Гдз гдз ответ литературное чтение климанова, горецкий, голованова 3 класс 2 часть страница 172

Гдз гдз ответ литературное чтение климанова, горецкий, голованова 3 класс 2 часть страница 172

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 172

Как ты общаешься с друзьями по телефону?О чём вы говорите? Придумайте диалог. Разыграйте его в лицах.

Со своими друзьями я общаюсь по телефону на различные темы.

Иногда мы делимся впечатлениями от прошедшего дня, иногда обсуждаем домашнее задание либо делаем его вместе.

Бывает планируем встречу либо поход куда-то, комментируем просмотренный фильм, либо программу, говорим о погоде, пейзажах, музыке.

Со своим лучшим другом мы общаемся о своих планах, мечтах, целях.

Это могут быть, как длинные разговоры, так и совсем короткие.

Бывает, что мы просто молчим в трубку.

Пример общения с другом по телефону для 3 класса.
— Алло, приветик!

— Приветик!

— Чем ты сейчас занимаешься?

— Выполняю домашку по литературному чтению. А ты?

— Я тоже. Ты какое задание делаешь?

— Пока читаю стихотворение «Слон» Саши Черного.

— Я уже прочитал и думаю как сочинить собственную смешную историю про слоненка.

— Получается?

— Не очень… Как-то все грустные выходят…

-А ты представь рассеянного маленького слона и подумай какие приключения могли бы с ним произойти. С рассеянными всегда происходят смешные истории.

— Действительно! Сейчас представил рассеянного слоненка, и у меня появилась идея одного смешного случая! Спасибо!

— Пожалуйста! Всегда рад помочь советом другу!

— Сейчас запишу историю и перезвоню, расскажу.

— Давай, пока. Тоже буду писать.

Пока! Созвонимся!

Вопрос 1. Страница 172

Какие рассказы Носова ты читал?Какой из них тебе запомнился? Почему?

Я читал все произведения Носова в учебнике — это «Федина задача», «Живая шляпа» «Затейники» и «Телефон», а также серию «Приключения Незнайки», «Мишкина каша» и так далее.

Мне запомнились все прочитанные произведения, потому что каждый из них вызывал у меня искренний смех.

Они забавные и увлекательные.

Читая рассказы, я ставил себя на место героев и вместе с ними проживал эти веселые события.

Произведения Носова читаются очень легко и учат полезным вещам, про которые ранее читатель мог не задумываться.

Теперь я точно не буду пытаться делать одновременно несколько дел, и всегда буду бережно относиться к вещам, особенно совместным.

Кроме произведений, что есть у нас в учебнике, я читал о приключениях Незнайки.

Считаю, что это самая увлекательная книга со всех, что я читал.

Она наполнена комическими историями, веселыми приключениями.

Ее герои добродушные и очень похожи на реальных людей.

Но а герои рассказа «Мишкина каша» так смешно варили кашу, что смеялся не только я, но и моя бабушка, когда я прочитал ей эту книгу.

Вопрос 2. Страница 172

Кто является главными героями его произведений? Хочется ли тебе еще раз встретиться с ними?

Носов знакомит нас с обычными детьми. Каждых из них имеет свой оригинальный характер.

Как и все люди, они могут веселиться и радоваться, а могут ошибаться и учиться на этих ошибках.

Простота произведений писателя позволяет «перенестись» туда, к этим героям, и вместе с ними переживать события рассказов.

Я бы с удовольствием встретился с героями еще раз. Ведь они не только заставляют искренне смеяться, но и учат многим полезным вещам.

Вопрос 3. Страница 172

Как ты думаешь, Носов писал свои юмористические рассказы только для того, чтобы посмешить читателя? О чем его рассказы?

Я считаю, что писатель хотел в такой шуточной, увлекательной форме научить читателя важным жизненным правилам.

Его произведения учат, как можно поступать, а как не стоит.

Они показывают последствия тех или иных поступков и заставляют читателя задуматься над своим поведением.

Благодаря тому, что такая «наука» одновременно является интересной и смешной, ее хочется перечитывать вновь и вновь.

Рассказы хорошо запоминаются, ведь наполнены «яркими» моментами.

Благодаря этому их мораль навсегда остается в сердце и памяти читателя.

← Предыдущее
Следующее →

Какие произведения народного фольклора можно поставить в один ряд со стихами К. Чуковского «Радость» и «Небылица»?

Как называются такие маленькие стихи: сказки; потешки; пословицы: поговорки; небылицы?

Такие весёлые произведения, в которых описываются фантастические события, можно назвать небылицами или потешками.

В народном творчестве есть много похожих рассказов.

Главное отличием небылиц в том, что автор придумывает такие события, которых не может быть в реальном мире.

То есть это полностью придумка.

В таких произведениях животные могут разговаривать, делать вещи, которые им несвойственны.

И вокруг них обычно происходят невероятные события.

Такие маленькие сказки могут быть в форме стихотворения или же нет.

Расскажи о своём любимом писателе, перечисли его произведения. Знаешь ли ты других писателей, которые также весело пишут для детей? Подготовь и сделай сообщение в классе.

Сообщение о любимом писателе Николае Носове для 2 класса

Мне очень нравится такой писать, как Н. Носов.

Он написал такие известные произведения: На горке, Живая шляпа, Затейники и другие.

Я знаю ещё писателей, которые пишут с таким же весёлым настроением, как и мой любимый писатель.

Например, А. Барто, К. Чуковский, М. Михалков и многие другие.

Всех этих писателей мы изучаем в школьной программе и учимся на этих сказках.

Мне нравится такие произведения, потому что все недостатки человека автор показывает не с негативной стороны, а с юмором.

И через призму хорошего настроения мы понимаем, что всё это можно и нужно исправлять.

И тогда всё становится лучше.

Какие произведения С. Маршака, К. Чуковского, А. Барто, С. Михалкова, Н. Носова ты читал раньше? Назови их. Перескажи самое любимое.

В этом разделе собраны самые известные произведения этих писателей.

Из них: Путаница, Кот и лодыри С. Маршака; Мой секрет и Сила воли С. Михалкова; Верёвочка и В школу А. Барто; и многие другие.

Это рассказ о живой шляпе Носова.

Оно одновременно и смешное, и интересное.

Там описываются события одного весёлого случая, который произошёл с ребятами и котом.

Дело было утром, дети раскрашивали картинки, а кот игрался рядом.

Вдруг он прыгнул за мухой и зацепил шляпу, которая лежала на краю стола.

Шляпа упала прямо на кота, и закрыла его.

Но испуганный кот начал бегать по комнате, а со стороны эта шляпа казалась живой.

Мальчишки не на шутку и пугались, и начали кидаться в неё картошкой.

При попадании бедный кот мяукнул и выдал себя.

Все поняли, что это он двигал шляпу, а не она сама.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: