ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 1. Страница 172
Как ты общаешься с друзьями по телефону?О чём вы говорите? Придумайте диалог. Разыграйте его в лицах.
Со своими друзьями я общаюсь по телефону на различные темы.
Иногда мы делимся впечатлениями от прошедшего дня, иногда обсуждаем домашнее задание либо делаем его вместе.
Бывает планируем встречу либо поход куда-то, комментируем просмотренный фильм, либо программу, говорим о погоде, пейзажах, музыке.
Со своим лучшим другом мы общаемся о своих планах, мечтах, целях.
Это могут быть, как длинные разговоры, так и совсем короткие.
Бывает, что мы просто молчим в трубку.
Пример общения с другом по телефону для 3 класса.
— Алло, приветик!
— Приветик!
— Чем ты сейчас занимаешься?
— Выполняю домашку по литературному чтению. А ты?
— Я тоже. Ты какое задание делаешь?
— Пока читаю стихотворение «Слон» Саши Черного.
— Я уже прочитал и думаю как сочинить собственную смешную историю про слоненка.
— Получается?
— Не очень… Как-то все грустные выходят…
-А ты представь рассеянного маленького слона и подумай какие приключения могли бы с ним произойти. С рассеянными всегда происходят смешные истории.
— Действительно! Сейчас представил рассеянного слоненка, и у меня появилась идея одного смешного случая! Спасибо!
— Пожалуйста! Всегда рад помочь советом другу!
— Сейчас запишу историю и перезвоню, расскажу.
— Давай, пока. Тоже буду писать.
Пока! Созвонимся!
Вопрос 1. Страница 172
Какие рассказы Носова ты читал?Какой из них тебе запомнился? Почему?
Я читал все произведения Носова в учебнике — это «Федина задача», «Живая шляпа» «Затейники» и «Телефон», а также серию «Приключения Незнайки», «Мишкина каша» и так далее.
Мне запомнились все прочитанные произведения, потому что каждый из них вызывал у меня искренний смех.
Они забавные и увлекательные.
Читая рассказы, я ставил себя на место героев и вместе с ними проживал эти веселые события.
Произведения Носова читаются очень легко и учат полезным вещам, про которые ранее читатель мог не задумываться.
Теперь я точно не буду пытаться делать одновременно несколько дел, и всегда буду бережно относиться к вещам, особенно совместным.
Кроме произведений, что есть у нас в учебнике, я читал о приключениях Незнайки.
Считаю, что это самая увлекательная книга со всех, что я читал.
Она наполнена комическими историями, веселыми приключениями.
Ее герои добродушные и очень похожи на реальных людей.
Но а герои рассказа «Мишкина каша» так смешно варили кашу, что смеялся не только я, но и моя бабушка, когда я прочитал ей эту книгу.
Вопрос 2. Страница 172
Кто является главными героями его произведений? Хочется ли тебе еще раз встретиться с ними?
Носов знакомит нас с обычными детьми. Каждых из них имеет свой оригинальный характер.
Как и все люди, они могут веселиться и радоваться, а могут ошибаться и учиться на этих ошибках.
Простота произведений писателя позволяет «перенестись» туда, к этим героям, и вместе с ними переживать события рассказов.
Я бы с удовольствием встретился с героями еще раз. Ведь они не только заставляют искренне смеяться, но и учат многим полезным вещам.
Вопрос 3. Страница 172
Как ты думаешь, Носов писал свои юмористические рассказы только для того, чтобы посмешить читателя? О чем его рассказы?
Я считаю, что писатель хотел в такой шуточной, увлекательной форме научить читателя важным жизненным правилам.
Его произведения учат, как можно поступать, а как не стоит.
Они показывают последствия тех или иных поступков и заставляют читателя задуматься над своим поведением.
Благодаря тому, что такая «наука» одновременно является интересной и смешной, ее хочется перечитывать вновь и вновь.
Рассказы хорошо запоминаются, ведь наполнены «яркими» моментами.
Благодаря этому их мораль навсегда остается в сердце и памяти читателя.
← Предыдущее
Следующее →
Какие произведения народного фольклора можно поставить в один ряд со стихами К. Чуковского «Радость» и «Небылица»?
Как называются такие маленькие стихи: сказки; потешки; пословицы: поговорки; небылицы?
Такие весёлые произведения, в которых описываются фантастические события, можно назвать небылицами или потешками.
В народном творчестве есть много похожих рассказов.
Главное отличием небылиц в том, что автор придумывает такие события, которых не может быть в реальном мире.
То есть это полностью придумка.
В таких произведениях животные могут разговаривать, делать вещи, которые им несвойственны.
И вокруг них обычно происходят невероятные события.
Такие маленькие сказки могут быть в форме стихотворения или же нет.
Расскажи о своём любимом писателе, перечисли его произведения. Знаешь ли ты других писателей, которые также весело пишут для детей? Подготовь и сделай сообщение в классе.
Сообщение о любимом писателе Николае Носове для 2 класса
Мне очень нравится такой писать, как Н. Носов.
Он написал такие известные произведения: На горке, Живая шляпа, Затейники и другие.
Я знаю ещё писателей, которые пишут с таким же весёлым настроением, как и мой любимый писатель.
Например, А. Барто, К. Чуковский, М. Михалков и многие другие.
Всех этих писателей мы изучаем в школьной программе и учимся на этих сказках.
Мне нравится такие произведения, потому что все недостатки человека автор показывает не с негативной стороны, а с юмором.
И через призму хорошего настроения мы понимаем, что всё это можно и нужно исправлять.
И тогда всё становится лучше.
Какие произведения С. Маршака, К. Чуковского, А. Барто, С. Михалкова, Н. Носова ты читал раньше? Назови их. Перескажи самое любимое.
В этом разделе собраны самые известные произведения этих писателей.
Из них: Путаница, Кот и лодыри С. Маршака; Мой секрет и Сила воли С. Михалкова; Верёвочка и В школу А. Барто; и многие другие.
Это рассказ о живой шляпе Носова.
Оно одновременно и смешное, и интересное.
Там описываются события одного весёлого случая, который произошёл с ребятами и котом.
Дело было утром, дети раскрашивали картинки, а кот игрался рядом.
Вдруг он прыгнул за мухой и зацепил шляпу, которая лежала на краю стола.
Шляпа упала прямо на кота, и закрыла его.
Но испуганный кот начал бегать по комнате, а со стороны эта шляпа казалась живой.
Мальчишки не на шутку и пугались, и начали кидаться в неё картошкой.
При попадании бедный кот мяукнул и выдал себя.
Все поняли, что это он двигал шляпу, а не она сама.