Чем же так хорош онлайн-решебник по Математике для 3 класса Рудницкая, Начальная школа XXI века Вентана-граф
Так что, друзья мои, не бойтесь экспериментировать с онлайн-сборником! Они дают нам свободу выбора и возможность развиваться в своем темпе. Пусть наша учеба будет не только полезной, но и увлекательной. Давайте сделаем обучение веселым и интересным приключением, где каждый из нас может найти свой уникальный путь к знаниям и успеху. Польза виртуального консультанта:
- А что же дает нам онлайн-сборник? Во-первых, мы можем решать задачи по выбору. Нам не нужно ждать урока или контрольной работы, чтобы узнать, где у нас слабые места. Мы можем проверить свои знания в любой момент, сравнивая свои ответы с правильными. И если что-то не получается, то можно обратиться за помощью, но только если совсем запутались и не можете найти верный ход мысли.
- Во-вторых, сборник стимулирует нашу творческую и поисковую активность. Ведь работа над ошибками — это всегда интересно и полезно. Мы избавляемся от субъективности, которая может быть присуща оценкам учителя, и можем сами оценить свой уровень и работать над его повышением.
- В-третьих, онлайн-гдз расширяет наши возможности в обучении. Мы можем использовать дополнительные пособия для внеклассных занятий и работать с ними самостоятельно. Это дает нам больше инструментов для изучения математики и помогает нам лучше понять тему и ее логику.
Вспомни, как находить неизвестное в уравнении подбором числа.
Номер 1
Заполни таблицу: найди значение выражений а + 8 и а – 7 при заданных значениях а.
Решение:
Заполняю таблицу
Пояснение:
При заполнении таблицы, переменную а заменяют числом, помещённом в первой графе, записываем результат в нужную графу.
Номер 2
Вспомни, как называются равенства, которые содержат неизвестное число. Найди и реши их.
b + 2 = 12, x — 4 = 6, k + 4 = 9, a + x
18 – 7 = 11, c – 10 = 8, x – 8 = 2, x + 3
Решение:
Равенства, которые содержат неизвестное число, называются уравнением.
b + 2 = 12, x – 4 = 6, k + 4 = 9, a + x, x – 8 = 2
Пояснение:
Подбираем значения переменных, при постановке которых в выражение равенства верны.
Номер 3
Из чисел 2, 5, 8, 11 выбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство.
18 – x = 10, 2 + x = 7, x – 9 = 2, x + 8 = 10
Решение:
Подбираю числа.
18 – x = 18 – 8 = 10
2 + x = 2 + 5 = 7
x – 9 = 11 – 9 = 2
x + 8 = 2 + 8 = 10
Пояснение:
Подбираем значение х из данных чисел. Подставляем по очереди каждое данное число в выражения, находя и записывая верное решение.
Номер 4
Вычисли удобным способом.
38 + 29 + 12 + 11, 9 + 8 + 2 + 21, 64 + 7 + 6 + 13
Решение:
Подбираю числа.
38 + 29 + 12 + 11 = (38 + 12) + (29 + 11) = 50 + 40 = 90
9 + 8 + 2 + 21 = (9 + 21) + (8 + 2) = 30 + 10 = 40
64 + 7 + 6 + 13 = (64 + 6) + (7 + 13) = 70 +20 = 90
Пояснение:
Применяем переместительный и сочетательный законы сложения, чтобы при выполнении действий с числами получалось круглое число.
Номер 5
Найди периметр каждого многоугольника.
Решение:
Измеряю стороны фигур, нахожу их периметры.
1) 2 + 2 +3 = 7 (см) – периметр треугольника
2) 1 + 1 + 3 + 3 = 8 (см) – периметр прямоугольника
3) 5 + 2 + 4 + 1 = 12 (см) – периметр четырёхугольника
Ответ: 7 см, 8 см, 112 см.
Пояснение:
Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. Чтобы найти периметр, необходимо измерить все стороны и сложить их длины.
Номер 6
Решение:
Записываю примеры столбиком.
Пояснение:
При вычитании и сложении столбиком, сначала выполняем действия с единицами, затем с десятками.
Номер 7
В четырёхэтажном доме живут четыре друга. Юра живёт выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима – ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живёт?
Решение:
Записываю имена согласно условию. Первое имя – Юра.
Юра живёт выше Олега, значит Олег ниже Юры. Пишу его имя ниже имени Юры.
Юра живёт ниже Саши. Значит, Саша живёт выше. Записываю его имя выше имени Юры.
Дима живёт ниже Олега. Записываю его имя ниже имени Олега.
Саша – 4 этаж
Юра – 3 этаж
Олег – 2 этаж
Дима – 1 этаж
Пояснение:
Решение задачи: по ходу чтения желательно записывать схемой, рисунком, использовать карандаш, чтобы при «расселении» друзей исправлять ошибки. Можно использовать геометрические фигуры, присвоенные каждому из друзей.
Номер 8
Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.
Решение:
1 звено — ? см.
2 звено — ? см, на 2 см короче, чем первое.
Вся длина ломаной – 14 см.
14 – 2 = 12 (см) – длина двух звеньев, если бы они были равны.
6 см — длина первой ломаной
6 + 2 = 8 (см) – длина второй ломаной
6 +8 = 14 (см) – длина всей ломаной
Черчу ломаную.
Пояснение:
Прежде, чем начертить ломаную из двух звеньев, нужно узнать длину каждой ломаной.
14 см – это длина ломаной. Ни одной стороны не известно, но известно, что они не равны, вторая сторона короче на 2 см. Вычтем из всей длины 2 см, получим длину ломаной, если бы звенья были одинаковые. 14 – 2 = 12 (см).
Одно звено равно половине полученной длины – 6 см. но длины звеньев разные. Это звено короткое, значит второе звено длиннее на 2 см: 6 +2 = 8 (см).
Задание под чертой
х + 8 = 11, х – 7 = 10
Решение:
Задание на полях
Решение:
2 + 4 + 3 + 4 = 13
3 + 8 + 2 = 13
7 + 4 + 2 = 13
6 + 7 = 13
9 + 4 = 13
9 + 1+ 3 = 13
Пояснение:
Находить равенства можно по столбикам, затем по рядам.
Стр 5
Стр 7
Вернуться к содержанию: Математика 3 класс учебник Моро
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 16:
1
Урок 17:
1
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Решение уравнений.
Номер 1
Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.
Решение:
Пояснение:
Чтобы выразить длину в мм, надо знать, что 1 см = 10 мм.
Номер 2
1) Измерь отрезки AB и CD. На сколько миллиметров длина отрезка CD больше длины отрезка AB ?
2) Найди длину ломаной EKMO.
Решение:
Задание 1.
AB = 35 мм
CD = 55 мм
CD – AB = 55 – 35 = 20 (мм)
Ответ: на 2 см длина отрезка CD больше длины отрезка AB.
Задание 2.
EK = 20 мм
KM = 40 мм
MO = 15 мм
20 + 40 + 15 = 75 (мм) – длина EKMO
75 мм = 7 см 5 мм
Ответ: 7 см 5 мм
Пояснение:
Как сравнить отрезки? При сравнении отрезков надо совместить начало одного отрезка с началом другого отрезка, затем измерить расстояние от конца большего отрезка до конца меньшего отрезка.
При выполнении действий с именованными числами надо преобразовывать их в мелкие единицы измерения. После решения выразить ответ в более крупных единицах измерения.
Номер 3
Сравнить.
2 см о 20 мм
4 см 2 мм о 40 мм
3 мм о 3 см
4 см 5 мм о 5 см
Решение:
Пояснение:
При сравнении именованные числа нужно выразить в мм. Помните, в 1 см – 10 мм.
Номер 4
Сумма каких двух однозначных чисел равна 11? 12? 13? Запиши эти суммы.
Решение:
2 + 9 = 11
3 + 8 = 11
4 + 7 = 11
5 + 6 = 11
3 + 9 = 12
4 + 8 = 12
5 + 7 = 12
6 + 6 = 12
4 + 9 = 13
5 + 8 – 13
6 + 7 = 13
7 + 6 = 13
Пояснение:
Вспомни случаи табличного сложения с переходом через десяток.
Номер 5
Вычисли и выполни проверку.
Решение:
82 − 36 = 46
Проверка:
46 + 36 = 82
53 + 29 = 82
Проверка:
82 − 53 = 29
100 − 75 = 25
Проверка:
75 + 25 = 100
64 + 16 = 80
Проверка:
80 − 16 = 64
93 − 85 = 8
Проверка:
85 + 8 = 93
66 + 18 = 84
Проверка:
84 − 18 = 66
90 − 82 = 8
Проверка:
90 − 8 = 82
77 + 23 = 100
Проверка:
100 − 77 = 23
Пояснение:
Сложение проверяем вычитанием – из суммы вычесть одно из слагаемых, получится другое слагаемое. Вычитание можно проверить сложением или вычитанием. Для этого нужно знать компоненты действия вычитания и правила нахождения уменьшаемого и вычитаемого.
Номер 6
Решение:
56 + 39 = 95
82 – 28 = 54
49 + 44 = 93
61 – 49 = 12
19 + 74 = 93
47 + 13 = 60
При сложении и вычитании двузначных чисел действия сначала производят с единицами, а затем с десятками
90 – 73 + 8 = 17 + 8 = 25
34 + 36 – 9 = 70 – 9 = 61
84 – 58 – 7 = 26 – 7 = 19
93 – (46 + 9) = 93 – 55 = 38
(28 + 33) – 8 = 61 – 8 = 53
54 – (42 — 7) = 54 – 35 = 19
Пояснение:
В выражениях со скобками сначала выполняют действия в скобках, затем все действия по порядку слева направо.
Номер 7
Выпиши верные равенства и неравенства.
9 дес. 9 ед. > 100
5 см 6 мм = 65 мм
85 + 8 > 85 + 6
85 — 8 < 85 – 6
Решение:
85 + 8 > 85 + 6
93 > 91
85 — 8 < 85 – 6
77 < 79
Пояснение:
Сравнивая выражения, надо сначала найти их значение.
Номер 8
Вычисли удобным способом.
48 + 7 + 3
37 + 9 + 3
12 + 8 + 26 + 4
37 + 13 + 7 + 3
64 + 18 + 6 + 2
71 + 16 + 4 + 9
Решение:
48 + 7 + 3 = 48 + (7 + 3) = 78 + 10 = 58
37 + 9 + 3 = (37 + 3) + 9 = 40 + 9 = 49
12 + 8+ 26 +4 = (12 + + (26 + 4) = 20 + 30 = 50
37 + 13 +7 +3 = (37 + 3) + (13 + 7) = 40 + 20 = 60
64 + 18 + 6 + 12 = (64 + 6) + (18 + 12) = 70 + 30 + 100
71 + 16 + 4 + 9 = (71 + 9) + (16 + 4) = 80 + 20 = 100
Пояснение:
Применяем переместительные и сочетательные законы сложения, чтобы при выполнении действий с числами получалось круглое число.
Номер 9
Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием, и реши их
х — 24 = 6 k + 35 = 60
72 — x = 40 k — 35 = 60
39 + d = 59
56 — d = 31
Решение:
Пояснение:
Вычитанием находится неизвестное слагаемое, вычитаемое.
Задание на полях 1
Набери 18
Решение:
7 + 6 + 5 = 18
8 + 9 + 1 = 18
6 + 4 + 8 =18
7 + 8 + 3 = 18
6 + 4 + 8 = 18
6 + 8 + 4 = 18
10 + 8 = 18
8 + 7 + 3 = 18
3 + 5 + 10 = 18
Пояснение:
Находить равенства можно по столбикам, затем по рядам.
Задание на полях 2
Ребус
Решение:
Пояснение:
Подобрать и вставить нужные числа.
Стр 13
Стр 15
Вернуться к содержанию: Математика 3 класс учебник Моро
Похожие ГДЗ Математика 3 класс
Решение
Предыдущее
Следующее
Очень часто учеба в школе приносит ученикам не радость, а сплошные трудности. Современная учебная программа довольно сложная, в связи с этим учащимся третьего класса нужно подходить ответственно и тщательно к подготовке уроков.
Что изучают на уроках математики в 3 классе
- Числа от 100-1000 и неравенства.
- Меры: длина, масса.
- Сложение и вычитание.
- Умножение и деление в столбик.
- Ломаная и прямая.
- Время.
Чтобы хорошо подготовиться к занятиям необходимо использовать дополнительные пособия.
Что такое онлайн-решебник
Сейчас стали появляться такие страницы, как Готовое Домашнее Задание онлайн. Но что это такое? Большинство взрослых, наверное, не понимают, о чем же идёт речь. Хотя всё просто! Раньше, ещё до появления компьютеров, ученики использовали специальные пособия, в которых ответы на задания из различных учебников, рабочих тетрадей и прочего.
Решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Рудницкая, Юдачева Начальная школа XXI века Вентана-Граф» состоит из:
- Правильных подробных ответов к упражнениям с пояснениями;
- Численных ответов и выводов к ним, что поможет глубже разобраться в темах;
- Готовых решений к контрольным и проверочным работам;
- Дополнительных упражнений для самопроверки.
Сейчас такие сборники очень сложно найти, да и стоят они довольно-таки дорого. А вот онлайн-решебник – это быстро и бесплатно!
Вредит ли данная страница успеваемости
Некоторые преподаватели и родители считают, что «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-Граф» очень сильно вредит успеваемости ученика. Но это не так. Если не списывать с онлайн-решебника, а использовать его по назначению, то он сможет помочь.
Зачем школьнику ГДЗ
Итак, данная страница подарит возможность:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- Узнать много нового о данном предмете;
- Изучить подробнее темы, которые школьник не понял.