Гдз проверь себя (стр.87) окружающий мир учебник 3 класс часть 1, плешаков (школа россии)

[обновлено] гдз по окружающему миру 3 класс учебник плешакова школа россии

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?

Ответ:

Многие виды дикорастущих растений становятся редкими потому, что человек срывает растения ради красивого букета, ради лекарственных свойств растения или попросту вытаптывает их.

Задание №2

Назови несколько растений, нуждающихся в охране.

Ответ:

Растения нуждающиеся в охране: зверобой, клюква мелкая, лиственница сибирская, подснежник, сон−трава, ятрышник, кувшинка.

Задание №3

Что люди делают для охраны растений?

Ответ:

Во всём мире и в нашей стране редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся в заповедниках, национальных парках

Много растений со всего мира выращивают в ботанических садах.
Важно оберегать зелёные насаждения в городах и посёлках, больше деревьев и кустарников сажать возле домов и школ, в скверах и парках. Нельзя забывать и о том, что в природе всё взаимосвязано

Поэтому охране растений помогает борьба с загрязнением воздуха и воды, охрана насекомых−опылителей, птиц.

Задание №4

Как нужно вести себя на природе, чтобы не причинять растениям вреда?

Ответ:

Находясь на природе, чтобы не причинять растениям вреда необходимо не срывать растения для букетов. Не собирать лекарственные растения, будем собирать их только в тех местах, где их много. Часть растений обязательно оставим в природе. В лесу обязательно ходить по тропинкам, чтобы растения не погибали от вытаптывания.

Задания для домашней работы (стр.87).

Задание №1

Узнай по фотографиям растения, с которыми вы познакомились на уроке.

Ответ:

Растения с которыми мы познакомились на уроке:
1. Купальница.
2. Подснежник.
3. Водяной орех.

Задание №2

В книге «Великан на поляне» прочитай один из рассказов: «Кукушкины слёзки», «Как одолели одолень − траву», «Ещё немного о редких растениях». Подумай о своём поведении в природе. Всегда ли ты бережно относишься к растениям?

Ответ:

Я стараюсь бережно относиться к растениям. Когда я хожу в лес или в парк, я не ломаю ветки, не срываю листочки, не рву цветы. Я просто любуюсь красотой растений и иногда фотографирую их, чтобы поделиться их красотой с друзьями.
Я стараюсь ходить по уже существующим тропинкам и дорожкам, я не гоняюсь за бабочками и не распугиваю птиц. Я считаю, что я бережно отношусь к растениям.

Задание №3

С помощью взрослых оформи для своих младших товарищей книжку−малышку «Береги растения!». На первой странице напиши, что сказали бы растения ребятам, если бы могли говорить.

Ответ:

На первой странице мы напишем то, что сказали бы растения, если бы могли говорить.
«Здравствуйте, дети! Мы, растения, очень просим вас не срывать и не топтать нас. Ведь нам так хочется жить, цвести, приносить плоды и семена, тем самым размножаясь! Когда мы питаемся на свету, то выделяем в воздух кислород, которым и вы тоже дышите. Если мы радуем вас своей красотой, то это не значит, что нас нужно срывать, собирать в букеты и ставить дома в вазу. Там мы очень не долго будем вас радовать и очень быстро завянем. А в природе, там, где наши корни, мы будем долго жить, выделять кислород, образовывать плоды с семенами и радовать вас своей красотой. И пусть сегодня вы не сорвете нас, зато на следующий год нас на полянке и в других местах станет больше, и мы не исчезнем с лица земли.»

← Предыдущее
Следующее →

Посчитайте, сколько на рисунке птиц каждого вида. Сколько всего птиц показано?

Синицу большую можно отличить по жёлтой грудке, поползня обыкновенного по розовой, а воробей домовой оказывается просто серым.

Всего на рисунке восемь птиц. Три воробья, три синицы и два поползня.

4. Прочитайте текст. Используйте эту информацию при характеристике групп животных.

Самой большой группой животных на планете являются насекомые — их около 950 тысяч видов. Остальные группы не столь многообразны. Учёные насчитывают 20 тысяч видов рыб, это вторая по численности группа. На третьем месте птицы, их 9 тысяч видов. А на четвёртом пресмыкающиеся, их 8 тысяч видов. Млекопитающих всего 5 тысяч видов, а земноводных 4700.

Проверь себя

1. Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на уроке.

Мы познакомились со следующими группами: черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери.

2. Назови 1 — 2 представителей каждой из изученных групп.

  • Черви — червь дождевой, пиявка
  • Моллюски — кальмар, осьминог.
  • Иглокожие — морской ёж, морская звезда.
  • Ракообразные — омар, рак.
  • Паукообразные — тарантул, каракурт.
  • Насекомые — жук-олень, пчела медоносная.
  • Рыбы — акула, карась.
  • Земноводные — лягушка, тритон.
  • Пресмыкающиеся — удав, крокодил.
  • Птицы — ворона, курица.
  • Звери — Обезьяна, дельфин.

3. Как ты понимаешь, что такое виды животных? Приведи примеры.

Виды — это животные одной группы, но отличающиеся внешним строением. Например, собака и кошка — два разных вида млекопитающих, а карась и щука – два разных вида рыб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: