Литературное чтение 3 класс учебник климанова 1 часть страница 132

Литературное чтение 3 класс стр 132 номер 16

Преимущества готовых домашних заданий

  • Сокращает время, необходимое для выполнения домашних заданий: имея доступ к готовым ответам и решениям, ученики могут быстрее выполнять задания по литературному чтению.
  • Помогает понять правильные ответы: при выполнении домашних заданий могут возникнуть вопросы или неопределенности, и его использование позволяет получить точные ответы на эти вопросы.
  • Улучшает понимание прочитанного материала: содержит объяснения и пояснения к ответам, что помогает ученикам лучше понять прочитанный материал и усвоить ключевые концепции.
  • Повышает уверенность: имея доступ к верным ответам, ученики могут чувствовать себя более уверенно в своих знаниях и способностях, что может помочь им в дальнейшем обучении.
  • Способствует повышению успеваемости: использование нашего сервиса позволяет ученикам быстрее и более эффективно выполнить домашние задания по литературному чтению, что может привести к улучшению их успеваемости в этом предмете.
  • Развивает навыки самостоятельной работы: требует от учеников самостоятельности и ответственности за свое обучение, что способствует развитию этих навыков в целом.

«Проверим себя»

Задание 1

Стихотворения каких поэтов ты прочитал в этом разделе? Какие произведения тебе хочется выучить наизусть? Почему?

Ответ:

В этом разделе мы познакомились со стихотворениями Александра Сергеевича Пушкина и Михаила Юрьевича Лермонтова.

Каждое стихотворение ярко и образно описывает красоту зимней или осенней природы. Каждое из них передает разные оттенки настроения: радость, восторженность, грусть, задумчивость. Выбури то, что тебе близко и понятно, вызывает отклик в душе.

Задание 2

Перечитай фрагмент из поэмы «Евгений Онегин» А. С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», с которым ты познакомился во 2 классе.

Ещё раз прочитай стихотворения поэта о зиме из раздела «Великие русские писатели».

Ответ:

Перечитай фрагменты из поэмы «Евгений Онегин» А. С. Пушкина «В тот год осенняя погода…» и «Опрятней модного паркета…», стихотворения «Зимнее утро» и «Зимний вечер» со страниц 64-69 из учебника.

Задание 3

Расскажи, какой изображает зиму А. С. Пушкин. В этом тебе помогут вопросы:

  • Какие зимние картины рисует поэт: радостные, весёлые, грустные, мрачные? Объясни.
  • Какие чувства вызывают у Пушкина эти картины? Почему?
  • Почему поэт в стихотворении «Вот север, тучи нагоняя…» называет зиму волшебницей? Как изменяется природа с приходом зимы? В чём заключается волшебство?
  • Любит ли Пушкин зиму? Почему ты так думаешь?

Ответ:

Поэт изображает самые разные картины зимы: радостные, мрачные, яркие, унылые. Например, в одном из фрагментов поэмы «Евгений Онегин» описывается веселое катание мальчишек на коньках: «Мальчишек радостный народ коньками звучно режет лёд». А в стихотворении «Зимний вечер» поэт изображает мрачную зимнюю вьюгу: «Буря мглою небо кроет…».

Настроения автора соответствуют пейзажам, которые он описывает. В стихотворении «Зимнее утро» есть строчки «Мороз и солнце; день чудесный!» А. С. Пушкин восхищается ярким и солнечным морозным утром. А в «Зимнем вечере» поэт пишет: «Наша ветхая лачужка и печальна, и темна», «…выпьем с горя…».Снежная вьюга, мрак и холод навевают уныние и тревогу.

В стихотворении «Вот север, тучи нагоняя…» А. С. Пушкин показывает, как приход зимы меняет пейзаж: «Легла волнистыми коврами среди полей, вокруг холмов». Всё вокруг преображается как по волшебству, становится белым и чистым. Поэтому автор называет зиму волшебницей.
А. С. Пушкин любил русскую зиму. Многие его стихотворения посвящены этому времени года. Он много раз описывал красоту зимних пейзажей, зимние игры, забавы, гуляния. А в стихотворении «Вот север, тучи нагоняя…» есть строки: «И рады мы проказам матушки зимы…». Другие «зимние» стихотворения Пушкина тоже пронизаны радостью и восторженными интонациями.

Задание 4

Сказка А. С. Пушкина, которую ты прочитал в этом разделе, написана в стихах. Какие ещё сказки в стихах ты знаешь? Назови.

Ответ:

Сказки А. С. Пушкина:

  • «Сказка о попе и о работнике его Балде»
  • «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
  • «Сказка о золотом петушке»

Сказки в стихах других поэтов:

  • П. П. Ершов «Конёк-Горбунок»
  • С. Я. Маршак «Сказка об умном мышонке»
  • К. И. Чуковский «Мойдодыр»

Придумать небылицу

Придумать небылицу — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать небылицы, это приносит им радость и удовольствие.

Небылицы, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям.

На странице представлены короткие небылицы, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 1-3 классе. Если у детей не получается сочинить что то самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение такого сочинения.

Небылицы, придуманные детьми.

Наша Маша молодец –В небе ловит огурец.Помидоры ловит в мореИ бросает это Боре.

Коля, Коля, Николай,Он запрыгнул на трамвай.На трамвае борщ хлебалИ на козочку упал.Коля козочку прогнал,В волосах своих застрял.

Даша в театр собиралась.Умывалась, одевалась:Ласты на ножки,На голову рожки.В руки портфель.Побежала быстро в дверь.

Наша Яна невеличка,Спать ложится в рукавичкуУтром просыпается,Снегом умывается.

Летит Настя на метле,Звёзды ловит на земле,Бусы делает себе.Собирается на бал,Скоро будет карнавал

Злой кабан сидел на веткеГрыз орехи и конфеткиЛимонадом запивалВдруг охотника он увидалКабан крыльями взмазнулИ на марс перепорхнул

У нас во дворе

Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела  вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают.

Пошел зайка в магазинОн купил там лимузинИ катает он в лесуВолка, белку и лису!

Путаница

Летела кошка на метлеМимо мужикаОн сидел на сосне и кричал «Спартак»Дело было в январе.Первого июня.Жарко было, аж замерзИ одел он шубу

Как то летним вечерком,В середине марта,Прилетел к нам котик в домИ упал на партуА под партой жили мышки-Пучеглазые мартышки.Мышки кошку увидалиЗарычали, зажужжалиКошку из дома прогнали

Однажды осенью на березе выросли яблоки.На березу прилетели индюки. А наш кот, который сидел на балконе, рассказывал индюкам сказку. Индюки сидели и слушали кота, ели яблоки.

Не деревьях макароныКаркают: «Карр-карр»И Ку-Ку кричат ватрушки —Наши зимние игрушки.А под деревом на грядкеРастут конфеты, шоколадки.Вот такой волшебный лес,Полный сказок и чудес.

На ёлке вырос ананас,Вот наш маленький рассказ.

Мышки бегали по веткамИ поели все конфетки.Детки в гости к ним пришлиИ конфетки не нашли.

В морозный чудный летний деньМы пошли купаться!Взяли лыжи, круг и санкиЧтобы развлекаться.Мы весело плескались в воде и на пескеИ в шубах загорали с сосульками в руке.

Вечером пошла я в лесЧтобы скинуть лишний вес.Вижу я — на ветке белкаЕст акулу из тарелки.Прилетела к ней лисаРассказать про чудеса:«Видела, что слон летаетИ со звёздами болтает.С каждой он поговорилИ все звёзды погасил».Белка с ней не согласиласьИ чуть с ветки не свалилась.Я на это посмотрелаИ скорей домой поспела.

Кот играет на трубе,Заяц плавает в ведре,Стрекоза варила смех,С неба падал к верху мех.

Белка села на луну,Крокодил гулял в саду,В огороде рос кокос,А забор нам сел на нос.

Заяц крылышками машет,Воробей нам землю пашет,Рыба громко так смеется,Солнце на лугу пасётся.

Дело было зимой. Повсюду цвели сады. Птицы улетали на юг.Было очень холодно, поэтому Дима и Саша пошли на речку купаться. Там они увидели рыб, которые ловили на удочку рыбаков. На речке было весело и все плакали. Дети следили за тем, чтобы их родители не утонули. Дима и Саша набрали много грибов и пошли домой варить варенье.

Докучные сказки для детей

Загадки про школу для 1 класса

Как придумать докучную сказку. 3 класс. Чтение

Моя любимая буква А — проект для 1 класса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: