Гдз по математике 3 класс моро, бантова часть 1 страница 54 номер 22

Гдз   по математике 3 класс м.и. моро, м.а. бантова, г.в. бельтюкова

ГДЗ к стр. 80 Странички для любознательных

Помогаем друг другу сделать шаг к успехуВерно? Неверно?

1. Если число 340 увеличить на 20, то получится 520. Неверно

2. Разность чисел 860 и 400 равна 460. Верно

3. Число 600 меньше, чем 700, на 100. Верно

4. Если число 980 уменьшить на 30, то получится 650. Неверно

5. Сумма чисел 170 и 300 равна 470. Верно

6. Число 400 больше, чем 300, на 1 сотню. Верно

7. Уменьшаемое 9 сотен, вычитаемое 3 сотни, разность 600. Верно

8. Если в окошко равенства  + 60 = 400 поставить число 240, то оно станет верным. Неверно

9. 8 сотен больше, чем 3 десятка, на 770. Верно

10. Если в окошко поставить число 500, то неравенство 970 –  > 370 станет верным. Верно

11. Если в окошко каждой записи поставить число 700, то все записи станут верными.

840 –  < 150  + 300 = 1000270 +  > 960  – 50 = 650

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 1, с. 139

Составные задачи на все действия

Ответы к с. 139

465.Сформулируй дополнительные промежуточные требования, которые помогают решить данную задачу.До полудня на станции разгрузили 10 вагонов с удобрениями, а после полудня — на 5 вагонов меньше. Во сколько раз меньше вагонов разгрузили после полудня, чем за весь день?Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Дополнительное промежуточное требование — необходимо найти, сколько вагонов разгрузили после полудня.

466. Составь задачу, решением которой было бы выражение (18 — 10) • 3 : 4 + 5.Вычисли и запиши ответ задачи.

В детском саду в коробке с игрушками было 18 кукол, пупсиков было на 10 меньше, чем кукол. Солдатиков было в 3 раза больше, чем пупсиков, а клоунов в 4 раза меньше, чем солдатиков. Машинок было на 5 больше, чем клоунов. Сколько машинок было в коробке с игрушками?(18 -10) • 3 4 + 5 = 11 (м.)О т в е т: в коробке было 11 машинок.

467. Для решения некоторой задачи была составлена следующая схема:

Чтобы упростить построение схемы, мы не стали изображать некоторые стрелки.Запиши решение этой задачи.Начерти другую схему (упрощённый вариант), которая соответствует задаче, решаемой с помощью двух действий вычитания.

1. 150 — 20 = 1302. 300 — 130 = 170

1. 100 — 50 = 502. 150 — 50 = 100

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

4.1 /5 (16

голосов )

мыслительных блоков | Моделирование и решение математических словесных задач

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Представляем новые и улучшенные блоки мышления

Мы переработали Thinking Blocks и наполнили его новыми функциями!

задачи на чтение вслух визуальные подсказки улучшенные модели увлекательные темы мобильная версия Thinking Blocks хорошо работает на всех устройствах.

Распечатайте задачи из блоков мышления
Блоки мышления для детей
Блоки мышления Дополнение
Умножение мыслительных блоков
Дроби мыслительных блоков
Соотношения мыслительных блоков
Инструмент «Мыслительные блоки»

Видео сложения и вычитания

Часть-Целое A
Часть-Целое B
Два шага
Сравните А
Сравните B
Сравнить C

Видео умножения и деления

Умножить
Разделить
Смешанные операции
Сравните А
Сравните B
Критическое мышление

Фракции Видео

Часть набора A
Часть набора B
Часть набора C
Сложение и вычитание А
Сложение и вычитание B
Умножить и разделить

Десятичные и процентные видео

Десятичные числа А
Десятичные B
% от числа
Налоги, чаевые, продажи
% Вызов А
% Задача B

Соотношение и пропорции видео

Сравните А
Сравните B
Сравнить C
Частичная сумма
Три количества
Критическое мышление

Видео по алгебре

Проблема 1
Проблема 2
Проблема 3
Проблема 4
Проблема 5
Проблема 6

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА Игры для 1-го класса Игры для 2-го класса Игры для 3-го класса Игры для 4-го класса Игры для 5-го класса Игры для 6-го класса Блоки мышления Математические видео

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Игры на сложение Игры на вычитание Игры на умножение Игры на деление Игры на дроби Игры на соотношения Игры на преалгебру Игры на геометрию

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ Логические игры Классические игры Правописание Грамматические игры Печатание География Математические головоломки Пространственное мышление

FUN KIDS GAMES Fun Games Приключенческие игры Car Games Спортивные игры Endless Runner Games Игры Perfect Time Игры для двоих Все игры

FRACTION FOREST Фракции единиц 1 Фракции единиц 2 Игровая площадка 1 Равные фракции 1 Равные фракции 2 Игровая площадка 2 Добавление фракций 1 Добавление фракций 2 Игровая площадка 3

МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ TB Junior TB Сложение TB Умножение TB Дроби TB Соотношения Инструмент моделирования Печатная версия Видео Словесные задачи

ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ Суммарные стеки Числовая последовательность Суммарные связи Суммарные блоки Суммы цепочек Суммы растяжения Суммы обмена Суммы перекрытий

ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Головоломки по алгебре Стратегическое умножение Задания на дроби Решение задач Математика для 3-го класса Наглядные математические инструменты Задания на моделирование слов

Реклама | Перейти без рекламы

О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

Copyright 2022 Math Playground LLC • Все права защищены

Описание

Коллектив авторов, редакторов и художников, который возглавляет учёный-методист М. И. Моро, создали учебник по математике для 3 класса начальной школы в двух частях.
Книгу разработали с учётом научно-методических рекомендаций Министерства образования РФ и включили в действующий Федеральный перечень учебников. Задания и примеры разделили по темам действующей школьной программы. Для улучшения математического мышления добавили основы алгебры и геометрии.
Это пособие помогает детям научится вычислять, сравнивать, рассуждать и делать выводы, чтобы изучение математики приносило восторг и удовольствие.

Страница 44 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

1.1) Увеличь в 6 раз числа: 3, 5, 7, 9, 10, 1.2) Уменьши в 6 раз числа: 12, 24, 48, 42, 60, 6.

3 * 6 =       9 * 6 = 5 * 6 =       10 * 6 = 7 * 6 =       1 * 6 =

12 : 6 =       42 : 6 = 24 : 6 =       60 : 6 = 48 : 6 =       6 : 6 =

2.

6 * 8 =       54 : 9 =       24 : 8 = 7 * 6 =       48 : 6 =       18 : 6 = 6 * 6 =       42 : 7 =       42 : 6 =

52 — 20 : 5 = 52 — 4 = 49 + 30 : 6 = 49 + 5 = 18 : 9 + 58 = 2 + 58 = 36 — 4 * 9 = 36 — 36 = 40 + 7 * 5 = 40 + 35 = 60 — 8 * 4 = 60 — 32 =

3. Запиши выражение. Найди знамение частного чисел 24 и с, если с = 3, с = 4, с = 24, с = 1.

24 : 3 = 24 : 4 = 24 : 24 = 24 : 1 =

4. Найди ошибки и реши уравнения правильно.

21 — х = 14х = 21 14 х + 9 = 63х = 63 9 10 + х = 100х = 100 — 10

5. Тетрадь в клетку стоит р., альбом на р. дороже, чем тетрадь, а ручка на р. дешевле, чем альбом.Дополни условие задачи и поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.

1) 10 + 10 = 20 р. стоит альбом.2) 20 — 5 = 15 р. стоит ручка. 15 р.

6. В школьной столовой было 50 кг сахару. Его расходовали 6 дней, по 2 кг каждый день. Сколько килограммов сахару осталось?

1) 6 * 2 = 12 кг сахара израсходовали.2) 50 — 12 = 38 кг сахара осталось. 38 кг.

Задание под знаком вопроса.Вычисли значение выражения 4 * b, если b = 3, b = 5, b = 6, b = 10.

4 * 3 = 4 * 5 = 4 * 6 = 4 * 10 =

Задание на полях.Занимательные рамки.

Сумма нескольких слагаемых

Страница 8 — 9

1.Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Решение:

2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вычисления.

Решение:

3. Выполни сложение.

Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.

Решение: 

Выпишем первые слагаемые в каждом из примеров: 

24, 25, 26, 27, 28 - видим, что каждый последующий элемент, больше
предыдущего на единицу, значит следующим в данной последовательности
будет число - 29.

Далее выпишем вторые слагаемые из примеров: 

39, 38, 37, 36, 35 - видим, что каждый последующий элемент, меньше
предыдущего на единицу. Значит следующим в данной последовательности
будет число 34.

Теперь решим примеры и запишем последний пример:


4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.

Решение:

     
 Угол ДГУ  Угол АБС  Угол МЕВ

5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название цветущего кустарника — гортензия.

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

Решение:

7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

Можно ли из этого условия узнать, сколько марок у Саши и сколько у Коли?

Решение:
Глядя на рисунок можно сделать вывод, что у Пети половина всех марок. 
Значит: 
80 : 2 = 40 (м.)
Ответ: у Пети 40 марок. 
Так как о соотношении марок у Саши и Коли ничего не сказано, то 
вычислить количество марок у Коли мы не можем.

Страница 10 — 11

8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.

Решение:

9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.

1) В трёх пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?

Решение:
60 : 3 = 20 (с.)
Ответ: в одном пакете 20 сушек.

2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?

Решение:
6 * 3 = 18 (р.)
Ответ: Вася заплатил 18 рублей за 3 булочки.

3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?

Решение:
1) 7 * 2 = 14 (с.)
2) 14 + 7 = 21 (с.)
Ответ: в парке установили 21 скамейку.

4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше килограммов риса было в мешке, чем в банке?

Решение:
1) 15 : 5 = 3 (кг)
2) 15 - 3 = 12 (кг)
Ответ: в мешке было на 12 кг риса больше, чем в банке.

Страница 10 — 11

10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.

Решение:

11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолётов. В первый день вылетело на 6 самолётов больше, чем во второй. Сколько самолётов вылетело во второй день?

Решение:
1) 96 - 6 = 90 (с.)
2) 90 : 2 = 45 (с.)
3) 45 + 6 = 51 (с.)
Ответ: во второй день вылетел 51 самолёт.

12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные жёлтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?

Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.

Решение:

Ответ: фигуру голубого цвета можно разрезать на 4 части; из этих 4 частей можно сложить квадрат.

Математика 3-го класса. Часть 2: Умножение и деление, часть 1

Обзор блока

Модуль 2 открывает учащимся глаза на некоторые из наиболее важных предметов, которые учащиеся изучают в 3 классе, — умножение и деление. В этом разделе «учащиеся начинают развивать эти понятия, работая с числами, с которыми они более знакомы, такими как 2, 5 и 10, в дополнение к числам, которые легко пропустить, таким как 3 и 4», позволяя когнитивным требуют опираться на сами понятия умножения и деления, а не на числа (CCSS Toolbox, Sequenced Units for the Common Core State Standards in Mathematics Grade 3).

Во 2-м классе учащиеся научились считать объекты в массивах, используя многократное сложение (2.OA.4), чтобы получить основы умножения. Они также проделали большую работу над одно- и двухэтапными задачами на сложение и вычитание, освоив все типы задач, включающие эти операции (2.OA.1). Таким образом, учащиеся развили сильную склонность к решению проблем и получили базовое содержание, необходимое для того, чтобы сразу приступить к умножению и делению в этом разделе.

В начале этого раздела учащиеся получают представление об умножении и делении в контексте задач на равные группы и массивы в теме A. Чтобы сосредоточиться на концептуальном понимании умножения и деления (3.OA.1, 3. OA.2), Тема A не обсуждает конкретные стратегии решения, поэтому учащиеся могут пересчитать все объекты (стратегия 1-го уровня) или вспомнить свой пропуск счета и многократное сложение (стратегии 2-го уровня) из 2-го класса, чтобы найти произведение.

На протяжении всего модуля учащиеся выполняют различные математические упражнения.Модуль уделяет особое внимание абстрактным и количественным рассуждениям, поскольку учащиеся начинают понимать значение умножения и деления и абстрактных символов, используемых для их представления (MP.2). Далее учащиеся моделируют с помощью математики эти новые операции, решая с их помощью одно- и двухшаговые уравнения (МН.4)

Это введение в умножение и деление углубляется в Разделе 3, когда учащиеся изучают более сложные множители 0, 1, 6–9 и числа, кратные 10.

Темп: 19 учебных дней (16 уроков, 2 гибких дня, 1 оценочный день)

Для получения рекомендаций по корректировке темпа на 2021–2022 учебный год см. Рекомендуемые корректировки объема и последовательности для 3-го класса.

Богатые задачи — Часть 1 — Математика для всех

  • Ожидание, что учащийся сможет изложить свои идеи и защитить свой подход.
  • Возможность для учащихся выбирать из ряда инструментов и стратегий для решения проблемы на основе их собственных сильных сторон в развитии нервной системы.
  • Возможность изучить новую математику (математический остаток) в процессе работы над задачей.
  • Возможность отработать рутинные навыки для решения сложной проблемы.
  • Возможность для учителя углубить свое понимание своих учеников как учеников и построить новые уроки на основе того, что знают ученики, их уровня развития, а также их сильных и слабых сторон в развитии нервной системы.

Почему насыщенные задачи?

Все взрослые нуждаются в математических знаниях для решения задач в повседневной жизни.Большинство взрослых используют калькуляторы и компьютеры для выполнения рутинных вычислений, выходящих за рамки того, что они могут сделать в уме. Однако они должны достаточно понимать математику, чтобы знать, что вводить в машины и как оценивать то, что выходит. Наше личное финансовое положение сильно зависит от нашего понимания схем ценообразования на вещи, которые мы покупаем, ипотечных кредитов, которые мы держим, и сборов, которые мы платим. Как граждане, понимание математики может помочь нам оценивать политику правительства, понимать политические опросы и принимать решения.Строительство и проектирование наших домов, а также масштабирование рецептов для толпы также требуют математики. Особенно сейчас математическое понимание имеет решающее значение для понимания политики, связанной с пандемией. Решения о закрытии, лечении и вакцинах основаны на математике.

Где найти расширенные задачи

Несколько типов сложных задач доступны онлайн, готовые к использованию или адаптации. Сайты ниже являются одними из многих мест, где можно найти богатые задачи:

  • Какой из них не принадлежит — эти задачи состоят из квадратов, разделенных на 4 квадранта с числами, фигурами или графиками. В каждой задаче есть по крайней мере один способ, которым каждый из квадрантов «не принадлежит». Таким образом, можно утверждать, что любой квадрант отличается от других.
  • Задачи «Открытая середина» — это задачи с одним ответом, но с множеством способов получить ответ. Они организованы как по темам, так и по классам.
  • NRICH Maths — это многогранный сайт Кембриджского университета в Великобритании. В нем есть как статьи, так и готовые задачи. На сайте представлены задачи для 1–5 классов (листайте до раздела «Сборники») и задачи для детей младшего возраста. Мы также рекомендуем вам более полно изучить NRICH. На сайте много познавательных статей и обсуждений.
  • Расширенные задачи из Вирджинии — это задачи, опубликованные Департаментом образования Вирджинии. Они поставляются с полными планами уроков, а также примерами ожидаемых ответов учащихся.
  • Расширенные задания из Джорджии. Этот сайт содержит полную систему заданий, разработанных для соответствия всем стандартам для всех классов. Они включают в себя задачи 3-Act, задачи YouCubed и многие другие задачи с открытым концом или подходом с открытой серединой.

Задачи можно использовать «как есть» или адаптировать к конкретным сильным сторонам развития нервной системы и проблемам ваших учащихся.Тщательно адаптированные, они могут вовлечь ВСЕХ ваших учеников в размышления о математических идеях различными способами, тем самым не только улучшая их навыки, но и их способности мыслить гибко и глубоко.

Урок по математике «Решение задач разными способами. Закрепление изученного материала» (3 класс)

Тема: Решение задач разными способами. Закрепление изученного материала

Тип урока: закрепление изученного материала

Основные цели:

1. сформировать умение решать задачу двумя способами

2. сформировать умение составлять выражения для решения текстовых задач.

3

тренировать мыслительные операции, закрепить умение действовать по установленному правилу, развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук; воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес, веру в свои силы

 Оборудование:  презентация, учебники, тетради

                                              Ход урока.

  1. Оргмомент.

— Откройте, пожалуйста, тетрадки. Запишите сегодняшнее число, подчеркните орфограммы.  

2. Мотивация к учебной деятельности.

— Какой раздел мы изучаем на уроках математики? («Математические законы»)

— Для чего нужны математические законы? Где мы их используем? (В решении задач, примеров, выражений. Благодаря им можно ЛЕГКО решить даже самые трудные примеры)

  1. Актуализация знаний.

Математическая разминка. (слайд из презентации)

Решите пример и вы узнаете, какой зверь самый чистоплотный.

658+174

723 медведь

832 барсук

858 лиса

— Самый чистоплотный зверёк — барсук . У его нор нет пищевых остатков, вблизи жилища находится специальная «уборная» ямка.

  1. Минутка красивого письма

832

  1. Закрепление изученного материала.

Какое животное самое умное?

217+361

578 Дельфин

687 Обезьяна

587 Жираф

-Мозг дельфина по величине почти такой же, как у человека, однако объем знаний он способен усвоить в 1,5 раза больший, чем мы с вами.Таким образом, дельфины заслуженно, считаются самыми умными животными на земле.

-Определите доли (устно)

-Решите лесенку примеров

20·8=

5·70=

3·300=

8·40=

60:20=

7·100=

800:200=

Какое самое злое животное на планете?

1000-65

925 волк

935 тасманийский дьявол

835 лиса

-Это животное имеет соответствующее название — «дьявол» и водится в Австралии и на острове Тасмания.

5. Работа по учебнику

Стр. 28 № 4(а)

— Прочитайте задачу.

— Что известно в задаче?

— Что нужно найти?

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

— Во сколько действий будет решаться задача?

— Запишем краткую запись в тетрадь.

— Расскажите о своем способе решения.

— Запишем три способа решения задачи.

4 (б)

1 день – 50 бел. и 20 чёрн.

7 дней — ? буханок хлеба

1-й способ

(50+20) ·7=490 (б)

2-й способ

50·7+20·7=490 (б)

3-й способ

1) 50·7=350 (бел)

2) 20·7=140 (чёрн)

3) 350+140=490 (б)

— Что общего в этих способах? Чем различаются?

Какое самое большое животное на планете?

456-321

235 слон

153 кашалот

135 синий кит

-Самое большое животное в мире из ныне существующих это, безусловно, голубой кит. Он является морским млекопитающим.

  1. Самостоятельная работа 

Дан прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр и площадь фигуры.

Проверка :

Р= 5+3+5+3=16 см

Р= (5+3) · 2= 16 см

Р= 5·2+3·2=16 см

S= 5·3=15 см²

Ответ: 16см, 15 см²

Какая самая большая птица на земле ?

574+254

828 страус

728 индюк

815 кондор

— Крупнейшая птица в мире не умеет летать. Страус – обитатель равнин Аравии и Африки. Особи мужского пола вырастают до 2,8 метров и весят от 150 килограммов.

№ 2 на доске

Решение примеров с комментированием.

  1. Рефлексия учебной деятельности.

— Какую тему урока изучали сегодня на уроке?

— Что нового узнали в решении задач?

— Каким образом математические законы помогают в решении задач?

— Что было особенно тяжело понять, выполнить?

— С чем легко справились?

  1. Домашнее задание.

Стр. 28 № 5, № 7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: