ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Вопросы и задания стр 75 76 Номер 1

Testsoch.ru

Краткое содержание

Маленькие дети Петя и его сестрёнка Валя были настоящими затейниками: они постоянно придумывали какие-то необычные игры. Однажды, прочитав сказку «Три поросёнка», они принялись играть по ней. Сначала они бегали по комнате и пели: «Нам не страшен серый волк!», а после, когда мать ушла в магазин, они решили сделать домик, как у трёх поросят.

Они завесили одеялом стол — вот и был готов домик, хотя он был без окон, дверей и ступенек. После этого они забрались туда. Там было темно-темно, они даже не видели друг друга и самих себя. Но решили, что так даже лучше: именно такими должны быть домики поросят.

Вдруг Петя почувствовал, что его кто-то ухватил за ногу. Он как закричит, как выбежит из-под стола! Валя — следом за ним. Они решили, что к ним пробрался волк-хитрюга. Выбежали из комнаты, закрыли дверь и стали её держать, чтобы он за ними не погнался.

В это время Валя призналась, что это она Петю за ногу тронула, потому что хотела в темноте узнать, где он. А раньше не сказала, потому что испугалась.

Ребята решили всё-таки вернуться в комнату и проверить, нет ли волка под столом. Они всё ещё боялись, поэтому долго решали, кто из них подойдёт и сдёрнет одеяло со стола. Наконец Петя отважился подойти, сдёрнул одеяло и сразу бросился к двери.

Подробнее о решебнике по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. (Просвещение)

Некоторые родители предпочитают, чтобы их дети занимались с профессионалами. Другим удобнее, чтобы ребята не тратили время на посещение дополнительных курсов и были рядом. А чтобы ученик смог тщательно подготовиться к уроку, ему необходимо вооружиться дополнительным справочником. С его помощью ребенку удастся исправить все ошибки, написать любой тест на высокую отметку, справиться со всеми трудностями, пройти через сложные испытания, наверстать упущенное, многому научиться. И даже если школьник часто пропускает уроки по болезни или каким-то другим причинам, то ему обязательно нужно тщательно проработать материалы, представленные в дополнительном справочнике. ГДЗ имеет ряд определяющие достоинств, улучшающих образовательный процесс:

  • современный онлайн-формат;
  • лёгкий поиск нужного номера через постраничную навигацию;
  • верные ответы составлены опытным преподавателем, специализирующимся на литературе.

Книга станет для третьеклассников гарантией итоговой положительной оценки по предмету. Удастся освоить программу дисциплины «от а до я». Предмет окажется любимым в расписании. Пятёрки и четвёрки не заставят себя ждать. Литература – важный предмет в жизни каждого ученика. Наука знакомит детей с бессмертными произведениями известных классиков, отечественных и зарубежных. Школьники рассматривают поэзию и прозу, попутно пополняя словарный запас и «на автомате» улучшая собственную грамматику. Гуманитарная дисциплина заслуживает к себе ответственного отношения. Приобретённые знания и умения повысят качество жизни в будущем. Даже при серьезных проблемах с наукой не понадобится репетитор. Дорогостоящие услуги легко заменит доступный ГДЗ, выпущенный издательством «Просвещение».

Как проходят уроки с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова

В третьем классе ребята рассматривают произведения отечественных и зарубежных писателей, анализируют их, проходят важные темы, связанные с литературой. Преподаватель знакомит своих подопечных с биографий авторов, выступает проводником по творческому пути «гениев пера». Благодаря решебнику под редакцией указанных авторов-составителей ребята почувствуют уверенность в своих знаниях. ГДЗ – полезное приобретение для электронной библиотеки каждого малыша, желающего иметь пятерку за год по литературе. Совместная практика сулит множество побед на образовательном поприще находчивому пользователю самоучителя. Для наглядного знакомства с курсом гуманитарной дисциплины обсудим несколько интересных параграфов из содержания учебно-методического комплекта:

  1. Детский фольклор.
  2. Особенности волшебной сказки.
  3. Летописание.

Электронный ресурс станет для третьеклассников опорой и поддержкой на практике по литературе. Самоучитель полезен каждому школьнику, вне зависимости от способностей или прошлых успехов на образовательном поприще. Троечники, благодаря наличию ГДЗ в электронной библиотеке, легко наверстают пробелы в знаниях, чтобы в дальнейшем идти «в ногу» со школьной программой, радуя преподавателя прекрасным ориентированием в материале. Отличники в команде с ГДЗ упростят познание литературы, сделают освоение науки более приятным и продуктивным мероприятием. В особенности это относится к подготовке домашних заданий. Эта утомительная обязанность займёт меньше времени. Ребята успеют отдохнуть перед школой. Это улучшает работоспособность на занятиях.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством художников (П. Брейгель), поэта А.С. Пушкина; развивать умение понимать смысл лирического и художественного произведения, настроение авторов.

Планируемые результаты: предметные: прогнозировать содержание произведения, сравнивать произведения искусства; мета- предметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, анализировать художественный текст, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); личностные: проявлять интерес к произведениям искусства.

Оборудование: портрет П. Брейгеля, репродукции картин художника, карточки с текстом речевой разминки и заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Выразительное чтение стихотворений А.С. Пушкина.)

III. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение жужжащим способом.

Зимняя радость

Белый снег-снежок

Жжется, колется,

Выходи, дружок,

За околицу.

Там снежком гора

Припорошена,

Там лыжня вчера

Мной проложена.

Побежим с тобой

К лесу синему,

Принесем домой

Радость зимнюю.

Г. Ладонщиков

— Прочитайте вопросительно, затем сразу утвердительно (весело; грустно; выразительно, передав смысл стихотворения).

IV. Сообщение темы и постановка целей урока

— Откройте учебники нас. 10—11. Прочитайте, какое произведение мы будем изучать. Кто его автор?

— Определите тему и задачи урока.

V. Работа по теме урока

— Прочитайте стихотворение «Опрятней модного паркета…» самостоятельно.

— С чем сравнивается речка, покрытая льдом? (С паркетом.)

— С каким настроением мальчики скользят по льду? (Мальчишки изображены очень радостными.)

— Какое слово помогает передать звук скользящих коньков? (Звучно.)

— Поэту удается несколькими словами описать картину первого снега. Каким изображен первый снег? Как он назван? (Мелькает, вьется первый снег, /Звездами падая на брег.)

VI. Физкультминутка

VII. Продолжение работы по теме урока

— Перечитайте первые четыре строки. В чем их необычность? Найдите рифмы в стихотворении.

— Сейчас вы будете готовиться читать стихотворение выразительно. Будет ли отличаться тон чтения первых двух строк от тона чтения следующих? Почему?

— Когда вы будете читать стихи весело, игриво, а когда — медленно, торжественно?

— Приготовьтесь читать выразительно.

(Выразительное чтение учащихся.)

— Чье чтение было особенно удачным?

(Учащиеся анализируют чтение одноклассников.)

— Рассмотрите репродукцию картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж».

— Обсудите впечатления с соседом по парте. Вспомните, по какому плану мы работаем.

План

1. Прочитайте название картины и фамилию ее создателя.

2

Рассмотрите картину более внимательно: что изображено на ней; как расположены герои или предметы (композиция); обратите внимание на цвета, краски

3

О чем хотел рассказать художник, на что обратить ваше внимание?. 4

Выразите свое отношение к картине

4. Выразите свое отношение к картине.

Питер Брейгель Младший (1564/65—1637/1638) — нидерландский (фламандский) живописец. Начинал творчество с копирования произведений отца, но впоследствии выработал свою манеру письма. Его краски были ярче, а изображение резче

А его внимание к деталям и интерес к самым обыденным проявлениям человеческой жизни стали образцом. Его творчество стало настоящей энциклопедией народной жизни

Брейгель описывал жизнь деревенских и городских мастеров и природу своей страны.

VIII. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал…

• На этом уроке я похвалил бы себя за…

• После урока мне захотелось…

• Сегодня я сумел…

IX. Подведение итогов урока

— Сравните произведения, над которыми мы работали на уроке. Почему авторы учебника расположили их на одних страницах?

— Можно ли сказать, что картина П. Брейгеля является иллюстрацией к стихотворению А.С. Пушкина?

— Какие строчки стихотворения иллюстрирует репродукция картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж»?

Домашнее задание

Выучить любое понравившееся стихотворение А.С. Пушкина.

Особенности ГДЗ по литературному чтению в 3 классе

Третьеклассникам, как правило, довольно сложно даются классические произведения — не всегда получается понять мысль, которую закладывает автор. Готовые домашние задания по литературному чтению отличается от для других предметов тем, что в него включено много творческих заданий, связанных с чтением и анализом художественных текстов. Например, часто предлагаются задания на сочинение сказок, рассказов, стихотворений, а также задания по инсценированию и драматизации прочитанных произведений. Кроме того, много внимания уделяется развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса. Поэтому решебник по литературному чтению очень полезен не только для проверки выполненных домашних заданий, но и для развития творческих способностей младших школьников.

Кроме того, в ответах часто включаются задания, направленные на развитие читательских умений младших школьников, таких как:

  • умение выделять главную мысль произведения;
  • умение характеризовать героев и их поступки;
  • умение выражать свое отношение к прочитанному;
  • умение находить в тексте нужные эпизоды и цитаты;
  • умение пересказывать текст кратко и подробно;
  • умение сравнивать разные произведения и находить в них общее и различное.

Выполнение таких упражнений помогает младшим школьникам глубже проникать в смысл художественных произведений и лучше понимать их идею и содержание

Поэтому ГДЗ по литературному чтению для 3 класса очень важно использовать не только для проверки выполненной домашней работы, но и для развития читательских умений и навыков младших школьников

Анализ и основная мысль

Краткое содержание для читательского дневника «Затейников» Носова позволяет выделить главную мысль произведения: испугаться очень легко, а стать храбрым не так-то просто.

Этот рассказ учит быть смелым, но при этом — осторожным и осмотрительным, находить логическое объяснение необъяснимым пугающим вещам, не поддаваться страху и панике. Произошедшее в рассказе является наглядной иллюстрацией того, что иногда страх бывает очень заразителен: именно поэтому Валя испугалась вместе с Петей, даже толком не разобравшись, что случилось.

Кроме того, из рассказа можно понять, что иметь яркое воображение — это, с одной стороны, хорошо: именно благодаря воображению дети придумывают свои забавные игры или даже целые миры, из-за чего их и зовут затейниками. Но, с другой стороны, если слишком сильно поверить в свои фантазии, воображение будет подбрасывать картинки одна страшнее другой, и можно испугаться того, чего нет на самом деле.

Пословицы к произведению:

  1. У страха глаза велики.
  2. Со страха собака и на пень лает.
  3. Не так страшен чёрт, как его малюют.
  4. Пугливому и собственная тень страшна.
  5. Дал маху со страху.
  6. Дружок за дружку держаться — ничего не бояться.

Автор доступным языком, просто и весело описывает ситуацию, погружая читателя в мир детского воображения. Читая этот рассказ, и в самом деле можно ненадолго поверить, что мальчика схватил за ногу кто-то неизвестный, кто прятался вместе с ребятами под столом. Таким образом, произведение будет увлекательно читать и маленьким детям, и взрослым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: