ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Поговорим о самом главном стр 34 Номер ■

ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Поговорим о самом главном стр 34 Номер ■ Обсудите с другом, как вы понимаете смысл слов честность, трудолюбие, смелость

Зачем нужны ГДЗ в 3 классе

Полное прочтение литературных произведений требует времени, которого у многих школьников может не хватить из-за нагрузки по другим предметам или занятий на дополнительных секциях.

В учебниках имеются проверочные и контрольные работы, а также тесты, предоставляющие типовые решения заданий, соответствующие ФГОС (Федеральному государственному образовательному стандарту). Этот метод самоконтроля существенно повышает эффективность обучения и уровень знаний многих школьников, которые прилагают усилия для достижения хороших результатов.

Эти решебники полезны как для учеников, так и для их родителей, предоставляя дополнительные ресурсы для обучения. Преподаватели также могут использовать онлайн-сборник для разработки методических рекомендаций, опираясь на правильные ответы.

ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ

Один принц захотел жениться. Но он хотел взять в жены только настоящую принцессу. В поисках невесты принц объездил множество стран, но не нашел подходящую девушку.

Однажды во время сильной грозы в ворота замка постучалась промокшая до нитки девушка. Незнакомка сказала, что она настоящая принцесса.
Королева, мать принца, решила проверить, так ли это.Она велела постелить девушке постель из сорока перин и тюфяков. Под них королева положила маленькую горошину.

Утром принцесса пожаловалась на то, что не могла заснуть всю ночь.Она сказала, что лежала на чем-то твердом, и теперь все тело у нее в синяках.
Тогда стало понятно, что принцесса. Ведь только настоящая принцесса могла быть такой неженкой.

Принц обрадовался и женился на принцессе.

Запиши отзыв на сказку в свой читательский дневник. Какие иллюстрации ты сделаешь к этому произведению?

Эта сказка о том, что истинное лицо человека, его сущность, невозможно скрыть. Внешность и обстановка бывают обманчивы. Как бы не выглядел человек, всегда можно найти способ проверить его и узнать, каков он на самом деле.

Из всех персонажей сказки мне понравилась королева. Она оказалась умной и хитрой, потому что нашла способ узнать, что принцесса настоящая.

Можем ли мы сказать, что «Случай с Евсейкой» — это литературная (авторская) сказка?

Да. Эту сказку написал Максим Горький. Следовательно, это литературная сказка.

Определи, где в произведении реальные события («быль»), а где вымышленные события.

Реальные события происходят в начале и в конце сказки. Евсейка сидел на берегу моря с удочкой и заснул — это быль. Евсейка снова сидит на камне, а удилище унесло в море — это тоже быль.

Все остальное: падение в воду, погружение на дно, знакомство с морскими обитателями, разговоры с рыбами, возвращение на поверхность — вымышленные события.

Что увидел Евсейка в подводном царстве? Составь текст-описание.

В подводном царстве Евсейка увидел множество разных рыб и диковинных морских существ: ярко-красную морскую звезду, усатых лангустов, краба. Вокруг по камням были рассеяны актинии,качались морские лилии. В воде мелькали быстрые креветки. Над панцирем медлительной морской черепахи резвились две маленькие зеленые рыбки. По белым камням полз рак-отшельник с раковиной на спине.

Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно

Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Определи интонацию.

В начале разговора Евсейка удивлен увиденным. Поэтому нужно передать интонации вопросительного изумления.

Обрати внимание, что мальчик по-разному реагирует на разных морских жителей: с одними просто разговаривает, на других обижается, третьих боится. Но все свои чувства он пытается скрыть

Нужно передать голосом интонации испуга или обиды, но очень сдержанно.

У различных морских обитателей должны быть разные интонации. Кто-то из них насмехается над Евсейкой, кто-то удивляется, кто-то укоряет (ругает). Лангуст проявляет вежливость: «Позвольте узнать, который час?».

Если ты будешь читать реплики подводных существ, нужно передать разные интонации: удивление, насмешку, презрение, вежливость.

Найди в справочнике «Подводные обитатели» или в энциклопедии описание голотурии и сепии. Сравни с тем, как описывает этих существ М. Горький в своём произведении.

Описание из энциклопедии:

Голотурии, или морские огурцы получили свое название из-за внешнего сходства с плодами огурца. Они имеют мягкое цилиндрическое тело, вытянутое в длину. Средняя длина тела колеблется от 10 до 30 см.

Описание М. Горького:

Сепия относится к каракатицам, обитающим вдоль побережий тёплых океанов и морей. У сепии плоское овальное тело, крупная голова с 10 щупальцами, большие глаза. Тело окружено мантией в виде узких, гибких плавников.

В описаниях из энциклопедии представлены научные факты о животных: размеры, форма, особенности строения.

В литературных текстах даны образные сравнения животных с предметами, другими существами.

Расскажи о Евсейке. Найди в тексте слова, которые описывают его. Запиши их в «Рабочую тетрадь». Сделай выборочный пересказ.

Как ты относишься к Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Евсейка вызывает симпатию. Он находчивый, сообразительный и смелый мальчик. У него богатая фантазия.

Евсейка любит маму и папу, не теряет самообладание в трудных ситуациях.

Автор относится к нему тепло, с добродушной усмешкой. Он называет Евсейку «очень хорошим человеком», описывает его приключения с добрым и мягким юмором.

Придумай продолжение сказки. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Что узнают ученики на уроках

Русский язык – это основной предмет школьной программы, который сопровождает учеников на всём пути обучения, с первого класса и вплоть до выпуска. Учебная программа третьего года обучения направлена на подробное изучение понятия слова. Изучается состав слова и основные правила орфографии. Кроме этого, ребята рассматриваются основные части речи: существительное, прилагательное, глагол. Осваивая курс третьеклассники научатся:

  1. Грамотно списывать и писать под диктовку.
  2. Распознавать части речи.
  3. Определять основную мысль текста, составлять план, озаглавливать.
  4. Делать синтаксический разбор предложения.
  5. Писать сочинения и изложения.

В результате освоения дисциплины у ребёнка формируются личностные качества позволяющие понимать и успешно осваивать другие предметы школьной программы.

Для чего нужен решебник

К сожалению, не всем ученикам освоение дисциплины даётся легко и просто. Многие допускают ошибки грамматического характера и это негативно влияет на качество знаний и успеваемость. Исправить положение поможет «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Канакина, Горецкий (Просвещение)». На страницах решебника расположены правильные и максимально понятные онлайн-ответы, которые помогут:

  • на «отлично» справиться с домашним заданием;
  • проработать допущенные ошибки;
  • разобрать и понять особо сложную тему;
  • заранее подготовиться к проверке знаний на уроке.

Расположение номеров упражнений в сборнике полностью идентично учебнику, поэтому отыскать нужный ответ не составит ни какого труда. Систематическое использование ГДЗ даст возможность подтянуть оценки, и повысить уровень успеваемости в самые кратчайшие сроки.

Ответы к упражнению 63

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень».

• Составьте небольшой рассказ по картине. Запишите составленный текст. 1 вариант: На картине изображен красивый осенний пейзаж. Мы видим, как тянется вдаль голубая река, заливные луга уходят к горизонту. Земля и деревья надели чудесный золотой наряд. Лишь самое высокое зеленое дерево еще осталось в своей одежде. У меня создалось ощущение, что художник изобразил пейзаж с высоты птичьего полета. Мне очень понравилась картина своим буйством осенних красок!

2 вариант: В. Поленов на своей картине “Золотая осень” запечатлел великолепный пейзаж. Для организации пространственной композиции художник использовал дугу, соответствующую изгибу реки. Река – зеркало всего пейзажа. В её глади отражаются деревья и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Её высокий берег переходит в слегка холмистую равнину, простирающуюся до самого горизонта. Холмы, заливные луга постепенно сходят на нет и тонут в голубых далях. Осень ещё только вступает в свои права. Деревья частью стоят ещё зелёные. Но березки уже сменили свой наряд. И теперь их листва сверкает золотом в лучах по-летнему приветливого солнца. Узкая тропинка зовёт за собой в лес, пройтись в осенней тишине. Ещё зеленеет трава, и цветут последние осенние цветы, и от земли исходит последнее тепло. Весь пейзаж нарисован с высоты, откуда открывается панорамный вид. Небо низко опускается к земле и линия горизонта растворяется в безграничной дали. «Золотая осень» Поленова – символ русской природы. Сколько света, сколько яркого блеска вокруг! Скромная русская природа предстает на картине в таком великолепии, что от восхищения захватывает дух.

3 вариант: На картине Поленова «Золотая осень» изображен осенний пейзаж. Мы видим широкую извилистую реку, в которой отражаются золотистые, оранжевые, багровые, желто-зеленые деревья. Создаётся ощущение простора, ведь на картине заливные луга, огромные поля, уходящие к горизонту. Мне кажется, рисуя картину автор стоял на возвышении — пейзаж показан немного сверху. Это даёт более полное представление о местности, раскрывает широту, красоту осенней природы. Мне очень понравилась картина Поленова. Художнику удалось передать яркие краски золотой осени.

Отличное пособие для детей

Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова является частью серии учебников «Школа России», издательства «Просвещение». Он предназначен для обучения детей в возрасте 8-9 лет и содержит материалы по литературному чтению.

Учебник Климановой состоит из двух частей и содержит различные тексты, подобранные с учетом возрастных особенностей учеников. Тексты включают произведения русской и зарубежной литературы, а также научно-популярные материалы.

Каждый раздел учебника включает в себя задания, направленные на развитие навыков чтения и понимания текста. Они помогают развивать речь, лексику, анализ и интерпретацию текста, а также способность критически мыслить.

Особое внимание в учебнике уделено развитию эстетического восприятия учеников. Тексты сопровождаются иллюстрациями, что позволяет визуализировать происходящее и лучше понимать содержание

Учебник по литературному чтению за 3 класс Климанова является полезным и эффективным инструментом для развития навыков чтения и понимания текста у учеников младшего школьного возраста.

ГДЗ ответы к учебнику литературного чтения 3 класс, часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова

Что относительно ответов к литературному чтению, то нам кажется, домашние задания надо делать так. В первую очередь ознакомиться с произведением, хотя бы бегло, в общем. После этого постараться найти свой собственный ответ на заданный вам вопрос по той теме, которая была пройдена. И теперь, когда у вас есть какое-то мнение, самое время обратиться к нашим ответам на домашние задания. Вы сможете сравнить, что у вас на уме и что у нас в решебнике, в итоге получите наиболее верное представление, так как оно будет выражено мнением нескольких личностей, а чем больше мнений затронуто, тем шире можно посмотреть на сложившуюся ситуацию и понять, что же является центральным в ней. Собственно наверное в 3 классе не стоит так глубоко копать, но все же это и не возбраняется.

Итак, в этом случае вы наверняка будете иметь правильно выполненные домашние задания, наверняка они буду более чем компетентны, а ваши оценки за домашние труды будут оценены высоко: на четверки и пятерки. Чего, собственно, мы вам и желаем. Так вы получите и знания, и отметки в одном флаконе!

ГДЗ не злоупотребляйте, читайте по возможности и получайте хорошие и отличные оценки. Мы с вами!

Готовые домашние задания ко второй части белого учебника Литературное чтение за третий, авторы Климанова, Виноградская, Бойкина, программа Перспектива. Авторы не стали заморачиваться и во всех классах обложки по литературному чтению сделали идентичными друг другу, на них на белом листе изображена стопка книг на фоне голубой грвюры книга с пером.

В учебнике литературного чтения Климановой, Винградской, Бойкиной есть вопросы, на первый взгляд вводящие в ступор. Но нужно учиться рассуждать, а это приходит со временем. Пусть ребенок для начала возьмет чужой опыт — готовый ответ на задание, запомнит его, расскажет на уроке, это все пойдет на пользу и с опытом придут свои личные рассуждения. Учите своих учеников рассуждать, а у нас для вас ГДЗ ко 2-й части учебника. Кликайте по вкладкам с номерами страниц, чтобы просмотреть ГДЗ к ним.

В учебнике собраны сказки и рассказы, соответствующие возрасту третьеклассника. Каждый вполне может их самостоятельно прочитать и ответить на вопросы, особенно, если и до третьего класса ребенок занимался самостоятельно, а не только списывал.

Как учащемуся поможет решебник к учебнику по русскому языку за 3 класс от Канакиной

Онлайн-решебник подарит абсолютно каждому возможность:

  • подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • заполнить пробелы в знаниях, подробнее изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы;
  • при выполнении заданного на дом школьник сможет найти верные ответы, узнать о новых способах решения.

Это далеко не единственные преимущества использования Готового Домашнего Задания. Данный ресурс также поможет начать подготовку к Общему Государственному Экзамену. Теперь ученику и родителям не придётся тратить деньги на занятия с репетитором. Ведь они смогут абсолютно все сделать без лишних затрат.

Почему именно ГДЗответ подходит для 2-й части учебника литературное чтение Климанова, Виноградская 3 класс?

Наши учителя трудятся день и ночь, чтобы вы не получили плохих отметок. Любой учитель раз за своего воспитанника, если тот учится хорошо, и рад ему в учебе помочь. Кто-то помогает советом, а кто-то любезно согласился сделать для вас ответы на задания по литературному чтению, и эти ответы перед вами. Одни напечатали, другие проверили, третьи одобрили к публикации. Статье нужно было пройти долгий путь, чтобы она была допущена к публикации. Будьте уверены, все сделано без ошибок и на высшем уровне. Решебник разделен на страницы, каждая страничка быстро грузится и «ест» мало трафика, поэтому не доставляет никаких неудобств при использовании со смартфона даже при медленном интернете. А чтобы нас было легче найти, положите сайт в закладки браузера и заберите себе ссылочку в соцсети, которыми пользуетесь.

Почему нужно использовать ГДЗ

Возможно, Вы слышали о том, что онлайн-решебник якобы вредит успеваемости ученика. Но на самом деле это далеко не так. Конечно, слишком часто использовать его не стоит – это правда может негативно сказаться на успеваемости. Если знать меру, всё будет хорошо. Успеваемость третьеклассника станет в несколько раз лучше, он станет активнее и свободнее на уроках в школе. «ГДЗ по русскому за 3 класс Канакина В.П.» поможет школьнику понять, что данный предмет является важным, интересным и полезным.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 3 класс Максимова Т.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

Оглавление по страницам

Часть 1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя

Часть 2

Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном-  стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: