Сказка «сивка

Гдз по биологии 5 класс пасечник, суматохин, учебник просвещение 2023

Работаем с ГДЗ

Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.

Задания

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112

Задания: стр.4

Описание картины:

Гвидон и царица — Иван Яковлевич Билибин

   Билибин не раз в своем творчестве касался произведения «Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина. В 1928 году он подготавливал эскизы декораций и костюмов к одноименной опере в Париже для Театра Елисейских полей, а по возвращению из эмиграции в 1936 году — для Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова.

   Первой же работой мастера по этой сказке стала опубликованная иллюстрированная книга в 1905 году. Художник работал над изданием почти два года, тщательно выбирая цвета, прорабатывая все детали. Чтобы рисунки не потеряли своей яркости, продумывалась даже толщина бумаги для типографских станков.

   В результате книга получилась очень высокого качества и заслужила похвалы со стороны критиков. Оригинал издания был приобретен в коллекцию Русского музея уже через несколько месяцев после выпуска.

   Украшением иллюстрированной сказки стал рисунок «Гвидон и царица».

   Молодой Царевич пробуждается ото сна и не может поверить увиденному. Перед ним и его матерью на пустынном острове возник большой город. Невероятные размеры «чуда» автор подчеркивает при помощи перспективы. Художник поднимает на возвышенность и разворачивает к зрителю всю городскую панораму: бесконечные маковки церквей, колокольня, многочисленные улицы домов, мощная крепость с бойницами.

   «Это диво, так уж диво!» — приходят на ум пушкинские строки. С первого взгляда трудно оценить глубину работы, бесконечно тянет подробнее рассмотреть все детали.

   Одеяние персонажей царское, расшитое золотом и каменьями. Художник много времени уделял изучению истории русского костюма и на каждой иллюстрации старался достичь достоверности той эпохи.

   Силуэты героев выполнены в темных, приглушенных тонах. Город, напротив, светится изнутри яркими солнечными красками. На иллюстрации автор не применяет законы светотени. Однако, благодаря гениальной подборке цвета, зритель отчетливо видит, как царица с сыном сидят в тени деревьев, как утренняя заря «озолотила» противоположный берег. Цветочный ковер на лугу написан с большой любовью к живой природе.

   Весь пейзаж выполнен с размахом русской души и достоин большого полотна. Витраж с репродукцией «Гвидон и царица» украшает стеклянный купол здания Центрального детского мира в Москве.

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 1 часть — Страница 53.

Ответы 2021 года.

Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.

Номер 1.

Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?

Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.

Номер 2.

Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.

Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.

Номер 3.

Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?

Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.

Номер 4.

Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.

Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.

Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.

Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.

Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.

Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.

Номер 5.

Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».

1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.

2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.

3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.

4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.

5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.

Рейтинг

ГДЗ Литературное чтение 3 класс Ефросинина (рабочая тетрадь)

Рабочая тетрадь Литературное чтение 3 класс Ефросинина Л.А. Вентана-Граф Вы попали на эту страницу, т.к. искали ответы по литературному чтению 3 класса автора Ефросинина. Здесь вы найдете хороший решебник для рабочей тетради, который поможет родителям быстро проверять домашнюю работу по литературе в третьем классе.  Ответы по литературному чтению 3 класс Ефросинина (рабочая тетрадь): Часть 1: стр. 4-6 * стр. 6-7 * стр. 7-9 * стр. 10-11 * стр. 12-13 * стр. 14-16 * стр. 16-17 * стр. 18 * стр. 19-20 * стр. 21-22 * стр. 22-23 * стр. 23-25 * стр. 25-27 * стр. 28-29 * стр. 29-31 * стр. 31-32 * стр. 32-33 * стр. 33-36 * стр. 36-38 * стр. 38-39 * стр. 39-41 * стр. 41-42 * стр. 42-44 * стр. 44-45 * стр. 45-47 * стр. 48-49 * стр. 49-50 * стр. 51-55 * стр. 56-57 * стр. 57-59 * стр. 60 * стр. 61 * стр. 62 * стр. 62-64 * стр. 65-66 * стр. 66-67 * стр. 67-69 * стр. 69-70 * стр. 70 * стр. 71-72 * стр. 72-74 * стр. 74-75 * стр. 76-77 * стр. 77-78 * стр. 78-79 * стр. 79-80 * стр. 81 * стр. 82-83 * стр. 84-85 * стр. 85-86 * стр. 87-89 * стр. 89-91 * стр. 91-92 * стр. 93-94 * стр. 94 * стр. 95-96 * стр. 96-97 * стр. 97-98 * стр. 98-100 * стр. 100-101 * стр. 101-102 * стр. 103-104 * стр. 104-105 * стр. 105-106 * стр. 106-107 * стр. 107-108 * стр. 108-109 * стр. 109-110 * стр. 111 * стр. 111-112   Часть 2: стр. 4-5 * стр. 6-7 * стр. 8-9 * стр. 10 * стр. 11 * стр. 12-13 * стр. 13-14 * стр. 15-17 * стр. 17-20 * стр. 20-22 * стр. 23-25 * стр. 25-26 * стр. 26-28 * стр. 28-32 * стр. 33-34 * стр. 35-36 * стр. 37-39 * стр. 39-41 * стр. 41-42 * стр. 43-44 * стр. 44-45 * стр. 45-46 * стр. 47-48 * стр. 48-50 * стр. 50-52 * стр. 53-55 * стр. 55-57 * стр. 58-60 * стр. 60-62 * стр. 62-64 * стр. 64-66 * стр. 66-67 * стр. 68 * стр. 69-71 * стр. 72-73 * стр. 73 * стр. 74-75 * стр. 75-76 * стр. 76-78 * стр. 78-81 * стр. 81-82 * стр. 83-84 * стр. 84-85 * стр. 87 * стр. 87-89 * стр. 89-90 * стр. 91 * стр. 92-93 * стр. 93 * стр. 94-96 * стр. 96-97 *

Ответы к учебнику 2021-2023 года

Оглавление ответов для первой части нового издания

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40

Стр. 5 В мире книг
Стр. 6-7 Русские народные песни
Стр. 8-9 Докучные сказки
Стр. 9 Народные промыслы
Стр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Стр. 15-24 Иван Царевич и Серый волк
Стр. 25-33 Сивка-бурка
Стр. 34 Поговорим о самом главном
Стр. 35-39 Проверим себя
Стр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказку

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56

Стр. 43 В мире книг
Стр. 44-45 Федор Иванович Тютчев
Стр. 45 Афанасий Афанасьевич Фет
Стр. 46-47 Иван Саввич Никитин
Стр. 48-51 Иван Захарович Суриков
Стр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. Некрасов
Стр. 54-56 Проверим себя

ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132

Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисица
Стр. 130-132 Проверим себя
Стр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. Прыжок
Стр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. Акула
Стр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?
Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на траве
Стр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. Детство
Стр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…
Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. Утес
Стр. 59 В мире книг
Стр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки
Стр. 106 Крылов Иван Андреевич
Стр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане
Стр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечер
Стр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утро
Стр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…
Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышало
Стр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155

Стр. 134 Что уже знаем и умеем
Стр. 135 В мире книг
Стр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца
Стр. 140-149 Владимир Федорович Одоевский
Стр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественница
Стр. 155 Проверим себя

Оглавление ответов для второй части нового издания

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

В мире книг (стр.5-22)
Поговорим о самом главном (стр.23)
Как хорошо уметь читать (стр.24-35)
Проверим себя (стр.36)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.39)
Саша Черный
Александр Александрович Блок
Поговорим о самом главном (стр.48-49)
Сергей Александрович Есенин
Проверим себя (стр.52)

ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ

Что уже знаем и умеем (стр.54)
В мире книг (стр.55-69)
Поговорим о самом главном (стр.70-72)
Как хорошо уметь читать (стр.73-84)
Проверим себя (стр.85-86)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.89)
Самуил Яковлевич Маршак
Агния Львовна Барто
Сергей Владимирович Михалков
Поговорим о самом главном (стр.98-99)
Елена Александровна Благинина
Проверим себя (стр.104)
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
Что уже знаем и умеем (стр.106)
В мире книг (стр.107-132)
Поговорим о самом главном (стр.133-139)
Как хорошо уметь читать (стр.140-141)
Проверим себя (стр.142)
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Что уже знаем и умеем
В мире книг (стр.145-155)

Чем будет полезна практика с онлайн-решебником

Учителя и родители отмечают ряд ключевых преимуществ пособия:

  1. Простая и доступная форма изложения.
  2. Разделение заданий по уровню сложности.
  3. Возможность самостоятельной работы без помощи взрослых.

Четкая структура представленных в ГДЗ заданий поможет учащимся выработать необходимые навыки вдумчивого чтения и анализа. Благодаря использованию онлайн-решебника дома, ученики получают возможность успешно выполнять домашние задания по литературе и даже готовиться к олимпиадам и всероссийским проверочным работам.

Страницы рабочей тетради

стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112

Страницы рабочей тетради: стр.4

«Бочка по морю плывёт», Билибин

Год написания: 1905Размер: НеизвестноМестонахождение: Музей А. С. Пушкина, Санкт-Петербург

Вариант 1 — Кратко

9 предложений/ 94 слова

Картина Ивана Билибина «Бочка по морю плывёт» стала иллюстрацией к «Сказке о царе Салтане», написанной А. С. Пушкиным. На полотне изображена бочка, в которую из-за козней старших сестёр и коварной Бабарихи была заключена молодая царица вместе с сыном Гвидоном.

Бочка плывёт в бушующем синем море, качаясь на высоких пенных волнах. Они с силой бьются о её деревянные борта, пугая царицу и заставляя её молиться о спасении.

Над морем темнеет ночное небо. В нём видна одинокая серая туча, изображённая в левой части полотна. Справа же небосвод усыпан яркими белыми звёздами. Вдали темнеет тонкая полоса суши.

Вариант 2 — Подробно

15 предложений/ 226 слов

Картина Ивана Билибина «Бочка по морю плывёт» была создана художником в качестве иллюстрации к произведению А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». На рисунке изображён тот момент произведения, когда из-за козней злых сестёр и коварной Бабарихи молодая жена царя была заключена в бочку вместе с новорождённым сыном Гвидоном и сброшена в море на верную гибель.

Рисунок изображает объятую высокими волнами бочку. Их пенные гребни с силой набегают на неё и бьются о деревянные борта, качая маленький «корабль» царицы из стороны в сторону, стремясь разбить его в щепки. Бедная героиня, находясь внутри, вынуждена молиться о своём спасении и просить море пощадить её и сына.

Над волнами темнеет чёрное ночное небо. Слева по нему плывёт грозная серая туча, но справа на полностью чистом небосводе сияют белые звёзды. Вдали виднеется тонкая полоска суши.

Иллюстрация выполнена в любимой манере Билибина. Спокойные приглушённые оттенки, чёткие контуры каждой детали и, конечно же, абсолютная сказочность изображения. Волны на картине, хоть и выглядят очень внушительно, не кажутся реалистичными. Такое изображение происходящих в произведении событий позволяет зрителю ощутить тревогу за главных героев, но тем не менее вселяет в него надежду на счастливый исход ситуации.

Горящие над горизонтом звёзды, образуя в небе причудливый узор, словно бы освещают царице и маленькому Гвидону путь к спасению. А море, услышав мольбы героини, с силой толкает бочку по направлению к острову Буяну, где мать с ребёнком смогут обрести своё счастье.

см. также:Все сочинения-описания картин

Поможет ли ученикам решебник к учебнику Ладыженской?

Метафоры и афоризмы, диалектизмы и жаргонизмы, общеупотребительные и узконаправленные слова и выражения — чего только нет в русском языке! И во всем этом ребятам предстоит разобраться. Хоть они и изучают данный предмет уже шестой год, но со многими темами им придется столкнуться в первый раз. Необходимо тщательно исследовать текущий материал, чтобы не появились пробелы в знаниях, которые могут негативно сказаться на успеваемости. В этом непростом деле им поможет ГДЗ к новому учебнику Баранова, Ладыженской по русскому языку за 6 класс (Просвещение, 2023г.).

В рамках курса будут рассмотрены следующие непростые параграфы:

  1. Орфограммы в приставках и в корнях слов.
  2. Запятые в сложном предложении.
  3. Прямая речь. Диалог.
  4. Буквы Ы и И после приставок.
  5. Соединительные -О и -Е в сложных словах.
  6. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

На уроке учитель старается дать всестороннее представление о программе. Но многое ли можно успеть за 45 минут, если нужно еще опрос провести, и очередное тестирование устроить? Чтобы дети закрепили пройденное в классе, преподаватели задают на дом учить теорию и много практических упражнений. Тут и начинаются трудности, связанные с недопониманием материала. Решебник поможет разрешить спорные моменты и справиться со всеми поставленными задачами.

Предмет Биология в 5 классе

В большинстве школ изучение этого предмета начинается с пятого класса. Программа по биологии – интересная и разнообразная, этот предмет развивает представления о живой природе, формирует у детей систему научных знаний о живых системах и организмах. Для успешного усвоения этой программы мы предлагаем ознакомиться с ГДЗ по биологии 5 класс учебник Пасечник, Суматохин, Гапонюк (Просвещение, 2023г.). Это книга, написанная коллективом опытных авторов в соответствии с ФГОС. Учебное пособие оценили учителя, которые используют его в своей ежедневной работе и одобрили его содержание.

Из предыдущей школьной программы дети уже знакомы с окружающим миром, а в 5 классе начинается углубленное изучение природы, организмов, закономерностях их строения и жизнедеятельности. Один из ключевых элементов учебного плана – понятие о роли биологической науки в практической деятельности людей. Учебник по биологии, который представлен на этой странице, написан полностью в соответствии со школьной программой по предмету. Он станет хорошим помощником в изучении теоретической части биологии и для решения практических задач. Он подходит в качестве решебника, с помощью которого можно сделать домашние задания и проверить правильность их выполнения.

Задания

стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111
стр.112

Вспомни сказку, в которой есть один из волшебных предметов. Как она называется? Кто является главным героем? Какие события происходят в ней? Составь рассказ и запиши.

Для начала разберёмся с волшебными предметами из сказок:

1) О волшебной палочке мы читаем в сказке «Золушка»

2) Ковёр-самолёт знаком читателю по сказке «Старик Хоттабыч»

3) Шапка-невидимка встречается в сказках «Царевна — лягушка» и «Руслан, и Людмила»

4) Скатерть-самобранка в сказках «Королевич и его дядька» и скатерть-самобранка, кошелёк-самотряс и двое из сумы.

Рассказ о сказке с волшебным предметом для 3 класса.

С волшебным предметом ковром-самолётом мы знакомимся в сказке «Старик Хоттабыч».

Московский школьник Волька вылавливает из Москвы — реки старинный кувшин, в котором заключён могущественный джин.

Волька назвал джина Хоттабычем.

Хоттабыч одаривает Вольку и его друга сказочными богатствами за своё спасение из заточения, даже переносит мальчиков в Индию.

Но что-то пошло не так…

Именно в Индию потом приходится лететь старику Хоттабычу на ковре-самолёте, чтобы забрать мальчиков домой.

Ещё много чудес совершает джин ради мальчиков, но все они как-то невпопад и счастья детям не приносят.

Со временем старик Хоттабыч понимает, что его чудеса приносят только вред и решает просто учиться у мальчишек званиям о современном мире.

У джина хорошо получается, заниматься радиотехникой.

На этом сказка заканчивается, и автор прощается с главными героями.

Используем ГДЗ

Конечно же, далеко не всегда полностью понятен учебник, и данный решебник сможет стать отличным дополнительным средством, с помощью которого можно будет добиться лучшей успеваемости. Данные «ГДЗ Литература 3 класс Ефросинина» следует использовать для проверки своих познаний по предмету, а также он будет отличным средством для повышения общей эрудиции. Многочисленные позитивные отклик о нем, являются прекрасным подтверждением того, что он для многих случаев является прекрасным выбором. В этом уже смогли удостовериться на практике самые разные школьники и их родители, которые используют его по мере своей необходимости.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 3 класс. Ефросинина Л. А.

Ответы к стр. 4 — 6. ЗагадкиОтветы к стр. 6 — 7. В.И. Даль. Старик-годовикОтветы к стр. 7 — 9. ПословицыОтветы к стр. 10 — 11. Самое дорогое. Русская народная сказкаОтветы к стр. 12 — 13. Про Ленивую и Радивую. Русская народная сказкаОтветы к стр. 14 — 16. Лиса и Котофей Иваныч. Русская народная сказка. Дрозд Еремеевич. Русская народная сказкаОтветы к стр. 16 — 17. Дочь-семилетка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 18. Умная внучка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 19 — 20. Царевич Нехитёр-Немудёр. Русская народная сказкаОтветы к стр. 21 — 22. Елена Премудрая. Русская народная сказка Ответы к стр. 22 — 23. Девушка и Месяц. Чукотская народная сказка

Ответы к стр. 23 — 25. Скороговорки. ПотешкиОтветы к стр. 25 — 27. Проверьте себяОтветы к стр. 28 — 29. Добрыня и ЗмеяОтветы к стр. 29 — 31. Илья Муромец и Соловей-разбойникОтветы к стр. 31 — 32. Алёша Попович и Тугарин ЗмеёвичОтветы к стр. 32 — 33. Вольга и МикулаОтветы к стр. 33 — 36. Первый бой Ильи Муромца. Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча. Алёша ПоповичОтветы к стр. 36 — 38. Проверьте себяОтветы к стр. 38 — 39. Эзоп. Лисица и виноград. И.А. Крылов. Лиса и виноградОтветы к стр. 39 — 41. И.А. Крылов. Ворона и ЛисицаОтветы к стр. 41 — 42. Эзоп. Ворон и ЛисицаОтветы к стр. 42 — 44. И.А. Крылов. Крестьянин и Работник. И.А. Крылов. Волк и ЯгнёнокОтветы к стр. 44 — 45. Эзоп. Голубь, который хотел пить. Эзоп. Бесхвостая Лисица. А.Е, Измайлов. Филин и ЧижОтветы к стр. 45 — 47. Проверьте себя

Ответы к стр. 48 — 49. А.С. Пушкин. «У Лукоморья дуб зелёный…»Ответы к стр. 49 — 50. А.С. Пушкин. Бой Руслана с головойОтветы к стр. 51 — 64. А.С. Пушкин.Ответы к стр. 51 — 55. А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане…Ответы к стр. 56 — 57. А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Э. Бабаев. «Там лес и дол видений полны».Ответы к стр. 57 — 59. К.Г. Паустовский. Сказки ПушкинаОтветы к стр. 60. А.С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…»Ответы к стр. 61. А.С. Пушкин. Зимний вечерОтветы к стр. 62. А.С. Пушкин. НянеОтветы к стр. 62 — 64. Проверьте себя. Произведения А.С. Пушкина

Ответы к стр. 74 — 75. Л.Н. Толстой. Два братаОтветы к стр. 76 — 77. Л.Н. Толстой. Ореховая веткаОтветы к стр. 77 — 78. Л.Н. Толстой. Белка и волкОтветы к стр. 78 — 79. Л.Н. Толстой. Работник Емельян и пустой барабанОтветы к стр. 74 — 75. Л.Н. Толстой.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 3 класс. Ефросинина Л. А.

2.2 (44.53%) от 106 голосующих

«Проверим себя»

Задание 1

Стихотворения каких поэтов ты прочитал в этом разделе? Какие произведения тебе хочется выучить наизусть? Почему?

Ответ:

В этом разделе мы познакомились со стихотворениями Александра Сергеевича Пушкина и Михаила Юрьевича Лермонтова.

Каждое стихотворение ярко и образно описывает красоту зимней или осенней природы. Каждое из них передает разные оттенки настроения: радость, восторженность, грусть, задумчивость. Выбури то, что тебе близко и понятно, вызывает отклик в душе.

Задание 2

Перечитай фрагмент из поэмы «Евгений Онегин» А. С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», с которым ты познакомился во 2 классе.

Ещё раз прочитай стихотворения поэта о зиме из раздела «Великие русские писатели».

Ответ:

Перечитай фрагменты из поэмы «Евгений Онегин» А. С. Пушкина «В тот год осенняя погода…» и «Опрятней модного паркета…», стихотворения «Зимнее утро» и «Зимний вечер» со страниц 64-69 из учебника.

Задание 3

Расскажи, какой изображает зиму А. С. Пушкин. В этом тебе помогут вопросы:

  • Какие зимние картины рисует поэт: радостные, весёлые, грустные, мрачные? Объясни.
  • Какие чувства вызывают у Пушкина эти картины? Почему?
  • Почему поэт в стихотворении «Вот север, тучи нагоняя…» называет зиму волшебницей? Как изменяется природа с приходом зимы? В чём заключается волшебство?
  • Любит ли Пушкин зиму? Почему ты так думаешь?

Ответ:

Поэт изображает самые разные картины зимы: радостные, мрачные, яркие, унылые. Например, в одном из фрагментов поэмы «Евгений Онегин» описывается веселое катание мальчишек на коньках: «Мальчишек радостный народ коньками звучно режет лёд». А в стихотворении «Зимний вечер» поэт изображает мрачную зимнюю вьюгу: «Буря мглою небо кроет…».

Настроения автора соответствуют пейзажам, которые он описывает. В стихотворении «Зимнее утро» есть строчки «Мороз и солнце; день чудесный!» А. С. Пушкин восхищается ярким и солнечным морозным утром. А в «Зимнем вечере» поэт пишет: «Наша ветхая лачужка и печальна, и темна», «…выпьем с горя…».Снежная вьюга, мрак и холод навевают уныние и тревогу.

В стихотворении «Вот север, тучи нагоняя…» А. С. Пушкин показывает, как приход зимы меняет пейзаж: «Легла волнистыми коврами среди полей, вокруг холмов». Всё вокруг преображается как по волшебству, становится белым и чистым. Поэтому автор называет зиму волшебницей.
А. С. Пушкин любил русскую зиму. Многие его стихотворения посвящены этому времени года. Он много раз описывал красоту зимних пейзажей, зимние игры, забавы, гуляния. А в стихотворении «Вот север, тучи нагоняя…» есть строки: «И рады мы проказам матушки зимы…». Другие «зимние» стихотворения Пушкина тоже пронизаны радостью и восторженными интонациями.

Задание 4

Сказка А. С. Пушкина, которую ты прочитал в этом разделе, написана в стихах. Какие ещё сказки в стихах ты знаешь? Назови.

Ответ:

Сказки А. С. Пушкина:

  • «Сказка о попе и о работнике его Балде»
  • «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
  • «Сказка о золотом петушке»

Сказки в стихах других поэтов:

  • П. П. Ершов «Конёк-Горбунок»
  • С. Я. Маршак «Сказка об умном мышонке»
  • К. И. Чуковский «Мойдодыр»

Решебник по русскому языку (Просвещение) пригодится не раз

Трудности при освоении дисциплины могут возникнуть в любой момент. Главное, чтобы школьники сразу их устраняли, а не накапливали пробелы. Но у ребят порой нет ни времени, ни стремления что-то менять, так как испытываемые ими нагрузки вызывают большую усталость. Но незнание элементарных вещей может плохо сказаться на учебном процессе. Поэтому стоит воспользоваться решебником по русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская, Баранов, (Просвещение), написанным в полном соответствии с ФГОС, чтобы предотвратить все неприятные последствия.

Издание поможет шестиклассникам:

  • выполнить и проверить домашние задания;
  • исправить возникающие ошибки;
  • подготовиться к проверочным тестированиям;
  • запомнить больше материала.

Работать с решебником к новому учебнику 2023 года очень просто, но все же есть некоторые нюансы. Обычное списывание не поможет детям обрести нужные навыки, поэтому лучше придерживаться другого способа, который одобрен специалистами в области образования. Изначально необходимо прочитать теорию, даже если в учебнике ее очень мало. Затем приступить к выполнению заданных номеров, не пользуясь при этом подсказками. После этого можно свериться с данным изданием, чтобы понять, что именно не получилось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: