Страница 60-65 гдз по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь плешаков часть 2

3 класс. окружающий мир. плешаков. рабочая тетрадь. часть 2. страницы 90, 91, 92, 93

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

ВСЕМИРНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ УЧЕНИК 8 –ГО КЛАССА «В» ДЕМЧЕНКОВ АРТЁМУЧИТЕЛЬ : СОВЕТОВА НИНА ФЁДОРОВНА

Слайд 2

Текст слайда:

Познакомить учащихся с культурным наследием РоссииРазвивать познавательную активность учащихся, формировать стойкий интерес к предмету.Повысить эффективность образовательного процесса.Воспитывать чувства бережного отношения к историческому наследию и гордости за свою Отчизну.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Слайд 3

Текст слайда:

В 1972В 1972 ЮНЕСКОВ 1972 ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия (вступила в силу в 1975 г.). СССР ратифицировал Конвенцию 9 марта 1988 года. Почти ежегодно Комитет всемирного наследия проводит сессии, на которых присуждается «статус объекта Всемирного наследия».

Слайд 4

Текст слайда:

Статус объекта Всемирного наследия» даёт следующие преимущества (для объектов природного наследия):является дополнительной гарантией сохранности и целостности уникальных природных комплексов,повышает престиж территорий и управляющих ими учреждений,способствует популяризации включённых в Список объектов и развитию альтернативных видов природопользования (в первую очередь, экологического туризма),обеспечивает приоритетность в привлечении финансовых средств для поддержки объектов всемирного культурного и природного наследия, в первую очередь, из Фонда всемирного наследия,способствует организации мониторинга и контроля за состоянием сохранности природных объектов.Государства, на территории которых расположены объекты Всемирного наследия, берут на себя обязательства по их сохранению

Слайд 5

Текст слайда:

ЭМБЛЕМА ПРОЕКТА ВСЕМИНОГО НАСЛЕДИЯ

Слайд 6

Текст слайда:

КритерииГлавная цель списка Всемирного наследия — сделать известными и защитить объекты, которые являются уникальными в своём роде. Для этого и из-за стремления к объективности были составлены оценочные критерии.

Слайд 7

Текст слайда:

— Объект представляет собой шедевр человеческого созидательного гения.- Объект свидетельствует о значительном взаимовлиянии человеческих ценностей в данный период времени или в определённом культурном пространстве, в архитектуре или в технологиях, в монументальном искусстве, в планировке городов или создании ландшафтов.- Объект является уникальным или по крайней мере исключительным для культурной традиции или цивилизации, которая существует до сих пор или уже исчезла.- Объект является выдающимся примером конструкции, архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, которые иллюстрируют значимый период человеческой истории.- Объект является выдающимся примером человеческого традиционного сооружения, с традиционным использованием земли или моря, являясь образцом культуры (или культур) или человеческого взаимодействия с окружающей средой, особенно если она становится уязвимой из-за сильного влияния необратимых изменений.

КУЛЬТУРНЫЕ КРИТЕРИИ

Слайд 8

Текст слайда:

ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В РОССИИ

Слайд 9

Текст слайда:

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СВЯЗАННЫЕ С НИМ КОМПЛЕКСЫ ПАМЯТНИКОВ (1990г.) № 540

Слайд 10

Текст слайда:

ЕКАТЕРИНИНСКИЙ ДВОРЕЦ (г. ПУШКИН)

Слайд 11

Текст слайда:

Павловский дворец

Петергоф

Слайд 12

Текст слайда:

КИЖИ

АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ КИЖСКОГО ПОГОСТА, КАРЕЛИЯ (1990г.) № 544

Слайд 13

Текст слайда:

МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ И КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ (1990г) №545

Слайд 14

Текст слайда:

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИНОВГОРОДА И ОКРЕСТНОСТЕЙ1992 г. №604

Слайд 15

Текст слайда:

КУЛЬТУРНЫЙ И ИСТОИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ «СОЛОВЕЦКИЕ ОСТРОВА», 1992, №632

Слайд 16

Текст слайда:

БЕЛОКАМЕННЫЕ ПАМЯТНИКИВЛАДИМИРА И СУЗДАЛЯ1992 г., № 633

Слайд 17

Текст слайда:

ЦЕРКОВЬВОЗНЕСЕНИЯ В КОЛОМЕНСКОМ1994г., № 634

Слайд 18

Текст слайда:

ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВА ЛАВРАМосковская область, 1993г., №657

Слайд 19

Текст слайда:

КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬТАТАРСТАН, 2000г., №980

Слайд 20

Текст слайда:

ФЕРАПОНТОВ МОНАСТЫРЬ, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ., 2000г., № 982

Слайд 21

Текст слайда:

ДЕРБЕНТ, ДАГЕСТАН, 2003г., № 1070

Слайд 22

Текст слайда:

АНСАМБЛЬ НОВОДЕВИЧЬЕГО МОНАСТЫРЯ, 2004г., № 1097

Слайд 23

Текст слайда:

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТРЯРОСЛАВЛЯ2005г, № 1170

Слайд 24

Текст слайда:

ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ДУГА СТРУВЕ 2005г., № 1187

Слайд 25

Текст слайда:

Наследие – это достояние прошлого, с которым мы живем сегодня и которое передадим будущим поколениям.И культурное и природное наследие – незаменимые источники жизни и вдохновения. Они наше мерило, наша исходная точка и наша отличительная черта.

Слайд 26

Текст слайда:

Используемые материалы:

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://www.yandex.ruhttp ://www.geo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: