Содержание ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса Плешаков, Школа России Просвещение
Весьма полезно использовать решебник не только для проверки результатов, но и для самоконтроля и самостоятельного повторения материала. Он также может быть использован учителями в качестве дополнительного материала для проведения индивидуальных занятий или в качестве рекомендаций для родителей, чтобы помочь своему ребенку в учебе. Темы и разделы:
- Одним из разделов этого комплекса является история родного края. В этом разделе учащиеся изучают исторические события и факты, связанные с их местом проживания. Это позволяет расширить знания учащихся о своем регионе и развить историческую память.
- Другой раздел посвящен правилам поведения на дороге и значению светофора. В этом разделе рассматриваются основные правила безопасности на дороге, ученики изучают, как правильно переходить дорогу и взаимодействовать с автомобилями и другими участниками дорожного движения.
- Последующий раздел посвящен поездке в общественном транспорте. Здесь учащиеся знакомятся с различными видами общественного транспорта и учатся правильно использовать его для перемещения по городу.
- Дорожные знаки и их значения — это еще одна тема, рассматриваемая в учебно-методическом комплексе. Ученики изучают основные дорожные знаки и их значения, а также учатся распознавать их на дороге. Это помогает развить навыки безопасного поведения на улице.
Использование учебников, рабочих тетрадей и решебников вместе создает комплексный подход к обучению, помогая учащимся лучше понять и запомнить изучаемый материал. Они помогают закрепить знания и умения, а также развивают навыки самостоятельной работы и аналитического мышления.
Обсудим!
1. Сравните семейный и государственный бюджеты. В чём сходство и различия?
Сходство этих бюджета в том, что в них есть доходы и расходы, имеется их планирование.
А различие в том, что семейный бюджет касается одной семьи, состоит из зарплаты и социальных выплат, он очень небольшой.
Государственный бюджет складывается из налогов, он составляется на значительный промежуток времени, он очень большой.
2. Связаны ли между собой семейный и государственный бюджеты? Раскройте эту связь.
Они связаны в том смысле, что чем больше имеют доходов члены семьи, тем значительнее сумма налогов, и тем выше прибыль получает государство. А значит могут вырасти пенсии, и стипендии и увеличится доход семьи.
Задания для домашней работы
Стипендия — выплата для учащихся в ВУЗах и колледжах от государства.
Пенсия — выплата нетрудоспособным гражданам.
2. Представь, что тебе подарили на день рождения большую сумму денег. На что ты их потратишь?
Мне на день рождения подарили очень большую сумму – 10 тысяч рублей, и я решила составить план расхода этих средств.
1. Купить новое платье. 2 000 рублей.
2. Купить кроссовки. 2 000 рублей.
3. Купить спортивный костюм. 3 000 рублей.
4. Купить подарок Кате на день рождения. 500 рублей.
5. Купить шоколад и конфеты. 500 рублей.
6. Сходить в кино на фильмы, которые мне нравятся 1 000 рублей.
7. Отложить 1 000 рублей на непредвиденные расходы.
1) Кто из взрослых в вашей семье работает и зарабатывает деньги? Есть ли в вашей семье те, кто получает пенсию, стипендию, пособие? На что ваша семья расходует деньги?
В семейный бюджет вносят вклад многие члены семьи. У нас работают папа и мама, они получают зарплату. Бабушка получает государственную пенсию. Я пока учусь в школе и не имею доходов.
В моей семье деньги расходуются на продукты и оплату коммунальных платежей. А также на одежду, игрушки, книжки, развлечения, лекарства и на многие другие нужные вещи.
Иногда мы также тратим полученные средства на развлечения, а раз в год мы всей семьёй путешествуем по России или едем на отдых в Египет или Турцию.
2) Пример семейного бюджета приведён в таблице. Проанализируй таблицу и объясни, как ведётся хозяйство семьи.
Залог хороших оценок
На протяжении третьего года обучения уделяется особое внимание взаимодействию природы и человека. Учащиеся разберут важные темы об обитаемой нами среде и происходящих в ней физических и биологических процессах:
- тело и вещество, состояния веществ;
- круговорот воды в природе;
- растительный и животный мир;
- пищевые цепочки;
- организм человека, здоровый образ жизни.
Все перечисленные вопросы так или иначе будут подробно обсуждаться в будущем на уроках биологии. Но уже сейчас необходимо сформировать у школьников глубокое понимание основ. Для достижения этой цели педагоги и разработали дополнительное пособие.
Придумай математическую задачу на тему «Семейный бюджет». Решите её в семье.
Пример математической задачи на тему бюджета для 3 класса
Условие задачи:
Наш бюджет складывается из зарплаты папы, стипендии дочери, пенсии бабушки.
Папа получает в десять раз больше, чем бабушка.
А бабушка получает в два раза больше, чем дочь.
Сколько получает папа, если весь доход семьи равен 230 тысяч рублей.
Решение:
Каждый член семьи вносит в общий бюджет свою часть.
Дочь вносит одну часть.
Бабушка получает в два раза больше и значит, вносит в бюджет 2 части.
Папа получает в десять раз больше, чем бабушка и значит, вносит в бюджет 20 частей:
2 * 10 = 20 частей.
Всего члены семьи вносят в бюджет 23 части:
1 часть дочери + 2 бабушки + 20 долей папы = 23.
Соответственно, одна часть равна 10 тысяч рублей:
230 тысяч/23 части = 10 000 рублей. Столько получает дочь.
Бабушка получает в 2 раза больше:
10 тысяч * 2 = 20 000 рублей.
А папа ещё в десять раз больше:
20 тысяч * 10 = 200 000 рублей.
Ответ: папа получает 200 тысяч рублей.
3) Прочитайте текст. Используйте полученную информацию при характеристике доходов семьи.
Оказывается, взрослые могут получать не только зарплату и пенсию.
В зависимости от рода их деятельности они могут получать прибыль или авторский гонорар. А могут просто поместить деньги в банк, и получать проценты по вкладу.
В нашей семье только мама иногда получает авторский гонорар за статьи в интернете.
4) Существуют ли виды доходов, которые невозможно запланировать?
Некоторые доходы невозможно запланировать в заранее. Они могут быть как приятными, так и не очень.
Например, папа может выиграть в лотерею, а мама получить приз по акции от магазина «Пятёрочка». А может случится так, что кто-то найдёт на улице некую сумму денег. Или семья получит наследство.
Чем полезен решебник
Пособие с правильными ответами к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 3 класс поможет школьникам разобраться в вопросах, связанных с взаимоотношениями человека и природы, особенностях организма, питания и здоровья. Это способ узнать больше о растениях и животных, телах и веществах, их круговороте в природе. Этим разделам посвящена книга и ГДЗ к ней. К каждой из тем предусмотрены вопросы и задания, на которое ученик должен дать ответы. Некоторым школьникам сложно самостоятельно разобраться в материале, поэтому пособие с правильными ответами станет хорошим помощником в изучении предмета.
Польза решебника:
- Онлайн-книга позволяет сделать домашнее задание, подготовиться к занятиям без лишней траты времени. Это освобождает время для отдыха, общения с друзьями и семьей, для хобби.
- Пособие с ответами поясняет ребенку моменты, которые он не понял на уроке. Некоторые темы проще даются детям, а в других без помощи решебника не разобраться.
- ГДЗ улучшает успеваемость за счет самопроверки, исправления ошибок.
- Решебник оптимально подходит, чтобы повторить и закрепить материал, пройденный на уроках.
ГДЗ по «Окружающему миру» 3 класс Плешакова незаменима для тех, кто пропустил занятия по болезни, из-за отъезда, хочет быстро разобраться в теме.
Окружающий мир будет легче с ГДЗ
Одним из самых сложных предметов в школьной программе считается Окружающий мир. В рамках одной дисциплины дети знакомятся с самыми разными науками, которые в дальнейшем им предстоит осваивать более углубленно
Поэтому важно уже на данном этапе не допускать пробелов в знаниях, иначе потом школьникам придется столкнуться с большими проблемами. Разобрать и запомнить весь текущий материал ребятам поможет «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Учебник Плешаков (Просвещение) Школа России»
Любые трудные моменты можно будет тщательно проработать под руководством данного справочника.
В рамках текущего курса ученикам предстоит изучить следующие произведения:
- Семья, народ, государство – части общества.
- Твердые вещества, жидкости и газы.
- Нервная система, ее роль в организме человека.
- Лед на улице, водоеме – источник опасности.
- Физический и умственный труд.
- Города Золотого кольца России – слава и гордость всей страны.
Третьеклассники еще не научились полностью концентрироваться на уроке, поэтому могут упустить что-то важное из объяснений учителя. Это помешает им при выполнении домашних заданий, количество которых в третьем классе значительно увеличилось
Если вовремя не разобраться в теме, то это грозит упущением необходимых навыков, а также приведет к снижению успеваемости по предмету. Решебник позволит полноценно уяснить весь текущий материал и избавиться от появляющихся недочетов.
Ответы к страницам 74, 75, 76 и 77
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
В центре Европы
1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.
2. В каждом списке зачеркни лишнее слово.
а) Германия, Австрия, Вена, Швейцария.
б) Берлин, Вена, Берн, Германия.
Устно объясни своё решение.а) Вена — город, остальные — страныб) Германия — страна, остальные — города
3. Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.Достопримечательности страны центра Европы
Название страны | Достопримечательности |
Германия | Бранденбургские ворота, памятник Бременским музыкантам, Кёльнский собор |
Австрия | Памятник И. Штраусу, собор Святого Стефана, Фиакр |
Швейцария | Гора Маттерхорн, Дворец Наций в Женеве, Шильонский замок, Швейцарский национальный музей |
3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
4. С помощью учебника раскрась флаги.
5. Серёжа получил задание перечислить города Германии. Он сказал: «Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Бонн, Мюнхен, Женева, Зальцбург».
Проверь с помощью карты учебника. Если Серёжа ошибся, зачеркни лишние названия. Объясни (устно) своё решение.Женева находится в Швейцарии, а Зальцбург — в Австрии.
6. Продолжите заполнение таблицы на с. 75. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.
7. Муравей и Черепаха интересуются, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Про¬верь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия стран.
8. В главе об Австрии книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «природа и её охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.
Тема сообщения: флаг и герб Австрии
План сообщения:1. Описание флага2. Легенда флага.3. Описание герба
Важная информация:Австрийские флаг и герб имеют очень старую историю, связанную с самыми знатными домами Европы. Национальные символы австрийского государства со временем претерпели изменения, но их геральдика, по-прежнему, полна смысла.
Сообщение:Цвета австрийского флага — красный и белый. Красные полосы означают мужество и патриотизм австрийцев. Полоса белого цвета символизирует Дунай — главную реку Австрии, которая пересекает страну с запада на восток.Есть у этого флага и своя легенда. Давным-давно один австрийский герцог так яростно сражался во время битвы, что вся его одежда была окровавлена и только под поясом осталась полоса чистой белой ткани. Это сочетание красного и белого цветов, согласно легенде, и перешло на флаг.Герб Австрии — орёл чёрного цвета с серпом и молотом в лапах. Серп и молот символизируют единство крестьян и рабочих. А ещё на лапах орла есть разорванная цепь. Она появилась на гербе в 1945 году, после освобождения страны от фашизма.
9. Составь список слов-напоминаний о Германии и Швейцарии (по образцу рубрики «Завязываем узелки на память» из книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»)Завязываем узелки на памятьГермания: Берлин, Бранденбургские ворота, Берлинский зоопарк, Берлинская телебашня, Бременские музыканты, Кёльнский собор.Швейцария: Альпы, горные курорты, банки, Женева, Цюрих, сыр, шоколад, часы, Женевское озеро, гора Маттерхорн, Дворец Наций в Женеве.
- ← предыдущее
- следующее →
Почему стоит пользоваться онлайн-ресурсом
Не нужно воспринимать решебник как шпаргалку. Когда ребенок прорабатывает материал, старается сам решить задания, а потом перепроверяет правильность своих ответов, он учится, закрепляет материал. Такой подход развивает усидчивость и самоконтроль, приучает ребенка к самопроверке и работе над ошибками. Только это все происходит дома, ошибки исправляет третьеклассник с родителями, а не учитель, поэтому успеваемость и оценки по предмету не страдают.
Пособие к учебнику Плешакова «Окружающий мир» 3 класс создано так, чтобы им было максимально просто и удобно пользоваться:
- Портал доступен 24/7. С ним можно работать в любое удобное время, на выходных и каникулах.
- Задания удобно смотреть с мобильного телефона или ПК.
- Решебник структурирован. Необходимое задание и ответы к нему найти легко, это не занимает много времени, не нужно пролистывать десятки страниц.
- Ответы правильные, четкие. Материал в пособии соответствует учебной программе. Он изложен просто и понятно для третьеклассника.
С помощью такого пособия ученик получает самообразование, повышает свой уровень знаний по окружающему миру, улучшает оценки, что повышает уверенность ребенка в собственных силах.