Почему нужно использовать решебник для математики Моро 3 класс?
Не всегда ученики третьего класса могут самостоятельно понять весь материал, который подается в школе
Отдельное внимание при этом нужно уделять предлагаемым заданиям. Именно они позволяют правильно понять тему, усвоить материал
Если ученик не понял тему, не всегда учитель может уделить внимание в индивидуальном порядке. Это связано с большой загруженностью
Родители также часто сталкиваются с трудностями в объяснении определенной темы. Ребенок должен понимать правила таким образом, как требуется по школьной программе. В таком случае на помощь приходит грамотный задачник. Это готовые домашние задания по математике за 3 класс от авторов М.И. Моро, С.И. Волковой.
Решебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС. Его составляли с учетом новой программы серии «Школа России», которая разработана для начального обучения. В готовых домашних заданиях представлены решения с повторением действий с числами от 10 до 100, которые постепенно возрастают, увеличивая уровень сложности.
Далее следуют темы для расширения знаний в геометрических фигурах, по изучению площади их нахождения. В решебнике есть разделы с изучением долей, единиц масс, видами треугольников. Школьник постепенно обучится приемам письменных и устных вычислений. Решебник полностью составлен по школьной программе. Здесь можно найти ответы на все вопросы, задания.
Странички для любознательных
Готовимся к олимпиаде
Номер 1.
Восстанови пропущенные цифры и числа. Найди все решения.
1* · 7 = *1
2* · 3 = *5
*9 · = *7
*8 · = *4
9* : = *4
7* : = 1*
Ответ:
13 ∙ 7 = 91
25 ∙ 3 = 75
19 ∙ 3 = 57
29 ∙ 3 = 87
18 ∙ 3 = 54
28 ∙ 3 = 84
98 : 7 = 14
96 : 4 = 24
94 : 1 = 94
77 : 7 = 11
72 : 6 = 12
78 : 6 = 13
70 : 5 = 14
75 : 5 = 15
Подробно:
(разбираем пример 13 ∙ 7 = 91)
Нужно найти число, которое при умножении на 7 даст единицу. Это число 3, так как 3 ∙ 7 = 21. Подставим его в первый множитель и узнаем второе недостающее число: 13 ∙ 7 = 91.
Далее рассуждаем аналогично. Восстанавливаем пропущенные цифры и числа.
Найдём все решения:
(разберём найденный пример 75 : 5 = 15)
Подставим в частное цифру 5. Подставим такой делитель, чтобы в искомом делимом было 7 десятков:
15 ∙ 5 = (10 + 5) ∙ 5 = 10 ∙ 5 + 5 ∙ 5 = 75
Значит, исходное равенство:
75 : 5 = 15
Далее рассуждаем аналогично.
Номер 2.
Восстанови пропущенные цифры в делимом и пропущенные числа в остатке так, чтобы остаток был наибольшим из возможных для каждого делителя.
6* : 7 = 8 (ост. )
*9 : 6 = 9 (ост. )
8* : 9 = 9 (ост. )
*1 : 8 = 8 (ост. )
Ответ:
62 : 7 = 8 (ост. 6) 89 : 9 = 9 (ост.
59 : 6 = 9 (ост. 5) 71 : 8 = 8 (ост. 7)
Номер 3.
Садовник рассадил 90 луковиц тюльпанов на 3 клумбы: большую, среднюю и маленькую. На среднюю клумбу он посадил в 2 раза больше луковиц, чем на маленькую, а на большую – столько же, сколько на маленькую и среднюю вместе. Сколько луковиц тюльпанов на каждой клумбе?
Ответ:
Из условий задачи следует, что на маленькой клумбе посажена одна шестая часть всех тюльпанов.
1) 90 : 6 = 15 (т.) – маленькая клумба.
2) 15 ∙ 2 = 30 (т.) – средняя клумба.
3) 30 + 15 = 45 (т.) – большая клумба.
Ответ: 15 тюльпанов, 30 тюльпанов, 45 тюльпанов.
Номер 4.
Начерти ломаную из трех звеньев так, чтобы ее длина была равна 12 см, а второе звено было на 2 см длиннее первого и на столько же сантиметров короче третьего.
Ответ:
Выполним краткую запись:
I звено – ? см
II звено – ? + 2 см
III звено – (? + 2) + 2 см
Всего три звена – 12 см
1) 2 + (2 + 2) = 6 (см) – настолько была бы короче ломаная, если бы все звенья были равны самому маленькому звену.
2) 12 – 6 = 6 (см) – длина такой ломаной с одинаковыми звеньями.
3) 6 : 3 = 2 (см) – длина самого маленького звена ломанной.
4) 2 + 2 = 4 (см) – длина среднего звена.
5) 4 + 2 = 6 (см) – длина наибольшего звена.
Проверка: 2 + 4 + 6 = 12 (см) – длина ломаной с разными звеньями соответствует условию задачи.
Ответ: длина звеньев 2 см, 4 см и 6 см.
Номер 5.
1) При делении одного и того же числа на 5 и на 9 получаются одинаковые частные, но при делении на 5 получается остаток 4, а деление на 9 выполняется без остатка. Какое число делили?
2) При делении одного и того же двузначного числа на 13 и на 14 получаются одинаковые частные, но при делении на 13 получается остаток 8, а при делении на 14 – остаток 4. Какое число делили?
Ответ:
1) 9 : 5 = 1 (ост.4).
9 : 9 = 1.
Ответ: делили число 9.
2) 60 : 13 = 4 (ост. 8).
60 : 14 = 4 (ост. 4).
Ответ: делили число 60.
Конец страницы
Переход на другие страницы
Информация на этой странице была полезной?
4.7
5
(
20
голосов
)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Возможности для учеников
У многих людей сформировано устоявшееся мнение, что решебники были созданы для бездумного списывания готовых ответов. Но это не так. ГДЗ помогают ученику сверить собственное решение с правильными вариантами ответов. Если была обнаружена ошибка, ребенок сможет самостоятельно отследить всю последовательность и алгоритм необходимых действий. Он найдет этап, где была допущена ошибка.
Возможности готовых решений для учеников и их родителей:
- Экономия времени. Когда есть решебник, ребенок сможет самостоятельно проверить выполнение домашнего задания. При этом не нужно просить помощи родителей.
- Не нужны дополнительные затраты на услуги репетиторов. Не всегда родители помнят школьную программу, знают, как правильно решить задачу и объяснить материал детям. При помощи решебника можно быстро разобраться в выполнении заданий без привлечения репетитора.
- Возможность быстро повторить главные тезисы пройденного материала. Не каждый школьник быстро усваивает поданный материал в классе. Повторить теоретическую и практическую часть можно дома, используя готовые примеры. Они помогают закрепить знания, восполнить недостающий материал.
Даже если ребенок будет списывать готовое решение с пособия, он сможет запомнить правильный алгоритм выполнения задач. В решебнике с готовыми домашними заданиями есть подробные разъяснения и комментарии, которые помогают ребенку. Школьник сможет проработать материал, запомнить его, чтобы в дальнейшем решать задачи без помощи.
Часть 2
стр 4
?Задание на полях
стр 5
?Задание на полях
стр 6
?Задание на полях
стр 7
?Задание на полях
стр 8
?Задание на полях
стр 9
?
стр 10
?Задание на полях
стр 11
?Задание на полях
стр 12
стр 13
6_?Задание на полях
стр 14
?Задание на полях
стр 15
?
стр 16
?Задание на полях
стр 17
?Задание на полях
стр 18
?Задание на полях
стр 19
?Задание на полях
стр 20
?
стр 21
стр 22
стр 23
стр 24
Задание на полях
стр 25
Задание на полях
стр 26
?Задание на полях
стр 27
?
стр 28
?Задание на полях
стр 29
?
стр 30
?Задание на полях
стр 31
Задание на полях
стр 32
?
стр 33
Задание на полях
стр 34
Задание на полях
стр 35
стр 38
Вариант 2
стр 39
Вариант 2
стр 40
стр 42
8_?Задание на полях
стр 43
?Задание на полях
стр 44
Задание на полях
стр 45
?
стр 46
10_?Задание на полях
стр 47
7_?
стр 48
?
стр 49
?
стр 50
?
стр 51
стр 52
стр 53
стр 54
?
стр 55
стр 56
стр 57
стр 58
Задание на полях
стр 59
Задание на полях
стр 60
Задание на полях
стр 61
стр 62
Вариант 1
стр 63
Вариант 2
стр 64
Страниски для любознательных
стр 66
?Задание на полях
стр 67
?
стр 68
?Задание на полях
стр 69
?
стр 70
?Задание на полях
стр 71
?
стр 72
?Задание на полях
стр 73
Задание на полях
стр 74
?Задание на полях
стр 75
стр 76
стр 77
стр 78
Задание на полях
стр 79
Задание на полях
стр 80
Странички для любознательных
стр 82
7_?Задание на полях
стр 83
?Задание на полях
стр 84
?
стр 85
?
стр 86
?Задание на полях
стр 87
стр 88
?Задание на полях
стр 89
?Задание на полях
стр 90
?Задание на полях
стр 91
?Задание на полях
стр 92
?Задание на полях
стр 93
Задание на полях
стр 94
?
стр 95
?
стр 96
стр 98
?
стр 99
Задание на полях
стр 100
Задание на полях
стр 101
стр 102
Задание на полях
стр 103
стр 104
Задание на полях
стр 105
Задание на полях
стр 106
Задание на полях
стр 107
Правила о порядке выполнения действийЗадание на полях
стр 108
стр 109
стр 110
стр 111
Преимущества ГДЗ по математике
Ответы на домашние задания разработаны в полном соответствии с разделами учебника, поэтому навигация здесь понятна и проста. Пособие рассчитано на учеников разной успеваемости: отличники смогут повторить и закрепить материал, а отстающие — получить новые навыки решения заданий.
Решебник по математике за 3 класс Моро и других авторов обладает рядом преимуществ:
- работа в онлайн-режиме;
- универсальность (открывается на любой платформе — от смартфона до компьютера);
- удобство навигации;
- доступность изложения материала;
- подробный алгоритм выполнения всех упражнений;
- проверенные и гарантированно правильные решения.
Детальное описание выполнения задач, примеров, рисования чертежей, решения уравнений позволяют третьеклассникам глубоко вникнуть в само задание и открыть новые подробности в изучаемой теме. На каждой странице ГДЗ приведены ответы на все задания соответствующей страницы учебника. Есть ответы на задания внизу страницы, на полях, а также из рубрик «Проверим себя», «Что узнали, чему научились», «Составляй и решай задачи», «Вопросы для повторения».
Вдумчивая работа с решебником создаст надежную базу для изучения математики в следующих классах, а также других предметов программы.
Материал учебника математики для 3 класса
Решебник полностью соответствует материалу учебника, требованиям ФГОС и программы для начального обучения серии «Школа России». Изучение математики — это важная составная часть для развития способностей третьеклассников и их навыков, ведь многие знания им предстоит использовать при изучении геометрии, алгебры, других предметов в следующих классах.
Учебник для 3 класса по математике разделен на 2 части. Дети будут работать с числами в пределах 1—100, а позднее и 1—1000, изучат сложение, вычитание и порядок действий при решении примеров и задач в несколько действий. В следующих разделах школьники изучат табличное, а также внетабличное умножение и деление, приемы устных и письменных вычислений, узнают, как находить долю числа, познакомятся с понятием площади, изучат окружность, виды треугольников, единицы времени.
Материал довольно насыщенный, поэтому, если третьеклассник по болезни или другой уважительной причине пропустит несколько уроков, догонять материал будет сложно. На помощь родителям придет пособие с готовыми домашними заданиями, которое позволит разъяснить новую тему и уделить ей больше внимания, чтобы ребенок лучше усвоил материал.