Гдз по математике 3 класс моро волкова рабочая тетрадь. ответ на задание номер 49 (числа от 1 до 100. сложение и вычитание. стр. 23)

Гдз по математике 3 класс — рабочая тетрадь — часть 1 — дорофеев

Часть 2

стр 4

?Задание на полях

стр 5

?Задание на полях

стр 6

?Задание на полях

стр 7

?Задание на полях

стр 8

?Задание на полях

стр 9

?

стр 10

?Задание на полях

стр 11

?Задание на полях

стр 12

стр 13

6_?Задание на полях

стр 14

?Задание на полях

стр 15

?

стр 16

?Задание на полях

стр 17

?Задание на полях

стр 18

?Задание на полях

стр 19

?Задание на полях

стр 20

?

стр 21

стр 22

стр 23

стр 24

Задание на полях

стр 25

Задание на полях

стр 26

?Задание на полях

стр 27

?

стр 28

?Задание на полях

стр 29

?

стр 30

?Задание на полях

стр 31

Задание на полях

стр 32

?

стр 33

Задание на полях

стр 34

Задание на полях

стр 35

стр 38

Вариант 2

стр 39

Вариант 2

стр 40

стр 42

8_?Задание на полях

стр 43

?Задание на полях

стр 44

Задание на полях

стр 45

?

стр 46

10_?Задание на полях

стр 47

7_?

стр 48

?

стр 49

?

стр 50

?

стр 51

стр 52

стр 53

стр 54

?

стр 55

стр 56

стр 57

стр 58

Задание на полях

стр 59

Задание на полях

стр 60

Задание на полях

стр 61

стр 62

Вариант 1

стр 63

Вариант 2

стр 64

Страниски для любознательных

стр 66

?Задание на полях

стр 67

?

стр 68

?Задание на полях

стр 69

?

стр 70

?Задание на полях

стр 71

?

стр 72

?Задание на полях

стр 73

Задание на полях

стр 74

?Задание на полях

стр 75

стр 76

стр 77

стр 78

Задание на полях

стр 79

Задание на полях

стр 80

Странички для любознательных

стр 82

7_?Задание на полях

стр 83

?Задание на полях

стр 84

?

стр 85

?

стр 86

?Задание на полях

стр 87

стр 88

?Задание на полях

стр 89

?Задание на полях

стр 90

?Задание на полях

стр 91

?Задание на полях

стр 92

?Задание на полях

стр 93

Задание на полях

стр 94

?

стр 95

?

стр 96

стр 98

?

стр 99

Задание на полях

стр 100

Задание на полях

стр 101

стр 102

Задание на полях

стр 103

стр 104

Задание на полях

стр 105

Задание на полях

стр 106

Задание на полях

стр 107

Правила о порядке выполнения действийЗадание на полях

стр 108

стр 109

стр 110

стр 111

Упражнения

4.1

4.1

4.2

4.2

4.3

4.3

4.4

4.4

4.5

4.5

4.6

4.6

4.7

5.1

5.1

5.2

5.2

5.3

5.3

5.4

5.4

5.5

5.5

5.6

5.6

5.7

5.7

5.8

5.9

6.1

6.1

6.2

6.2

6.3

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

6.8

7.1

7.1

7.2

7.2

7.3

7.3

7.4

7.4

7.5

7.5

7.6

7.7

7.8

8.1

8.1

8.2

8.2

8.3

8.3

8.4

8.4

8.5

8.5

8.6

8.6

8.7

8.7

8.8

8.9

9.1

9.1

9.2

9.2

9.3

9.3

9.4

9.4

9.5

9.5

9.6

9.6

9.7

9.7

9.8

10.1

10.1

10.2

10.2

10.3

10.3

10.4

10.4

10.5

10.6

10.7

10.8

10.9

11.1

11.2

11.3

11.4

13.1

13.2

13.3

13.4

13.5

13.6

14.1

14.2

14.3

14.4

14.5

14.5

14.6

15.1

15.2

15.3

15.4

15.5

15.5

15.6

15.7

16.1

16.2

16.3

16.4

16.5

16.6

17.1

17.2

17.3

17.4

17.5

17.6

18.1

18.1

18.2

18.2

18.3

18.3

18.4

18.4

18.5

18.5

18.6

18.6

18.7

19.1

19.1

19.2

19.2

19.3

19.3

19.4

19.4

19.5

19.5

19.6

19.6

19.7

19.7

19.8

20.1

20.1

20.2

20.2

20.3

20.3

20.4

20.4

20.5

20.5

20.6

20.6

20.7

20.8

21.1

21.1

21.2

21.2

21.3

21.3

21.4

21.4

21.5

21.5

21.6

21.6

21.7

21.7

21.8

21.8

21.9

21.10

22.1

22.2

22.3

22.4

22.5

22.6

23.1

23.2

23.3

23.4

23.5

23.6

23.7

24.1

24.2

25.3

25.4

25.5

25.6

25.7

25.8

26.1

26.1

26.2

26.2

26.3

26.3

26.4

26.4

26.5

26.5

26.6

26.7

27.1

27.1

27.2

27.2

27.3

27.3

27.4

27.4

27.5

27.5

28.1

28.2

28.3

28.4

28.5

28.6

28.7

29.1

29.2

29.3

29.4

29.5

29.6

30.1

30.2

30.3

30.4

30.5

30.6

31.1

31.2

31.3

31.4

31.5

31.6

31.7

31.8

32.1

32.2

32.3

32.4

32.5

32.6

32.7

34.1

34.2

34.3

34.4

34.5

34.6

35.1

35.2

35.3

35.4

35.6

36.1

36.2

36.3

36.4

36.5

36.6

37.1

37.2

37.3

37.4

37.5

38.1

38.2

38.3

38.4

38.5

38.6

39.1

39.2

39.3

39.4

39.5

39.6

40.1

40.2

40.3

40.4

40.5

40.6

41.1

41.2

41.3

41.4

41.5

41.6

42.1

42.1

42.2

42.2

42.3

42.3

42.4

42.4

42.5

42.6

42.7

42.8

43.1

43.1

43.2

43.2

43.3

43.3

43.4

43.4

43.5

43.5

43.6

43.7

44.1

44.1

44.2

44.2

44.3

44.3

44.4

44.4

44.5

44.6

45.1

45.2

45.3

45.4

45.5

45.5

45.6

45.6

45.7

45.8

45.9

45.10

45.11

45.12

46.1

46.1

46.2

46.2

46.3

46.3

46.4

46.4

46.5

46.5

46.6

46.7

46.8

46.9

46.10

47.1

47.1

47.2

47.2

47.3

47.3

47.4

47.4

47.5

47.5

47.6

47.6

47.7

47.7

47.8

48.1

48.1

48.2

48.2

48.3

48.3

48.4

48.4

48.5

48.5

48.6

48.6

48.7

49.1

49.2

49.3

49.4

49.5

49.6

49.7

49.8

50.1

50.2

50.3

50.4

50.5

50.6

51.1

51.2

51.3

51.4

51.5

51.6

51.7

51.8

51.9

54.1

54.2

54.3

54.4

54.5

57.1

57.2

57.3

57.4

57.5

58.1

58.2

58.3

58.4

58.5

59.6

59.7

59.8

59.9

60.1

60.2

61.3

61.4

61.5

61.6

61.7

61.8

61.9

62.1

62.2

62.3

62.4

62.5

62.6

62.7

63.1

63.2

63.3

63.4

63.5

63.6

64.1

64.2

64.3

64.4

64.5

65.1

65.2

65.3

65.4

65.5

65.6

66.1

66.1

66.2

66.2

66.3

66.3

66.4

66.5

66.6

66.7

67.1

67.2

67.3

67.4

67.4

67.5

67.5

67.6

67.6

67.7

67.7

67.8

67.8

67.9

68.1

68.1

68.2

68.2

68.3

68.3

68.4

68.4

68.5

68.5

69.1

69.1

69.2

69.2

69.3

69.3

69.4

69.5

69.6

69.7

70.1

70.1

70.2

70.2

70.3

70.3

70.4

70.5

70.6

70.7

70.8

70.9

71.1

71.2

71.3

71.4

71.4

71.5

71.5

71.6

71.6

71.7

72.1

72.1

72.2

72.2

72.3

72.3

72.4

72.4

72.5

72.5

72.6

72.6

72.7

72.7

73.1

73.2

73.3

73.4

82.1

82.2

82.3

82.4

82.5

82.6

82.7

83.1

83.2

83.3

83.4

83.5

83.6

83.7

83.8

84.1

84.2

84.3

84.4

84.5

84.6

85.1

85.2

85.3

85.4

85.5

85.6

85.7

85.8

86.1

86.2

86.3

86.3

86.4

86.5

86.6

87.7

87.8

87.9

92.1

92.2

93.3

93.4

93.5

93.6

93.7

93.8

93.9

94.1

94.2

94.3

95.4

95.5

95.6

95.7

95.7

96.1

96.2

96.2

96.3

96.4

97.1

97.2

97.3

97.4

97.5

97.6

97.7

97.8

98.1

98.6

99.2

99.3

99.4

99.5

99.6

99.7

99.8

100.1

100.2

100.3

100.4

100.5

Сумма нескольких слагаемых

Страница 8 — 9

1.Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Решение:

2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вычисления.

Решение:

3. Выполни сложение.

Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.

Решение: 

Выпишем первые слагаемые в каждом из примеров: 

24, 25, 26, 27, 28 - видим, что каждый последующий элемент, больше
предыдущего на единицу, значит следующим в данной последовательности
будет число - 29.

Далее выпишем вторые слагаемые из примеров: 

39, 38, 37, 36, 35 - видим, что каждый последующий элемент, меньше
предыдущего на единицу. Значит следующим в данной последовательности
будет число 34.

Теперь решим примеры и запишем последний пример:


4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.

Решение:

     
 Угол ДГУ  Угол АБС  Угол МЕВ

5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название цветущего кустарника — гортензия.

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

Решение:

7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

Можно ли из этого условия узнать, сколько марок у Саши и сколько у Коли?

Решение:
Глядя на рисунок можно сделать вывод, что у Пети половина всех марок. 
Значит: 
80 : 2 = 40 (м.)
Ответ: у Пети 40 марок. 
Так как о соотношении марок у Саши и Коли ничего не сказано, то 
вычислить количество марок у Коли мы не можем.

Страница 10 — 11

8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.

Решение:

9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.

1) В трёх пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?

Решение:
60 : 3 = 20 (с.)
Ответ: в одном пакете 20 сушек.

2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?

Решение:
6 * 3 = 18 (р.)
Ответ: Вася заплатил 18 рублей за 3 булочки.

3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?

Решение:
1) 7 * 2 = 14 (с.)
2) 14 + 7 = 21 (с.)
Ответ: в парке установили 21 скамейку.

4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше килограммов риса было в мешке, чем в банке?

Решение:
1) 15 : 5 = 3 (кг)
2) 15 - 3 = 12 (кг)
Ответ: в мешке было на 12 кг риса больше, чем в банке.

Страница 10 — 11

10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.

Решение:

11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолётов. В первый день вылетело на 6 самолётов больше, чем во второй. Сколько самолётов вылетело во второй день?

Решение:
1) 96 - 6 = 90 (с.)
2) 90 : 2 = 45 (с.)
3) 45 + 6 = 51 (с.)
Ответ: во второй день вылетел 51 самолёт.

12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные жёлтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?

Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.

Решение:

Ответ: фигуру голубого цвета можно разрезать на 4 части; из этих 4 частей можно сложить квадрат.

Кому пригодится сборник готовых ответов

Существует распространенное мнение — пользуются решебником те ученики, кто с точными науками совсем не дружит. Но это не правда. Все списывают, но не все это делают бездумно. С помощью сборника третьеклашки смогут узнать правильный ответ, понять, как к такому ответу прийти и как правильно выстроить решение задачи.

Кому будет полезен УМК:

  • дистанционники, которые обучаются на расстоянии.
  • дети, которые испытывают затруднения в освоении математики
  • ученики третьего класса, которые готовятся к тестированию, экзаменам и олимпиадам по математике
  • родители, которые помогают сыну или дочери в учебном процессе и контролируют их успеваемость
  • учителя и педагоги — для составления контрольных математических заданий и тестов для уроков на базе готовых ответов

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 6

1

2

3

?

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 11

1

2

3

4

?

Страница 12. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

?

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22-23. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 24-25. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 26

1

2

3

4

5

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

?

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 33-35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Страница 38-39. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 40. Странички для любознательных

1

2

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 43

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 44

1

2

3

4

Страница 45

5

6

7

8

9

10

11

12

?

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

?

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50

1

2

3

4

5

6

?

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52-53. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 54

1

2

3

4

5

?

Страница 55. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

Страница 56-57. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 58-61. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 62-63. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 64. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 71

1

2

3

4

5

6

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73

1

2

3

4

Страница 74

1

2

3

4

5

6

?

Страница 75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 80. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 85

1

2

3

4

5

?

Страница 86

1

2

3

4

?

Страница 87. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 88

1

2

3

4

5

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

?

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 91

1

2

3

4

5

6

?

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 93

1

2

3

Страница 94

4

5

6

?

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

?

Страница 99-102. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Что узнали, чему научились в 3 классе?Страница 103. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103-104. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105-106. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107. Правила о порядке выполнения действий

1

Страница 107-108. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 109. Геометрические фигуры и величины

1

2

3

4

5

Тексты для итоговой контрольной работыСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

Страница 111. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

Вычитание числа из суммы

Страница 28 — 29

1. Расставь скобки так, чтобы записи стали верными.

Решение:
63 - (30 + 3) = 30     18 : (6:3) = 9         (44 + 6) * 2 = 100
35 - (30 + 5) = 0      16 - (10 - 6) = 12     3 * (6 + 14) = 60

2. Выполни действия.

Решение:

3. Велосипедист спешит на станцию. Помоги ему найти самую короткую дорогу, ответ числовой цепочки на которой будет меньше остальных. Обведи эту дорогу красным цветом и напиши ответ в пустом окошке.

Решение:

4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько килограммов муки (во все дни поровну), в мешке осталось 18 кг муки. По скольку килограммов муки расходовали каждый день? Реши задачу выражением.

Решение:
(30 - 18) : 3 = 4 (кг)
Ответ: каждый день расходовали по 4 кг муки. 

5. Разгадай закономерность, по которой записаны числа в кружках и квадратах. Заполни пропуски нужными числами.

Решение:

6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, а остальные девочки. Все дети разместились в трёх автобусах, по 30 человек в каждом. Сколько было девочек? Реши задачу выражением.

Решение:
30 * 3 - 47 = 43 (д.)
Ответ: в лагерь поехало 43 девочки.

7. На пунктирной линии начерти отрезок OL в 2 раза короче данного отрезка SK.

Решение: 
SK = 10 см
OL = 5 см
Ответ: длина отрезка OL - 5 см.

8. В двух залах музея было 54 человек. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек в каждом зале первоначально?

Решение:
Пусть в 1 зале - Х человек, тогда во втором зале - (54 - Х) человек.
Тогда по условию задачи получаем, следующее равенство: 
X + 9 = (54 - X) + 7
X + 9 - 54 - Х + 7
2 X = 54 + 7 - 9
2 X = 52
X = 26 (ч.) - в первом зале.
Тогда во втором зале: 
54 - 26 = 28 (ч.) 
Ответ: в первом зале было 26 человек, а во втором 28 человек.

Возможности для учеников

У многих людей сформировано устоявшееся мнение, что решебники были созданы для бездумного списывания готовых ответов. Но это не так. ГДЗ помогают ученику сверить собственное решение с правильными вариантами ответов. Если была обнаружена ошибка, ребенок сможет самостоятельно отследить всю последовательность и алгоритм необходимых действий. Он найдет этап, где была допущена ошибка.

Возможности готовых решений для учеников и их родителей:

  1. Экономия времени. Когда есть решебник, ребенок сможет самостоятельно проверить выполнение домашнего задания. При этом не нужно просить помощи родителей.
  2. Не нужны дополнительные затраты на услуги репетиторов. Не всегда родители помнят школьную программу, знают, как правильно решить задачу и объяснить материал детям. При помощи решебника можно быстро разобраться в выполнении заданий без привлечения репетитора.
  3. Возможность быстро повторить главные тезисы пройденного материала. Не каждый школьник быстро усваивает поданный материал в классе. Повторить теоретическую и практическую часть можно дома, используя готовые примеры. Они помогают закрепить знания, восполнить недостающий материал.

Даже если ребенок будет списывать готовое решение с пособия, он сможет запомнить правильный алгоритм выполнения задач. В решебнике с готовыми домашними заданиями есть подробные разъяснения и комментарии, которые помогают ребенку. Школьник сможет проработать материал, запомнить его, чтобы в дальнейшем решать задачи без помощи.

Часть 1:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 7

1

2

3

4

5

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 10

1

2

3

4

?

Страница 11-13. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 14-16. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 18

1

2

3

4

5

6

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 22

1

2

3

4

5

6

?

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 24

1

2

Страница 25

3

4

5

6

7

8

?

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 29-31. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Страница 32. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

?

Страница 35

1

2

3

4

5

?

Страница 36

1

2

3

4

5

6

?

Страница 37

1

2

3

4

5

?

Страница 38

1

2

3

4

5

6

?

Страница 39

1

2

3

4

5

6

?

Страница 40

1

2

3

4

5

6

?

Страница 41

1

2

3

4

5

6

?

Страница 42

1

2

3

4

?

Страница 43

1

2

3

4

5

Страница 44

1

2

3

4

5

6

?

Страница 45

1

2

3

4

5

6

?

Страница 46

1

2

3

4

5

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 49. Странички для любознательных

1

2

Страница 52-55. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Страница 57

1

2

3

4

5

?

Страница 58

1

2

3

4

5

Страница 59

6

7

8

9

?

Страница 60

1

2

Страница 61

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 63

1

2

3

4

5

6

?

Страница 64

1

2

3

4

5

?

Страница 65

1

2

3

4

5

6

?

Страница 66

1

2

3

Страница 67

4

5

6

7

8

9

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

?

Страница 70

1

2

3

Страница 71

4

5

6

7

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 74-75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 80. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

?

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 86

1

2

3

4

5

6

Страница 87

7

8

9

?

Страница 88-89. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 90. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 92

1

2

Страница 93

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 94

1

2

Страница 95

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

?

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

Страница 99

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 100

1

2

3

4

5

?

Страница 101. Странички для любознательных

1

Страница 102-103. Задачи в картинках

1

2

3

Страница 104-108. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Страница 109. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Тексты для контрольных работСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

Страница 111. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

Обозначение геометрических фигур

Страница 24 — 25

1. Запиши обозначение фигур на чертеже.

Решение: 
Отрезок RE.                    Луч FG.
Треугольник ASD.               Четырехугольник OPTK.

2. Сравни.

Решение: 
1 ч 20 мин > 70 мин             1 ч 05 минут > 55 мин
2 дм 3 см < 20 дм               7 дм 4 см < 80 дм
1 м > 8 дм                      1 дм = 10 см

3. Соедини плавной линией вагон и паровоз так, чтобы значение выражения на вагоне было равно числу на паровозе. Для оставшегося вагона напиши в клетке номер его паровоза.

Решение:

4. Реши каждую задачу выражением.

1) В одном мешке было 15 кг риса, а в другом — на 7 кг меньше. Сколько килограммов риса было в двух мешках?

Решение:
15 + (15 - 7) = 23 (кг)
Ответ: в двух мешках было 23 килограмма риса.

2) Купили 2 коробки конфет, по 20 конфет в каждой. Съели 16 конфет. Сколько конфет осталось в этих коробках?

Решение:
2 * 20 - 16 = 24 (к.)
Ответ: осталось 24 конфеты в коробках.

3) В бидоне 20 л воды, а в кастрюле в 5 раз меньше. Сколько литров воды в бидоне и кастрюле вместе?

Решение:
20 + 20 : 5 = 24 (л.)
Ответ: в бидоне и кастрюле 24 литра.

5. Расшифруй название созвездия, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название созвездия — Андромеда.

6. По заданным точкам начерти фигуры: отрезок АВ, треугольник CDF, угол GEK, прямую OM.

Решение:

7. Витя и Миша вместе с папой поймали 16 карасей. Папа поймал столько, сколько его сыновья вместе, а они поймали карасей поровну. Сколько карасей поймал Витя?

Решение:
16 : 2 = 8 (к.) - количество карасей, пойманных папой.
8 : 2 = 4 (к.) - количество карасей, пойманы Витей.
Ответ: Витя поймал 4 карася.

Страница 26 — 27

1. Прочитай фамилию русского художника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Решение:

Ответ: фамилия русского художника — Маковский.

9. Увеличь отрезок АВ в 2 раза, а отрезок CD в 5 раз. Сравни длины получившихся отрезков.

Решение:
АВ = 5 см          CD = 2 см
5 * 2 = 2 * 5
Ответ: если отрезок АВ увеличить в 2 раза, а CD в 5 раз, то длины 
получившихся отрезков будут равны.

10. Краски стоят 50 р., а тетрадь для рисования на 15 р. дешевле. Сколько стоят краски и тетрадь вместе? Реши задачу выражением.

Решение:
50 - 15 + 50 = 85 (р.)
Ответ: краски и тетрадь вместе стоят 85 рублей.

11. В одной пачке 38 литров бумаги, а в другой на 15 листов больше. Сколько всего листов бумаги в двух пачках? Реши задачу выражением.

Решение:
38 + 15 + 38 = 91 (л.)
Ответ: в двух пачка 91 лист бумаги.

12. Сравни.

Решение:
30 + 40 < 80      50 + 2 < 60      90 - 40 = 50
70 - 50 > 10      80 + 7 = 87      10 + 70 < 90
60 - 30 = 30      40 + 9 > 45      80 - 30 > 40

13. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.

Решение:

14. Сколько различных лучей можно получить, если соединить отмеченные точки? Начерти эти лучи разными цветными карандашами и запиши их обозначения.

Решение:

Ответ: АВ, АС, АD, ВА, ВС, ВD, СА, СВ, СD, DА, DВ, DС — 12 лучей можно получить. 15. Поставь скобки так, чтобы получились верные записи.

Решение:
91 - (58 + 32) - 1 = 0     (16 + 16 + 16) * 2 = 96    (80 - 40):10 - 4 = 0

Что из себя представляет новый решебник

Переход в 3 класс — непростое событие. Школьников ждут новые требования, ожидания и цели. Математика переходит на новый уровень, раскрывая новые сложности.

Этот переход вызывает у школьников беспокойство, так как третьеклассники сталкиваются с новыми вызовами в учебном процессе

Важно сделать так, чтобы маленькие ученики не утратили уверенность в себе

Обновлённый сборник с ответами может взять на себя роль репетитора и надежного помощника для ученика 3 класса. ГДЗ разработаны специально для учебника Моро и Бельтюковой. Здесь каждый сможет найти подробные пояснения к каждой задаче и посмотреть правильный ответ, чтобы проверить себя.

Как ГДЗ по математике влияет на учебу

Даже на пятом году обучения школьникам все равно требуется помощь при выполнении домашних заданий. Но большинство родителей, как правило, самоустраняются, рассчитывая, что дети будут самостоятельно справляться с возникающими затруднениями. В итоге,многие ребята начинают прибегать к шпаргалкам, найденным на просторах Интернета, чтобы побыстрее справиться с нудными и непонятными обязанностями. Естественно, ничем хорошим это не заканчивается. Поэтому лучше пользоваться проверенными источниками информации, такими как справочники «Математика 5 класс».

Почему стоит доверять представленным пособиям? На это есть ряд причин:

  1. они были составлены с учетом уровня восприятия учащихся пятых классов и полностью соответствуют учебной программе;
  2. авторы сборников — специалисты с большим преподавательским стажем;
  3. каждое издание отвечает строгим стандартам ФГОС;
  4. многие пользователи отмечают положительную динамику после систематических занятий с решебниками.

Правильное использование учебного материала позволит учащимся внимательно изучить каждую тему, надолго запоминая основные моменты программы. С ГДЗ обучение станет протекать намного быстрее и легче, а пятиклассники станут с удовольствием посещать уроки, чтобы продемонстрировать преподавателю свои навыки.

Почему нужно использовать решебник для математики Моро 3 класс?

Не всегда ученики третьего класса могут самостоятельно понять весь материал, который подается в школе

Отдельное внимание при этом нужно уделять предлагаемым заданиям. Именно они позволяют правильно понять тему, усвоить материал

Если ученик не понял тему, не всегда учитель может уделить внимание в индивидуальном порядке. Это связано с большой загруженностью

Родители также часто сталкиваются с трудностями в объяснении определенной темы. Ребенок должен понимать правила таким образом, как требуется по школьной программе. В таком случае на помощь приходит грамотный задачник. Это готовые домашние задания по математике за 3 класс от авторов М.И. Моро, С.И. Волковой.

Решебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС. Его составляли с учетом новой программы серии «Школа России», которая разработана для начального обучения. В готовых домашних заданиях представлены решения с повторением действий с числами от 10 до 100, которые постепенно возрастают, увеличивая уровень сложности.

Далее следуют темы для расширения знаний в геометрических фигурах, по изучению площади их нахождения. В решебнике есть разделы с изучением долей, единиц масс, видами треугольников. Школьник постепенно обучится приемам письменных и устных вычислений. Решебник полностью составлен по школьной программе. Здесь можно найти ответы на все вопросы, задания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: