ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Вопросы и задания стр 28 Номер 2

Гдз литературное чтение 3 класс 1 часть учебника климанова л. ф., горецкий в. г.

Решебник по русскому языку (Просвещение) пригодится не раз

Трудности при освоении дисциплины могут возникнуть в любой момент. Главное, чтобы школьники сразу их устраняли, а не накапливали пробелы. Но у ребят порой нет ни времени, ни стремления что-то менять, так как испытываемые ими нагрузки вызывают большую усталость. Но незнание элементарных вещей может плохо сказаться на учебном процессе. Поэтому стоит воспользоваться решебником по русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская, Баранов, (Просвещение), написанным в полном соответствии с ФГОС, чтобы предотвратить все неприятные последствия.

Издание поможет шестиклассникам:

  • выполнить и проверить домашние задания;
  • исправить возникающие ошибки;
  • подготовиться к проверочным тестированиям;
  • запомнить больше материала.

Работать с решебником к новому учебнику 2023 года очень просто, но все же есть некоторые нюансы. Обычное списывание не поможет детям обрести нужные навыки, поэтому лучше придерживаться другого способа, который одобрен специалистами в области образования. Изначально необходимо прочитать теорию, даже если в учебнике ее очень мало. Затем приступить к выполнению заданных номеров, не пользуясь при этом подсказками. После этого можно свериться с данным изданием, чтобы понять, что именно не получилось.

ГДЗ ответы к учебнику литературного чтения 3 класс, часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова

Что относительно ответов к литературному чтению, то нам кажется, домашние задания надо делать так. В первую очередь ознакомиться с произведением, хотя бы бегло, в общем. После этого постараться найти свой собственный ответ на заданный вам вопрос по той теме, которая была пройдена. И теперь, когда у вас есть какое-то мнение, самое время обратиться к нашим ответам на домашние задания. Вы сможете сравнить, что у вас на уме и что у нас в решебнике, в итоге получите наиболее верное представление, так как оно будет выражено мнением нескольких личностей, а чем больше мнений затронуто, тем шире можно посмотреть на сложившуюся ситуацию и понять, что же является центральным в ней. Собственно наверное в 3 классе не стоит так глубоко копать, но все же это и не возбраняется.

Итак, в этом случае вы наверняка будете иметь правильно выполненные домашние задания, наверняка они буду более чем компетентны, а ваши оценки за домашние труды будут оценены высоко: на четверки и пятерки. Чего, собственно, мы вам и желаем. Так вы получите и знания, и отметки в одном флаконе!

ГДЗ не злоупотребляйте, читайте по возможности и получайте хорошие и отличные оценки. Мы с вами!

Готовые домашние задания ко второй части белого учебника Литературное чтение за третий, авторы Климанова, Виноградская, Бойкина, программа Перспектива. Авторы не стали заморачиваться и во всех классах обложки по литературному чтению сделали идентичными друг другу, на них на белом листе изображена стопка книг на фоне голубой грвюры книга с пером.

В учебнике литературного чтения Климановой, Винградской, Бойкиной есть вопросы, на первый взгляд вводящие в ступор. Но нужно учиться рассуждать, а это приходит со временем. Пусть ребенок для начала возьмет чужой опыт — готовый ответ на задание, запомнит его, расскажет на уроке, это все пойдет на пользу и с опытом придут свои личные рассуждения. Учите своих учеников рассуждать, а у нас для вас ГДЗ ко 2-й части учебника. Кликайте по вкладкам с номерами страниц, чтобы просмотреть ГДЗ к ним.

В учебнике собраны сказки и рассказы, соответствующие возрасту третьеклассника. Каждый вполне может их самостоятельно прочитать и ответить на вопросы, особенно, если и до третьего класса ребенок занимался самостоятельно, а не только списывал.

Ответы к учебнику 2021-2023 года

Оглавление ответов для первой части нового издания

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40

Стр. 5 В мире книг
Стр. 6-7 Русские народные песни
Стр. 8-9 Докучные сказки
Стр. 9 Народные промыслы
Стр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Стр. 15-24 Иван Царевич и Серый волк
Стр. 25-33 Сивка-бурка
Стр. 34 Поговорим о самом главном
Стр. 35-39 Проверим себя
Стр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказку

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56

Стр. 43 В мире книг
Стр. 44-45 Федор Иванович Тютчев
Стр. 45 Афанасий Афанасьевич Фет
Стр. 46-47 Иван Саввич Никитин
Стр. 48-51 Иван Захарович Суриков
Стр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. Некрасов
Стр. 54-56 Проверим себя

ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132

Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисица
Стр. 130-132 Проверим себя
Стр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. Прыжок
Стр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. Акула
Стр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?
Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на траве
Стр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. Детство
Стр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…
Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. Утес
Стр. 59 В мире книг
Стр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки
Стр. 106 Крылов Иван Андреевич
Стр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане
Стр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечер
Стр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утро
Стр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…
Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышало
Стр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155

Стр. 134 Что уже знаем и умеем
Стр. 135 В мире книг
Стр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца
Стр. 140-149 Владимир Федорович Одоевский
Стр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественница
Стр. 155 Проверим себя

Оглавление ответов для второй части нового издания

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

В мире книг (стр.5-22)
Поговорим о самом главном (стр.23)
Как хорошо уметь читать (стр.24-35)
Проверим себя (стр.36)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.39)
Саша Черный
Александр Александрович Блок
Поговорим о самом главном (стр.48-49)
Сергей Александрович Есенин
Проверим себя (стр.52)

ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ

Что уже знаем и умеем (стр.54)
В мире книг (стр.55-69)
Поговорим о самом главном (стр.70-72)
Как хорошо уметь читать (стр.73-84)
Проверим себя (стр.85-86)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.89)
Самуил Яковлевич Маршак
Агния Львовна Барто
Сергей Владимирович Михалков
Поговорим о самом главном (стр.98-99)
Елена Александровна Благинина
Проверим себя (стр.104)
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
Что уже знаем и умеем (стр.106)
В мире книг (стр.107-132)
Поговорим о самом главном (стр.133-139)
Как хорошо уметь читать (стр.140-141)
Проверим себя (стр.142)
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Что уже знаем и умеем
В мире книг (стр.145-155)

Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 3 класс?

Нужно учиться рассуждать, а начать никогда не поздно. Другое дело, что эти рассуждения могут завести не в то русло, на которое рассчитывает учитель. У учителей свои «тараканы в голове», и некоторые из них думают, что ребенок должен ответить так, как написано в методичке. Вот именно на этот случай и сделаны готовые домашние задания. Тут все ответы сформулированы в соответствии с методическими рекомендациями. Может быть, кое где, слишком заумно, но мы все же старались писать простым доступным языком. Это как раз на случай придирчивых учителей. Естественно, не нужно сразу открывать решебник и списывать, или заучивать ответ, все же нужно для начала попытаться сформулировать его самостоятельно, как же иначе научиться думать и размышлять. А чтобы быть уверенным  в своей правоте, можно подглянуть в ГДЗ.

Почему именно ГДЗответ подходит для 2-й части учебника литературное чтение Климанова, Виноградская 3 класс?

Наши учителя трудятся день и ночь, чтобы вы не получили плохих отметок. Любой учитель раз за своего воспитанника, если тот учится хорошо, и рад ему в учебе помочь. Кто-то помогает советом, а кто-то любезно согласился сделать для вас ответы на задания по литературному чтению, и эти ответы перед вами. Одни напечатали, другие проверили, третьи одобрили к публикации. Статье нужно было пройти долгий путь, чтобы она была допущена к публикации. Будьте уверены, все сделано без ошибок и на высшем уровне. Решебник разделен на страницы, каждая страничка быстро грузится и «ест» мало трафика, поэтому не доставляет никаких неудобств при использовании со смартфона даже при медленном интернете. А чтобы нас было легче найти, положите сайт в закладки браузера и заберите себе ссылочку в соцсети, которыми пользуетесь.

ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива, 2 часть

Решебник по литературе 3 класс 2 часть авторы Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., издательство Просвещение, серия «Перспектива», ФГОС — это идеальный инструмент, который поможет развить навыки чтения и понимания текстов.

Готовые решения к учебнику по литературному чтению за 3 класс Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А. Часть 2 структурирован по разделам.

Во второй части этого учебника школьники продолжат изучать поэзию, к которой добавятся сказки, народные песни и письменность Древней Руси. Ученики в учебнике по литературному чтению за 3 класс Климанова, Виноградская ознакомятся с такими темами как:

Материала для изучения станет еще больше, а это значит, что ребёнку может понадобиться помощь в обучении. Лучше всего с этим справится ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 3 класс Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А. Часть 2.

Решебник DNSIS – изучай литературное чтение с удовольствием!

Обновлено: сентябрь 2022

ГДЗ на литературное чтение 3 класс учебник 1 часть Климанова

В наших пособиях есть проверочные и контрольные работы с решением и ответами. Благодаря этому ученики гораздо быстрее и эффективнее понимают предмет и продолжают изучать его в последствии.

Данное пособие составлено опытными педагогами, которые опирались на ФГОС при составлении решебника. Все написано на русском и понятном языке, чтобы любой школьник понял, о чем идет речь.

В школьной программе множество самых разнообразные предметов, одни предполагают точный расчет и собирательство, вроде естественных наук, другие наличие опыта и анализа, вроде географии и истории, а вот литература предмет для нашего человеческого и ментального. Собственно как живопись, музыка и подобные занятия. Но конкретно в данном случае речь пойдет об учебнике литературного чтения за третий класс, часть 2, авторов Климанова, Горецкий, Голованова. Год издания 2019-2021. Программа «Школа России». Мы расскажем о домашних заданиях для этого учебника, также расскажем о том, какая программа художественных произведений рассматривается в нем, а также поговорим об использовании ответов, о том, когда и каким образом это делать. Итак, давайте по порядку.

Отличный персональный наставник – решебник по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова

Работа над литературными творениями отечественных и зарубежных авторов может быть достаточно трудной даже для начитанного ребёнка. Ведь на уроках необходимо изучать программный материал, а не просто читать книги, которые интересны. От ученика требуется выполнение целого комплекса задач — определять сюжетную линию, формулировать собственное мнение о персонажах рассказа, характеризовать их поступки и слова. Электронный ресурс помогает выполнить эту задачу легко и по-настоящему интересно. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 200 страниц. С помощью решебника третьеклассник не просто знакомится с великолепными стихотворными и прозаическими произведениями, но и учится работать с любым текстовым материалом. О чём расскажет онлайн-консультант:

  1. Как называл А. С. Пушкин свою няню?
  2. Какие чувства вызывает рассказ Л. Пантелеева «Честное слово»?
  3. Выразить своё мнение к сюжету произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»?

Для большинства школьников литература – одна из самых увлекательных школьных дисциплин. Но тематика не только интересна, но и достаточно сложна. Разнообразные главы трудно запомнить равномерно, ведь у каждого ученика существуют любимые темы и скучные для него параграфы. И тогда при изучении каждого раздела потребуются советы профессионала – виртуального тьютора. В решебнике предложена подробная информация по каждому вопросу основного учебника. Достаточно внимательно проработать все упражнения, и третьеклассник с минимальными затратами времени сможет подготовиться к выполнению любой контрольной работы, а главное – сформировать собственную позицию.

ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ

Один принц захотел жениться. Но он хотел взять в жены только настоящую принцессу. В поисках невесты принц объездил множество стран, но не нашел подходящую девушку.

Однажды во время сильной грозы в ворота замка постучалась промокшая до нитки девушка. Незнакомка сказала, что она настоящая принцесса.
Королева, мать принца, решила проверить, так ли это.Она велела постелить девушке постель из сорока перин и тюфяков. Под них королева положила маленькую горошину.

Утром принцесса пожаловалась на то, что не могла заснуть всю ночь.Она сказала, что лежала на чем-то твердом, и теперь все тело у нее в синяках.
Тогда стало понятно, что принцесса. Ведь только настоящая принцесса могла быть такой неженкой.

Принц обрадовался и женился на принцессе.

Запиши отзыв на сказку в свой читательский дневник. Какие иллюстрации ты сделаешь к этому произведению?

Эта сказка о том, что истинное лицо человека, его сущность, невозможно скрыть. Внешность и обстановка бывают обманчивы. Как бы не выглядел человек, всегда можно найти способ проверить его и узнать, каков он на самом деле.

Из всех персонажей сказки мне понравилась королева. Она оказалась умной и хитрой, потому что нашла способ узнать, что принцесса настоящая.

Можем ли мы сказать, что «Случай с Евсейкой» — это литературная (авторская) сказка?

Да. Эту сказку написал Максим Горький. Следовательно, это литературная сказка.

Определи, где в произведении реальные события («быль»), а где вымышленные события.

Реальные события происходят в начале и в конце сказки. Евсейка сидел на берегу моря с удочкой и заснул — это быль. Евсейка снова сидит на камне, а удилище унесло в море — это тоже быль.

Все остальное: падение в воду, погружение на дно, знакомство с морскими обитателями, разговоры с рыбами, возвращение на поверхность — вымышленные события.

Что увидел Евсейка в подводном царстве? Составь текст-описание.

В подводном царстве Евсейка увидел множество разных рыб и диковинных морских существ: ярко-красную морскую звезду, усатых лангустов, краба. Вокруг по камням были рассеяны актинии,качались морские лилии. В воде мелькали быстрые креветки. Над панцирем медлительной морской черепахи резвились две маленькие зеленые рыбки. По белым камням полз рак-отшельник с раковиной на спине.

Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно

Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Определи интонацию.

В начале разговора Евсейка удивлен увиденным. Поэтому нужно передать интонации вопросительного изумления.

Обрати внимание, что мальчик по-разному реагирует на разных морских жителей: с одними просто разговаривает, на других обижается, третьих боится. Но все свои чувства он пытается скрыть

Нужно передать голосом интонации испуга или обиды, но очень сдержанно.

У различных морских обитателей должны быть разные интонации. Кто-то из них насмехается над Евсейкой, кто-то удивляется, кто-то укоряет (ругает). Лангуст проявляет вежливость: «Позвольте узнать, который час?».

Если ты будешь читать реплики подводных существ, нужно передать разные интонации: удивление, насмешку, презрение, вежливость.

Найди в справочнике «Подводные обитатели» или в энциклопедии описание голотурии и сепии. Сравни с тем, как описывает этих существ М. Горький в своём произведении.

Описание из энциклопедии:

Голотурии, или морские огурцы получили свое название из-за внешнего сходства с плодами огурца. Они имеют мягкое цилиндрическое тело, вытянутое в длину. Средняя длина тела колеблется от 10 до 30 см.

Описание М. Горького:

Сепия относится к каракатицам, обитающим вдоль побережий тёплых океанов и морей. У сепии плоское овальное тело, крупная голова с 10 щупальцами, большие глаза. Тело окружено мантией в виде узких, гибких плавников.

В описаниях из энциклопедии представлены научные факты о животных: размеры, форма, особенности строения.

В литературных текстах даны образные сравнения животных с предметами, другими существами.

Расскажи о Евсейке. Найди в тексте слова, которые описывают его. Запиши их в «Рабочую тетрадь». Сделай выборочный пересказ.

Как ты относишься к Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Евсейка вызывает симпатию. Он находчивый, сообразительный и смелый мальчик. У него богатая фантазия.

Евсейка любит маму и папу, не теряет самообладание в трудных ситуациях.

Автор относится к нему тепло, с добродушной усмешкой. Он называет Евсейку «очень хорошим человеком», описывает его приключения с добрым и мягким юмором.

Придумай продолжение сказки. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Сказка «Сивка-бурка» стр. 49 — 50 / Климанова, Горецкий, 3 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

1. По каким признакам можно определить, что это произведение — сказка?

В данном народном творении присутствуют чудеса, перевоплощения, волшебные персонажи.

Также здесь есть троекратные повторы, присказка.

Главному герою предстояло снять с руки красавицы перстень.

Это и стало его главным испытанием.

А удалось Ивану его преодолеть с третьего раза.

И то благодаря своему верному помощнику – коню.

3. Опиши волшебного коня. Что необычного в его изображении?

Как Сивка-бурка помогал Иванушке? Какие чудеса происходят в сказке?

Такой персонаж, как конь изображен очень интересно, необыкновенно.

О шерсти сказано, что она наполовину из серебра, наполовину из золота.

Во время бега под ним вздрагивается земля, а из ушей идет дым.

Еще и ноздри огнем дышат.

То есть Сивка-бурка значительно отличается от обычных, реальных лошадей.

Этот персонаж много раз выручал Ивана. Например, однажды он превратил его в красивого молодца, чем очень помог.

Помимо такого превращения, в сказке присутствует чудо в виде необычных способностей Ивана – он мог прыгать очень-очень высоко.

Но это скорее заслуга его верного слуги.

Еще волшебством является то, насколько быстро Сивка-бурка являлся перед Иваном.

Достаточно было произнести пару слов.

То есть, всё, что связано с конем можно назвать волшебными моментами этого произведения.

4. Так ли прост Иванушка? Чем он отличается от братьев? Каким герой изображён в сказке?

Я бы не назвал Ивана простым. Он достаточно умен, смышлен и находчив.

Также герой намного ловчее и хитрее своих братьев, благодаря чему и смог водить их за нос.

Еще народ изображает Ивана ловким, проворным и храбрым, а его братьев – глупыми и завистливыми.

5. Почему именно Иванушке досталась Елена Прекрасная?

Елена стала женой Ивана благодаря его доброму и находчивому нраву. 

Он доказал, что намного лучше других, проявил упорство, смелость, ловкость и умение исполнять порученное дело.

Эти черты характера и стали залогом счастья Ивана. Наглядными примерами являются достижения целей героя – сначала он поймал волшебного коня, а потом еще добрался до желанного окна.

6. Прочитайте с другом в лицах понравившийся эпизод. Подумайте, какую вы выберете интонацию.

В зависимости от эпизода, в интонации может присутствовать радость, насмешка, хитрость, напряженность.

Главное четко произносить слова и делать нужные паузы: запятая – короткая пауза; точка, тире – длинная пауза.

Художник изображает момент поцелуя Ивана с прекрасной девицей.

Именно тогда герой и снял с ее пальца желанное кольцо.

Одежду героев я так и представлял, а их лица немного размыты, поэтому сравнить не могу.

Еще я почему-то думал, что у Елены длинная коса.

Пересказ:

Иван вызвал к себе своего верного, волшебного коня.

Перевоплотившись в красавца и оседлав Сивку-бурку, он добрался до окна, в котором сидела красавица Елена.

Иван поцеловал ее и снял с пальца то самое, желанное кольцо.

8. Придумай вопросы по содержанию сказки. Запиши их в «Рабочую тетрадь».

1. Почему главный герой имел прозвище «дурачек»?

2. Сколько у Ивана было братьев?

3. Кто истоптал поле?

4. Кто помогал Ивану?

5. Чем Сивка-бурка был особенным?

6. Какой персонаж тебе больше всего понравился?

7. Чем тебе запомнились братья Ивана?

8. Какие главные черты характера братьев?

9. Как звали будущую жену Ивана?

10. Что Иван забрал у Елены?

11. Какое главное испытание было у Ивана?

12. Чем закончилась сказка?

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 11

Что увидел Евсейка в подводном царстве? Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно. Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики

Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики.

Вопрос 2. Страница 11

Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Чего опасался мальчик?

Евсейка опасался, что рыбы могут его съесть.

Вопрос 3. Страница 11

Опиши морских существ, с которыми встретился мальчик. Что необычного в их изображении?

Морские существа, с которыми встретился мальчик: рак-отшельник, тащащий свою раковину, сравнивается с дядюшкой Яковом и его тележкой, актинии сравниваются с вишнями, а креветки с мухами. Очень красочно описывает автор двух маленьких рыбок, которые играют как стеклянные шарики. Необычны сравнения и то, что морские существа смеялись, разговаривали и пели.

Вопрос 4. Страница 11

Что ты думаешь о Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Мне Евсейка понравился, он вежливый и смышленый. Максим Горький тоже считает Евсейку хорошим мальчиком, об этом он написал в начале сказки. Автор рассказывает о том, что Евсейка любит маму и папу,  у него хорошие оценки по русскому языку,  что он хочет получить профессию авиатора. В разговоре с рыбами мы видим, что Евсейка разговаривает с ними вежливо, он не хочет обидеть рыб неосторожным словом. Читая диалог с рыбами мы видим, что Евсейка также храбрый и сообразительный. Он не показывает испуга, пытается найти выход из ситуации.

Вопрос 5. Страница 11

Придумай продолжение сказки.

Продолжение сказки про Евсейку:

..И быстрей домой побежал. Рассказал он про своё путешествие родителям, но ему никто не поверил. А папа ещё и разозлился:
— Удочку потерял и всё выдумал! — кричит. — Пошли на берег, посмотрим, что там.
Понял Евсейка, что придётся возвращаться к морю. Идёт за папой грустный, — удочка уже далеко уплыла, наверно. Подошли они к берегу и стали искать её. Утомился папа Евсейки от поисков и присел на камень отдохнуть. Глаза прикрыл, ветер с моря прохладой обдаёт — хорошо.
Вдруг слышит — бурлит море, волны так и ходят. Открывает глаза — а напротив большая зубастая рыба пасть открыла, того и гляди, сейчас съест. И говорит со злостью:
— Это кто тут рыбу не любит? Это где в рыбе одни кости?!
И удочкой в бок его толкает. Да так сильно, что свалился папа Евсейки с камня.
Встаёт, смотрит, а это Евсейка нашёл свою удочку и радостно тычет его в бок.
Посмотрел папа на Евсейку беззаботно и ласково и сказал:
— Молодец! А теперь домой, хватит на сегодня приключений!

Вопрос 6. Страница 11

Обсудите с друзьями, во сне или наяву всё происходило с Евсейкой.

Скорее всего всё происходило с Евсейкой во сне, потому что потом оказалось, что он сидит на камне совсем сухой.

← Предыдущее
Следующее →

Поможет ли ученикам решебник к учебнику Ладыженской?

Метафоры и афоризмы, диалектизмы и жаргонизмы, общеупотребительные и узконаправленные слова и выражения — чего только нет в русском языке! И во всем этом ребятам предстоит разобраться. Хоть они и изучают данный предмет уже шестой год, но со многими темами им придется столкнуться в первый раз. Необходимо тщательно исследовать текущий материал, чтобы не появились пробелы в знаниях, которые могут негативно сказаться на успеваемости. В этом непростом деле им поможет ГДЗ к новому учебнику Баранова, Ладыженской по русскому языку за 6 класс (Просвещение, 2023г.).

В рамках курса будут рассмотрены следующие непростые параграфы:

  1. Орфограммы в приставках и в корнях слов.
  2. Запятые в сложном предложении.
  3. Прямая речь. Диалог.
  4. Буквы Ы и И после приставок.
  5. Соединительные -О и -Е в сложных словах.
  6. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

На уроке учитель старается дать всестороннее представление о программе. Но многое ли можно успеть за 45 минут, если нужно еще опрос провести, и очередное тестирование устроить? Чтобы дети закрепили пройденное в классе, преподаватели задают на дом учить теорию и много практических упражнений. Тут и начинаются трудности, связанные с недопониманием материала. Решебник поможет разрешить спорные моменты и справиться со всеми поставленными задачами.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством художников (П. Брейгель), поэта А.С. Пушкина; развивать умение понимать смысл лирического и художественного произведения, настроение авторов.

Планируемые результаты: предметные: прогнозировать содержание произведения, сравнивать произведения искусства; мета- предметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, анализировать художественный текст, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); личностные: проявлять интерес к произведениям искусства.

Оборудование: портрет П. Брейгеля, репродукции картин художника, карточки с текстом речевой разминки и заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Выразительное чтение стихотворений А.С. Пушкина.)

III. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение жужжащим способом.

Зимняя радость

Белый снег-снежок

Жжется, колется,

Выходи, дружок,

За околицу.

Там снежком гора

Припорошена,

Там лыжня вчера

Мной проложена.

Побежим с тобой

К лесу синему,

Принесем домой

Радость зимнюю.

Г. Ладонщиков

— Прочитайте вопросительно, затем сразу утвердительно (весело; грустно; выразительно, передав смысл стихотворения).

IV. Сообщение темы и постановка целей урока

— Откройте учебники нас. 10—11. Прочитайте, какое произведение мы будем изучать. Кто его автор?

— Определите тему и задачи урока.

V. Работа по теме урока

— Прочитайте стихотворение «Опрятней модного паркета…» самостоятельно.

— С чем сравнивается речка, покрытая льдом? (С паркетом.)

— С каким настроением мальчики скользят по льду? (Мальчишки изображены очень радостными.)

— Какое слово помогает передать звук скользящих коньков? (Звучно.)

— Поэту удается несколькими словами описать картину первого снега. Каким изображен первый снег? Как он назван? (Мелькает, вьется первый снег, /Звездами падая на брег.)

VI. Физкультминутка

VII. Продолжение работы по теме урока

— Перечитайте первые четыре строки. В чем их необычность? Найдите рифмы в стихотворении.

— Сейчас вы будете готовиться читать стихотворение выразительно. Будет ли отличаться тон чтения первых двух строк от тона чтения следующих? Почему?

— Когда вы будете читать стихи весело, игриво, а когда — медленно, торжественно?

— Приготовьтесь читать выразительно.

(Выразительное чтение учащихся.)

— Чье чтение было особенно удачным?

(Учащиеся анализируют чтение одноклассников.)

— Рассмотрите репродукцию картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж».

— Обсудите впечатления с соседом по парте. Вспомните, по какому плану мы работаем.

План

1. Прочитайте название картины и фамилию ее создателя.

2

Рассмотрите картину более внимательно: что изображено на ней; как расположены герои или предметы (композиция); обратите внимание на цвета, краски

3

О чем хотел рассказать художник, на что обратить ваше внимание?. 4

Выразите свое отношение к картине

4. Выразите свое отношение к картине.

Питер Брейгель Младший (1564/65—1637/1638) — нидерландский (фламандский) живописец. Начинал творчество с копирования произведений отца, но впоследствии выработал свою манеру письма. Его краски были ярче, а изображение резче

А его внимание к деталям и интерес к самым обыденным проявлениям человеческой жизни стали образцом. Его творчество стало настоящей энциклопедией народной жизни

Брейгель описывал жизнь деревенских и городских мастеров и природу своей страны.

VIII. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал…

• На этом уроке я похвалил бы себя за…

• После урока мне захотелось…

• Сегодня я сумел…

IX. Подведение итогов урока

— Сравните произведения, над которыми мы работали на уроке. Почему авторы учебника расположили их на одних страницах?

— Можно ли сказать, что картина П. Брейгеля является иллюстрацией к стихотворению А.С. Пушкина?

— Какие строчки стихотворения иллюстрирует репродукция картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж»?

Домашнее задание

Выучить любое понравившееся стихотворение А.С. Пушкина.

Особенности сборника «ГДЗ по литературе для 3 класса Климанова»

Изучение литературных произведений отечественных и зарубежных авторов может быть вызовом, даже для студентов с хорошей читательской подготовкой. Учебный процесс требует не только чтения интересных книг, но и анализа текста, выявления ключевых моментов в сюжете, формулирования собственных взглядов на персонажей и их поступки. Электронные ресурсы могут сделать этот процесс более увлекательным и легким.

Литература часто является одним из наиболее увлекательных предметов в школе. Тем не менее, она может быть исключительно сложной

Ученики имеют свои предпочтения и интересы, и иногда бывает сложно уделять равное внимание всем разделам учебника. В таких случаях может быть полезен виртуальный репетитор, предоставляемый решебником

Этот ресурс предлагает подробные объяснения к разным разделам основного учебника. С достаточной отдачей времени на упражнения, третьеклассники смогут подготовиться к контрольным работам и сформировать свой собственный аналитический подход к материалу.

Для помощи школьникам были созданы ГДЗ в двух частях. Современная учебная программа предполагает обширный объем материала, который даже самые продвинутые ученики могут находить сложным для усвоения. В этих сборниках содержатся все упражнения и готовые правильные ответы, что значительно улучшает понимание материала, позволяет разобраться с трудными вопросами и успешно выполнять контрольные работы.

Дети часто боятся обращаться за помощью к учителям или родителям, опасаясь вызвать их раздражение или показаться несведущими в определенных вопросах. Готовые ответы позволяют просмотреть различные варианты онлайн и быстро найти решение по номеру задания. Это является наилучшим способом для самоконтроля и поддержания дисциплины.

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий

Данное издание для второго класса состоит из произведений, учебных материалов для общего развития, итоговых заданий по темам (как устных, так и письменных) и проектных работ.

Такой подход к изложению материала формирует у школьников надлежащие учебные действия и развивает фантазию, как проявление творческого мышления.

Учебник составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС 2 класс

Это касается, как структуры школьной программы, так и её эффективности.

Исходя из требований, в результате обучения школьник должен уметь:

  • делать глубокий анализ произведений;
  • определять позицию автора;
  • выражать своё мнение и сравнивать его с мнением автора;
  • составлять диалоги по пройденному материалу;
  • составлять по тексту конструктивные вопросы;
  • давать развёрнутую характеристику каждому герою произведения.

И это далеко не весь перечень необходимых умений.

К сожалению, второклассникам не всегда удаётся идти в ногу со школьной программой.

Отставания и низкие оценки вызывают неуверенность в своих силах и нелюбовь к познанию литературы.

Чтоб этого избежать, надо вовремя облегчить учебный процесс ребёнка.

Здесь на помощь приходят готовые ответы на домашние задания.

Они помогают направить мысли в правильное русло, разобраться с непонятными вопросами и сократить время на выполнение домашних заданий.

К тому же, они прекрасно помогают при подготовке к итоговым контрольным работам.

А если ребёнку пришлось пропустить урок, то и здесь помогут ответы к 1 части учебника по литературному чтению 2-й класс Климанова, Горецкий.

Доступные, развёрнутые объяснения способны максимально раскрыть суть того или иного произведения и темы.

Таким образом, вы избежите отставания по программе.

Также стоит обратить внимание, что во втором классе детям по-прежнему нужна помощь родителей при выполнении домашки. Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня

Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня.

ГДЗ литературное чтение 2-й класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) и здесь придутся кстати.

Материал решебника для 2 класса написан простым языком, благодаря чему второклассник самостоятельно сможет освоить тему.

Это экономит время родителей и освобождает время детей для таких видов деятельности, как отдых, спорт, хобби.

Почему «ГДЗ Грамота» — лучший сайт с ответами по литературному чтению?

  1. Наши готовые ответы по литературе отличаются от ГДЗ на других сайтах. Поэтому сходства с другими учениками класса сведены к минимуму.
  2. Весь материал правильный. Мы не допускаем каких-либо ошибок.
  3. Ответы соответствуют требованиям ФГОС 2 класс, написаны максимально простым и доступным языком.
  4. Навигация сайта позволяет максимально быстро находить нужный материал по литературному чтению 2-й класс 1 часть (готовые ответы). Это минимум затрат времени для максимума пользы.

ГДЗ Грамота – доступно, грамотно, надёжно!

Чем помогает ГДЗ по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. (Просвещение)

Но допускать пробелы в знаниях этой трудной науки очень опасно – на исправление низких отметок приходится тратить слишком много времени, отнимая его у других предметов. Онлайн-консультант подскажет, как с минимальными затратами времени надёжно подготовиться к любой проверке знаний – от текущей контрольной до экзамена. Главная задача пособия – руководить самостоятельной работой школьников, не выполнять за них задание, а объяснять алгоритм творческих действий. Что сумеет сделать ученик при поддержке решебника:

  • подумать, какую книгу хотелось бы порекомендовать одноклассникам;
  • охарактеризовать героиню рассказа М. М. Пришвина «Выскочка»;
  • объяснить заголовок стихотворения С. Я. Маршака «Нам не нужна война».

Материал, изложенный в учебнике, очень разнообразен и увлекателен. Но все темы чрезвычайно сложны, а ведь достаточно пропустить любую из них, и в старших классах невозможно будет разобраться с ещё более трудной программой. Работать с подобными заданиями не просто полезно для подготовки к урокам, но и крайне интересно. Пользоваться решебником стало еще проще. А все потому, что теперь ГДЗ обзавелось онлайн-версией. Открыть страницу с ответами можно на любом мобильном устройстве, подключенном к интернету. Работать с пособием можно даже в стенах школы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: