеств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 11. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12. Объединение множеств. Знак U
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14. Свойства операции объединения множеств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 15. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 16. Как считать люди научились
1
2
3
4
5
Урок 17. Система счисления
1
2
3
4
Урок 18. Многозначные числа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 26. Умножение на 10, 100, 1000 …
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 27. Умножение круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Деление на 10, 100, 1000 …
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 29. Деление круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30. Единицы длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 32. Единицы массы. Грамм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33. Единицы массы. Тонна. Центнер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34. ИКС-педиция к Математическому полюсу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Условия правильного использования ГДЗ по математике за 3 класс, Петерсон
Каждый ребенок – индивидуален, и способности у учеников разные. Сложности в понимании математических правил периодически возникают почти у всех младшеклассников. Применение пособия по арифметике для третьеклассников при выполнении задач и упражнений позволит учащемуся:
- научиться самостоятельно справляться с подготовкой заданного на дом;
- правильно пользоваться вспомогательной литературой, развить навыки самоконтроля;
- качественней готовиться к урокам, глубже изучить и понять материал, пройденный в классные часы;
- уверенней чувствовать себя на самостоятельной или контрольной работе, во время прохождения тестов.
Родителям важно объяснить детям, что ГДЗ по математике для 3 класса от Петерсон используется не для бездумного списывания верных ответов, а для комплексной подготовки номеров домашнего задания. Сами же мамы и папы с успехом могут пользоваться сборником для того, чтобы проверить решение примеров, объяснить ребенку непонятные темы
Учителя начальных классов, используя данное пособие, смогут составлять учебные планы и вести уроки в соответствии с требованиями ФГОС, разрабатывать рабочие программы для дополнительных занятий и проверочных работ.
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 16:
1
Урок 17:
1
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Часть 2:
Урок 1. Умножение на однозначное число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Деление на однозначное число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14. Преобразование фигур
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 15. Симметрия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 17. Симметричные фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 18. Меры времени. Календарь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 20. Таблица мер времени
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21. Часы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 23. Переменная
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 24. Выражение с переменной
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Верно и неверно. Всегда и иногда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 26. Равенство и неравенство
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27. Уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30. Формулы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31. Формула объема прямоугольного параллелепипеда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 32. Формула деления с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 33. Решение зада с помощью формул
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дополнение множества
Дополнением к множеству A является множество \(\overline A\), которое состоит из элементов, не входящих в А.
\(\overline A\;=\;\left\{x\;\vert\;x\;\not\in\;A\right\}\)
При этом не все элементы, не являющиеся элементами А, могут быть включены в \(\overline A.\) Принято считать, что все множества, которые участвуют в решении задачи, являются подмножествами некоторого общего универсального множества U. Учитывая это, дополнение \overline A определяется следующим образом:
\(\overline A\;=\;U\;\backslash\;A\)
Таким образом выглядит дополнение \(\overline A\) графически:
Часть 1:
Урок 1. Множество и его элементы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 2. Задание множества перечислением и свойством
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Равные множества. Пустое множество
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9. Персечение множеств. Знак ∩
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10. Свойства операции пересечения множеств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 11. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12. Объединение множеств. Знак U
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14. Свойства операции объединения множеств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 15. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 16. Как считать люди научились
1
2
3
4
5
Урок 17. Система счисления
1
2
3
4
Урок 18. Многозначные числа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 26. Умножение на 10, 100, 1000 …
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 27. Умножение круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Деление на 10, 100, 1000 …
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 29. Деление круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30. Единицы длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 32. Единицы массы. Грамм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33. Единицы массы. Тонна. Центнер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34. ИКС-педиция к Математическому полюсу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8
Вариант 2
1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Комментарии
Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.