Плешаков. 3 класс. учебник №1, с. 29

Гдз окружающий мир 3 класс плешаков, крючкова - учебник

Ответы к странице 88

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 150-153.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ А Г В В А В Г Б Д В

1. Ученики получили задание: отметить на рисунке органы, которые обеспечивают дыхание человека.Коля отметил рисунок 1.Руслан отметил рисунки 1 и 3.Ира отметила рисунок 2.

Кто выполнил задание верно?А) Коля
Б) Руслан
В) Ира

2. Учительница попросила назвать систему органов человека, которая обеспечивает движение крови в организме.Дима назвал опорно-двигательную систему, Нина — нервную систему, Альберт — пищеварительную, Ваня — кровеносную.

Кто из ребят ответил верно?
А) Дима
Б) Нина
В) АльбертГ) Ваня

3. Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте.Даша ответила: «Можно увлечься и пропустить свою остановку».Петя ответил: «Можно не заметить, как из твоего кармана что-нибудь украдут».Лиля ответила: «В транспорте книга «прыгает» перед глазами, и они быстро устают. От этого портится зрение».

Кто ответил верно?
А) Даша
Б) ПетяВ) Лиля

4. Ребята собрались в гостях у Даши. Денис вызвался помочь приготовить чай и обжёг руку о горячий чайник. Все стали хлопотать вокруг. Коля предложил смазать обожжённое место йодом или зелёнкой. Ира посоветовала растереть больное место платком или полотенцем. Даша сказала, чтобы Денис подержал руку под струёй холодной воды.

Кто из ребят дал правильный совет?
А) Коля
Б) ИраВ) Даша

5. Ребята решили оформить в классе стенд «Хотим быть стройными!». Какие условные знаки подойдут для стенда и помогут выработать правильную осанку?А) 2, 3, 6
Б) 1, 4, 5
В) 1, 2, 3

6. Во время школьного медицинского осмотра врач рекомендовал Диме есть больше продуктов, богатых белками. Ребята стали давать другу советы. Вот что они предложили:Руслан: «Ешь больше сметаны и масла».Оля: «Ешь больше овощей и фруктов».Петя: «Ешь больше творога и рыбы».Полина: «Ешь больше хлеба и картошки».

Кто из ребят дал правильный совет Диме?
А) Руслан
Б) ОляВ) Петя
Г) Полина

7. Ребята обсуждали, кто что предпочитает есть. Альберт рассказал, что очень любит и часто ест пирожки, печенье, конфеты. Таня сказала, что ест много жареного и солёного. Петя сообщил, что предпочитает очень горячую пищу.

Кому вы посоветуете изменить свои привычки?
А) Альберту
Б) Тане
В) ПетеГ) Всем ребятам

8. Во время летних каникул Паша решил закаляться. Денис посоветовал ему в первый же день купаться не меньше часа и загорать 3 часа, чтобы закалиться быстрее. Ира посоветовала для начала быть в воде минут 10, а на солнце минут 5, затем постепенно увеличивать время.

Кто дал правильный совет?
А) ДенисБ) Ира

9. Когда началась эпидемия гриппа, ребята стали обсуждать, как уберечься от этого заболевания.Даша сказала: «Надо заранее сделать прививку от гриппа».Серёжа сказал: «Надо чаще мыть руки с мылом».Оля сказала: «Надо держаться подальше от людей, которые чихают или кашляют».Витя сказал: «Во время эпидемии нужно носить медицинскую маску».

Кто из ребят прав?
А) Даша
Б) Серёжа
В) Оля
Г) ВитяД) Все ребята

10. Ребята решили повесить в классе плакат-напоминание, посвященный здоровому образу жизни.

Какая фраза подойдёт для плаката?
А) Вести здоровый образ жизни — это значит никогда не болеть.
Б) Вести здоровый образ жизни — это значит знать правила сохранения и укрепления здоровья.В) Вести здоровый образ жизни — это значит постоянно выполнять правила сохранения и укрепления здоровья.
Г) Вести здоровый образ жизни — это значит заниматься спортом.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Ответы к стр. 29 — 34

1. Почему на Земле с каждым годом становится меньше лесов? К чему это приводит?

С давних пор люди занимаются на Земле хозяйством. Строят города, дороги, возделывают поля. Всё это необходимо. Но для этого приходится уничтожать леса. Вырубают деревья и ради древесины, нужной людям. Вот почему с каждым годом на Земле остаётся всё меньше лесов. Одни люди рубят деревья, чтобы продавать ценную древесину. Другие так освобождают землю для полей, чтобы сеять зерно. Многие люди уничтожают леса, чтобы на их месте пасти скот. Когда скотина съест всю траву, пастбище превращается в пустыню.

2. Как происходит загрязнение воздуха и воды? Чем оно опасно?

Всё больше загрязняются воздух, вода. Ты знаешь, что они необходимы для жизни растений, животных, человека. Но с заводов и фабрик в воздух попадают дым, пыль, а в реки и озёра – сточные воды с различными вредными веществами… Когда люди сбрасывают вредные отходы, такие как, скажем, нефть, в реки, озёра и моря, они уничтожают растения, птиц и животных. Отработанные газы от промышленных предприятий и автомобильного транспорта загрязняют воздух. Из-за них становится трудно дышать, гибнут растения и деревья.

3. Почему многие растения и животные стали редкими?

Из-за того, что лесов становится меньше, а воздух и вода загрязняются, страдают многие растения и животные. Им приходится трудно и по другой причине. Люди часто рвут красивые растения, а животных порой истребляют ради меха или мяса, иногда даже и просто так. По вине людей уже исчезли или находятся на грани исчезновения многие виды растений и животных. Установлено, что с 1600 по 1970 годы число видов млекопитающих и птиц уменьшилось соответственно на 36 и 94. В последние годы на Земле ежедневно исчезает от одного до десяти видов животных и еженедельно – по одному виду растений. Это больше, чем появляется новых.

4. Как люди охраняют природу?

Координацию работ по выявлению видов животных и растений, нуждающихся в первоочередных мерах защиты, взял на себя Международный союз охраны природы и природных ресурсов, созданный в 1948 году. По заданию этого союза зоологи, ботаники, экологи стали изучать, какие растения и животные нуждаются в помощи в первую очередь. Были составлены их списки и изданы в виде книги. Это и была первая Красная книга. В 1966 году Международная Красная книга была издана в очень необычном виде. У неё была красная обложка, а страницы – разноцветные. Красная книга – это не только сигнал бедствия, но и программа по спасению редких видов, находящихся под угрозой исчезновения.

← Предыдущая Следующая →

Почему стоит пользоваться онлайн-ресурсом

Не нужно воспринимать решебник как шпаргалку. Когда ребенок прорабатывает материал, старается сам решить задания, а потом перепроверяет правильность своих ответов, он учится, закрепляет материал. Такой подход развивает усидчивость и самоконтроль, приучает ребенка к самопроверке и работе над ошибками. Только это все происходит дома, ошибки исправляет третьеклассник с родителями, а не учитель, поэтому успеваемость и оценки по предмету не страдают.

Пособие к учебнику Плешакова «Окружающий мир» 3 класс создано так, чтобы им было максимально просто и удобно пользоваться:

  • Портал доступен 24/7. С ним можно работать в любое удобное время, на выходных и каникулах.
  • Задания удобно смотреть с мобильного телефона или ПК.
  • Решебник структурирован. Необходимое задание и ответы к нему найти легко, это не занимает много времени, не нужно пролистывать десятки страниц.
  • Ответы правильные, четкие. Материал в пособии соответствует учебной программе. Он изложен просто и понятно для третьеклассника.

С помощью такого пособия ученик получает самообразование, повышает свой уровень знаний по окружающему миру, улучшает оценки, что повышает уверенность ребенка в собственных силах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: