В каких случаях актуальны ГДЗ по Математике для 3 класса Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
Причины, по которым стоит взять на вооружение решебники, многочисленны. Это потребность в поддержке перед контрольной, проверочной, тестом, когда надо повторить старый материал. Если есть «белые» пятна в учебнике, то надо основательно подготовиться. В этом случае потребуется опора на готовые ответы. Это надежный источник информации для всех, кто захочет удостовериться в корректности решения
Когда важно применять онлайн-сборник:
- если были пропуски в школе, ученик болел, не мог ходить в класс, а одноклассники уже проходят следующие темы;
- если нет понимания конкретной тематики;
- нужна практика, наращивание скорости решения примеров и задач;
- когда забылся старый пласт материалов, надо просто повторить;
- если нет времени на подготовки домашки, хочется отдохнуть, сменить вариант деятельности, погулять, заняться спортом.
В случае необходимости достаточно просто выйти на сайт, найти нужные подсказки по номеру. Особенность портала – очень простая и понятная структура. Ориентироваться удобно, дизайн приятный и не перегружен деталями. Но самое главное, что присутствуют все нужные материалы по всем предметам. Данные проверяются учителями и экспертами-педагогами. Ошибок не будет, сразу можно просто переписать ответы. Вопреки известному мнению, что шпаргалки вредят, есть аргументы по поводу их ценности. Они снимают тревожность и страх перед контрольной работой. Стресс не приводит к добру, для младшеклассников это недопустимо. Экономия времени и усилий на фоне большого объема заданного всегда требуется современным школьникам. Не нужно бояться, если предстоит тест или очередная проверка знаний. Быстрая поддержка решебников – то, что выручит детей.
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цена. Количество. Стоимость.
Страница 12 — 13
1. Дополни таблицу и реши задачу.
1) Цена линейки 5 р. Сколько стоят 3 такие линейки?
Цена | Количество | Стоимость | |
---|---|---|---|
5 р. | 3 | 5 * 3 = 15 (р.) |
Ответ: 3 линейки стоит 15 рублей.
2) На 80 р. купили 4 одинаковые коробки карандашей. Узнай цену одной коробки этих карандашей.
Цена | Количество | Стоимость | |
---|---|---|---|
80 : 4 = 20 (р.) | 4 | 80 р. |
Ответ: цена одной коробки карандашей 20 рублей.
Цена | Количество | Стоимость | |
---|---|---|---|
8 р. | 16 : 8 = 2 (б.) | 16 р. |
Ответ: на 16 рублей купили 2 булочки. 2. Проверь, какие из данных углов на чертеже являются прямыми. Обозначь эти углы буквами и запиши их обозначения.
Решение:
Обозначим каждый из углов:
Ответ: угол АБС и ДОТ — прямые.
3. Сравни.
Решение: 12 дм > 5 см + 8 см 1 м > 26 см + 60 см 2 мин > 1 ч - 59 мин 9 дм > 1 м - 35 см
4. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай её.
Решение:
Решение: 10 * 4 + 25 = 65 (р.) Ответ: вся покупка стоит 65 рублей.
Как поможет в учебе решебник по математике за 3 класс (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева)
Сборник с правильными ответами – это уникальное пособие, позволяющее третьекласснику:
- Контролировать правильность выполнения д/з;
- Готовиться к проверочным и тестам;
- Разбирать новый материал;
- Систематизировать и обобщать знания по пройденному;
- Повторять изученное;
- Находить и исправлять ошибки;
Наверстывать упущенное по болезни или другим уважительным причинам.
Сайт с ГДЗ работает в онлайн-режиме круглосуточно и без перебоев, а также доступен на любом устройстве (ПК, телефон, ноутбук, планшет и т. д.). Только представьте, насколько это удобно и практично. Во-первых, не нужно бегать по всему городу в поисках печатной версии, а во-вторых, не нужно везде носить с собой лишние методички. Онлайн-решебник можно открыть в любое время и в любом месте. Главное – иметь выход в интернет.
Учебно-методическим комплексом также адресован и взрослым. Родители могут пользоваться им для проверки уровня знаний своих детей. Учителя – чтобы разрабатывать свои интересные занятия и делать карточки для индивидуальной и групповой работы на уроке. Это поможет детям более успешно освоить материал в игровой форме.
Занимаясь с ребенком по такому пособию, вы заметите, как его оценки повысятся в разы, ведь благодаря вам он всегда будет готов к уроку. Вопросы учителя больше не страшны. Ученик сам будет тянуть руку, чтобы ответить или решить какую-либо задачку с места или у доски.
Сумма нескольких слагаемых
Страница 8 — 9
1.Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.
Решение:
2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вычисления.
Решение:
3. Выполни сложение.
Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.
Решение: Выпишем первые слагаемые в каждом из примеров: 24, 25, 26, 27, 28 - видим, что каждый последующий элемент, больше предыдущего на единицу, значит следующим в данной последовательности будет число - 29. Далее выпишем вторые слагаемые из примеров: 39, 38, 37, 36, 35 - видим, что каждый последующий элемент, меньше предыдущего на единицу. Значит следующим в данной последовательности будет число 34. Теперь решим примеры и запишем последний пример:
4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.
Решение:
Угол ДГУ | Угол АБС | Угол МЕВ |
5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.
Решение:
Ответ: название цветущего кустарника — гортензия.
6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
Решение:
7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?
Можно ли из этого условия узнать, сколько марок у Саши и сколько у Коли?
Решение: Глядя на рисунок можно сделать вывод, что у Пети половина всех марок. Значит: 80 : 2 = 40 (м.) Ответ: у Пети 40 марок. Так как о соотношении марок у Саши и Коли ничего не сказано, то вычислить количество марок у Коли мы не можем.
Страница 10 — 11
8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.
Решение:
9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.
1) В трёх пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?
Решение: 60 : 3 = 20 (с.) Ответ: в одном пакете 20 сушек.
2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?
Решение: 6 * 3 = 18 (р.) Ответ: Вася заплатил 18 рублей за 3 булочки.
3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?
Решение: 1) 7 * 2 = 14 (с.) 2) 14 + 7 = 21 (с.) Ответ: в парке установили 21 скамейку.
4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше килограммов риса было в мешке, чем в банке?
Решение: 1) 15 : 5 = 3 (кг) 2) 15 - 3 = 12 (кг) Ответ: в мешке было на 12 кг риса больше, чем в банке.
Страница 10 — 11
10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.
Решение:
11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолётов. В первый день вылетело на 6 самолётов больше, чем во второй. Сколько самолётов вылетело во второй день?
Решение: 1) 96 - 6 = 90 (с.) 2) 90 : 2 = 45 (с.) 3) 45 + 6 = 51 (с.) Ответ: во второй день вылетел 51 самолёт.
12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные жёлтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?
Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.
Решение:
Ответ: фигуру голубого цвета можно разрезать на 4 части; из этих 4 частей можно сложить квадрат.
Чем же так хорош онлайн-решебник по Математике для 3 класса Рудницкая, Начальная школа XXI века Вентана-граф
Так что, друзья мои, не бойтесь экспериментировать с онлайн-сборником! Они дают нам свободу выбора и возможность развиваться в своем темпе. Пусть наша учеба будет не только полезной, но и увлекательной. Давайте сделаем обучение веселым и интересным приключением, где каждый из нас может найти свой уникальный путь к знаниям и успеху. Польза виртуального консультанта:
- А что же дает нам онлайн-сборник? Во-первых, мы можем решать задачи по выбору. Нам не нужно ждать урока или контрольной работы, чтобы узнать, где у нас слабые места. Мы можем проверить свои знания в любой момент, сравнивая свои ответы с правильными. И если что-то не получается, то можно обратиться за помощью, но только если совсем запутались и не можете найти верный ход мысли.
- Во-вторых, сборник стимулирует нашу творческую и поисковую активность. Ведь работа над ошибками — это всегда интересно и полезно. Мы избавляемся от субъективности, которая может быть присуща оценкам учителя, и можем сами оценить свой уровень и работать над его повышением.
- В-третьих, онлайн-гдз расширяет наши возможности в обучении. Мы можем использовать дополнительные пособия для внеклассных занятий и работать с ними самостоятельно. Это дает нам больше инструментов для изучения математики и помогает нам лучше понять тему и ее логику.
Математика в 3 классе
Новый учебный год в принципе не приносит с собой особых изменений. Ребятам предстоит учить все те же предметы, только объемы материала будут больше. Но все же многие школьники на данном этапе начинают терять в успеваемости по основным предметам, таким как математика. Если ничего не предпринимать, то можно нахватать столько пробелов, что все последующие темы станут просто непонятными. Поэтому ученикам стоит заниматься с пособием ГДЗ к учебнику по математике 3 класс Муравьева, Урбан.
На третьем году обучения программа становится более сложной:
- Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
- Смысл действий умножения и деления.
- Единицы длины, соотношение между ними.
- Распределительное свойство умножения.
- Обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита.
- Разрядный состав трехзначных чисел, и т.д.
На страницах сборника учащиеся могут почерпнуть те сведения, которые прошли мимо их внимания на уроках
Это очень важно, так как таким образом они сформируют полноценную базу знаний, каковую в дальнейшем будут дополнять. В решебнике авторы подробно расписали все детали, что дает возможность третьеклассникам с любым уровнем навыков разобраться в материале
Детям не потребуется дергать родителей по возникающим вопросам, так как все необходимое они найдут в представленном справочнике.
Математика – это сложный предмет
Данный предметы изучаются школьниками с самого первого класса. Тем не менее, это не отменяет того, что он вызывает огромное количество проблем и вопросов. Конечно, есть дети, у которых никогда не возникает проблем с математикой. К ним, как правило, относятся дети, чьи родители профессионально занимаются этим предметом. Если они тренируются со своим ребёнком дополнительно, то он наверняка понимает математику очень хорошо. Остальные же дети могут испытывать определенные проблемы — и в этом нет ничего плохого. Каждый человек имеет право на ошибку, никто не совершенен. Но это не значит, что математику совершенно не нужно изучать. Это очень важный и полезный предмет. На то есть несколько причин. Во-первых, не стоит забывать о том, что после 9 и 11 класса он будет обязательным на Общем Государственном Экзамене и Едином Государственном Экзамене. А дети, которые планируют связать свою жизнь с точными науками, должны будут сдавать профильный уровень, который еще более сложный. Во-вторых, математика в принципе нужна людям в жизни. Она развивает память, помогает развить внимательность. И в целом, это очень интересный предмет. Нужно лишь, чтобы школьник это понял. И после этого он сможет начать заниматься математикой дополнительно.
Достоинства ГДЗ по математике за 3 класс Рудницкой (1, 2 часть)
Учебно-методический комплекс имеет следующие плюсы:
- Онлайн-Режим;
- Круглосуточная работа сайта;
- Доступность на компьютере, телефоне, планшете и т. д.;
- Удобный формат поиска, позволяющий без труда найти интересующее;
- Все номера изложены четко и понятно;
- Особые случаи имеют попутные комментарии;
- Приведено несколько вариантов решения.
Благодаря такому сборнику школьник сможет без посторонней помощи готовиться к предстоящим урокам, разбирать новые темы, закреплять изученное на уроке и восполнять пробелы в знаниях по причине отсутствия на занятиях. Пользуйтесь решебником по математике для 3 класса (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева) и положительные оценки в дневнике и журнале не заставят себя ждать!
Часть 1:
Урок 1. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 2. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10. Сложение и вычитание по частям
1
2
3
4
5
6
Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 17. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
Урок 18. Сотня. Счет сотням
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Метр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 20. Действия с единицами длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 35. Операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36. Обратные операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 38. Программа действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дополнительные задачи
1
2
3
4
5
6
7
Похожие ГДЗ Математика 3 класс
Решение
Предыдущее
Следующее
Очень часто учеба в школе приносит ученикам не радость, а сплошные трудности. Современная учебная программа довольно сложная, в связи с этим учащимся третьего класса нужно подходить ответственно и тщательно к подготовке уроков.
Что изучают на уроках математики в 3 классе
- Числа от 100-1000 и неравенства.
- Меры: длина, масса.
- Сложение и вычитание.
- Умножение и деление в столбик.
- Ломаная и прямая.
- Время.
Чтобы хорошо подготовиться к занятиям необходимо использовать дополнительные пособия.
Что такое онлайн-решебник
Сейчас стали появляться такие страницы, как Готовое Домашнее Задание онлайн. Но что это такое? Большинство взрослых, наверное, не понимают, о чем же идёт речь. Хотя всё просто! Раньше, ещё до появления компьютеров, ученики использовали специальные пособия, в которых ответы на задания из различных учебников, рабочих тетрадей и прочего.
Решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Рудницкая, Юдачева Начальная школа XXI века Вентана-Граф» состоит из:
- Правильных подробных ответов к упражнениям с пояснениями;
- Численных ответов и выводов к ним, что поможет глубже разобраться в темах;
- Готовых решений к контрольным и проверочным работам;
- Дополнительных упражнений для самопроверки.
Сейчас такие сборники очень сложно найти, да и стоят они довольно-таки дорого. А вот онлайн-решебник – это быстро и бесплатно!
Вредит ли данная страница успеваемости
Некоторые преподаватели и родители считают, что «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-Граф» очень сильно вредит успеваемости ученика. Но это не так. Если не списывать с онлайн-решебника, а использовать его по назначению, то он сможет помочь.
Зачем школьнику ГДЗ
Итак, данная страница подарит возможность:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- Узнать много нового о данном предмете;
- Изучить подробнее темы, которые школьник не понял.
Как изучать третьекласснику математику дополнительную
Если у ребёнка возникают определенные проблемы с предметом математикой, ему нужно что-либо предпринять. Например, начать заниматься им дополнительно. Но как это сделать? Многие не понимают, с чего же нужно начать. А вариантов есть очень много. Вот некоторые из них:
- Помощь родителей.
Даже если взрослые не имеют образования, связанного с данным предметом, они всё равно могут помочь своему ребенку, потому что в начальной школе изучается то, что для взрослых не так сложно.
Занятия с репетитором.
Если у родителей совершенно нет возможности помочь своему ребенку с данным предметом, они могут нанять ему частного преподавателя. Это, конечно, стоит довольно-таки дорого, Но зато очень эффективно. Репетитор сможет объяснить абсолютно любые темы, с которыми у ученика возникают проблемы.
Использование онлайн-решебника.
Готовое Домашнее Задание для многих кажется страницей вредной и совершенно бесполезной. Но на самом деле это не так. Конечно, слишком часто использовать данную страницу не стоит. Но иногда она вполне может помочь.
Ответы в ГДЗ принесут пользу
Как показывает практика, работа в классе и дома воспринимается школьниками совершенно по-разному. На уроках они могут демонстрировать полное понимание материала, а вот выполнение д/з превращается в мучение. Почему так происходит? Просто по своей беспечности ребята не стараются запомнить то, что объясняет им учитель, считая, что и так со всем разберутся. В итоге многие упражнения они делают с ошибками. Проверить свои работы и исправить недочеты ученикам помогут готовые ответы к пособию Математика 3 класс Муравьева Г.Л.
В онлайн-издании можно найти следующие сведения:
- детально изложенные верные ответы;
- тщательно расписанные готовые решения;
- дополнительные примечания, рисунки, таблицы;
- много наглядных примеров.
Опираясь на представленную информацию, легко понять суть совершаемых действий. Периодические тренировки позволят запомнить принцип выполнения различных номеров. Это обеспечит получение хороших оценок как за работу в классе, так и при написании многочисленных контрольных. Основной плюс дополнительных тренировок — дети самостоятельно освоят каждую тему, не прибегая к помощи взрослых.
Что такое ГДЗ по математике для 3 класса Рудницкой (1, 2 часть)
Такой предмет, как математика дети начинают изучать уже с первых дней обучения. Этот курс важен не только для повышения навыков решения бытовых задач, но и для развития мышления, тренировки памяти и т. д. Уже на третьем этапе школьники проходят такие темы, как:
- Числа от 100 до 1000;
- Километр. Миллиметр;
- Ломаная;
- Масса. Килограмм. Грамм;
- Вместимость. Литр;
- Сложение и вычитание;
- Симметрия на клетчатой бумаге;
- Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без и т. д.
Представленные главы есть в ГДЗ Рудницкой от издательства «Вентана-Граф» 2014 год. Этот учебно-методический комплекс включает в себя правильные ответы ко всем упражнениям из основного учебника. Задания выполнены и перепроверены опытными специалистами. Все примеры оформлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Так, все это позволяет не просто сверять голые цифры, которые и так есть на последней странице в большинстве учебников, но и подробные решения с полными описаниями и рисунками к задачам.
Часть 1:
Числа от 100 до 1 000:
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Километр. Миллиметр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Путешестви в прошлое
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ломаная:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Длина ломаной:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Масса. Килограмм. Грамм:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Вместимость. Литр:
1
2
3
4
5
Старинная задача
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сложение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Сочетательное свойство сложения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сумма трёх и более слагаемых:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Старинные задачи
15
16
17
18
19
20
21
Сочетательное свойство умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Произведение трёх и более множителей:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Старинные задачи
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Симметрия на клетчатой бумаге:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Высказывание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Комментарии
Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8
Вариант 2
1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7