3 класс. окружающий мир. плешаков. рабочая тетрадь. часть 2. страницы 74, 75, 76, 77

Окружающий мир 3 класс 2 часть семейный бюджет стр 75 – 78

Содержание ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса Плешаков, Школа России Просвещение

Весьма полезно использовать решебник не только для проверки результатов, но и для самоконтроля и самостоятельного повторения материала. Он также может быть использован учителями в качестве дополнительного материала для проведения индивидуальных занятий или в качестве рекомендаций для родителей, чтобы помочь своему ребенку в учебе. Темы и разделы:

  1. Одним из разделов этого комплекса является история родного края. В этом разделе учащиеся изучают исторические события и факты, связанные с их местом проживания. Это позволяет расширить знания учащихся о своем регионе и развить историческую память.
  2. Другой раздел посвящен правилам поведения на дороге и значению светофора. В этом разделе рассматриваются основные правила безопасности на дороге, ученики изучают, как правильно переходить дорогу и взаимодействовать с автомобилями и другими участниками дорожного движения.
  3. Последующий раздел посвящен поездке в общественном транспорте. Здесь учащиеся знакомятся с различными видами общественного транспорта и учатся правильно использовать его для перемещения по городу.
  4. Дорожные знаки и их значения — это еще одна тема, рассматриваемая в учебно-методическом комплексе. Ученики изучают основные дорожные знаки и их значения, а также учатся распознавать их на дороге. Это помогает развить навыки безопасного поведения на улице.

Использование учебников, рабочих тетрадей и решебников вместе создает комплексный подход к обучению, помогая учащимся лучше понять и запомнить изучаемый материал. Они помогают закрепить знания и умения, а также развивают навыки самостоятельной работы и аналитического мышления.

Обсудим!

1. Сравните семейный и государственный бюджеты. В чём сходство и различия?

Сходство этих бюджета в том, что в них есть доходы и расходы, имеется их планирование.

А различие в том, что семейный бюджет касается одной семьи, состоит из зарплаты и социальных выплат, он очень небольшой.

Государственный бюджет складывается из налогов, он составляется на значительный промежуток времени, он очень большой.

2. Связаны ли между собой семейный и государственный бюджеты? Раскройте эту связь.

Они связаны в том смысле, что чем больше имеют доходов члены семьи, тем значительнее сумма налогов, и тем выше прибыль получает государство. А значит могут вырасти пенсии, и стипендии и увеличится доход семьи.

Задания для домашней работы

Стипендия — выплата для учащихся в ВУЗах и колледжах от государства.

Пенсия — выплата нетрудоспособным гражданам.

2. Представь, что тебе подарили на день рождения большую сумму денег. На что ты их потратишь?

Мне на день рождения подарили очень большую сумму – 10 тысяч рублей, и я решила составить план расхода этих средств.

1. Купить новое платье. 2 000 рублей.

2. Купить кроссовки. 2 000 рублей.

3. Купить спортивный костюм. 3 000 рублей.

4. Купить подарок Кате на день рождения. 500 рублей.

5. Купить шоколад и конфеты. 500 рублей.

6. Сходить в кино на фильмы, которые мне нравятся 1 000 рублей.

7. Отложить 1 000 рублей на непредвиденные расходы.

1) Кто из взрослых в вашей семье работает и зарабатывает деньги? Есть ли в вашей семье те, кто получает пенсию, стипендию, пособие? На что ваша семья расходует деньги?

В семейный бюджет вносят вклад многие члены семьи. У нас работают папа и мама, они получают зарплату. Бабушка получает государственную пенсию. Я пока учусь в школе и не имею доходов.

В моей семье деньги расходуются на продукты и оплату коммунальных платежей. А также на одежду, игрушки, книжки, развлечения, лекарства и на многие другие нужные вещи.

Иногда мы также тратим полученные средства на развлечения, а раз в год мы всей семьёй путешествуем по России или едем на отдых в Египет или Турцию.

2) Пример семейного бюджета приведён в таблице. Проанализируй таблицу и объясни, как ведётся хозяйство семьи.

Залог хороших оценок

На протяжении третьего года обучения уделяется особое внимание взаимодействию природы и человека. Учащиеся разберут важные темы об обитаемой нами среде и происходящих в ней физических и биологических процессах:

  • тело и вещество, состояния веществ;
  • круговорот воды в природе;
  • растительный и животный мир;
  • пищевые цепочки;
  • организм человека, здоровый образ жизни.

Все перечисленные вопросы так или иначе будут подробно обсуждаться в будущем на уроках биологии. Но уже сейчас необходимо сформировать у школьников глубокое понимание основ. Для достижения этой цели педагоги и разработали дополнительное пособие.

Придумай математическую задачу на тему «Семейный бюджет». Решите её в семье.

Пример математической задачи на тему бюджета для 3 класса

Условие задачи:

Наш бюджет складывается из зарплаты папы, стипендии дочери, пенсии бабушки.

Папа получает в десять раз больше, чем бабушка.

А бабушка получает в два раза больше, чем дочь.

Сколько получает папа, если весь доход семьи равен 230 тысяч рублей.

Решение:

Каждый член семьи вносит в общий бюджет свою часть.

Дочь вносит одну часть.

Бабушка получает в два раза больше и значит, вносит в бюджет 2 части.

Папа получает в десять раз больше, чем бабушка и значит, вносит в бюджет 20 частей:

2 * 10 = 20 частей.

Всего члены семьи вносят в бюджет 23 части:

1 часть дочери + 2 бабушки + 20 долей папы = 23.

Соответственно, одна часть равна 10 тысяч рублей:

230 тысяч/23 части = 10 000 рублей. Столько получает дочь.

Бабушка получает в 2 раза больше:

10 тысяч * 2 = 20 000 рублей.

А папа ещё в десять раз больше:

20 тысяч * 10 = 200 000 рублей.

Ответ: папа получает 200 тысяч рублей.

3) Прочитайте текст. Используйте полученную информацию при характеристике доходов семьи.

Оказывается, взрослые могут получать не только зарплату и пенсию.

В зависимости от рода их деятельности они могут получать прибыль или авторский гонорар. А могут просто поместить деньги в банк, и получать проценты по вкладу.

В нашей семье только мама иногда получает авторский гонорар за статьи в интернете.

4) Существуют ли виды доходов, которые невозможно запланировать?

Некоторые доходы невозможно запланировать в заранее. Они могут быть как приятными, так и не очень.

Например, папа может выиграть в лотерею, а мама получить приз по акции от магазина «Пятёрочка». А может случится так, что кто-то найдёт на улице некую сумму денег. Или семья получит наследство.

Чем полезен решебник

Пособие с правильными ответами к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 3 класс поможет школьникам разобраться в вопросах, связанных с взаимоотношениями человека и природы, особенностях организма, питания и здоровья. Это способ узнать больше о растениях и животных, телах и веществах, их круговороте в природе. Этим разделам посвящена книга и ГДЗ к ней. К каждой из тем предусмотрены вопросы и задания, на которое ученик должен дать ответы. Некоторым школьникам сложно самостоятельно разобраться в материале, поэтому пособие с правильными ответами станет хорошим помощником в изучении предмета.

Польза решебника:

  1. Онлайн-книга позволяет сделать домашнее задание, подготовиться к занятиям без лишней траты времени. Это освобождает время для отдыха, общения с друзьями и семьей, для хобби.
  2. Пособие с ответами поясняет ребенку моменты, которые он не понял на уроке. Некоторые темы проще даются детям, а в других без помощи решебника не разобраться.
  3. ГДЗ улучшает успеваемость за счет самопроверки, исправления ошибок.
  4. Решебник оптимально подходит, чтобы повторить и закрепить материал, пройденный на уроках.

ГДЗ по «Окружающему миру» 3 класс Плешакова незаменима для тех, кто пропустил занятия по болезни, из-за отъезда, хочет быстро разобраться в теме.

Окружающий мир будет легче с ГДЗ

Одним из самых сложных предметов в школьной программе считается Окружающий мир. В рамках одной дисциплины дети знакомятся с самыми разными науками, которые в дальнейшем им предстоит осваивать более углубленно

Поэтому важно уже на данном этапе не допускать пробелов в знаниях, иначе потом школьникам придется столкнуться с большими проблемами. Разобрать и запомнить весь текущий материал ребятам поможет «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Учебник Плешаков (Просвещение) Школа России»

Любые трудные моменты можно будет тщательно проработать под руководством данного справочника.

В рамках текущего курса ученикам предстоит изучить следующие произведения:

  1. Семья, народ, государство – части общества.
  2. Твердые вещества, жидкости и газы.
  3. Нервная система, ее роль в организме человека.
  4. Лед на улице, водоеме – источник опасности.
  5. Физический и умственный труд.
  6. Города Золотого кольца России – слава и гордость всей страны.

Третьеклассники еще не научились полностью концентрироваться на уроке, поэтому могут упустить что-то важное из объяснений учителя. Это помешает им при выполнении домашних заданий, количество которых в третьем классе значительно увеличилось

Если вовремя не разобраться в теме, то это грозит упущением необходимых навыков, а также приведет к снижению успеваемости по предмету. Решебник позволит полноценно уяснить весь текущий материал и избавиться от появляющихся недочетов.

Ответы к страницам 74, 75, 76 и 77

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

В центре Европы

1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.

2. В каждом списке зачеркни лишнее слово.
а) Германия, Австрия, Вена, Швейцария.
б) Берлин, Вена, Берн, Германия.

Устно объясни своё решение.а) Вена — город, остальные — страныб) Германия — страна, остальные — города

3. Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.

2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.Достопримечательности страны центра Европы

Название страны Достопримечательности
Германия Бранденбургские ворота, памятник Бременским музыкантам, Кёльнский собор
Австрия Памятник И. Штраусу, собор Святого Стефана, Фиакр
Швейцария Гора Маттерхорн, Дворец Наций в Женеве, Шильонский замок, Швейцарский национальный музей

3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.

4. С помощью учебника раскрась флаги.

5. Серёжа получил задание перечислить города Германии. Он сказал: «Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Бонн, Мюнхен, Женева, Зальцбург».
Проверь с помощью карты учебника. Если Серёжа ошибся, зачеркни лишние названия. Объясни (устно) своё решение.Женева находится в Швейцарии, а Зальцбург — в Австрии.

6. Продолжите заполнение таблицы на с. 75. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.

7. Муравей и Черепаха интересуются, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Про¬верь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия стран.

8. В главе об Австрии книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «природа и её охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.
Тема сообщения: флаг и герб Австрии
План сообщения:1. Описание флага2. Легенда флага.3. Описание герба
Важная информация:Австрийские флаг и герб имеют очень старую историю, связанную с самыми знатными домами Европы. Национальные символы австрийского государства со временем претерпели изменения, но их геральдика, по-прежнему, полна смысла.

Сообщение:Цвета австрийского флага — красный и белый. Красные полосы означают мужество и патриотизм австрийцев. Полоса белого цвета символизирует Дунай — главную реку Австрии, которая пересекает страну с запада на восток.Есть у этого флага и своя легенда. Давным-давно один австрийский герцог так яростно сражался во время битвы, что вся его одежда была окровавлена и только под поясом осталась полоса чистой белой ткани. Это сочетание красного и белого цветов, согласно легенде, и перешло на флаг.Герб Австрии — орёл чёрного цвета с серпом и молотом в лапах. Серп и молот символизируют единство крестьян и рабочих. А ещё на лапах орла есть разорванная цепь. Она появилась на гербе в 1945 году, после освобождения страны от фашизма.

9. Составь список слов-напоминаний о Германии и Швейцарии (по образцу рубрики «Завязываем узелки на память» из книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»)Завязываем узелки на памятьГермания: Берлин, Бранденбургские ворота, Берлинский зоопарк, Берлинская телебашня, Бременские музыканты, Кёльнский собор.Швейцария: Альпы, горные курорты, банки, Женева, Цюрих, сыр, шоколад, часы, Женевское озеро, гора Маттерхорн, Дворец Наций в Женеве.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Почему стоит пользоваться онлайн-ресурсом

Не нужно воспринимать решебник как шпаргалку. Когда ребенок прорабатывает материал, старается сам решить задания, а потом перепроверяет правильность своих ответов, он учится, закрепляет материал. Такой подход развивает усидчивость и самоконтроль, приучает ребенка к самопроверке и работе над ошибками. Только это все происходит дома, ошибки исправляет третьеклассник с родителями, а не учитель, поэтому успеваемость и оценки по предмету не страдают.

Пособие к учебнику Плешакова «Окружающий мир» 3 класс создано так, чтобы им было максимально просто и удобно пользоваться:

  • Портал доступен 24/7. С ним можно работать в любое удобное время, на выходных и каникулах.
  • Задания удобно смотреть с мобильного телефона или ПК.
  • Решебник структурирован. Необходимое задание и ответы к нему найти легко, это не занимает много времени, не нужно пролистывать десятки страниц.
  • Ответы правильные, четкие. Материал в пособии соответствует учебной программе. Он изложен просто и понятно для третьеклассника.

С помощью такого пособия ученик получает самообразование, повышает свой уровень знаний по окружающему миру, улучшает оценки, что повышает уверенность ребенка в собственных силах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: