Учебник. Часть 2
Природные богатства и труд людей — основа экономики
(с. 42) Вопросы параграфа |
|
(с. 44) Обсудим |
|
(с. 45) Проверь себя |
|
(с. 45) Задания для домашней работы |
|
(с. 45) На следующем уроке |
Какая бывает промышленность
(с. 60) Вопросы параграфа |
|
(с. 63) Обсудим |
|
(с. 63) Проверь себя |
|
(с. 63) Задания для домашней работы |
|
(с. 63) На следующем уроке |
Государственный бюджет
(с. 71) Вопросы параграфа |
|
(с. 73) Вопросы после параграфа |
|
(с. 74) Проверь себя |
|
(с. 74) Задания для домашней работы |
|
(с. 74) На следующем уроке |
Семейный бюджет
(с. 75) Вопросы параграфа |
|
(с. 77) Вопросы после параграфа |
|
(с. 77) Обсудим |
|
(с. 78) Проверь себя |
|
(с. 78) На следующем уроке |
По Франции и Великобритании
(с. 132) Вопросы параграфа |
|
(с. 140) Вопросы после параграфа |
|
(с. 141) Проверь себя |
|
(с. 141) Задания для домашней работы |
|
(с. 141) На следующем уроке |
Чем полезен решебник
Пособие с правильными ответами к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 3 класс поможет школьникам разобраться в вопросах, связанных с взаимоотношениями человека и природы, особенностях организма, питания и здоровья. Это способ узнать больше о растениях и животных, телах и веществах, их круговороте в природе. Этим разделам посвящена книга и ГДЗ к ней. К каждой из тем предусмотрены вопросы и задания, на которое ученик должен дать ответы. Некоторым школьникам сложно самостоятельно разобраться в материале, поэтому пособие с правильными ответами станет хорошим помощником в изучении предмета.
Польза решебника:
- Онлайн-книга позволяет сделать домашнее задание, подготовиться к занятиям без лишней траты времени. Это освобождает время для отдыха, общения с друзьями и семьей, для хобби.
- Пособие с ответами поясняет ребенку моменты, которые он не понял на уроке. Некоторые темы проще даются детям, а в других без помощи решебника не разобраться.
- ГДЗ улучшает успеваемость за счет самопроверки, исправления ошибок.
- Решебник оптимально подходит, чтобы повторить и закрепить материал, пройденный на уроках.
ГДЗ по «Окружающему миру» 3 класс Плешакова незаменима для тех, кто пропустил занятия по болезни, из-за отъезда, хочет быстро разобраться в теме.
Учебник. Часть 1
Природа
(с. 4) Вопросы параграфа |
|
(с. 7) Вопросы после параграфа |
|
(с. 7) Проверь себя |
|
(с. |
|
(с. 9) На следующем уроке |
Общество
(с. 18) Вопросы параграфа |
|
(с. 20) Вопросы после параграфа |
|
(с. 22) Проверь себя |
|
(с. 23) Задания для домашней работы |
|
(с. 23) На следующем уроке |
Что такое экология
(с. 25) Вопросы параграфа |
|
(с. 27) Вопросы после параграфа |
|
(с. 28) Проверь себя |
|
(с. 28) Задание для домашней работы |
|
(с. 28) На следующем уроке |
Воздух и его охрана
(с. 46) Вопросы параграфа |
|
(с. 46) Практическая работа |
|
(с. 48) Вопросы после параграфа |
|
(с. 50) Проверь себя |
|
(с. 50) Задание для домашней работы |
|
(с. 50) На следующем уроке |
Что такое почва
(с. 64) Вопросы параграфа |
|
(с. 64) Практическая работа |
|
(с. 67) Проверь себя |
|
(с. 67) Задания для домашней работы |
|
(с. 68) На следующем уроке |
Солнце, растения и мы с вами
(с. 74) Вопросы параграфа |
|
(с. 76) Вопросы после параграфа |
|
(с. 77) Проверь себя |
|
(с. 77) Задания для домашней работы |
|
(с. 77) На следующем уроке |
Размножение и развитие растений
(с. 80) Вопросы параграфа |
|
(с. 80) Обсудим |
|
(с. 81) Проверь себя |
|
(с. 81) Задание для домашней работы |
|
(с. 81) На следующем уроке |
Разнообразие животных
(с. 87) Вопросы параграфа |
|
(с. 91) Вопросы после параграфа |
|
(с. 92) Проверь себя |
|
(с. 93) Задания для домашней работы |
|
(с. 93) На следующем уроке |
Развитие и размножение животных
(с. 104) Вопросы после параграфа |
|
(с. 104) Проверь себя |
|
(с. 105) Задания для домашней работы |
|
(с. 105) На следующем уроке |
(с. 122) Вопросы параграфа |
|
(с. 123) Практическая работа |
|
(с. 124) Обсудим |
|
(с. 124) Проверь себя |
|
(с. 125) На следующем уроке |
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Задание №1
Как ты можешь охарактеризовать место человека в мире?
Ответ:
Человек живёт среди людей, в обществе. Будучи частью природы, каждый из нас одновременно является и членом общества. Каждый человек живёт в какой−нибудь стране. В этом заключается удивительная особенность человека, его место в мире.
Задание №2
Почему семья − очень важная часть общества?
Ответ:
Семья − очень важная часть общества. Она объединяет самых близких друг другу людей. Они живут под одной крышей, ведут совместное хозяйство, заботятся друг о друге.
Задание №3
Сколько народов живёт на Земле?
Ответ:
На Земле насчитывается до 4 тысяч различных народов. Среди них русские, татары, англичане, французы, немцы и многие−многие другие. В одной только России более 180 народов. У каждого народа свой язык, свои национальные костюмы, свои сказки, песни, танцы; представители многих народов различаются цветом кожи, чертами лица.
Задание №4
Сколько государств на Земле?
Ответ:
Всего на Земле более 200 государств. Каждый человек живёт в какой−нибудь стране. Любое государство имеет свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык (иногда их два или больше).
Задание №5
Перечисли, что имеет любое государство. Найди некоторые из этих признаков на карте.
Ответ:
Любое государство имеет свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык (иногда их два или больше). Символами государства являются Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн. В любой стране есть глава государства.
Задания для домашней работы (стр.16).
Задание №1
Запиши в словарик: семья, народ, государство, общество.
Ответ:
Семья − очень важная часть общества. Она объединяет самых близких друг другу людей. Они живут под одной крышей, ведут совместное хозяйство, заботятся друг о друге.
Народ − это группа людей, которые отличаются общностью таких признаков, как язык, территория, культура, религия.
Государство − это страна. Власть в стране − это тоже государство. Государственная власть принимает законы, создаёт в стране армию, системы здравоохранения, культуры, образования и т.д.
Общество − это люди. Особенность человека − одновременно быть частью природы и членом общества.
Задание №2
Познакомься подробнее с политической картой мира. В каких странах тебе захотелось бы побывать?
Ответ:
На политической карте мира я нашёл Японию, Австралию и Чили. Это страны, в которых мне хочется побывать.
Япония страна со своей богатой и древней культурой. В Японии я бы кушал суши, сходил на сумо и побывал в национальном парке.
В Австралии очень тепло. Я бы хотел познакомиться с богатой природой Австралии, заняться дайвингом в коралловых рифах.
Чили страна богатая прекрасными горными пейзажами. В Чили можно полюбоваться пингвинами.
Задание №3
С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран.
Ответ:
Греция
В Греции проживает больше 11 млн. человек. Греческий язык − один из самых древних языков мира. Местное население любит активный виды спорта: футбол и баскетбол, а также танцевать греческий танец − сиртаки. Однако не стоит думать, что это старинный народный танец. Впервые он появился в 1964 году в художественном фильме, и танец так полюбился местным жителям, что его теперь исполняют на каждом празднике.
От танцев к еде. Греческая кухня отличается обилием оливкового масла и оливок, также здесь очень любят сыр−фета из овечьего молока. Традиционная закуска − дзадзики (йогурт с тертым огурцом), салат с сыром фета (он же греческий салат), одно из самых вкусных горячих блюд − мусака (слоенная запеканка из мяса и овощей). Еще одной особенностью местного населения − это любовь к кофе. Благодаря своей здоровой кухне, в Греции высокий уровень продолжительности жизни.
Задание №4
Используя информацию из учебника, дай характеристику нашему государству − России.
Ответ:
В России государственный язык − русский. Символами государства являются Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн. Все эти символы есть и у России. В нашей стране глава государства − президент. Мы с вами − граждане России.
← Предыдущее
Следующее →
Окружающий мир будет легче с ГДЗ
Одним из самых сложных предметов в школьной программе считается Окружающий мир. В рамках одной дисциплины дети знакомятся с самыми разными науками, которые в дальнейшем им предстоит осваивать более углубленно
Поэтому важно уже на данном этапе не допускать пробелов в знаниях, иначе потом школьникам придется столкнуться с большими проблемами. Разобрать и запомнить весь текущий материал ребятам поможет «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Учебник Плешаков (Просвещение) Школа России»
Любые трудные моменты можно будет тщательно проработать под руководством данного справочника.
В рамках текущего курса ученикам предстоит изучить следующие произведения:
- Семья, народ, государство – части общества.
- Твердые вещества, жидкости и газы.
- Нервная система, ее роль в организме человека.
- Лед на улице, водоеме – источник опасности.
- Физический и умственный труд.
- Города Золотого кольца России – слава и гордость всей страны.
Третьеклассники еще не научились полностью концентрироваться на уроке, поэтому могут упустить что-то важное из объяснений учителя. Это помешает им при выполнении домашних заданий, количество которых в третьем классе значительно увеличилось
Если вовремя не разобраться в теме, то это грозит упущением необходимых навыков, а также приведет к снижению успеваемости по предмету. Решебник позволит полноценно уяснить весь текущий материал и избавиться от появляющихся недочетов.