Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Контрольная работа № 4 (конец 2 четверти)
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 − 554 : 6 : 360 − 5 ⋅ 732 ⋅ (16 : 8)Решение:4 ⋅ 7 − 5 = 28 — 5 = 2354 : 6 : 3 = 9 : 3 = 360 − 5 ⋅ 7 = 60 — 35 = 2532 ⋅ (16 : = 32 * 2 = 64
2. Сравни.
29 дм и 3 м 9 дм 7 см и 79 см6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дмРешение:29 дм > 3 м 9 дм 7 см > 79 см6 дм = 60 см 8 м 5 дм < 88 дм
3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.
1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?Решение:1) 30 : 6 = 5 (р.) меньше привезли щебня2) 30 — 6 = 24 (м) больше привезли песка, чем щебняОтвет: в 5 раз или на 24 машины больше песка, чем щебня.
4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?Решение:1) 30 : 5 = 6 (л) в бидоне.2) 48 : 6 = 8 (б.) надо.Ответ: 8 бидонов.
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
42 : 6 + 9 32 : 4 : 2
5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)Решение:
42 : 6 + 9 = 7 + 9 = 16 32 : 4 : 2 = 8 : 2 = 45 + 16 ⋅ 3 = 5 + 48 = 53 27 ⋅ (18 : 6) = 27 * 3 = 81
2. Сравни.26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 смРешение:26 см < 6 дм 5 м 4 дм < 55 дм8 м > 7 дм 9 см 19 см = 1 дм 9 см
3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.
1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?Решение:1) 45 : 5 = 9 (р.) длина больше ширины.2) 45 — 5 = 40 (см) длина больше ширины.Ответ: в 9 раз или на 40 см длина больше ширины.
4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?Решение:1) 27 : 3 = 9 (кг) в ящике.2) 9 * 5 = 45 (кг) в 5 ящиках.Ответ: 45 кг.
Ответы в ГДЗ принесут пользу
Как показывает практика, работа в классе и дома воспринимается школьниками совершенно по-разному. На уроках они могут демонстрировать полное понимание материала, а вот выполнение д/з превращается в мучение. Почему так происходит? Просто по своей беспечности ребята не стараются запомнить то, что объясняет им учитель, считая, что и так со всем разберутся. В итоге многие упражнения они делают с ошибками. Проверить свои работы и исправить недочеты ученикам помогут готовые ответы к пособию Математика 3 класс Муравьева Г.Л.
В онлайн-издании можно найти следующие сведения:
- детально изложенные верные ответы;
- тщательно расписанные готовые решения;
- дополнительные примечания, рисунки, таблицы;
- много наглядных примеров.
Опираясь на представленную информацию, легко понять суть совершаемых действий. Периодические тренировки позволят запомнить принцип выполнения различных номеров. Это обеспечит получение хороших оценок как за работу в классе, так и при написании многочисленных контрольных. Основной плюс дополнительных тренировок — дети самостоятельно освоят каждую тему, не прибегая к помощи взрослых.
Контрольная работа № 7 (за 3 четверть)
Вариант 1
1. Выполни действия.
700 + 200 500 + 8640 + 30 80 + 60650 − 300 490 − 70900 − 1 120 − 70Решение:700 + 200 = 900 500 + 8 = 508640 + 30 = 670 80 + 60 = 140650 − 300 = 300 490 − 70 = 420900 − 1 = 899 120 − 70 = 50
2. Сравни.18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3Решение:18 ⋅ 4 и 70 18 * 4 = 10 * 4 + 8 * 4 = 40 + 32 = 7218 ⋅ 4 > 70 96 : 3 и 35 96 : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 3296 : 3 < 35
84 : 28 и 384 : 28 = 384 : 28 = 3
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.Решение:1) 14 — 8 = 6 (дм) ширина.2) 14 * 6 = 84 (дм2) площадь прямоугольника.Ответ: 84 дм2.
4. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?Решение:1) 20 : 5 = 4 (р.) больше надо банок, чем для 5 кг.2) 3 * 4 = 12 (б.) надо.Ответ: 12 банок.
Вариант 2
1. Выполни действия.
800 − 500 700 + 10580 − 300 50 + 90320 + 40 140 + 500400 + 9 110 − 80Решение:800 − 500 = 300 700 + 10 = 710580 − 300 = 280 50 + 90 = 140320 + 40 = 360 140 + 500 = 640400 + 9 = 409 110 − 80 = 30
2. Сравни.29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5Решение:29 ⋅ 3 и 87 20 * 3 + 9 * 3 = 60 + 27 = 8729 ⋅ 3 = 87
56 : 4 и 13 56 : 4 = 40 : 4 + 16 : 4 = 10 + 4 = 1456 : 4 > 13 90 : 15 и 590 : 15 = 690 : 15 > 5
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.Решение:1) 15 : 3 = 5 (см) ширина прямоугольника.2) 15 * 5 = 75 (см2) площадь прямоугольника.Ответ: 75 см2 площадь.
4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока в 6 таких бидонах?Решение:1) 6 : 2 = 3 (раза.) больше поместится молока. 2) 17 * 3 = 51 (л) поместится в 6 бидонах.Ответ: 51 литр.
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 16:
1
Урок 17:
1
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Контрольная работа № 8 (начало 4 четверти)
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 134953 − 623697 + 58734 − 128Решение:526 + 134 = 660 +526 134 660953 − 623 = 330-953 623 330697 + 58 = 755 +697 58 755734 − 128 = 606-734 128 606
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.32 : 7 58 : 3 100 : 24Решение:32 : 7 = 4 (остаток 4)-32|7 28|4 4Проверка: 7 * 4 + 4 = 28 + 4 = 32 58 : 3 = 19 (остаток 1) — 58|3 3 |19- 28 27 1Проверка: 3 * 19 + 1 = 57 + 1 = 58 100 : 24 = 4 (остаток 4) -100|24 96|4 4Проверка: 24 * 4 + 4 = 96 + 4 = 100
3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?Решение:1) 500 — 126 = 374 (л.) осталось после первого дня.2) 374 — 270 = 104 (л.) израсходовали во второй день.Ответ: 104 листа.
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 231708 − 245352 + 154593 − 417Решение:478 + 231 = 709+478 231 709708 − 245 = 463-708 245 463352 + 154 = 506+352 154 506593 − 417 = 176-593 417 176
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.45 : 6 62 : 4 80 : 19Решение:45 : 6 = 7 (остаток 3)-45|6 42|7 3Проверка: 6 * 7 + 3 = 45 62 : 4 = 15 (остаток 2)-62|4 4 |15-22 20 2Проверка: 4 * 15 + 2 = 62 80 : 19 = 4 (остаток 4)-80|19 76 |4 4Проверка: 4 * 19 + 4 = 80
3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?Решение:1) 60 * 2 = 120 (кг) продали после обеда.2) 120 + 60 = 180 (кг) продали картофеля всего.3) 520 — 180 = 340 (кг) картофеля осталось в магазине.Ответ: 340 кг.
Контрольная работа № 6 (После деления двузначного числа на двузначное, 3 четверть)
Вариант 1
1. Выполни действия.
68 : 226 ⋅ 3(45 + 27) : 954 : 345 : 157 ⋅ (72 : 6)Решение:68 : 2 = 60 : 2 + 8 : 2 = 3426 ⋅ 3 = 78(45 + 27) : 9 = 45 : 9 + 27 : 9 = 5 + 3 = 854 : 3 = 30 : 3 + 24 : 3 = 10 + 8 = 1845 : 15 = 37 ⋅ (72 : 6) = 7 * 12 = 84
2. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?Решение:1) 10 : 2 = 5 (кг) свеклы надо для 1 кг сахара.2) 100 : 5 = 20 (кг) сахара получится.Ответ: 20 кг сахара.
3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.Чертим АВ длиной 6 см, а ВС, — 12 см.
Вариант 2
1. Выполни действия.
69 : 324 ⋅ 4(28 + 56) : 752 : 481 : 2768 : (51 : 3)Решение:69 : 3 = 60 : 3 + 9 : 3 = 20 + 3 = 2324 ⋅ 4 = 20 * 4 + 4 * 4 = 80 + 16 = 96(28 + 56) : 7 = 28 : 7 + 56 : 7 = 4 + 8 = 1252 : 4 = 40 :4 + 12 : 4 = 10 + 3 = 1381 : 27 = 368 : (51 : 3) = 68 : 17 = 4
2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?Решение:1) 12 : 3 = 4 (кг) надо свежих яблок, чтобы получить 1 кг сушеных.2) 20 * 4 = 80 (кг) надо свежих яблок, чтобы получить 20 кг сушеных.Ответ: 80 кг.
3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.Решение:1 дм = 10 см10 : 2 = 5 см.Чертим MN длиной 1 дм (10 см), а NK, — 2 см.
Контрольная работа № 2 (за 1 четверть)
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56 + 24
63 − 19Решение:56 + 24 = 80 +56 24 80Проверка: 80 — 56 = 24
63 − 19 = 44-63 19 44Проверка: 44 + 19 = 63
2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?Решение:1) 8 * 2 = 16 (р.) Саша отдал за булочки.2) 6 * 3 = 18 (р.) Саша отдал за конфеты.3) 18 + 16 = 34 (р.) стоит покупка.Ответ: 34 рубля.
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = ___дм ____см
1 м ___дм = 15 дм
7 дм = ____смРешение:62 см = 6 дм 2 см1 м 5 дм = 15 дм7 дм = 70 см
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27 + 45
81 − 56Решение:
27 + 45 = 72 +27 45 72Проверка: 72 — 45 = 27
81 − 56 = 25 -81 56 25Проверка: 25 + 56 = 81
2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколькометров ткани осталось в куске?Решение:1) 3 * 5 = 15 (м) израсходовали на куртки.2) 15 + 4 = 19 (м) ушло на куртки и плащ.3) 25 — 19 = 6 (м) осталось в куске.Ответ: 6 метров.
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
__дм = 5 м
___дм 2 см = 32 см
___см = 6 дм 9 см
Решение:50 дм = 5 м3 дм 2 см = 32 см69 см = 6 дм 9 см
Контрольная работа № 3 (После темы Умножение числа 5, 2-я четверть)
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
3 ⋅ 8 40 : 516 ⋅ 3 5 ⋅ 3 ⋅ 44 ⋅ 7 27 : 339 ⋅ 2 36 : 4 ⋅ 2Решение:3 ⋅ 8 = 24 40 : 5 = 816 ⋅ 3 = 48 5 ⋅ 3 ⋅ 4 = 604 ⋅ 7 = 28 27 : 3 = 9 39 ⋅ 2 = 78 36 : 4 ⋅ 2 = 16
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.Решение:1) 5 * 2 = 10 (см) длина двух сторон прямоугольника.2) 14 — 10 = 4 (см) длина двух других сторон.3) 4 : 2 = 2 (см) длина второй стороны прямоугольника….то есть строим прямоугольник со сторонами 5 и 2 см.
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
5 ⋅ 7 32 : 414 ⋅ 6 25 : 5 ⋅ 63 ⋅ 9 45 : 523 ⋅ 5 4 ⋅ 8 ⋅ 3Решение:5 ⋅ 7 = 35 32 : 4 = 814 ⋅ 6 = 84 25 : 5 ⋅ 63 ⋅ 9 = 27 45 : 5 = 923 ⋅ 5 = 115 4 ⋅ 8 ⋅ 3 = 32 * 3 = 96
2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?Решение:1) 24 : 4 = 6 (кг) печенья в одной коробке.2) 6 * 3 = 18 (кг) в 3 коробках.Ответ: 18 кг
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.Решение:1) 3 * 2 = 6 (см) длина двух сторон прямоугольника.2) 18 — 6 = 12 (см) длина двух других сторон прямоугольника.3) 12 : 6 = 6 (см) длина второй стороны прямоугольника….то есть строим прямоугольник со сторонами 6 и 3 см.
Числа от 0 до 100 (повторение)
Страница 4 -5
1. Восстанови записи.
Решение:
46=40+6 70=10+60 68=75-7 89=90-1 91=90+1 30=50-20 14=53-39 50=0+50 28=30-2 55=60-5 29=54-25 36=36-0
2. Запиши числа в порядке возрастания:
49, 90, 44, 9, 50, 99, 40, 95, 59, 55, 94
Решение:
9, 40, 44, 49, 50, 55, 59, 90, 94, 95, 99
3. Сравни.
Решение:
5 дм 4 см > 53 см 1 м 8 дм < 81 дм 3 м < 31 дм 2 дм 8 см < 30 см 4 м 1 дм > 40 дм 7 дм > 69 см
4. Выдели прямоугольной рамкой те числа, сумма которых равна 80.
Решение:
5. Длина прямоугольника равна 10 см, а ширина 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.
Решение: 10 + 6 + 10 + 6 = 32 (см) Ответ: периметр прямоугольника равен 32 см.
6. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов. Отгадай ее и запиши отгадку.
Решение:
В результате вычислений получилась загадка: крашеное коромысло через реку повисло.
Отгадка: радуга.
7. Заполни пропуски и реши взаимно обратные задачи.
Было — 60 р. Потратили — 19 р. Осталось — ?Решение:60 — 19 = 41 (р.)Ответ: 41 р. | Было — ? Потратили — 19 р. Осталось — 41 р.Решение:19 + 41 = 60 (р.)Ответ: 60 р. | Было — 60 р. Потратили — ? Осталось — 41 р.Решение:60 — 41 = 19 (р.)Ответ: 19 р. |
8. Запиши, сколько времени показывают каждые часы.
1 ч 20 мин | 10 ч 15 мин | 17 ч 55 мин |
Страница 6 — 7
9. Выполни действия.
Решение:
10. Расшифруй старинное русское название прямоугольника. Для этого выполни вычисления и запиши в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.
Решение:
Ответ: старинное русское название прямоугольника — решётка долгая.
11. Зачеркни лишнее выражение под каждым рисунком. Запиши в ответе количество кругов на рисунке.
Решение:
12. Реши задачи.
1) В магазин привезли яблоки и груши. Яблок было 20 ящиков, а груш — в 4 раза меньше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?
Решение: 20 : 4 = 5 (ящ.) Ответ: 5 ящиков груш привезли в магазин.
2) Длина одной из сторон прямоугольника 49 м, а другая сторона в 2 раза длиннее. Найди длину другой стороны прямоугольника.
Решение: 49 * 2 = 98 (м.) Ответ: длина другой стороны прямоугольника 98 метров.
3) Дочке 10 лет, а мама в 3 раза старше дочки. Сколько лет маме?
Решение: 10 * 3 = 30 (л.) Ответ: маме 30 лет.
4) На выполнение домашней работы по математике Саша потратил 23 мин, а Лена на 5 мин меньше. За сколько минут Лена выполнила домашнюю работу по математике?
Решение: 23 - 5 = 18 (мин.) Ответ: Лена выполнила домашнюю работу по математике за 18 минут.
13. Сравни.
Решение:
78 - 35 > 80 - 40 23 + 47 = 30 + 40 96 - 50 < 9 + 65 73 - 2 > 73 - 20
14. Построй другой прямоугольник с таким же периметром.
Решение: Найдем периметр прямоугольника АБСД 3 + 3 + 3 + 3 = 12 см
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Вариант 1
1. Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см65 дм 4 см и 6 м 54 смРешение:7 м 3 дм 8 см > 748 см65 дм 4 см = 6 м 54 см
2. Выполни действия.
720 − 189535 + 278196 ⋅ 3815 : 5Решение:720 − 189 = 531-720 189 531535 + 278 = 813+535 278 813196 ⋅ 3 = 588*196 3 588815 : 5 = 163-815|5 5 |163-31 30 -15 15 0
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.Решение:1) 450 : 3 = 150 (г) масса одной пачки печенья.2) 150 * 5 = 750 (г) масса 5 пачек печенья.Ответ: 750 г
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.Решение:1) 6 * 12 = 72 (дм2) площадь прямоугольника.2) (6 + 12) * 2 = 18 * 2 = 36 (дм) периметр прямоугольника.Ответ: 72 дм2 площадь и 36 дм периметр прямоугольника.
Вариант 2
1. Сравни.
5 м 7 дм и 570 см23 дм 9 см и 2 м 93 смРешение:5 м 7 дм = 570 см23 дм 9 см < 2 м 93 см
2. Выполни действия.
506 − 348627 + 195243 ⋅ 4705 : 3Решение:506 − 348 = 158-506 348 158627 + 195 = 822+627 195 822243 ⋅ 4 = 972
*243 4 972705 : 3 = 235-705|3 6 |235-10 9 -15 15 0
3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?Решение:1) 340 : 2 = 170 (г) джема в одной банке.2) 850 : 170 = 5 (б.) потребуется.Ответ: 5 банок.
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.Решение:1) 14 * 9 = 126 (м2) площадь прямоугольника.2) (14 + 9) * 2 = 25 * 2 = 50 (м) периметр прямоугольника.Ответ: 50 м периметр и 126 м2 площадь прямоугольника.