Темы проектов
Проект 1.
Тема «Затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках, секциях и т. п.»
Ответ:
1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках;
2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы
1) Составим список занятий;
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на занятия на каждый день недели.
Проект 2.
Тема «Затраты времени на постоянные домашние дела за 1 неделю».
Ответ:
1)1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на постоянные домашние дела;
2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы
1) Составим список домашних дел;
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на постоянные домашние дела.
Проект 3.
Тема «Затраты времени на разные виды отдыха (прогулки, экскурсии, посещение театров, музеев, чтение книг, просмотр телевизионных передач и др.) в течение 1 месяца.».
Ответ:
1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на разные виды отдыха;
2) Срок выполнения работы: 1 месяц.
План работы
1) Составим список видов отдыха;
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на разные виды отдыха.
Проект 4.
Тема Тема «Денежные расходы на экскурсию, посещение театра или музея, на поездку за город или в город.».
Ответ:
1) К примеру возьмём поездку в Московский планетарий;
2) Задача проекта: рассчитать стоимость поездки в Московский планетарий из Московской области (из расчета на одного человека);
3) Срок выполнения работы: 1 неделя;
4) Данный проект лучше выполнять в группе.
План работы
1) Распределить работу между членами группы;
2) Собрать нужную информацию;
– о местонахождении Московского планетария и стоимости проезда;
– о времени работы планетария и стоимости билета;
– о кафе рядом с Московским планетарием;
– оформление проекта и вывода.
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод.
Проект 5.
Тема «Расчёт количества и стоимости покупки обоев для оклейки одной комнаты в своей квартире».
Ответ:
1) Задача проекта: рассчитать количество и стоимость обоев для оклейки стен в комнате;
2) Срок выполнения работы: 2 недели.
План работы
1) Составить список нужной информации;
– о стоимости обоев;
– о ширине и длине рулона обоев;
– о параметрах комнаты;
– о параметрах двери и окна.
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод.
Проект 6.
Тема «Расчёт площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры.»
Ответ:
1) Задача проекта: рассчитать площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры;
2) Срок выполнения работы: 3 дня.
План работы
1) Составить список нужной информации;
– о параметрах спортивного зала;
– о параметрах места под спортивные снаряды;
– количество учащихся в классе.
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод.
Интерактивные упражнения
Вот несколько примеров интерактивных упражнений, которые помогут вашему ребенку освоить математику в 3 классе:
-
Игра «Счет до 100»: Попросите ребенка по очереди называть числа от 1 до 100. Это поможет ему запомнить порядок чисел и развить навыки счета.
-
Задачки с картинками: Найдите картинки, которые отображают различные математические операции, например, сложение, вычитание или умножение. Попросите ребенка решить каждую задачку и объяснить свое решение.
-
Игра «Собери пазл»: Распечатайте пазл с числами и попросите ребенка собрать его, располагая числа в правильном порядке. Это поможет развить навыки счета и образование числовых рядов.
-
Игра «Сделай правильное выражение»: Покажите ребенку карточки с числами и знаками математических операций (+, -, ×, ÷). Попросите его составить правильное выражение, используя данные карточки.
-
Игра «Правда или ложь»: Предложите ребенку утверждения, связанные с математикой, и попросите его сказать, правда ли это утверждение или ложь. Например, «3 + 2 = 6» — ложь.
Интерактивные упражнения помогут увлечь ребенка математикой и сделать процесс изучения более интересным и эффективным.