Были

Гдз литература рабочая тетрадь 3 класс 1 часть – гдз по литературе для 3 класса рабочая тетрадь бойкина м.в. школа россии

А.Куприн Слон

Я уверен, что происходящие события в рассказе «Слон» не могут быть реальными, скорее всего, они вымышлены автором.

Думаю, что хозяин цирка или зоопарка никогда не отпустит слона домой к маленькой девочке, а тем более завести его на второй этаж дома.

К тому же двери при этом не были повреждены.

А держать слона в доме является опасной затеей.

Из-за своих больших размеров животное легко может покалечить жителей дома и квартиры.

Подумай, какие ещё вопросы по содержанию произведения можно было бы задать. Запиши их.

Вопросы, которые можно задать по рассказу Куприна «Слон»

1) Использовал ли Куприн, при написании произведения «Слон», свои цирковые знания?

2) Поведение слона в доме правда присуще этому животному, или это тоже выдумка?

3) Какие основные качества присущи героям произведения?

4) Каким образом слон помог больному ребёнку реабилитироваться?

Часть 1 – Болезнь маленькой девочки.

Часть 2 – Прекрасная игрушка.

Часть 3 – Представление в зверинце.

Часть 4 – Слон отправляется к Наде.

Часть 5 – Девочка и большое животное

Часть 6 – Выздоровление Нади.

Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям

Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:

  1. Озаглавить части глав.
  2. Поиск ключевых слов в тексте.
  3. Определить характер героев.
  4. Указать главную мысль текста.

Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.

Рассмотри рисунки на с. 44 учебника (часть 2). Кто из героев тебе знаком? Составь и запиши о нём рассказ. Сделай иллюстрацию.

На иллюстрациях изображены герои с различных мультфильмов.

Многие из них я смотрел, даже не один раз.

На первой картинке изображены слон, удав, мартышка и попугай.

Это герои мультфильма по мотивам сказки Г. Остера «Бабушка удава».

Чуть ниже изображён весёлый Чебурашка.

Это один из главных героев писателя Эдуарда Успенского.

Потом изображены герои из мультфильма по мотивам «Приключения Незнайки» Н.Носова: Незнайка, Пилюлькин и Знайка.

Далее изображена Федора в слезах и её летающие кухонные предметы, мебель (ведро), утюг.

Это героиня К.Чуковского из произведения «Федорино горе».

Рассказ о герое с рисунка на стр. 44 учебника 2 части.

Я хочу рассказать о Федоре.

Ведь этот персонаж меня возмутил своей неряшливостью и ленью.

Будучи женщиной, Федора вовсе не следила за чистотой в доме.

Из-за этого её посуда и мебель убежали от неё.

Федора поняла, что без них жить не получится, отыскала их и начала, рыдая, просить вернутся.

Она просила прощения и обещала, что будет заботиться о своём доме, мебели, посуде.

Все домашние приспособления радовались раскаянию хозяйки и вернулись домой.

После этого Федора начала ценить их, тщательно протирать и мыть.

Героиня превратилась в настоящую хозяйку.

Рисунок-иллюстрация к сказке-стихотворению «Федорино горе»

На своей иллюстрации вы можете изобразить:

Вариант 1) Неаккуратно одетую и непричёсанную Федору.

Вокруг неё беспорядок: раковина забита посудой, стулья разбросаны, посуда на полках лежит неровно, где-то лежат осколки разбитой тарелки и т. п.

Вариант 2) Чистая, причёсанная Федора сидит за столом с чашкой в руках.

На столе стоит красивый самовар, пирог и блюдечко для чашки.

Везде порядок, вся посуда красиво сложена, раковина пуста.

На самоваре и на лице Федоры изобрази улыбку.

  • Читательский дневник «Случай с Евсейкой»
  • Читательский дневник «Растрепанный воробей»
  • Читательский дневник «Слон»
  • Читательский дневник «Федорино горе»

Приходилось ли тебе бывать на рыбалке? Не приключилось ли там с тобой какой-нибудь забавной или невероятной истории? Расскажи её так, чтобы слушателям было интересно. Может быть, тебе поможет маленькое слово вдруг.

Забавная или невероятная история на рыбалке для 3 класса.

Я каждое лето езжу в деревню к бабушке с дедушкой.

Моё любимое занятие – ходить с дедушкой на рыбалку.

Накануне, вечером мы копаем червей, а рано утром берём удочки и отправляемся к речке.

Как-то со мной случилась чудная история.

Я почувствовал, что клюёт рыба и хотел уже сматывать леску.

Но она натянулась, как струна и я понял, что улов очень больших размеров.

На рыбалке кричать нельзя, и я жестом хотел показать дедушке, что нужна помощь.

Только я поднял руку, чтоб его позвать, как вдруг меня потянуло к самой речке.

Я упал, а когда очнулся, то не поверил своим глазам.

Это было самое настоящее дно реки.

Такой красоты я никогда не видел.

Оказывается, в речке обитали даже морские жители.

Вдруг мне кто-то постучал по плечу, я обернулся и увидел огромнейших размеров краба.

Он предложил мне присесть и угостил червями.

Я присел, но от «лакомства» отказался.

Морские звёзды летали надо мной, как светлячки.

Ракушки заводили хоровод и громко хохотали.

Морские коньки играли в футбол против малька.

Это было так забавно.

Вместо мяча, у них — жемчужина.

И всё там настолько сказочно и невероятно, что захватывало дух.

Вдруг я услышал голос дедушки.

Он звал меня, но я не мог оторваться от прекрасного вида.

Тут я почувствовал всплеск воды в моё лицо, а когда открыл глаза надо мной стоял дедушка.

Оказывается, я не мог удержать удочку одной рукой и когда рыба потащила меня к воде, я зацепился об камень, упал и потерял сознание.

Вот такая вот история. Зато было весело!

М. Горький. Случай с Евсейкой

Когда Евсейка задремал, то во сне увидел подводное царство.

Там он познакомился с множеством самых различных морских жителей.

У них даже было чувство юмора, они и рака успели подразнить, и Евсейку обсудить.

Чтоб читатель смог наглядно представить обитателей морского дна, Горький использует сравнения.

К примеру, актинии похожи на спелые вишни.

Морские лилии писатель сравнивает с мухами, а зелёных рыб – с бабочками.

Голотурия напоминает поросёнка, а сепия точь-в-точь как носовой платок.

Описывая солнце, которое пробивается сквозь воду, автор сравнивает его с медным подносом.

Евсейка, когда спал, не мог пошевелиться.

Это состояние Горький сопоставляет с ногами, накрытыми тяжёлым одеялом.

Что ты думаешь о Евсейке? Какой он?

Предполагаю, что Евсейка был достаточно мужественным и игривым мальчиком.

Ведь, когда он попал на морское дно (как ему казалось), то не испугался, а с интересом осматривал его обитателей.

Мальчику ещё присуща хитрость.

Он её использует, когда боится, что собеседнику не понравится правда.

Ещё он умный и находчивый, смог быстро найти решение, чтоб выйти из сложившейся ситуации на морском дне.

Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Как мне показалось, Горький относится к Евсейке с любовью и каким-то трепетом.

Хоть автор и немного рассказал о мальчике, но этого было достаточно, чтоб понять, что он хороший и очень любит родителей.

Продолжение сказки о Евсейке для 3 класса.

Евсейка стремглав побежал домой, чтоб рассказать историю, что с ним причудилась.

Прибежав к дому, он уже с порога начал громко рассказывать о своём приключении.

Его наполняли эмоции, он размахивал руками и детально рассказывал о жителях морского дна.

Закончив рассказ, мальчик посмотрел на родителей и понял: «Никто мне не поверил».

Евсейка прилёг отдохнуть, а его мысли наполняла история на морском дне.

Он так хотел разделить с кем-то свои впечатления, так хотел, чтоб ему поверили.

И вдруг пришла идея: «Придётся возвращаться!».

Ничуть не сомневаясь, Евсейка схватил рюкзак и побежал к берегу.

И как только мальчик собрался прыгать, море забурлило, закипело, зашипело.

С него вынырнула огромная рыба и хотела цапнуть Евсейку.

Он успел отпрыгнуть и подумал: «Какая страшная.

Смотрит со злостью.

Если пригну, так она же сразу меня съест и даже не почувствует».

Евсейка решил не рисковать и вернулся домой.

Он подумал, что лучше приключения оставить втайне.

Это будет его маленький секрет.

К. Паустовский Растрёпанный воробей.

Театральное представление «Золушка» подходило к своему завершению.

Мама главной героини играла в нём роль «Золушки».

В самый напряжённый момент на сцену залетел маленький воробушек, звали его Пашка.

В клювике у него был стеклянный букет – подарок папы Машеньки главной героине.

Пашка отобрал его у воровки-вороны, которая стащила букет со стола в доме Маши.

Золушка-Машина мама, увидев воробушка с букетиком, протянула руки, поймала подарок и расплакалась от счастья.

А воробушек уселся на люстру, чтоб поправить перья, которые взъерошились в борьбе с вороной.

План пересказа эпизода о появлении воробья с хрустальным букетиком:

1. Премьера спектакля «Золушка» близиться к завершению.

2. Залетает воробушек Пашка со стеклянным букетом.

3. Подарок оказывается у Золушки в руках.

4. Счастье Золушки.

5. Воробушек на люстре приводит себя в порядок.

Это выборочный пересказ, так как рассказывается не обо всём произведении, а лишь о выборочной ситуации.

Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями? Запиши диалог с другом.

Автор хотел поделиться мнением, что в мире существует настоящая дружба, преданность, храбрость, добродушие.

Такие качества и бескорыстное желание помочь всегда очень ценятся.

— Тебе понравилась сказка «Растрёпанный воробей»?

— Да, я считаю её не только очень интересной, но и поучительной.

— Согласен с тобой. Какие качества главного героя тебе понравились?

Ведь друзья всегда готовы прийти на помощь и поддержать в трудную минуту.

Автор наделяет Пашку чертами, что присущи хорошему человеку.

— данная цитата указывает на сообразительность воробья.

Цитата:

— говорит о присущем Пашке чувству благодарности.

— эти слова автора отображают преданность Пашки.

— цитата указывает на то, что Пашке пришлось пережить нелёгкий бой, но он победил, ведь был настоящим другом.

«Спал весь дом, и сад…», «Зима всё сыпала и сыпала с неба снег», «Торопливый звон посыпался по комнате, закатился под книжный шкаф и затих».

«Мама вынула стеклянный букет и тихо сказала ему несколько слов».

«А теперь в городе одни машины. Они овсом не кормятся, не жуют его с хрупом, как добродушные лошади, а пьют какую-то ядовитую воду с едким запахом.»

«Струны на скрипках и виолончелях тихонько вздрогнули. Было очень хорошо, что музыка всё время только то и делала, что печалилась и радовалась за маму, как будто все эти скрипки, гобои, флейты и тромбоны были живыми добрыми существами».

«Музыка запела о счастье».

Рабочая тетрадь по литературному чтению

Рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс (Бойкина, Виноградская)

Рабочая тетрадь по литературному чтению (учебник 3 класс Бойкина, Виноградская) состоит из перечня заданий по каждому произведению учебника.

Таким образом школьники лучше запоминают ту или иную тему, учатся анализировать тексты и выражать свое мнение, развивают творческое мышление.

Также большое внимание уделяется умению работать в парах и задействовать различные источники информации. В рабочей тетради после каждой темы находится итоговая работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

В рабочей тетради после каждой темы находится итоговая работа «Проверим себя и оценим свои достижения».

Она содержит вопросы по всем произведениям пройденной темы. Благодаря этому развивается долгосрочная память.

Стоит отметить, программа 3 класса является достаточно сложной.

Это своеобразный предподготовительный этап к средней школе.

Поэтому дети все чаще страдают от бессилия перед вопросами рабочей тетради.

Это довольно-таки часто способствует возникновению нелюбви к литературе и учебе в целом.

Чтоб избежать столь негативных последствий, нужно облегчить учебный процесс.

А помогут в этом ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс ответы Бойкина.

Готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс

Готовые домашние задания для 3 класса (ГДЗ рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская) – замечательная возможность легко повысить успеваемость в школе, освободить время для отдыха и лучше усвоить мировое литературное достояние.

Не будет преувеличением, если сказать, что ГДЗ рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс (ответы) Бойкина, Виноградская – глоток воздуха для родителей.

Ведь вы освобождаете огромный промежуток времени, который тратился на фантазирование, перечитывание произведений и их анализ.

Согласитесь, после напряженного рабочего дня это удается особенно тяжело.

А готовая рабочая тетрадь по литературному чтению способна освободить от этих обязательств.

ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс ответы Бойкина от «ГДЗ Грамота» являются особенно полезными.

Во-первых, удобная навигационная система сайта дает возможность находить необходимую информацию за считанные секунды.

Все произведения в ГДЗ указаны в том же порядке, что и в рабочей тетради.

Дополнительно написаны еще и номера страниц.

Во-вторых, наши готовые ответы (рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс Бойкина):

1. Уникальные

2. Качественные

Мы уделяем должное внимание таким показателям, как правильность и грамотность. Никаких искусственных сокращений и ошибок

3. Понятные

Ответы разработаны в соответствии с возрастной категорией третьеклассников.

Поэтому не возникнет трудностей с толкованием того или иного слова.

Все ясно и доступно.

К тому же, должное внимание мы уделяем требованием ФГОС 3 класс. Поэтому пишем ответы (ГДЗ), которые соответствуют особенностям школьной программы того или иного класса

Поэтому пишем ответы (ГДЗ), которые соответствуют особенностям школьной программы того или иного класса.

Можешь ли ты по названию догадаться, о чём пойдёт речь в этом разделе?

Судя по названию, мне кажется, что в разделе будет идти речь о выдуманных историях, которых на самом деле не было и не будет.

Составь список книг, которые можно поместить на выставку «Были-небылицы».

М. Горький «Случай с Евсейкой».

В.Медведев «Грунькины были и небылицы».

Книга А. Сазонова «Емелины небылицы».

стихотворения «Небылицы» Виктора Полянских.

Э. Успенский «А может, а может…».

Какое из представленных на выставке произведений ты читал?

Я прочитал много произведений из книги А.Сазонова «Емелины небылицы».

А также мне очень понравился сборник «Грунькины были и небылицы» В.Медведева.

В нём я прочёл следующие рассказы: «Сказочный совет», «Самый ленивый мальчик на свете», «Как Грунька в космос летала», «Обыкновенный великан».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: