Гдз по математике 3 класс моро. ответ на задание номер 3 (часть 1. стр 63)

Решебник по математике за 3 класс  м.и. моро, м.а. бантова фгос

Часть 1:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 7

1

2

3

4

5

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 10

1

2

3

4

?

Страница 11-13. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 14-16. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 18

1

2

3

4

5

6

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 22

1

2

3

4

5

6

?

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 24

1

2

Страница 25

3

4

5

6

7

8

?

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 29-31. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Страница 32. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

?

Страница 35

1

2

3

4

5

?

Страница 36

1

2

3

4

5

6

?

Страница 37

1

2

3

4

5

?

Страница 38

1

2

3

4

5

6

?

Страница 39

1

2

3

4

5

6

?

Страница 40

1

2

3

4

5

6

?

Страница 41

1

2

3

4

5

6

?

Страница 42

1

2

3

4

?

Страница 43

1

2

3

4

5

Страница 44

1

2

3

4

5

6

?

Страница 45

1

2

3

4

5

6

?

Страница 46

1

2

3

4

5

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 49. Странички для любознательных

1

2

Страница 52-55. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Страница 57

1

2

3

4

5

?

Страница 58

1

2

3

4

5

Страница 59

6

7

8

9

?

Страница 60

1

2

Страница 61

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 63

1

2

3

4

5

6

?

Страница 64

1

2

3

4

5

?

Страница 65

1

2

3

4

5

6

?

Страница 66

1

2

3

Страница 67

4

5

6

7

8

9

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

?

Страница 70

1

2

3

Страница 71

4

5

6

7

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 74-75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 80. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

?

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 86

1

2

3

4

5

6

Страница 87

7

8

9

?

Страница 88-89. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 90. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 92

1

2

Страница 93

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 94

1

2

Страница 95

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

?

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

Страница 99

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 100

1

2

3

4

5

?

Страница 101. Странички для любознательных

1

Страница 102-103. Задачи в картинках

1

2

3

Страница 104-108. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Страница 109. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Тексты для контрольных работСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

Страница 111. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Площадь. Единицы площади Ответы к стр. 63

1. У Серёжи 5 монет по 10 к., а у Володи одна монета — 50 к. 1) Поставь вопрос, чтобы задача решалась так: 10 • 5 + 50

Сколько всего денег у Серёжи и Володи?

Решение: 10 • 5 + 50 = 100 (к.) О т в е т: у ребят 100 к. или 1 р.

2) Поставь к тому же условию другой вопрос, чтобы задача решалась так: 10 • 5 — 50

На сколько копеек у Серёжи больше, чем у Володи?

Решение: 10 • 5 — 50 = 0 (к.) О т в е т: у ребят денег поровну.

2. 9 • 4 = 36 56 : 8 • 5 = 35 7 • 8 = 56 64 : 8 • 7 = 56 8 • 9 = 72 42 : 7 • 8 = 48

91 — (6 + 85) = 0 6 • 3 = 18 55 + 8 — 29 = 34 1 • 3 = 3 41 — 5 + 36 = 72 0 • 3 = 0

3. Заполни таблицу и расскажи, как при одном и том же делимом менялся делитель и как — частное.

4. Сравни задачи, сравни их решения. 1) 8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько стоят 5 таких наборов? 2) 8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько таких наборов можно купить на 60 р.?

1) 80 : 8 • 5 = 50 (р.) О т в е т: 5 наборов стоят 50 р.

2) 60 : (80 : 8) = 6 (н.) О т в е т: на 60 р. можно купить 6 таких наборов.

Задачи похожи условием и первым действием. Задачи отличаются вопросом и вторым действием. В первой задаче мы находили стоимость, во второй — количество.

5. 26 — 6 — 7 = 13 2 + 2 — 4 = 0 или 2 • 2 — 4 = 0 7 + 9 + 2 = 18 8 • 9 — 2 = 70 9 + 9 + 2 = 20 8 • 4 — 2 = 30 9 • 2 — 2 = 16 40 : 5 • 7 = 56

6. Сравни уравнения каждой пары и скажи, не вычисляя, в каком из них значение х будет больше.

х + 34 = 68 и х + 34 = 68 (в первом уравнении значении х будет больше) 96 — х = 15 и 96 — х = 18 (в первом уравнении значении х будет больше) х — 29 = 60 и х — 39 = 60 (во втором уравнении значении х будет больше)

24 : 8 = 6 56 : 7 = 8 6 • 8 = 48 8 • 4 = 32

  • Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы

      

  • Справка по проведению предметных недель в школе

      

  • Игры на утреннике в детском саду старшая группа

      

  • Годовое планирование по физической культуре в школе 11 класс

      

  • Тематическое планирование по математике 6 класс фгос школа россии моро

ГДЗ учебник по математике 3 класс Моро. Часть 1. Страница 63. Номер №6

Сравни уравнения каждой пары и скажи, не вычисляя, в каком из них значение x будет больше. x + 34 = 68 ; x + 38 = 68 .

96 − x = 15 ; 96 − x = 18 .

x − 29 = 60 ; x − 39 = 60 .

Решение

x + 34 = 68 ; x + 38 = 68 . В обоих уравнениях, чтобы найти x, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Так как суммы одинаковые, то значение x будет больше в том уравнении, где второе слагаемое меньше, то есть в уравнении x + 34 = 68 .

96 − x = 15 ; 96 − x = 18 . В обоих уравнениях, чтобы найти x, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Так как в уравнениях уменьшаемые равны, то значение x будет больше в том уравнении, в котором разность меньше, то есть в уравнении 96 − x = 15 .

x − 29 = 60 ; x − 39 = 60 . В обоих уравнениях, чтобы найти x, нужно к разности прибавить вычитаемое. Так как в уравнениях разность одинакова, то значение x будет больше в том уравнении, где вычитаемое больше, то есть в уравнении x − 39 = 60 .

Часть 2

Задания внизу страницы

Данный предмет занимает особое место в жизни каждого школьника. На уроках малыши осваивают устный и письменный счет, изучают пространственные отношения в области геометрии, а также учатся решать бытовые задачки, которые ежедневно встречаются на их пути. Так, в начальном звене большинство примеров рассматривается на яблоках и конфетах, которые надо сложить или вычесть. Вдобавок, к концу учебного года третьеклассники должны наизусть знать таблицу умножения, чтобы она отскакивала у них от зубов. Это обычные требования на данном этапе. Благодаря полученным знаниям и умениям учащимся будет проще в будущем, когда программа значительно усложнится. Понять то или иное правило будет легче, когда ребенок овладеет всеми арифметическими основами.

Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 63


Готовое домашнее задание

У Сережи 5 монет по 10 к., а у Володи одна монета – 50 к. 1) Поставь вопрос, чтобы задача решалась так: 10 ∙ 5 + 50. 2) Поставь к тому же условию другой вопрос, чтобы задача решалась так: 10 ∙ 5 − 50.

Ответ: Задача 1: Сколько всего денег у Серёжи и Володи? 10 ∙ 5 + 50 = 100 (к.) 100 копеек = 1 рубль Ответ: у мальчиков 1 рубль. Задача 2: На сколько денег у Сережи больше, чем у Володи? 10 ∙ 5 − 50 = 0 (к.) Ответ: у них денег поровну.

Ответ: 9 ∙ 4 = 36 6 ∙ 3 = 18 7 ∙ 8 = 56 1 ∙ 3 = 3 8 ∙ 9 = 72 0 ∙ 3 = 0

Заполни таблицу и расскажи, как при одном и том же делимом менялся делитель и как — частное.

Ответ:

Сравни задачи, сравни их решения. 1) 8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько стоят 5 таких наборов? 2) 8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько таких наборов бумаги можно купить на 60 р.?

Ответ: Похожи задачи сюжетом. В обеих неизвестно, сколько стоит 1 набор бумаги. Разница в том, что в первой задаче нужно узнать, сколько стоят 5 наборов (стоимость). А во второй задаче – сколько наборов можно купить (количество). Задача 1:

1) 80 : 8 = 10 (руб.) – стоит один набор. 2) 10 ∙ 5 = 50 (руб.) Ответ: 50 рублей стоит 5 наборов. Задача 2:

1) 80 : 8 = 10 (руб.) – стоит один набор. 2) 60 : 10 = 6 (н.) Ответ: 6 наборов можно купить на 60 рублей.

Ответ:

Сравни уравнения каждой пары и скажи, не вычисляя, в каком из них значение х будет больше.

Ответ: х + 34 = 68 х + 38 = 68 В первом уравнении значение x будет больше, так как второе слагаемое меньше, а значение суммы одинаковое. 96 − х = 15 96 − x = 18 В первом уравнении значение x будет больше, так как уменьшаемое одинаковое, а значение разности меньше. х − 29 = 60 х − 39 = 60 Во втором уравнении значение x будет больше, так как вычитаемое больше, а значение разности одинаковое.

Задание внизу страницы

Ответ: 24 : 8 = 6 56 : 7 = 8 6 ∙ 8 = 48 8 ∙ 4 = 32

Задание на полях страницы

Ответ: 19 + 17 = 36 36 − 12 = 24 24 : 4 = 6 6 ∙ 5 = 30

Часть 2

стр 4

?Задание на полях

стр 5

?Задание на полях

стр 6

?Задание на полях

стр 7

?Задание на полях

стр 8

?Задание на полях

стр 9

?

стр 10

?Задание на полях

стр 11

?Задание на полях

стр 12

стр 13

6_?Задание на полях

стр 14

?Задание на полях

стр 15

?

стр 16

?Задание на полях

стр 17

?Задание на полях

стр 18

?Задание на полях

стр 19

?Задание на полях

стр 20

?

стр 21

стр 22

стр 23

стр 24

Задание на полях

стр 25

Задание на полях

стр 26

?Задание на полях

стр 27

?

стр 28

?Задание на полях

стр 29

?

стр 30

?Задание на полях

стр 31

Задание на полях

стр 32

?

стр 33

Задание на полях

стр 34

Задание на полях

стр 35

стр 38

Вариант 2

стр 39

Вариант 2

стр 40

стр 42

8_?Задание на полях

стр 43

?Задание на полях

стр 44

Задание на полях

стр 45

?

стр 46

10_?Задание на полях

стр 47

7_?

стр 48

?

стр 49

?

стр 50

?

стр 51

стр 52

стр 53

стр 54

?

стр 55

стр 56

стр 57

стр 58

Задание на полях

стр 59

Задание на полях

стр 60

Задание на полях

стр 61

стр 62

Вариант 1

стр 63

Вариант 2

стр 64

Страниски для любознательных

стр 66

?Задание на полях

стр 67

?

стр 68

?Задание на полях

стр 69

?

стр 70

?Задание на полях

стр 71

?

стр 72

?Задание на полях

стр 73

Задание на полях

стр 74

?Задание на полях

стр 75

стр 76

стр 77

стр 78

Задание на полях

стр 79

Задание на полях

стр 80

Странички для любознательных

стр 82

7_?Задание на полях

стр 83

?Задание на полях

стр 84

?

стр 85

?

стр 86

?Задание на полях

стр 87

стр 88

?Задание на полях

стр 89

?Задание на полях

стр 90

?Задание на полях

стр 91

?Задание на полях

стр 92

?Задание на полях

стр 93

Задание на полях

стр 94

?

стр 95

?

стр 96

стр 98

?

стр 99

Задание на полях

стр 100

Задание на полях

стр 101

стр 102

Задание на полях

стр 103

стр 104

Задание на полях

стр 105

Задание на полях

стр 106

Задание на полях

стр 107

Правила о порядке выполнения действийЗадание на полях

стр 108

стр 109

стр 110

стр 111

Математика в 3 классе

Новый учебный год в принципе не приносит с собой особых изменений. Ребятам предстоит учить все те же предметы, только объемы материала будут больше. Но все же многие школьники на данном этапе начинают терять в успеваемости по основным предметам, таким как математика. Если ничего не предпринимать, то можно нахватать столько пробелов, что все последующие темы станут просто непонятными. Поэтому ученикам стоит заниматься с пособием ГДЗ к учебнику по математике 3 класс Муравьева, Урбан.

На третьем году обучения программа становится более сложной:

  1. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Смысл действий умножения и деления.
  3. Единицы длины, соотношение между ними.
  4. Распределительное свойство умножения.
  5. Обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита.
  6. Разрядный состав трехзначных чисел, и т.д.

На страницах сборника учащиеся могут почерпнуть те сведения, которые прошли мимо их внимания на уроках

Это очень важно, так как таким образом они сформируют полноценную базу знаний, каковую в дальнейшем будут дополнять. В решебнике авторы подробно расписали все детали, что дает возможность третьеклассникам с любым уровнем навыков разобраться в материале

Детям не потребуется дергать родителей по возникающим вопросам, так как все необходимое они найдут в представленном справочнике.

Из чего состоит решебник по математике 3 класс Моро

Содержание УМК полностью совпадает с вошедшими в главную книгу тематиками. Все номера здесь в полной мере отвечают школьной программе и оформлены в соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом).

Первая часть справочника включает в себя готовые решения к таким главам, как:

  • сложение и вычитание;
  • уравнения;
  • геометрические фигуры;
  • умножение и деление;
  • площадь;
  • окружность;
  • единицы времени.
  • нумерация;
  • масса;
  • виды треугольников;
  • знакомство с калькулятором.

Учебник содержит в себе и странички для любознательных. Онлайн-пособие также предоставляет готовые ответы на задания из этого раздела.

Часть 1

стр 4

?

стр 5

?

стр 6

?Задание на полях

стр 7

?Задание на полях

стр 8

?Задание на полях

стр 9

?Задание на полях

стр 10

?

стр 11

стр 12

стр 13

стр 14

Задание на полях

стр 15

Задание на полях

стр 16

стр 18

?

стр 19

?Задание на полях

стр 20

?Задание на полях

стр 21

?Задание на полях

стр 22

?Задание на полях

стр 23

?Задание на полях

стр 24

стр 25

?Задание на полях

стр 26

?Задание на полях

стр 27

?Задание на полях

стр 28

стр 29

стр 30

Задание на полях

стр 31

Задание на полях

стр 32

Вариант 1

стр 33

Вариант 2

стр 34

?

стр 35

?Задание на полях

стр 36

?Задание на полях

стр 37

?

стр 38

?Задание на полях

стр 39

?Задание на полях

стр 40

?Задание на полях

стр 41

?

стр 42

?Задание на полях

стр 43

стр 44

?Задание на полях

стр 45

?

стр 46

?Задание на полях

стр 47

?Задание на полях

стр 48

?

стр 49

Странички для любознательных

стр 52

Задание на полях

стр 53

Задание на полях

стр 54

стр 55

стр 57

стр 58

Задание на полях

стр 59

стр 60

Задание на полях

стр 61

?Задание на полях

стр 62

?

стр 63

?Задание на полях

стр 64

?Задание на полях

стр 65

?Задание на полях

стр 66

ЗЗадание на полях

стр 67

?Задание на полях

стр 68

?Задание на полях

стр 69

?Задание на полях

стр 70

стр 71

?

стр 72

?Задание на полях

стр 73

стр 74

стр 75

стр 76

стр 77

стр 78

Задание на полях

стр 79

Задание на полях

стр 80

Вариант 1

стр 81

Вариант 2

стр 82

?Задание на полях

стр 83

?

стр 84

?

стр 85

?

стр 86

?

стр 87

?Задание на полях

стр 88

стр 89

стр 90

стр 92

стр 93

?

стр 94

стр 95

?Задание на полях

стр 96

?

стр 97

Задание на полях

стр 98

стр 99

2х?Задание на полях

стр 100

?Задание на полях

стр 101

Странички для любознательных

стр 102

стр 103

стр 104

Задание на полях

стр 105

Задание на полях

стр 106

Задание на полях

стр 107

25ранички для любознательных

стр 108

стр 109

стр 110

стр 111

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 6

1

2

3

?

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 11

1

2

3

4

?

Страница 12. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

?

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22-23. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 24-25. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 26

1

2

3

4

5

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

?

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 33-35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Страница 38-39. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 40. Странички для любознательных

1

2

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 43

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 44

1

2

3

4

Страница 45

5

6

7

8

9

10

11

12

?

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

?

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50

1

2

3

4

5

6

?

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52-53. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 54

1

2

3

4

5

?

Страница 55. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

Страница 56-57. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 58-61. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 62-63. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 64. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 71

1

2

3

4

5

6

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73

1

2

3

4

Страница 74

1

2

3

4

5

6

?

Страница 75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 80. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 85

1

2

3

4

5

?

Страница 86

1

2

3

4

?

Страница 87. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 88

1

2

3

4

5

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

?

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 91

1

2

3

4

5

6

?

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 93

1

2

3

Страница 94

4

5

6

?

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

?

Страница 99-102. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Что узнали, чему научились в 3 классе?Страница 103. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103-104. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105-106. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107. Правила о порядке выполнения действий

1

Страница 107-108. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 109. Геометрические фигуры и величины

1

2

3

4

5

Тексты для итоговой контрольной работыСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

Страница 111. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

Кому и как пригодятся ГДЗ по математике за 3-ий класс Моро (1, 2 ч.)

Учебно-методический комплекс адресован:

  • родителям, которые с его помощью могут контролировать правильность выполнения д/з своего ребенка;
  • начинающим учителям, которые таким образом смогут штудировать накопившиеся горы тетрадей;
  • опытным преподавателям в составлении и разработке различных карточек для проведения занятия в игровой форме.

Взрослым такой принцип работы значительно сэкономит время. Благодаря чему вечер можно уделить отдыху или времяпрепровождению в кругу семьи.

Это уникальное пособие каждый может применять по своему желанию. Его нередко используют даже репетиторы, которым нужно составить свой курс для преподавания. Также обращаться к такому помощнику вправе старшеклассники. Они благодаря этому сумеют освежить память перед важными итоговыми работами. Возможности справочника безграничны, поэтому как им воспользоваться, каждый подумает сам.

Премиум

Премиум

Премиум

Подробное решение часть 1 № 63 по математике для учащихся 3 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015

1. У Серёжи 5 монет по 10 к., а у Володи одна монета — 50 к.

1) Поставь вопрос, чтобы задача решалась так: 10 • 5 + 50

2) Поставь к тому же условию другой вопрос, чтобы задача решалась так: 10 • 5 — 50

Повтори, из каких частей состоит задача и как найти значение числового выражения.

Вопрос

2.

9 • 4 56 : 8 • 5 91 — (6 + 85) 6 • 3
7 • 8 64 : 8 • 7 55 + 8 — 29 1 • 3
8 • 9 42 : 7 • 8 41 — 5 + 36 0 • 3

Вспомни порядок выполнения действий при нахождении значения числовых выражений со скобками и без них.

Вопрос

3. Заполни таблицу и расскажи, как при одном и том же делимом менялся делитель и как — частное.

Вопрос

4. Сравни задачи, сравни их решения.

1) 8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько стоят 5 таких наборов?

2) 8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько таких наборов можно купить на 60 р.?

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Площадь. Единицы площади Ответы к стр. 63

1. У Серёжи 5 монет по 10 к., а у Володи одна монета — 50 к. 1) Поставь вопрос, чтобы задача решалась так: 10 • 5 + 50

Сколько всего денег у Серёжи и Володи?

Решение: 10 • 5 + 50 = 100 (к.) О т в е т: у ребят 100 к. или 1 р.

2) Поставь к тому же условию другой вопрос, чтобы задача решалась так: 10 • 5 — 50

На сколько копеек у Серёжи больше, чем у Володи?

Решение: 10 • 5 — 50 = 0 (к.) О т в е т: у ребят денег поровну.

2. 9 • 4 = 36 56 8 • 5 = 35 7 • 8 = 56 64 8 • 7 = 56 8 • 9 = 72 42 7 • 8 = 48

91 — (6 + 85) = 0 6 • 3 = 18 55 + 8 — 29 = 34 1 • 3 = 3 41 — 5 + 36 = 72 0 • 3 = 0

3. Заполни таблицу и расскажи, как при одном и том же делимом менялся делитель и как — частное.

Делимое 12 12 12 12 12 12
Делитель 1 2 3 4 6 12
Частное 12 6 4 3 2 1

4. Сравни задачи, сравни их решения. 1) 8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько стоят 5 таких наборов? 2) 8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько таких наборов можно купить на 60 р.?

1) 80 8 • 5 = 50 (р.) О т в е т: 5 наборов стоят 50 р.

2) 60 (80 8) = 6 (н.) О т в е т: на 60 р. можно купить 6 таких наборов.

Задачи похожи условием и первым действием. Задачи отличаются вопросом и вторым действием. В первой задаче мы находили стоимость, во второй — количество.

5. 26 — 6 — 7 = 13 2 + 2 — 4 = 0 или 2 • 2 — 4 = 0 7 + 9 + 2 = 18 8 • 9 — 2 = 70 9 + 9 + 2 = 20 8 • 4 — 2 = 30 9 • 2 — 2 = 16 40 5 • 7 = 56

6. Сравни уравнения каждой пары и скажи, не вычисляя, в каком из них значение х будет больше.

х + 34 = 68 и х + 34 = 68 (в первом уравнении значении х будет больше) 96 — х = 15 и 96 — х = 18 (в первом уравнении значении х будет больше) х — 29 = 60 и х — 39 = 60 (во втором уравнении значении х будет больше)

24 8 = 6 56 7 = 8 6 • 8 = 48 8 • 4 = 32

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

Цепочка:

19 → 36 → 24 → 6 → 30

Ответы в ГДЗ принесут пользу

Как показывает практика, работа в классе и дома воспринимается школьниками совершенно по-разному. На уроках они могут демонстрировать полное понимание материала, а вот выполнение д/з превращается в мучение. Почему так происходит? Просто по своей беспечности ребята не стараются запомнить то, что объясняет им учитель, считая, что и так со всем разберутся. В итоге многие упражнения они делают с ошибками. Проверить свои работы и исправить недочеты ученикам помогут готовые ответы к пособию Математика 3 класс Муравьева Г.Л.

В онлайн-издании можно найти следующие сведения:

  1. детально изложенные верные ответы;
  2. тщательно расписанные готовые решения;
  3. дополнительные примечания, рисунки, таблицы;
  4. много наглядных примеров.

Опираясь на представленную информацию, легко понять суть совершаемых действий. Периодические тренировки позволят запомнить принцип выполнения различных номеров. Это обеспечит получение хороших оценок как за работу в классе, так и при написании многочисленных контрольных. Основной плюс дополнительных тренировок — дети самостоятельно освоят каждую тему, не прибегая к помощи взрослых.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: