ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Вопросы и задания стр 75 76 Номер 12

Testsoch.ru

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 11

Что увидел Евсейка в подводном царстве? Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно. Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики

Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики.

Вопрос 2. Страница 11

Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Чего опасался мальчик?

Евсейка опасался, что рыбы могут его съесть.

Вопрос 3. Страница 11

Опиши морских существ, с которыми встретился мальчик. Что необычного в их изображении?

Морские существа, с которыми встретился мальчик: рак-отшельник, тащащий свою раковину, сравнивается с дядюшкой Яковом и его тележкой, актинии сравниваются с вишнями, а креветки с мухами. Очень красочно описывает автор двух маленьких рыбок, которые играют как стеклянные шарики. Необычны сравнения и то, что морские существа смеялись, разговаривали и пели.

Вопрос 4. Страница 11

Что ты думаешь о Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Мне Евсейка понравился, он вежливый и смышленый. Максим Горький тоже считает Евсейку хорошим мальчиком, об этом он написал в начале сказки. Автор рассказывает о том, что Евсейка любит маму и папу,  у него хорошие оценки по русскому языку,  что он хочет получить профессию авиатора. В разговоре с рыбами мы видим, что Евсейка разговаривает с ними вежливо, он не хочет обидеть рыб неосторожным словом. Читая диалог с рыбами мы видим, что Евсейка также храбрый и сообразительный. Он не показывает испуга, пытается найти выход из ситуации.

Вопрос 5. Страница 11

Придумай продолжение сказки.

Продолжение сказки про Евсейку:

..И быстрей домой побежал. Рассказал он про своё путешествие родителям, но ему никто не поверил. А папа ещё и разозлился:
— Удочку потерял и всё выдумал! — кричит. — Пошли на берег, посмотрим, что там.
Понял Евсейка, что придётся возвращаться к морю. Идёт за папой грустный, — удочка уже далеко уплыла, наверно. Подошли они к берегу и стали искать её. Утомился папа Евсейки от поисков и присел на камень отдохнуть. Глаза прикрыл, ветер с моря прохладой обдаёт — хорошо.
Вдруг слышит — бурлит море, волны так и ходят. Открывает глаза — а напротив большая зубастая рыба пасть открыла, того и гляди, сейчас съест. И говорит со злостью:
— Это кто тут рыбу не любит? Это где в рыбе одни кости?!
И удочкой в бок его толкает. Да так сильно, что свалился папа Евсейки с камня.
Встаёт, смотрит, а это Евсейка нашёл свою удочку и радостно тычет его в бок.
Посмотрел папа на Евсейку беззаботно и ласково и сказал:
— Молодец! А теперь домой, хватит на сегодня приключений!

Вопрос 6. Страница 11

Обсудите с друзьями, во сне или наяву всё происходило с Евсейкой.

Скорее всего всё происходило с Евсейкой во сне, потому что потом оказалось, что он сидит на камне совсем сухой.

← Предыдущее
Следующее →

Смысл в изучении школьного предмета литературное чтение

Этот абзац будет посвящен не столько конкретному учебнику по литературе и домашним заданиям, в нашем случае учебника за 3 класс, 1 часть, сколько непосредственно общим представлениям о литературе, вопросу, затрагивающему его актуальность в нашей жизни, целесообразность изучения художественных произведений поэтов и писателей.

На наш взгляд, всё литературное наследие можно назвать ярким, характерным проявлением культуры того или иного народа, страны, местности. Это выражается и в сказках, и в стихах, и баснях, и романах, и исторических очерках. Да, конечно, в 3 классе рано говорить о каких-то по- настоящему серьезных произведениях. Но здесь, пожалуй, чем более ориентированные возрастные произведения, в частности для детей, тем более ярко можно заметить ту самую культурную разницу. Ведь в русских сказках медведи, лисы и зайцы, баба яга и кощей бессмертный. А вот в европейских сказках все чаще встречаются гномы, тролли, злые колдуньи. Конечно, мы сейчас провели несколько гипертрофированную параллель между произведениями авторов различных стран и авторов, но наша суть — указать на то, что литература как раз и может показать это самое различие, познакомить учащихся с новыми интересными и значимыми художественными произведениями различных культур.

Здесь, собственно, и всплывает вопрос практичности школьного предмета литературное чтение. Ведь он расширяет кругозор детей, знакомит их не только с произведениями, но с неким слоем конкретного авторского наследия, художественными жанрами, красотой сюжета, переплетением рифм и возвышенностью образов. Все это влияет на формирование каждого из учащегося как личности, воспитывает в нем другое представление об окружающем мире.

Особенности сборника «ГДЗ по литературе для 3 класса Климанова»

Изучение литературных произведений отечественных и зарубежных авторов может быть вызовом, даже для студентов с хорошей читательской подготовкой. Учебный процесс требует не только чтения интересных книг, но и анализа текста, выявления ключевых моментов в сюжете, формулирования собственных взглядов на персонажей и их поступки. Электронные ресурсы могут сделать этот процесс более увлекательным и легким.

Литература часто является одним из наиболее увлекательных предметов в школе. Тем не менее, она может быть исключительно сложной

Ученики имеют свои предпочтения и интересы, и иногда бывает сложно уделять равное внимание всем разделам учебника. В таких случаях может быть полезен виртуальный репетитор, предоставляемый решебником

Этот ресурс предлагает подробные объяснения к разным разделам основного учебника. С достаточной отдачей времени на упражнения, третьеклассники смогут подготовиться к контрольным работам и сформировать свой собственный аналитический подход к материалу.

Для помощи школьникам были созданы ГДЗ в двух частях. Современная учебная программа предполагает обширный объем материала, который даже самые продвинутые ученики могут находить сложным для усвоения. В этих сборниках содержатся все упражнения и готовые правильные ответы, что значительно улучшает понимание материала, позволяет разобраться с трудными вопросами и успешно выполнять контрольные работы.

Дети часто боятся обращаться за помощью к учителям или родителям, опасаясь вызвать их раздражение или показаться несведущими в определенных вопросах. Готовые ответы позволяют просмотреть различные варианты онлайн и быстро найти решение по номеру задания. Это является наилучшим способом для самоконтроля и поддержания дисциплины.

Решебник по русскому языку (Просвещение) пригодится не раз

Трудности при освоении дисциплины могут возникнуть в любой момент. Главное, чтобы школьники сразу их устраняли, а не накапливали пробелы. Но у ребят порой нет ни времени, ни стремления что-то менять, так как испытываемые ими нагрузки вызывают большую усталость. Но незнание элементарных вещей может плохо сказаться на учебном процессе. Поэтому стоит воспользоваться решебником по русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская, Баранов, (Просвещение), написанным в полном соответствии с ФГОС, чтобы предотвратить все неприятные последствия.

Издание поможет шестиклассникам:

  • выполнить и проверить домашние задания;
  • исправить возникающие ошибки;
  • подготовиться к проверочным тестированиям;
  • запомнить больше материала.

Работать с решебником к новому учебнику 2023 года очень просто, но все же есть некоторые нюансы. Обычное списывание не поможет детям обрести нужные навыки, поэтому лучше придерживаться другого способа, который одобрен специалистами в области образования. Изначально необходимо прочитать теорию, даже если в учебнике ее очень мало. Затем приступить к выполнению заданных номеров, не пользуясь при этом подсказками. После этого можно свериться с данным изданием, чтобы понять, что именно не получилось.

Ответы к учебнику Климановой – помощь для третьеклассников

Использование ГДЗ дает ученикам возможность быстро выполнять домашние задания и решать даже более сложные задачи. Поэтому ответы к урокам из учебника Климановой для 3 класса от издательства «Просвещение» приносят следующие преимущества:

  1. Освоение новых знаний после анализа художественных произведений.
  2. Получение высоких оценок за учебный материал.
  3. Определение интереса ребенка к филологии как будущей профессии.
  4. Освобождение дополнительного времени, которое можно уделить хобби или делам по дому.

Это издание предоставляет решения задач для первой и второй части учебника. Для использования сборника в режиме «онлайн» следует выполнить следующие шаги:

  1. Найти в списке номер страницы с заданным упражнением.
  2. В открывшемся окне выбрать нужный элемент готового ответа.
  3. Перейти на следующую страницу с решениями, если это необходимо.

Пользуйтесь, но пользуйтесь с умом — не списывайте бездумно, вникайте в задание. Все ответы проверены учителями начальной школы.

Поможет ли ученикам решебник к учебнику Ладыженской?

Метафоры и афоризмы, диалектизмы и жаргонизмы, общеупотребительные и узконаправленные слова и выражения — чего только нет в русском языке! И во всем этом ребятам предстоит разобраться. Хоть они и изучают данный предмет уже шестой год, но со многими темами им придется столкнуться в первый раз. Необходимо тщательно исследовать текущий материал, чтобы не появились пробелы в знаниях, которые могут негативно сказаться на успеваемости. В этом непростом деле им поможет ГДЗ к новому учебнику Баранова, Ладыженской по русскому языку за 6 класс (Просвещение, 2023г.).

В рамках курса будут рассмотрены следующие непростые параграфы:

  1. Орфограммы в приставках и в корнях слов.
  2. Запятые в сложном предложении.
  3. Прямая речь. Диалог.
  4. Буквы Ы и И после приставок.
  5. Соединительные -О и -Е в сложных словах.
  6. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

На уроке учитель старается дать всестороннее представление о программе. Но многое ли можно успеть за 45 минут, если нужно еще опрос провести, и очередное тестирование устроить? Чтобы дети закрепили пройденное в классе, преподаватели задают на дом учить теорию и много практических упражнений. Тут и начинаются трудности, связанные с недопониманием материала. Решебник поможет разрешить спорные моменты и справиться со всеми поставленными задачами.

ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. 

Ответы к стр. 4 — 8. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 9 — 11. Самое великое чудо на светеОтветы к стр. 11 — 13. Как написать отзывОтветы к стр. 14. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы стр. 15 — 16 Устное народное творчествоОтветы к стр. 17 — 19. Как сочинить закличкуОтветы к стр. 20. Как сочинить докучную сказкуОтветы к стр. 20. Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаОтветы к стр. 21 — 22. Иван-царевич и Серый ВолкОтветы к стр. 22 — 23. Как описать герояОтветы к стр. 23 — 24. Учимся рассказывать по картинеОтветы к стр. 25 — 29. Сивка-БуркаОтветы к стр. 30. Как сочинить волшебную сказкуОтветы к стр. 31. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 32 — 33. Поэтическая тетрадьОтветы к стр. 33. И. Никитин. Полно, степь мояОтветы к стр. 34 — 35. Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег»Ответы к стр. 36. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 37 — 38. Великие русские писателиОтветы к стр. 38. А.С. Пушкин. Сказка о царе СалтанеОтветы к стр. 39. А.С. Пушкин. Уж небо осенью дышалоОтветы к стр. 39. И.А. Крылов. Зеркало и обезьянаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. АкулаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. Лев и собачкаОтветы к стр. 41 — 42. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 43 — 44. Поэтическая тетрадь. Н.А. НекрасовОтветы к стр. 44. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 45 — 46. Литературные сказкиОтветы к стр. 47. В.М. Гаршин. Лягушка-путешественницаОтветы к стр. 47 — 49. В.Ф. Одоевский. Мороз ИвановичОтветы к стр. 50. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 51. Были НебылицыОтветы к стр. 52 — 54. М. Горький. Случай с ЕвсейкойОтветы к стр. 55 — 56. К. Паустовский. Растрёпанный воробейОтветы к стр. 57 — 59. А. Куприн. СлонОтветы к стр. 60. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 61. Поэтическая тетрадь. Саша Чёрный. ВоробейОтветы к стр. 61 — 62. Саша Чёрный. СлонОтветы к стр. 62. А. Блок. Ветхая избушкаОтветы к стр. 63. А. Блок. СныОтветы к стр. 63. А. Блок. ВоронаОтветы к стр. 63. С. Есенин. ЧерёмухаОтветы к стр. 64. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 65. Люби живоеОтветы к стр. 65. М. Пришвин. Моя РодинаОтветы к стр. 66 — 67. И. Соколов-Микитов. ЛистопадничекОтветы к стр. 68. В. Белов. Малька провиниласьОтветы к стр. 69. В. Бианки. Мышонок ПикОтветы к стр. 69. Б. Житков. Про обезьянкуОтветы к стр. 70 — 72. В. Астафьев. КапалухаОтветы к стр. 73. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 74. А. Барто. В театреОтветы к стр. 75. Е. Благинина. КотёнокОтветы к стр. 76 — 77. Литературная играОтветы к стр. 78. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 79. Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовокОтветы к стр. 80. А. Платонов. Цветок на землеОтветы к стр. 81. А. Платонов. Ещё мамаОтветы к стр. 81. Н. НосовОтветы к стр. 82. Н. Носов. ТелефонОтветы к стр. 82 — 83. В. Драгунский. Друг детстваОтветы к стр. 84. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 85. Ю. Ермолаев. ВоспитателиОтветы к стр. 85. Г. Остер. Вредные советыОтветы к стр. 86 — 87. Г. Остер. Как получаются легендыОтветы к стр. 88. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 89. Зарубежная литератураОтветы к стр. 89. Мифы Древней ГрецииОтветы к стр. 90 — 92. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 93 — 94. Итоговая проверочная работа

Оглавление по страницам

Часть 1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя

Часть 2

Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном-  стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156

Чем помогает ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. (Просвещение)

Но допускать пробелы в знаниях этой трудной науки очень опасно – на исправление низких отметок приходится тратить слишком много времени, отнимая его у других предметов. Онлайн-консультант подскажет, как с минимальными затратами времени надёжно подготовиться к любой проверке знаний – от текущей контрольной до экзамена. Главная задача пособия – руководить самостоятельной работой школьников, не выполнять за них задание, а объяснять алгоритм творческих действий. Что сумеет сделать ученик при поддержке решебника:

  • подумать, какую книгу хотелось бы порекомендовать одноклассникам;
  • охарактеризовать героиню рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»;
  • объяснить заголовок стихотворения С. Я. Маршака «Нам не нужна война».

Материал, изложенный в учебнике, очень разнообразен и увлекателен. Но все темы чрезвычайно сложны, а ведь достаточно пропустить любую из них, и в старших классах невозможно будет разобраться с ещё более трудной программой. Работать с подобными заданиями не просто полезно для подготовки к урокам, но и крайне интересно. Пользоваться решебником стало еще проще. А все потому, что теперь ГДЗ обзавелось онлайн-версией. Открыть страницу с ответами можно на любом мобильном устройстве, подключенном к интернету. Работать с пособием можно даже в стенах школы.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством художников (П. Брейгель), поэта А.С. Пушкина; развивать умение понимать смысл лирического и художественного произведения, настроение авторов.

Планируемые результаты: предметные: прогнозировать содержание произведения, сравнивать произведения искусства; мета- предметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, анализировать художественный текст, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); личностные: проявлять интерес к произведениям искусства.

Оборудование: портрет П. Брейгеля, репродукции картин художника, карточки с текстом речевой разминки и заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Выразительное чтение стихотворений А.С. Пушкина.)

III. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение жужжащим способом.

Зимняя радость

Белый снег-снежок

Жжется, колется,

Выходи, дружок,

За околицу.

Там снежком гора

Припорошена,

Там лыжня вчера

Мной проложена.

Побежим с тобой

К лесу синему,

Принесем домой

Радость зимнюю.

Г. Ладонщиков

— Прочитайте вопросительно, затем сразу утвердительно (весело; грустно; выразительно, передав смысл стихотворения).

IV. Сообщение темы и постановка целей урока

— Откройте учебники нас. 10—11. Прочитайте, какое произведение мы будем изучать. Кто его автор?

— Определите тему и задачи урока.

V. Работа по теме урока

— Прочитайте стихотворение «Опрятней модного паркета…» самостоятельно.

— С чем сравнивается речка, покрытая льдом? (С паркетом.)

— С каким настроением мальчики скользят по льду? (Мальчишки изображены очень радостными.)

— Какое слово помогает передать звук скользящих коньков? (Звучно.)

— Поэту удается несколькими словами описать картину первого снега. Каким изображен первый снег? Как он назван? (Мелькает, вьется первый снег, /Звездами падая на брег.)

VI. Физкультминутка

VII. Продолжение работы по теме урока

— Перечитайте первые четыре строки. В чем их необычность? Найдите рифмы в стихотворении.

— Сейчас вы будете готовиться читать стихотворение выразительно. Будет ли отличаться тон чтения первых двух строк от тона чтения следующих? Почему?

— Когда вы будете читать стихи весело, игриво, а когда — медленно, торжественно?

— Приготовьтесь читать выразительно.

(Выразительное чтение учащихся.)

— Чье чтение было особенно удачным?

(Учащиеся анализируют чтение одноклассников.)

— Рассмотрите репродукцию картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж».

— Обсудите впечатления с соседом по парте. Вспомните, по какому плану мы работаем.

План

1. Прочитайте название картины и фамилию ее создателя.

2

Рассмотрите картину более внимательно: что изображено на ней; как расположены герои или предметы (композиция); обратите внимание на цвета, краски

3

О чем хотел рассказать художник, на что обратить ваше внимание?. 4

Выразите свое отношение к картине

4. Выразите свое отношение к картине.

Питер Брейгель Младший (1564/65—1637/1638) — нидерландский (фламандский) живописец. Начинал творчество с копирования произведений отца, но впоследствии выработал свою манеру письма. Его краски были ярче, а изображение резче

А его внимание к деталям и интерес к самым обыденным проявлениям человеческой жизни стали образцом. Его творчество стало настоящей энциклопедией народной жизни

Брейгель описывал жизнь деревенских и городских мастеров и природу своей страны.

VIII. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал…

• На этом уроке я похвалил бы себя за…

• После урока мне захотелось…

• Сегодня я сумел…

IX. Подведение итогов урока

— Сравните произведения, над которыми мы работали на уроке. Почему авторы учебника расположили их на одних страницах?

— Можно ли сказать, что картина П. Брейгеля является иллюстрацией к стихотворению А.С. Пушкина?

— Какие строчки стихотворения иллюстрирует репродукция картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж»?

Домашнее задание

Выучить любое понравившееся стихотворение А.С. Пушкина.

Народное искусство слова — песни, загадки, пословицы, сказки, легенды, былины. Разгадай кроссворд, и ты узнаешь, как ещё называют народное творчество (в переводе с английского языка это слово обозначает «народная мудрость, знание»).

1. Кто был хозяином Жар-птицы? — Афрон.

2. В кого превратился Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? — Козлёночек.

3. Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма? — Алёнушка.

4. О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»? — Конь.

5. К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана? — Уздечка.

6. Как звали невесту Иванушки-дурачка? – Елена.

7. Какие яблоки росли в саду царя Берендея? — Золотые.

8. Благодаря какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха? – Перстень.

Загаданное слово – фольклор.

2. Найди виды устного народного творчества. Обоснуй свой выбор.

К указанному виду творчества относятся произведения, которые не имеют одного определённого автора.

Они передаются из поколения в поколение, от родителей к детям.

Как правило, народ сочинял такие произведения по причине какого-то события, действия в жизни либо же они могли быть полностью плодами фантазии.

Среди указанного списка к такому виду творчества относится песня, прибаутка, потешка, пестушка, поговорка, считалка.

Как и когда пользоваться ответами по литературному чтению учебника за 3 класс, 1 часть Климанова, Горецкий

Что на счет ответов, то здесь все просто. Как видится нам, в первую очередь необходимо ознакомиться с тем самым произведением, которое было задано вам домой для изучения. Как уж его изучать думаем вам рассказывать не надо. В качестве альтернатив можно посмотреть и краткое содержание произведение, и мультик, и фильм по сюжету. Собственно, произведения в третьем классе не такие уж объемные, поэтому проще всего все же ознакомиться с ними непосредственно, то есть прочитать их в учебнике.

Ну а потом, когда все изучено, самое время отвечать на вопросы домашнего задания. Тогда может можно будет и обойтись и без наших ответов, хотя… Вот сейчас самое время свериться с решебником, чтобы было точно уж все на отлично! Что же, именно отличных отметок по литературному чтению мы вам и желаем.

Ответы к стр. 28 — 30

9. Прочитай полное название сказки. Что ты из него можешь узнать? 

Из заголовка можно узнать о героях сказки. («Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди»)

10. Докажи, что это сказка. Найди в ней признаки сказки. Напиши.

Есть устойчивые эпитеты и выражения, троекратные повторы, чудеса и чудесные превращения, добро побеждает зло.

11. В этой сказке отсутствует зачин. Как ты думаешь, почему? Допиши.

Это говорит о том, что действие происходит здесь, рядом, на Русской земле.

12. По ходу работы над сказкой составь два списка героев.

Положительные герои Отрицательные герои
 Царь Салтан, царица, князь Гвидон, царевна Лебедь Повариха, ткачиха, сватья баба Бабариха, коршун-чародей, бояре

13. Перечисли героев сказки, которых можно назвать нейтральными (то есть не положительными и не отрицательными).

Корабельщики, гонец, 33 богатыря.

14. Выбери героя сказки и дай ему характеристику по следующему плану.
1. Имя героя и кем он является.
2. Где живёт этот герой.
3. Внешность и характер героя.
4. Поступки героя и их оценка.
5. Отношение автора к герою.
6. Твоё отношение к герою.

Князь Гвидон — сын царя Салтана. Живёт на чудном острове. Прекрасный, сильный, смелый, отважный юноша. Он защищает слабых (спас Царевну Лебедь от коршуна), справедливо правит в городе на острове Буяне, гостеприимно встречает проплывающих мимо купцов. За свои хорошие качества и добрые поступки он получает заслуженную награду: чудесную белку, дружину из тридцати трёх богатырей и прекрасную невесту. Мне нравится Гвидон тем, что он очень целеустремлённый.

15. Прочитай русские пословицы. Объясни их смысл.

Зависть прежде нас родилась. Зависть всегда была и будет.

Завистливый злее волка голодного. Пословица предостерегает от завистливых людей, как наиболее злых и опасных.

Где несчастье, там зависти нет. Люди огорчаются только успеху и благополучию другого.

Где счастье плодится, там и зависть родится. Успех ближнего порождает зависть.

16. Как ты понимаешь эти выражения? Объясни.

Чёрная зависть — завидовать  другому человеку «по-злому». Поведение ткачихи, поварихи с сватьей бабой Бабарихой — классический пример чёрной зависти.

Белая зависть — завидовать «по-доброму», т.е осознанно не желать и не делать ближнему зла.

17. Какую роль сыграла зависть в сказке? Напиши.

Царь облагодетельствовал всех трёх девиц, которые «пряли под окном», но одну — больше остальных. Именно зависть двух других едва не обернулась трагедией для царевны и её новорожденного сына. Но нет худа без добра. Бочка, брошенная в море, приплыла к чудному острову, где князь обрёл истинное счастье.

18. Восстанови последовательность событий в сказке и перескажи её.

1. Царь Салтан выбирает жену.2. Подмена грамоты.3. Морское путешествие царицы и Гвидона.4. Приключения Гвидона.5. Встреча Салтана с семьёй.

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий

Данное издание для второго класса состоит из произведений, учебных материалов для общего развития, итоговых заданий по темам (как устных, так и письменных) и проектных работ.

Такой подход к изложению материала формирует у школьников надлежащие учебные действия и развивает фантазию, как проявление творческого мышления.

Учебник составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС 2 класс

Это касается, как структуры школьной программы, так и её эффективности.

Исходя из требований, в результате обучения школьник должен уметь:

  • делать глубокий анализ произведений;
  • определять позицию автора;
  • выражать своё мнение и сравнивать его с мнением автора;
  • составлять диалоги по пройденному материалу;
  • составлять по тексту конструктивные вопросы;
  • давать развёрнутую характеристику каждому герою произведения.

И это далеко не весь перечень необходимых умений.

К сожалению, второклассникам не всегда удаётся идти в ногу со школьной программой.

Отставания и низкие оценки вызывают неуверенность в своих силах и нелюбовь к познанию литературы.

Чтоб этого избежать, надо вовремя облегчить учебный процесс ребёнка.

Здесь на помощь приходят готовые ответы на домашние задания.

Они помогают направить мысли в правильное русло, разобраться с непонятными вопросами и сократить время на выполнение домашних заданий.

К тому же, они прекрасно помогают при подготовке к итоговым контрольным работам.

А если ребёнку пришлось пропустить урок, то и здесь помогут ответы к 1 части учебника по литературному чтению 2-й класс Климанова, Горецкий.

Доступные, развёрнутые объяснения способны максимально раскрыть суть того или иного произведения и темы.

Таким образом, вы избежите отставания по программе.

Также стоит обратить внимание, что во втором классе детям по-прежнему нужна помощь родителей при выполнении домашки. Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня

Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня.

ГДЗ литературное чтение 2-й класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) и здесь придутся кстати.

Материал решебника для 2 класса написан простым языком, благодаря чему второклассник самостоятельно сможет освоить тему.

Это экономит время родителей и освобождает время детей для таких видов деятельности, как отдых, спорт, хобби.

Почему «ГДЗ Грамота» — лучший сайт с ответами по литературному чтению?

  1. Наши готовые ответы по литературе отличаются от ГДЗ на других сайтах. Поэтому сходства с другими учениками класса сведены к минимуму.
  2. Весь материал правильный. Мы не допускаем каких-либо ошибок.
  3. Ответы соответствуют требованиям ФГОС 2 класс, написаны максимально простым и доступным языком.
  4. Навигация сайта позволяет максимально быстро находить нужный материал по литературному чтению 2-й класс 1 часть (готовые ответы). Это минимум затрат времени для максимума пользы.

ГДЗ Грамота – доступно, грамотно, надёжно!

Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 3 класс?

Нужно учиться рассуждать, а начать никогда не поздно. Другое дело, что эти рассуждения могут завести не в то русло, на которое рассчитывает учитель. У учителей свои «тараканы в голове», и некоторые из них думают, что ребенок должен ответить так, как написано в методичке. Вот именно на этот случай и сделаны готовые домашние задания. Тут все ответы сформулированы в соответствии с методическими рекомендациями. Может быть, кое где, слишком заумно, но мы все же старались писать простым доступным языком. Это как раз на случай придирчивых учителей. Естественно, не нужно сразу открывать решебник и списывать, или заучивать ответ, все же нужно для начала попытаться сформулировать его самостоятельно, как же иначе научиться думать и размышлять. А чтобы быть уверенным  в своей правоте, можно подглянуть в ГДЗ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: