Страница 51-57 гдз по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь плешаков часть 2

Гдз литературное чтение 2 класс часть 2 климанова вопросы и задания стр22 номер 2

Топ вопросов за вчера в категории образование

Образование 31.08.2023 01:19 312 Романенкова Маша.

«Со своей стороны» выделяется запятыми или нет?

Ответов: 1

Образование 26.09.2023 09:48 1117 Сапроненков Евгений.

Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 11:36 1714 Петрина Макс.

Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?

Ответов: 1

Образование 20.08.2023 17:20 422 Плотникова Юля.

Как правильно: «не подходит» или «неподходит»?

Ответов: 1

Образование 09.09.2023 09:10 1668 Дианочка Диана.

Какие фрукты начинаются на букву «Ф»?

Ответов: 1

Образование 26.08.2023 14:06 1795 Пинчук Никита.

Какие фрукты начинаются на букву «Р»?

Ответов: 1

Образование 11.10.2023 21:09 1069 Ситникова Евгения.

Какое проверочное слово к слову ПРЕДПОЛАГАТЬ?

Ответов: 1

Образование 16.11.2023 07:16 1052 Карпов Андрей.

Чем искусство связано с моралью?

Ответов: 1

Образование 02.09.2023 05:24 968 Салымгереев Акылбек.

Как правильно: по получении или по получению?

Ответов: 1

Образование 06.09.2023 22:23 1719 Кудрявцева Аня.

Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?

Ответов: 1

Ответы на вопрос

Отвечает Степена Паула.
30.10.2023 в 23:15

1. Главные герои рассказа «Великие путешественники» — два мальчика Степка и Минька. Сравнивая их характеры, можно сказать, что Степка — ответственный, рассудительный и осторожный ребенок. Он принимает основательные решения и стремится избежать неприятностей. В то же время, Минька — энергичный, спонтанный и беззаботный мальчик, который без раздумий бросается в новые приключения. Он не боится риска и всегда готов попробовать что-то новое.
2. Каждый из героев проявляет себя по-разному в путешествии

Степка осторожно планирует каждый шаг и несет ответственность за своих друзей. Он помогает Миньке, когда тот попадает в беду, и думает о безопасности всей группы

Минька же проявляет свою смелость и решительность, часто становится инициатором приключений и не боится неожиданностей. Лично мне понравился Степка, потому что он демонстрирует зрелость и ответственность.
3. Путешествие ребят заканчивается с тем, что они возвращаются домой, в свою обычную жизнь. Они понимают, что их приключения были весьма значимы и запоминающимися, и они уже не те дети, которыми были до путешествия.
4. Автор назвал детей «великими путешественниками» потому, что они смогли преодолеть много трудностей, научились справляться с непредвиденными ситуациями и открыли для себя новый мир. Эти слова можно произнести с восхищением, удивлением и гордостью, потому что дети смогли справиться с такими сложностями. Однако, можно произнести и с иронией или разочарованием, если сравнивать их приключения с реальными путешествиями взрослых.
5. Главная мысль рассказа «Великие путешественники» заключается в том, что дети могут быть настоящими путешественниками, испытывая много приключений и узнавая о мире вокруг себя. Зощенко хотел показать, что даже маленькие дети могут справиться с трудностями и найти радость в путешествиях.
6. Этот рассказ можно назвать юмористическим по нескольким признакам. В нем много комических ситуаций, например, когда дети пытаются спрятаться от надоедливого туриста, или когда они натыкаются на неожиданные препятствия. Также, в рассказе присутствует тонкий юмор, связанный с поведением и реакциями персонажей.
7. Порядок событий в рассказе можно восстановить следующим образом: дети решили отправиться в путешествие — они приготовились к поездке, выбрали место — друзья взяли с собой целую кучу вещей — они отправились на поезд — произошли разные интересные события в пути — ребята добрались до места назначения — они вернулись обратно и рассказали о своих приключениях.
Нарушение порядка событий в рассказе может привести к тому, что их приключения станут бессмысленными или не такими интересными. Примерно так: дети решают отправиться в путешествие, они отправляются на поезд, происходят разные интересные события — они приготовились к поездке и выбрали место — они взяли с собой вещи — они вернулись обратно и рассказали о своих приключениях — они добрались до места назначения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: