Литературное чтение 3 класс страница 132 номер 12

Гдз по литературному чтению 3 класс учебник климанова 1 часть страница 132

Учебник. Часть 1

Устное народное творчество

(с. 15) Русские народные песни

(с. 19) Докучные сказки

(с. 27) Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

(с. 38) Иван-царевич и серый волк

(с. 49) Сивка-бурка

(с. 51) Проверим себя

Поэтическая тетрадь 1

(с. 61) Как научиться читать стихи

(с. 62) Весенняя гроза

(с. 63) Листья

(с. 64) Мама! Глянь-ка из окошка

(с. 65) Зреет рожь над жаркой нивой

(с. 67) Полно, степь моя, спать беспробудно

(с. 71) Встреча зимы

(с. 75) Детство

(с. 77) Зима

(с. 78) Проверим себя

Великие русские писатели

(с. 85) Александр Сергеевич Пушкин

(с. 86) Уж небо осенью дышало

(с. 87) Опрятней модного паркета

(с. 89) Зимнее утро

(с. 91) Зимний вечер

(с. 128) Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди

(с. 133) Иван Андреевич Крылов

(с. 135) Мартышка и Очки

(с. 136) Зеркало и Обезьяна

(с. 139) Ворона и Лисица

(с. 144) На севере диком

(с. 147) Утёс

(с. 147) Осень

(с. 151) Детство Л. Н. Толстого

(с. 155) Акула

(с. 159) Прыжок

(с. 162) Лев и собачка

(с. 162) Какая бывает роса на траве

(с. 163) Куда девается вода из моря?

(с. 164) Проверим себя

Поэтическая тетрадь 2

(с. 168) Славная осень! Здоровый, ядрёный…

(с. 170) Не ветер бушует над бором…

(с. 172) Дедушка Мазай и зайцы

(с. 173) Золотое слово

(с. 175) Детство

(с. 176) Полевые цветы

(с. 177) Густой зелёный ельник у дороги…

(с. 178) Проверим себя

Литературные сказки

(с. 182) Алёнушкины сказки

(с. 187) Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост

(с. 195) Лягушка-путешественница

(с. 207) Мороз Иванович

(с. 209) Проверим себя

(с. 212) Литературная викторина

Поможет ли ученикам решебник к учебнику Ладыженской?

Метафоры и афоризмы, диалектизмы и жаргонизмы, общеупотребительные и узконаправленные слова и выражения — чего только нет в русском языке! И во всем этом ребятам предстоит разобраться. Хоть они и изучают данный предмет уже шестой год, но со многими темами им придется столкнуться в первый раз. Необходимо тщательно исследовать текущий материал, чтобы не появились пробелы в знаниях, которые могут негативно сказаться на успеваемости. В этом непростом деле им поможет ГДЗ к новому учебнику Баранова, Ладыженской по русскому языку за 6 класс (Просвещение, 2023г.).

В рамках курса будут рассмотрены следующие непростые параграфы:

  1. Орфограммы в приставках и в корнях слов.
  2. Запятые в сложном предложении.
  3. Прямая речь. Диалог.
  4. Буквы Ы и И после приставок.
  5. Соединительные -О и -Е в сложных словах.
  6. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

На уроке учитель старается дать всестороннее представление о программе. Но многое ли можно успеть за 45 минут, если нужно еще опрос провести, и очередное тестирование устроить? Чтобы дети закрепили пройденное в классе, преподаватели задают на дом учить теорию и много практических упражнений. Тут и начинаются трудности, связанные с недопониманием материала. Решебник поможет разрешить спорные моменты и справиться со всеми поставленными задачами.

Проверим себя

Задание 10

Вспомни героев басен И. А. Крылова. Что необычного в их изображении? Подумай, почему баснописец наделяет своих героев качествами людей.

Ответ:

Герои басен И. А. Крылова — животные, наделенные качествами людей. Баснописец наделяет своих героев человеческими чертами потому, что высмеивает отрицательные черты и пороки людей в иносказательной форме.

Задание 11

Крылов рассказывает о недостатках людей не прямо, а иносказательно: в баснях вместо людей изображаются животные и птицы, наделённые человеческими чертами характера. Читателю предстоит самому догадаться, что речь в басне идёт о человеческих недостатках. Понял ли ты, в чём заключается иносказательность басен? Приведи примеры.

Ответ:

В басне «Зеркало и Обезьяна» обезьяна высмеивает и осуждает глупые рожи в зеркале. Она не понимает, что смотрит на собственное отражение. Здесь речь идет о людях, которые осуждают и критикуют чужие недостатки, не замечая своих собственных.

В басне «Стрекоза и Муравей» стрекоза все лето развлекалась и веселилась, а муравей усердно работал, готовясь к зиме. Когда стало холодно, стрекоза пришла к муравью и стала просить, чтобы он взял ее к себе жить до весны. Муравей отвечает ей: «Ты всё пела? Это дело: так поди же, попляши!»

В этой басне И. А. Крылов высмеивает лень, легкомыслие и праздность, то есть безделье и желание жить за счет других людей.

Задание 12

Какое произведение Л. Н. Толстого тебе особенно запомнилось? Почему? Составь на него отзыв.

Ответ:

Больше всего мне запомнился рассказ Л. Н. Толстого «Прыжок». Это произведение помогло понять две важные мысли:

  1. Прежде чем решиться на опасный поступок, нужно подумать о последствиях.
  2. Нельзя придавать значение чужим насмешкам и поддаваться им.

Это понимание очень поможет мне в жизни. Теперь я знаю, что глупо рисковать только ради того, чтобы не выглядеть смешным в глазах окружающих.

Задание 13

Что нового ты узнал из рассказов Л. Н. Толстого? Чем автор хочет поделиться с читателем?

Ответ:

Из рассказов Л. Н. Толстого мы узнали о жизни детей более ста лет назад. Автор написал много коротких историй о крестьянских детях, животных, познавательные рассказы о разных явлениях природы. Также писатель делится с нами воспоминаниями о собственном детстве.

В рассказах Л. Н. Толстого говорится о разных человеческих качествах: смелости, любви, мужестве, преданности, стремлении к знаниям. Автор хотел, чтобы дети учились самостоятельно думать, делать выводы и искать истину.

Задание 14

Находишь ли ты что-то общее в поведении артиллериста и капитана из рассказов Л. Н. Толстого «Aкула» и «Прыжок»? Как они вели себя в самый ответственный момент? О каких качествах характера говорят их поступки?

Ответ:

Между артиллеристом и капитаном много общего. Они любят своих сыновей и проявляют мужество и решительность для их спасения. Оба в ответственный момент сумели взять себя в руки и принять единственное верное решение несмотря на то, что сильно переживали за мальчиков.

Задание 15

Как ты считаешь, похожи ли мальчики, герои двух рассказов Л. Н. Толстого? Чем? Как их поступки описывают характеры мальчиков?

Ответ:

Да, мальчики из этих рассказов похожи. Они ведут себя легкомысленно и не думают о последствиях. Мальчики из рассказа «Акула» уплыли купаться в открытое море только для того, чтобы поплавать наперегонки. Мальчик из рассказа «Прыжок» полез на верхнюю мачту корабля за шляпой потому, что смех окружающих задел его самолюбие.

Задание 16

Сравни рассказы Л. Н. Толстого «Акула» и «Прыжок». Что в них общего? Чем они различаются? Заполни таблицу в «Рабочей тетради».

Задание 17

Знаешь ли ты другие произведения Л. Н. Толстого? Запиши их названия в «Рабочую тетрадь».

Задание 18

Какой из прочитанных в учебнике рассказов произвёл на тебя самое сильное впечатление?

Ответ:

Самое сильное впечатление произвел рассказ «Прыжок». Он помог понять, что нельзя рисковать своей жизнью из-за обиды или чужих насмешек.

Может случиться так, что рядом не окажется людей, которые помогут и спасут в опасной ситуации.

Решебник по русскому языку (Просвещение) пригодится не раз

Трудности при освоении дисциплины могут возникнуть в любой момент. Главное, чтобы школьники сразу их устраняли, а не накапливали пробелы. Но у ребят порой нет ни времени, ни стремления что-то менять, так как испытываемые ими нагрузки вызывают большую усталость. Но незнание элементарных вещей может плохо сказаться на учебном процессе. Поэтому стоит воспользоваться решебником по русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская, Баранов, (Просвещение), написанным в полном соответствии с ФГОС, чтобы предотвратить все неприятные последствия.

Издание поможет шестиклассникам:

  • выполнить и проверить домашние задания;
  • исправить возникающие ошибки;
  • подготовиться к проверочным тестированиям;
  • запомнить больше материала.

Работать с решебником к новому учебнику 2023 года очень просто, но все же есть некоторые нюансы. Обычное списывание не поможет детям обрести нужные навыки, поэтому лучше придерживаться другого способа, который одобрен специалистами в области образования. Изначально необходимо прочитать теорию, даже если в учебнике ее очень мало. Затем приступить к выполнению заданных номеров, не пользуясь при этом подсказками. После этого можно свериться с данным изданием, чтобы понять, что именно не получилось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: