Гдз по математике 3 класс петерсон часть 1 урок 32 задание 1

Гдз, решебник по математике 3 класс петерсон часть 1, 2, 3

Часть 2:

Урок 1. Умножение на однозначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Деление на однозначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14. Преобразование фигур

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 15. Симметрия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 17. Симметричные фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 18. Меры времени. Календарь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 20. Таблица мер времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21. Часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 23. Переменная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 24. Выражение с переменной

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25. Верно и неверно. Всегда и иногда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 26. Равенство и неравенство

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27. Уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30. Формулы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 31. Формула объема прямоугольного параллелепипеда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 32. Формула деления с остатком

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 33. Решение зада с помощью формул

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Часть 1:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16:

1

Урок 17:

1

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Уравнения — Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон)

1. Реши уравнения с комментированием.

2. Реши уравнения с комментированием. Сделай проверку.

3. Прочитай выражения разными способами.

4. Прочитай числа. Расположи их в порядке возрастания.

5. Запиши цифрами числа:

6. Назови число, которое предшествует при счете числу:

7. Назови число, которое следует в натуральном ряду за числом:

8. Продолжи ряд до конца строки, сохраняя закономерность.

9. Вставь в «окошки» пропущенные цифры.

10. Расположи стрелки часов так, чтобы они показывали:а) 9 ч 25 мин; б) половину второго; в) без 10 шесть; г) 20 мин девятого.

11. Выполни действия.

12. а) Солнце взошло в 5 ч 52 мин, а зашло в 18 ч 10 мин. Какова долгота дня?б) Солдат встал на пост в 10 ч 45 мин и простоял на посту 1 ч 30 мин. В котором часу его сменили на посту?в) Поезд был в пути 12 ч 38 мин. На станцию назначения он прибыл в 21 ч того же дня. В котром часу он вышел со станции отправления?

13. Что дольше длится:

14. Напиши наименьшее и наибольшее пятизначное натуральное число, составленное из цифр 7, 9, 1, 3, 0 (цифры в записи числа не посторяются). Найди сумму и разность получившихся чисел.

Учебник. Часть 1:

Путешествие 1. Необитаемый остров:

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1 Нумерация (стр. 4):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.2 Сложение и вычитание чисел (стр. 6):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.3 Сложение и вычитание чисел (стр. 8):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.4 Умножение и деление чисел (стр. 10):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.5 Арифметические действия над числами (стр. 12):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.6 Арифметические действия над числами (стр. 14):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.7 Арифметические действия над числами (стр. 16):

1

2

3

4

5

6

7

1.8 Дерево выбора (стр. 18):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.9 Решение задач (стр. 20):

1

2

3

4

5

6

7

Путешествие 2. Один дома (стр. 22):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.10 Параллелепипед и куб (стр. 24):

1

2

3

4

5

6

1.11 Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (стр. 26):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.12 Кубический дециметр. Кубический метр (стр. 28):

1

2

3

4

5

1.13 Сочетательное свойство умножения (стр. 30):

1

2

3

4

5

6

7

1.14 Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём (стр. 32):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.15 Деление чисел, запись которых оканчивается нулём (стр. 34):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.16 Арифметические действия над числами (стр. 36):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.17 Умножение суммы на число (стр. 38):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.18 Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное (стр. 40):

1

2

3

4

5

6

7

1.19 Арифметические действия над числами (стр. 42):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.20 Деление суммы на число (стр. 44):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.21 Арифметические действия над числами (стр. 46):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.22 Деление двузначного числа на однозначное (стр. 48):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.23 Арифметические действия над числами (стр. 50):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.24 Решение задач (стр. 52):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.25 Деление двузначного числа на двузначное (стр. 54):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.26 Решение задач (стр. 56):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.27 Арифметические действия над числами (стр. 58):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.28 Деление с остатком (стр. 60):

1

2

3

4

5

6

1.29 Деление с остатком (стр. 62):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.30 Деление с остатком (стр. 64):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.31 Деление с остатком (стр. 66):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.32 Арифметические действия над числами (стр. 68):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.33 Арифметические действия над числами (стр. 70):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.34 Решение задач (стр. 72):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Путешествие 3. День рождения (стр. 74):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.35 Доли (стр. 76):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.36 Нахождение доли числа (стр. 78):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.37 Сравнение долей (стр. 80):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.38 Нахождение числа по доле (стр. 82):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.39 Решение задач (стр. 84):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.40 Решение задач (стр. 86):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.41 Единица времени — минута (стр. 88):

1

2

3

4

5

6

7

1.42 Единица времени — секунда (стр. 90):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.43 Сутки (стр. 92):

1

2

3

4

5

6

1.44 Неделя (стр. 94):

1

2

3

4

5

6

7

8

Любителям математики (стр. 96):

1

2

3

4

5

6

Конспект урока по математике, 3 класс, тема: «Решение уравнений» (урок 2)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Тема: Решение уравнений

Тема: Решение уравнений

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравне­ния и выполнять проверку, используя взаимосвязь умножения и деления; читать и сравнивать уравнения, используя математи­ческую терминологию; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и ее результат.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Минутка для любознательных

— Решите логические задачи.

• Один господин встретил во время прогулки знакомую се­мью, состоящую из деда, отца и сына. Поздоровавшись со всеми, он спросил в шутку, сколько им лет

«Нам всем вместе 121 год», — ответил за всех дед и важно пошел дальше. Отец сказал: «Мне с сыном вместе 44 года, а сын на 28 лет младше меня»

Так знакомый и не понял, по сколько им лет. Помогите ему.

• Когда у Вани спросили, сколько ему лет, он подумал и от­ветил: «Я втрое моложе папы, но зато втрое старше бра­та Сережи». А маленький Сережа моложе папы на 40 лет. Сколько лет Ване?

• Отцу столько лет, сколько дочери и сыну вместе. Сын вдвое старше дочери и на 20 лет моложе отца. Сколько лет каж­дому?

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику № 1 (с. 21).

— Что неизвестно в уравнениях? (Делимое, множитель, дели­тель.>

— Какие компоненты находят делением? (Множитель, дели­тель.>

— Найдите среди карточек те, которые подходят для данных случаев.

(Один ученик работает у доски.)

— Какой компонент находят умножением? (Делимое.>

— Найдите карточку, которая подходит для нахождения дели­мого.

(Далее учащиеся решают уравнения с комментированием по образцу, данному в учебнике. У доски работают три ученика. Учитель следит за грамотностью математической речи.)

(Устное выполнение. Работа в парах.)

V. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

— Прочитайте условие задачи.

— Что надо узнать в задаче? (Сколько часов экономит самолет для пассажира.>

— Что это значит? (На самолете быстрее добраться от Москвы до Ставрополя.)

— Как можно по-другому сформулировать главный вопрос? (На сколько меньше летит самолет, чем идет поезд?)

— Запишем задачу кратко.

— Что значит «в 14 раз меньше»? Какое действие нужно вы­полнить? (Деление.)

— Как узнать, на сколько часов в пути самолет был меньше? (Вычитанием.)

— Запишите решение задачи по действиям.

1) 28 : 14 = 2 (ч) — летит самолет;

Ответ: самолет экономит для пассажира 26 ч.

(Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополни­тельно можно предложить выполнить задание на полях.)

VI. Рефлексия. Подведение итогов урока

— Оцените свою работу на уроке.

— Какие умения мы совершенствовали на уроке?

— Какое задание было самым интересным?

— Кто доволен своей работой?

— Кто сомневается в правильности выполнения заданий?

Часть 3:

Урок 1. Скорость. Время. Расстояние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2. Формула пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9. Умножение на двузначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 10. Формула стоимости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13. Умножение на трехзначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15. Формула работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 18. Формула произведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Способы решения составных задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 21. Умножение многозначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задачи на повторение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Часть 1:

Урок 1. Множество и его элементы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2. Задание множества перечислением и свойством

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Равные множества. Пустое множество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9. Персечение множеств. Знак ∩

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12. Объединение множеств. Знак U

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14. Свойства операции объединения множеств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16. Как считать люди научились

1

2

3

4

5

Урок 17. Система счисления

1

2

3

4

Урок 18. Многозначные числа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26. Умножение на 10, 100, 1000 …

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27. Умножение круглых чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000 …

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29. Деление круглых чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30. Единицы длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32. Единицы массы. Грамм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33. Единицы массы. Тонна. Центнер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34. ИКС-педиция к Математическому полюсу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. 32 урок. Формула деления с остатком. Номер №13

Реши уравнения с комментированием по компонентам действий: а) 14 − 81 : x = 5 ; б ) (y − 3 ) : 5 = 30 ; в ) (m * 4 + 6 ) : 9 = 2 ; г) ( 48 : t + 7 ) * 6 = 90 .

Решение а

14 − 81 : x = 5 Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность: 81 : x = 14 − 5 81 : x = 9 Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное: x = 81 : 9 x = 9

Решение б

(y − 3 ) : 5 = 30 Чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель: y − 3 = 30 * 5 y − 3 = 150 Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое: y = 150 + 3 y = 153

Решение в

(m * 4 + 6 ) : 9 = 2 Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель: m * 4 + 6 = 2 * 9 m * 4 + 6 = 18 Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое: m * 4 = 18 − 6 m * 4 = 12 Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель: m = 12 : 4 m = 3

Решение г

( 48 : t + 7 ) * 6 = 90 Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель: 48 : t + 7 = 90 : 6 48 : t + 7 = 15 Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое: 48 : t = 15 − 7 48 : t = 8 Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное: t = 48 : 8 t = 6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: