Гдз страница 33 учебник по математике за 3 класс моро 2 часть

Гдз решебник учебник математика 3 класс школа россии моро

Возможности для учеников

У многих людей сформировано устоявшееся мнение, что решебники были созданы для бездумного списывания готовых ответов. Но это не так. ГДЗ помогают ученику сверить собственное решение с правильными вариантами ответов. Если была обнаружена ошибка, ребенок сможет самостоятельно отследить всю последовательность и алгоритм необходимых действий. Он найдет этап, где была допущена ошибка.

Возможности готовых решений для учеников и их родителей:

  1. Экономия времени. Когда есть решебник, ребенок сможет самостоятельно проверить выполнение домашнего задания. При этом не нужно просить помощи родителей.
  2. Не нужны дополнительные затраты на услуги репетиторов. Не всегда родители помнят школьную программу, знают, как правильно решить задачу и объяснить материал детям. При помощи решебника можно быстро разобраться в выполнении заданий без привлечения репетитора.
  3. Возможность быстро повторить главные тезисы пройденного материала. Не каждый школьник быстро усваивает поданный материал в классе. Повторить теоретическую и практическую часть можно дома, используя готовые примеры. Они помогают закрепить знания, восполнить недостающий материал.

Даже если ребенок будет списывать готовое решение с пособия, он сможет запомнить правильный алгоритм выполнения задач. В решебнике с готовыми домашними заданиями есть подробные разъяснения и комментарии, которые помогают ребенку. Школьник сможет проработать материал, запомнить его, чтобы в дальнейшем решать задачи без помощи.

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

Часть 1:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 7

1

2

3

4

5

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 10

1

2

3

4

?

Страница 11-13. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 14-16. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 18

1

2

3

4

5

6

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 22

1

2

3

4

5

6

?

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 24

1

2

Страница 25

3

4

5

6

7

8

?

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 29-31. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Страница 32. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

?

Страница 35

1

2

3

4

5

?

Страница 36

1

2

3

4

5

6

?

Страница 37

1

2

3

4

5

?

Страница 38

1

2

3

4

5

6

?

Страница 39

1

2

3

4

5

6

?

Страница 40

1

2

3

4

5

6

?

Страница 41

1

2

3

4

5

6

?

Страница 42

1

2

3

4

?

Страница 43

1

2

3

4

5

Страница 44

1

2

3

4

5

6

?

Страница 45

1

2

3

4

5

6

?

Страница 46

1

2

3

4

5

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 49. Странички для любознательных

1

2

Страница 52-55. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Страница 57

1

2

3

4

5

?

Страница 58

1

2

3

4

5

Страница 59

6

7

8

9

?

Страница 60

1

2

Страница 61

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 63

1

2

3

4

5

6

?

Страница 64

1

2

3

4

5

?

Страница 65

1

2

3

4

5

6

?

Страница 66

1

2

3

Страница 67

4

5

6

7

8

9

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

?

Страница 70

1

2

3

Страница 71

4

5

6

7

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 74-75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 80. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

?

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 86

1

2

3

4

5

6

Страница 87

7

8

9

?

Страница 88-89. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 90. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 92

1

2

Страница 93

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 94

1

2

Страница 95

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

?

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

Страница 99

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 100

1

2

3

4

5

?

Страница 101. Странички для любознательных

1

Страница 102-103. Задачи в картинках

1

2

3

Страница 104-108. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Страница 109. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Тексты для контрольных работСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

Страница 111. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

Материал учебника математики для 3 класса

Решебник полностью соответствует материалу учебника, требованиям ФГОС и программы для начального обучения серии «Школа России». Изучение математики — это важная составная часть для развития способностей третьеклассников и их навыков, ведь многие знания им предстоит использовать при изучении геометрии, алгебры, других предметов в следующих классах.

Учебник для 3 класса по математике разделен на 2 части. Дети будут работать с числами в пределах 1—100, а позднее и 1—1000, изучат сложение, вычитание и порядок действий при решении примеров и задач в несколько действий. В следующих разделах школьники изучат табличное, а также внетабличное умножение и деление, приемы устных и письменных вычислений, узнают, как находить долю числа, познакомятся с понятием площади, изучат окружность, виды треугольников, единицы времени.

Материал довольно насыщенный, поэтому, если третьеклассник по болезни или другой уважительной причине пропустит несколько уроков, догонять материал будет сложно. На помощь родителям придет пособие с готовыми домашними заданиями, которое позволит разъяснить новую тему и уделить ей больше внимания, чтобы ребенок лучше усвоил материал.

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

7 : 6 = 1 (ост. 1)    30 : 8 = 3 (ост. 6)7 : 8 = 0 (ост. 7)    40 : 7 = 5 (ост. 5)41 : 7 = 5 (ост. 6)    46 : 9 = 5 (ост. 1)65 : 9 = 7 (ост. 2)    46 : 8 = 5 (ост. 6)39 : 10 = 3 (ост. 9)48 : 10 = 4 (ост. 8)

Номер 2.

1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

Ответ:

1) При делении на 2 может получиться остаток 1.    При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.    При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.    При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен    быть меньше делителя.

Номер 3.

1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

Ответ:

1) х : 10 = 3    х = 10 ∙ 3    х = 302) 72 : 8 – 3 = 6

Номер 4.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

Ответ:

19 : 7 = 2 (ост. 5)26 : 7 = 3 (ост. 5)47 : 7 = 6 (ост. 5)10 : 7 = 1 (ост. 3)17 : 7 = 2 (ост. 3)24 : 7 = 3 (ост. 3)

Номер 5.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Ответ:

Было – 86 к.Упаковали – ? к. по 10 куб.Осталось – ? куб.86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков.Ответ: 8 коробок, 6 кубиков останется.

Номер 6.

В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

Ответ:

1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах.2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах.3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов.4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале.5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале.6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале.7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале.8) 8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором.9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.

Номер 7.

Ответ:

99 : 3 = 33    56 : 7 ∙ 9 = 7275 : 5 = 15    54 : 9 ∙ 6 = 3636 : 2 + 72 = 90    (86 − 30) : 8 = 748 : 3 + 14 = 30    (78 − 50) : 7 = 4

Номер 8.

1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.2) Найди площади полученных прямоугольников.3) Найди периметры этих прямоугольников.

Ответ:

2) S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.    S1 = 5 ∙ 2 = 10 см2.3) Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.    Р1 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

Ответ:

4 ∙ 2 ∙ 6 = 486 ∙ 2 ∙ 4 = 483 ∙ 8 ∙ 2 = 484 ∙ 3 ∙ 4 = 48

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4.65(23голоса)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остаткомЧто узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 33

1. Выполни деление с остатком.

7  6 = 1 (ост. 1)           65  9 = 7 (ост. 2)7  8 = 0 (ост. 7)           46  9 = 5 (ост. 1)30  8 = 3 (ост. 6)         46  8 = 5 (ост. 6)40  7 = 5 (ост. 5)         39  10 = 3 (ост. 9)41  7 = 5 (ост. 6)         48  10 = 4 (ост. 8)

2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

При делении на 2 может получиться остаток 1.
При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

При делении на 6 может получиться остаток 5, остатки 6 и 7 получиться не могут. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.

3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 

x  10 = 3x = 10 • 3x = 30      
30  10 = 3

2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

72  8 — 3 = 6

4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

19  7 = 2 (ост. 5)            10  7 = 1 (ост. 3)
33  7 = 4 (ост. 5)            24  7 = 3 (ост. 3)
47  7 = 6 (ост. 5)            38  7 = 5 (ост. 3)

5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

86  10 = 8 (ост. 6)
О т в е т: потребуется 8 таких коробок; останется 6 кубиков.

6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

48 — 32 — на сколько больше стульев поставили во втором зале;
8 — 2 — на сколько больше столов поставили в первом зале;
48 + 32 — сколько всего стульев поставили в двух залах;
8 + 2 — сколько всего столов поставили в двух залах;
32  8 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале;
48  2 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале;
8  2 — во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором;
(48 + 32) — (8 + 2) — на сколько больше поставили стульев, чем столов;
(48 + 32) + (8 + 2) — сколько всего поставили стульев и столов.

7.

99  3 = 33      56  7 • 9 = 72      36  2 + 72 = 90
75  5 = 15      54  9 • 6 = 36      48  3 + 14 = 30        

(86 — 30)  8 = 7
(78 — 50)  7 = 4

8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

2) Найди площади полученных прямоугольников.

Площадь первого прямоугольника: 4 • 2 = 8 (см2)
Площадь второго прямоугольника: 5 • 2 = 10 (см2)

3) Найди периметры этих прямоугольников.

Периметр первого прямоугольника: (4 + 2) • 2 = 12 (см)
Периметр второго прямоугольника: (5 + 2) • 2 = 14 (см)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Набери множителями:

4 • 2 • 6 = 48       3 • 2 • 8 = 48

← Предыдущая Следующая →

Почему нужно использовать решебник для математики Моро 3 класс?

Не всегда ученики третьего класса могут самостоятельно понять весь материал, который подается в школе

Отдельное внимание при этом нужно уделять предлагаемым заданиям. Именно они позволяют правильно понять тему, усвоить материал

Если ученик не понял тему, не всегда учитель может уделить внимание в индивидуальном порядке. Это связано с большой загруженностью

Родители также часто сталкиваются с трудностями в объяснении определенной темы. Ребенок должен понимать правила таким образом, как требуется по школьной программе. В таком случае на помощь приходит грамотный задачник. Это готовые домашние задания по математике за 3 класс от авторов М.И. Моро, С.И. Волковой.

Решебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС. Его составляли с учетом новой программы серии «Школа России», которая разработана для начального обучения. В готовых домашних заданиях представлены решения с повторением действий с числами от 10 до 100, которые постепенно возрастают, увеличивая уровень сложности.

Далее следуют темы для расширения знаний в геометрических фигурах, по изучению площади их нахождения. В решебнике есть разделы с изучением долей, единиц масс, видами треугольников. Школьник постепенно обучится приемам письменных и устных вычислений. Решебник полностью составлен по школьной программе. Здесь можно найти ответы на все вопросы, задания.

Часть 2

стр 4

?Задание на полях

стр 5

?Задание на полях

стр 6

?Задание на полях

стр 7

?Задание на полях

стр 8

?Задание на полях

стр 9

?

стр 10

?Задание на полях

стр 11

?Задание на полях

стр 12

стр 13

6_?Задание на полях

стр 14

?Задание на полях

стр 15

?

стр 16

?Задание на полях

стр 17

?Задание на полях

стр 18

?Задание на полях

стр 19

?Задание на полях

стр 20

?

стр 21

стр 22

стр 23

стр 24

Задание на полях

стр 25

Задание на полях

стр 26

?Задание на полях

стр 27

?

стр 28

?Задание на полях

стр 29

?

стр 30

?Задание на полях

стр 31

Задание на полях

стр 32

?

стр 33

Задание на полях

стр 34

Задание на полях

стр 35

стр 38

Вариант 2

стр 39

Вариант 2

стр 40

стр 42

8_?Задание на полях

стр 43

?Задание на полях

стр 44

Задание на полях

стр 45

?

стр 46

10_?Задание на полях

стр 47

7_?

стр 48

?

стр 49

?

стр 50

?

стр 51

стр 52

стр 53

стр 54

?

стр 55

стр 56

стр 57

стр 58

Задание на полях

стр 59

Задание на полях

стр 60

Задание на полях

стр 61

стр 62

Вариант 1

стр 63

Вариант 2

стр 64

Страниски для любознательных

стр 66

?Задание на полях

стр 67

?

стр 68

?Задание на полях

стр 69

?

стр 70

?Задание на полях

стр 71

?

стр 72

?Задание на полях

стр 73

Задание на полях

стр 74

?Задание на полях

стр 75

стр 76

стр 77

стр 78

Задание на полях

стр 79

Задание на полях

стр 80

Странички для любознательных

стр 82

7_?Задание на полях

стр 83

?Задание на полях

стр 84

?

стр 85

?

стр 86

?Задание на полях

стр 87

стр 88

?Задание на полях

стр 89

?Задание на полях

стр 90

?Задание на полях

стр 91

?Задание на полях

стр 92

?Задание на полях

стр 93

Задание на полях

стр 94

?

стр 95

?

стр 96

стр 98

?

стр 99

Задание на полях

стр 100

Задание на полях

стр 101

стр 102

Задание на полях

стр 103

стр 104

Задание на полях

стр 105

Задание на полях

стр 106

Задание на полях

стр 107

Правила о порядке выполнения действийЗадание на полях

стр 108

стр 109

стр 110

стр 111

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 6

1

2

3

?

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 11

1

2

3

4

?

Страница 12. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

?

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22-23. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 24-25. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 26

1

2

3

4

5

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

?

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 33-35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Страница 38-39. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 40. Странички для любознательных

1

2

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 43

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 44

1

2

3

4

Страница 45

5

6

7

8

9

10

11

12

?

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

?

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50

1

2

3

4

5

6

?

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52-53. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 54

1

2

3

4

5

?

Страница 55. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

Страница 56-57. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 58-61. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 62-63. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 64. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 71

1

2

3

4

5

6

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73

1

2

3

4

Страница 74

1

2

3

4

5

6

?

Страница 75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 80. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 85

1

2

3

4

5

?

Страница 86

1

2

3

4

?

Страница 87. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 88

1

2

3

4

5

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

?

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 91

1

2

3

4

5

6

?

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 93

1

2

3

Страница 94

4

5

6

?

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

?

Страница 99-102. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Что узнали, чему научились в 3 классе?Страница 103. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103-104. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105-106. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107. Правила о порядке выполнения действий

1

Страница 107-108. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 109. Геометрические фигуры и величины

1

2

3

4

5

Тексты для итоговой контрольной работыСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

Страница 111. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

Преимущества ГДЗ по математике

Ответы на домашние задания разработаны в полном соответствии с разделами учебника, поэтому навигация здесь понятна и проста. Пособие рассчитано на учеников разной успеваемости: отличники смогут повторить и закрепить материал, а отстающие — получить новые навыки решения заданий.

Решебник по математике за 3 класс Моро и других авторов обладает рядом преимуществ:

  • работа в онлайн-режиме;
  • универсальность (открывается на любой платформе — от смартфона до компьютера);
  • удобство навигации;
  • доступность изложения материала;
  • подробный алгоритм выполнения всех упражнений;
  • проверенные и гарантированно правильные решения.

Детальное описание выполнения задач, примеров, рисования чертежей, решения уравнений позволяют третьеклассникам глубоко вникнуть в само задание и открыть новые подробности в изучаемой теме. На каждой странице ГДЗ приведены ответы на все задания соответствующей страницы учебника. Есть ответы на задания внизу страницы, на полях, а также из рубрик «Проверим себя», «Что узнали, чему научились», «Составляй и решай задачи», «Вопросы для повторения».

Вдумчивая работа с решебником создаст надежную базу для изучения математики в следующих классах, а также других предметов программы.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Выполни деление с остатком.

7  6 = 1 (ост. 1)           65  9 = 7 (ост. 2)
7  8 = 0 (ост. 7)           46  9 = 5 (ост. 1)
30  8 = 3 (ост. 6)         46  8 = 5 (ост. 6)
40  7 = 5 (ост. 5)         39  10 = 3 (ост. 9)
41  7 = 5 (ост. 6)         48  10 = 4 (ост. 8)

2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

При делении на 2 может получиться остаток 1.
При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

При делении на 6 может получиться остаток 5, остатки 6 и 7 получиться не могут. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.

3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 

x  10 = 3x = 10 • 3x = 30
30  10 = 3

2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

72  8 – 3 = 6

4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

19  7 = 2 (ост. 5)            10  7 = 1 (ост. 3)
33  7 = 4 (ост. 5)            24  7 = 3 (ост. 3)
47  7 = 6 (ост. 5)            38  7 = 5 (ост. 3)

5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

86  10 = 8 (ост. 6)
О т в е т: потребуется 8 таких коробок; останется 6 кубиков.

6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

48 – 32 – на сколько больше стульев поставили во втором зале;
8 – 2 – на сколько больше столов поставили в первом зале;
48 + 32 – сколько всего стульев поставили в двух залах;
8 + 2 – сколько всего столов поставили в двух залах;
32  8 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале;
48  2 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале;
8  2 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором;
(48 + 32) – (8 + 2) – на сколько больше поставили стульев, чем столов;
(48 + 32) + (8 + 2) – сколько всего поставили стульев и столов.

7.

99  3 = 33      56  7 • 9 = 72      36  2 + 72 = 90
75  5 = 15      54  9 • 6 = 36      48  3 + 14 = 30

(86 – 30)  8 = 7
(78 – 50)  7 = 4

8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

2) Найди площади полученных прямоугольников.

Площадь первого прямоугольника: 4 • 2 = 8 (см2)
Площадь второго прямоугольника: 5 • 2 = 10 (см2)

3) Найди периметры этих прямоугольников.

Периметр первого прямоугольника: (4 + 2) • 2 = 12 (см)
Периметр второго прямоугольника: (5 + 2) • 2 = 14 (см)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Набери множителями:

4 • 2 • 6 = 48       3 • 2 • 8 = 48

← Предыдущее
Следующее →

Упражнения

4.1

4.1

4.2

4.2

4.3

4.3

4.4

4.4

4.5

4.5

4.6

4.6

4.7

5.1

5.1

5.2

5.2

5.3

5.3

5.4

5.4

5.5

5.5

5.6

5.6

5.7

5.7

5.8

5.9

6.1

6.1

6.2

6.2

6.3

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

6.8

7.1

7.1

7.2

7.2

7.3

7.3

7.4

7.4

7.5

7.5

7.6

7.7

7.8

8.1

8.1

8.2

8.2

8.3

8.3

8.4

8.4

8.5

8.5

8.6

8.6

8.7

8.7

8.8

8.9

9.1

9.1

9.2

9.2

9.3

9.3

9.4

9.4

9.5

9.5

9.6

9.6

9.7

9.7

9.8

10.1

10.1

10.2

10.2

10.3

10.3

10.4

10.4

10.5

10.6

10.7

10.8

10.9

11.1

11.2

11.3

11.4

13.1

13.2

13.3

13.4

13.5

13.6

14.1

14.2

14.3

14.4

14.5

14.5

14.6

15.1

15.2

15.3

15.4

15.5

15.5

15.6

15.7

16.1

16.2

16.3

16.4

16.5

16.6

17.1

17.2

17.3

17.4

17.5

17.6

18.1

18.1

18.2

18.2

18.3

18.3

18.4

18.4

18.5

18.5

18.6

18.6

18.7

19.1

19.1

19.2

19.2

19.3

19.3

19.4

19.4

19.5

19.5

19.6

19.6

19.7

19.7

19.8

20.1

20.1

20.2

20.2

20.3

20.3

20.4

20.4

20.5

20.5

20.6

20.6

20.7

20.8

21.1

21.1

21.2

21.2

21.3

21.3

21.4

21.4

21.5

21.5

21.6

21.6

21.7

21.7

21.8

21.8

21.9

21.10

22.1

22.2

22.3

22.4

22.5

22.6

23.1

23.2

23.3

23.4

23.5

23.6

23.7

24.1

24.2

25.3

25.4

25.5

25.6

25.7

25.8

26.1

26.1

26.2

26.2

26.3

26.3

26.4

26.4

26.5

26.5

26.6

26.7

27.1

27.1

27.2

27.2

27.3

27.3

27.4

27.4

27.5

27.5

28.1

28.2

28.3

28.4

28.5

28.6

28.7

29.1

29.2

29.3

29.4

29.5

29.6

30.1

30.2

30.3

30.4

30.5

30.6

31.1

31.2

31.3

31.4

31.5

31.6

31.7

31.8

32.1

32.2

32.3

32.4

32.5

32.6

32.7

34.1

34.2

34.3

34.4

34.5

34.6

35.1

35.2

35.3

35.4

35.6

36.1

36.2

36.3

36.4

36.5

36.6

37.1

37.2

37.3

37.4

37.5

38.1

38.2

38.3

38.4

38.5

38.6

39.1

39.2

39.3

39.4

39.5

39.6

40.1

40.2

40.3

40.4

40.5

40.6

41.1

41.2

41.3

41.4

41.5

41.6

42.1

42.1

42.2

42.2

42.3

42.3

42.4

42.4

42.5

42.6

42.7

42.8

43.1

43.1

43.2

43.2

43.3

43.3

43.4

43.4

43.5

43.5

43.6

43.7

44.1

44.1

44.2

44.2

44.3

44.3

44.4

44.4

44.5

44.6

45.1

45.2

45.3

45.4

45.5

45.5

45.6

45.6

45.7

45.8

45.9

45.10

45.11

45.12

46.1

46.1

46.2

46.2

46.3

46.3

46.4

46.4

46.5

46.5

46.6

46.7

46.8

46.9

46.10

47.1

47.1

47.2

47.2

47.3

47.3

47.4

47.4

47.5

47.5

47.6

47.6

47.7

47.7

47.8

48.1

48.1

48.2

48.2

48.3

48.3

48.4

48.4

48.5

48.5

48.6

48.6

48.7

49.1

49.2

49.3

49.4

49.5

49.6

49.7

49.8

50.1

50.2

50.3

50.4

50.5

50.6

51.1

51.2

51.3

51.4

51.5

51.6

51.7

51.8

51.9

54.1

54.2

54.3

54.4

54.5

57.1

57.2

57.3

57.4

57.5

58.1

58.2

58.3

58.4

58.5

59.6

59.7

59.8

59.9

60.1

60.2

61.3

61.4

61.5

61.6

61.7

61.8

61.9

62.1

62.2

62.3

62.4

62.5

62.6

62.7

63.1

63.2

63.3

63.4

63.5

63.6

64.1

64.2

64.3

64.4

64.5

65.1

65.2

65.3

65.4

65.5

65.6

66.1

66.1

66.2

66.2

66.3

66.3

66.4

66.5

66.6

66.7

67.1

67.2

67.3

67.4

67.4

67.5

67.5

67.6

67.6

67.7

67.7

67.8

67.8

67.9

68.1

68.1

68.2

68.2

68.3

68.3

68.4

68.4

68.5

68.5

69.1

69.1

69.2

69.2

69.3

69.3

69.4

69.5

69.6

69.7

70.1

70.1

70.2

70.2

70.3

70.3

70.4

70.5

70.6

70.7

70.8

70.9

71.1

71.2

71.3

71.4

71.4

71.5

71.5

71.6

71.6

71.7

72.1

72.1

72.2

72.2

72.3

72.3

72.4

72.4

72.5

72.5

72.6

72.6

72.7

72.7

73.1

73.2

73.3

73.4

82.1

82.2

82.3

82.4

82.5

82.6

82.7

83.1

83.2

83.3

83.4

83.5

83.6

83.7

83.8

84.1

84.2

84.3

84.4

84.5

84.6

85.1

85.2

85.3

85.4

85.5

85.6

85.7

85.8

86.1

86.2

86.3

86.3

86.4

86.5

86.6

87.7

87.8

87.9

92.1

92.2

93.3

93.4

93.5

93.6

93.7

93.8

93.9

94.1

94.2

94.3

95.4

95.5

95.6

95.7

95.7

96.1

96.2

96.2

96.3

96.4

97.1

97.2

97.3

97.4

97.5

97.6

97.7

97.8

98.1

98.6

99.2

99.3

99.4

99.5

99.6

99.7

99.8

100.1

100.2

100.3

100.4

100.5

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8

Вариант 2

1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Комментарии

Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: