Структура решебника по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А. (Просвещение)
Материал уроков этого года является базовым. В дальнейшем он будет дополняться более сложными сведениями. Если недостаточно хорошо понять все, что написано в учебнике, то это может привести к большим проблемам. Поэтому решебник становится верным другом многих третьеклассников, помогая осваивать все предметные разделы. Пособие состоит из верных ответов ко всем типам заданий рабочей тетради. Чтобы увидеть конкретную информацию, нужно лишь выбрать номер упражнения и нажать на кнопку с соответствующей цифрой. Просмотр онлайн-версии возможен с любого гаджета, подключенного к интернету. Портал выполняет несколько задач:
- Помогает ребятам (или их родителям) проверять правильность выполненных упражнений.
- Указывает на ошибки, позволяя вовремя выявлять пробелы в пройденном материале и восполнять их.
- Подсказывает ответы в случае сомнений или недостатка знаний.
- Гарантирует получение пятерок за безупречно выполненные самостоятельные работы.
- Благоприятно влияет на общее развитие школьников, расширяет их кругозор.
Решебник может пригодиться любому третьекласснику. Отличникам рекомендуется регулярно проводить самопроверку, выявляя мелкие недочеты и совершенствуя свои знания. Детям, испытывающим сложности с освоением предмета, пособие может давать подробные консультации по сложным темам. Переписывая данные, ребята одновременно разбираются в материале, запоминая важные моменты. Полезными ГДЗ оказываются и при подготовке к контрольным классным проверкам, и в случаях самостоятельного изучения дисциплины на больничном. Таким образом, ценность данного ресурса очевидна.
На следующем уроке
Вспомни правила безопасного поведения на водоёме и в лесу. Какие ты знаешь ядовитые ягоды и грибы?
Сообщение «Правила безопасного поведения на водоёме и в лесу» для 3 класса
Находясь на природе, на берегу водоёма или в лесу, все должны соблюдать осторожность, ведь эти места могут представлять угрозу для нашей жизни. В водоёме никогда нельзя купаться одному, даже если ты хорошо плаваешь
В водоёме никогда нельзя купаться одному, даже если ты хорошо плаваешь.
Мышцы может свести судорогой, человеку может внезапно стать плохо и тогда некому будет ему помочь.
Маленьким детям нельзя купаться без сопровождения взрослых.
Купаясь в водоёме, нельзя баловаться, пугать товарищей и делать вид, что ты их топишь.
Они могут сильно испугаться и действительно утонуть.
Нельзя нырять с берега, пользоваться самодельными тарзанками, купаться в местах, где стоит знак «Купание запрещено».
В лесу также нужно быть предельно внимательным.
Чтобы не заблудиться, нужно всегда держать товарищей в поле зрения, по возможности не сходить с тропинки и подавать звуковые сигналы криком.
Но в лесу есть и другие опасности. Ведь лес — это дом для многих животных и растений, и некоторые из них могут быть опасными для нашей жизни.
Нельзя есть незнакомые плоды, ягоды, грибы.
Нельзя наступать на змей, дразнить бродячих собак или лесных животных.
Даже самое безобидное животное может стать опасным, если увидит в человеке угрозу детёнышам или своему существованию.
Я знаю, что в лесу растут такие ядовитые растения, как волчье лыко и вороний глаз, а ещё мухоморы и поганки.
Но ядовитыми могут оказаться и другие растения, которые я пока не знаю.
Обсудим!
1. Безопасно ли гулять по крышам?
Гулять по крышам очень опасно. Каждую минуту вы можете поскользнуться и упасть с крыши.
Даже если крыша плоская, она всё равно очень опасна. Поэтому все выходы на крышу в домах должны закрываться на замок.
2. Чем опасны чердаки и подвалы?
В чердаках и подвалах плохое освещение и много мусора.
Здесь проходят трубы, о которые можно запнуться, ударится головой, и обжечься.
Также в подвале и на чердаке можно встретить преступника.
3. Чем опасен открытый люк на тротуаре?
Открытый люк опасен тем, что его можно не заметить и упасть в него.
Такие случаи бывали и заканчивались они печально.
Поэтому, идя по дороге, следует внимательно смотреть под ноги и не наступать на люк, даже если он кажется закрытым.
4. Всегда ли безопасны качели во дворе?
Качели тоже могут представлять опасность.
Если на них баловаться, то можно упасть самому и ударить качелями товарища.
Но бывают и некачественно сделанные качели, которые могут сломаться или вырваться из земли.
Поэтому качаться нужно осторожно
Функции ГДЗ по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь Плешаков
Решебник – качественный онлайн-ресурс, помогающий детям добиваться отличных результатов в учебе. С его поддержкой школьники могут успешно выполнять домашние задания даже при наличии затруднений
Также ресурс позволяет ребятам самостоятельно разбираться в непонятных моментах, что очень важно. ГДЗ – это виртуальный помощник
Благодаря им ребята погружаются в предмет «окружающий мир» и уверенно идут вперед по программе. В этом году школьники изучают:
- полезные ископаемые, их разнообразие, роль в экономике;
- денежные единицы разных стран (рубль, доллар, евро);
- ядовитые растения и грибы.
Сведения, рассматриваемые на уроках, крайне важны. Поэтому общее понимание особенностей дисциплины должно быть у каждого образованного человека. Тем не менее, материал довольно сложен. Поэтому многие дети сталкиваются с проблемами при выполнении домашних заданий. В таких случаях на помощь приходит пособие с готовыми ответами. Пользоваться справочником могут и родители третьеклассников, контролирующие учебные успехи ребят. Им ГДЗ помогают быстро ориентироваться в вопросах школьного курса.
Подумайте, чем могут быть опасны балкон, подоконник, лифт, строительная площадка, трансформаторная будка, пустырь, парк, лес.
Дома и на улице есть множество опасных мест, где следуют быть внимательным и осторожным, чтобы не создать себе большую проблему. Балкон и окно могут быть опасными из-за своей высоты. С них можно упасть, поэтому на балконе нельзя становиться на стульчик и перегибаться через перила. А из окон нельзя высовываться и просто сидеть на подоконнике.
В лифт вас может затащить преступник, поэтому в кабинку нельзя заходить с незнакомцами.
В лифте нельзя прыгать, а пользоваться им при пожаре или землетрясении категорически запрещается.
На стройплощадках навален строительный мусор, здесь много железа и кирпичей, здесь можно запнуться и упасть.
К тому же здесь часто роют котлованы.
Трансформаторная будка опасна высоким напряжением, в неё нельзя заходить и даже играть рядом.
Лес, парк, пустырь опасны тем, что на них вы можете оказаться в одиночестве и этим способен воспользоваться преступник.
Опасные места. Стр. 14-15 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях.
Опасности в квартире: розетки, провода, горячая плита, горящий газ на плите, скользкий пол, острые углы, микроволновая плита, моющие средства, лекарства, балкон
Опасности в доме: лифт, лестница, крыша дома, подвал, мыши, крысы, кошки из подвала, незнакомцы
Опасности в ближайших окрестностях: незнакомцы, бродячие животные (собаки, кошки), машины, зимой — гололед, ранней весной — сосульки, строительные площадки, канализационные люки, пруд/река, железная дорога.
2. Рассмотри рисунок. Отметь (закрась кружки красным цветом) те места, которые ты считаешь опасными.Посмотри, что отметили другие ребята. Обсудите ваши решения.
Опасные места: балкон в доме, проезжая часть, открытый канализационный люк, строительная площадка, площадка для выгула собак тоже может быть опасна, просто так туда ходить не стоит.
3. Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.
4. По заданию учебника составь схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест.
- открываем Яндекс карты и вбиваем свой адрес
- делаем достаточное приближение, чтобы стали видны домики
- перерисовываем дома, дороги, железную дорогу, пруд, реку, все что есть
- обозначаем опасные места (можно красным кружочком) — все водоемы, железную дорогу, проезжую часть, стройку, безлюдные места, трансформаторную будку
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Задания для домашней работы
1) Составьте схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест.
Образец готовой схемы:
Схема двора и окрестностей с обозначением опасных мест
2) В лифте обычно висит табличка «Правила пользования». Внимательно прочитай её. Всегда выполняй эти правила.
Правила пользования лифтом с автоматическими дверями
1. Для вызова кабины нажмите кнопку вызывного аппарата. Если вызов принят, кнопка остается в нажатом положении или «СВЕТИТСЯ».
2. После автоматического открывания дверей убедитесь, что кабина находится перед Вами.
3. Войдя в кабину, нажмите кнопку нужного вам этажа, двери закроются автоматически и кабина придет в движение. Если двери закрылись после нажатия кнопки нужного этажа, а кабина не пришла в движение, для открытия дверей нажмите кнопку этажа, на котором находится кабина или кнопку «СТОП» (при ее наличии) или кнопку «ДВЕРИ» ◄►, при этом двери автоматически откроются для выхода.
4. При перевозке ребенка в коляске: возьмите его на руки, войдите в кабину, а потом ввезите коляску. При выходе сначала вывезете коляску, а затем выходите сами с ребенком на руках.
5. При поездке взрослых с детьми, первыми в кабину лифта должны входить взрослые, а затем дети. При выходе первыми выходят дети.
6. Для вызова технического персонала нажмите кнопку «ВЫЗОВ» (удерживая в течение 2 сек.), сообщите необходимую информацию диспетчеру и выполняйте его указания.
7. Кнопка «СТОП» (в случае ее наличия) служит для экстренной остановки кабины.
8. Кнопка «ДВЕРИ»◄►(в случае ее наличия) служит для открывания и удержания двери в открытом состоянии.
9. При движении вниз кабина лифта может останавливаться на промежуточных этажах для посадки других пассажиров.
10. При поездке с собаками, входя и выходя из кабины, держите их за ошейник.
11. Перевозка крупногабаритных грузов допускается только в присутствии обслуживающего персонала.
ВНИМАНИЕ!
При остановке кабины между этажами не пытайтесь самостоятельно выйти из нее — ЭТО ОПАСНО.
Нажмите кнопку «ВЫЗОВ» (удерживая в течение 2 сек.) и сообщите о случившемся диспетчеру и выполняйте его указания.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
– Пользоваться лифтом детям дошкольного возраста без сопровождения взрослых.
– Перевозить в кабине легковоспламеняющиеся жидкости, горючие материалы.
– Курить в кабине.
– Пользоваться лифтом, если кабина задымлена и ощущается запах гари.
– Перевозить мебель и крупногабаритные предметы. (зависит от размера лифта и его тех. возможностей).
– Расклеивать объявления и рекламу, без разрешения владельца лифта.
– Открывать двери лифта вручную и при движении.
– Препятствовать закрытию дверей.
– Проникать в шахту и приямок лифта.
– Пользоваться неисправным лифтом.
Проверь себя
1. Как нужно вести себя на балконе и возле подоконника?
На балконе нельзя перегибаться через перила, устраивать подвижные игры, толкаться.
На подоконник нельзя садиться, лежать, переваливаться через него.
2. Какие правила нужно соблюдать, пользуясь лифтом?
В лифт нельзя заходить с незнакомцем.
После того как двери открылись, следует убедиться, что кабинка на месте.
Нельзя в лифте прыгать и пользоваться им при пожаре.
5. Какие правила безопасности нужно соблюдать на льду?
По льду следует передвигаться осторожно, с горки нельзя кататься, стоя на ногах. На лёд рек и прочих водоёмов нельзя выходить без взрослых
На лёд рек и прочих водоёмов нельзя выходить без взрослых.
Обсудим!
1. Безопасно ли гулять по крышам?
Гулять по крышам очень опасно. Каждую минуту вы можете поскользнуться и упасть с крыши.
Даже если крыша плоская, она всё равно очень опасна. Поэтому все выходы на крышу в домах должны закрываться на замок.
2. Чем опасны чердаки и подвалы?
В чердаках и подвалах плохое освещение и много мусора.
Здесь проходят трубы, о которые можно запнуться, ударится головой, и обжечься.
Также в подвале и на чердаке можно встретить преступника.
3. Чем опасен открытый люк на тротуаре?
Открытый люк опасен тем, что его можно не заметить и упасть в него.
Такие случаи бывали и заканчивались они печально.
Поэтому, идя по дороге, следует внимательно смотреть под ноги и не наступать на люк, даже если он кажется закрытым.
4. Всегда ли безопасны качели во дворе?
Качели тоже могут представлять опасность.
Если на них баловаться, то можно упасть самому и ударить качелями товарища.
Но бывают и некачественно сделанные качели, которые могут сломаться или вырваться из земли.
Поэтому качаться нужно осторожно
Подумайте, чем могут быть опасны балкон, подоконник, лифт, строительная площадка, трансформаторная будка, пустырь, парк, лес.
Дома и на улице есть множество опасных мест, где следуют быть внимательным и осторожным, чтобы не создать себе большую проблему. Балкон и окно могут быть опасными из-за своей высоты. С них можно упасть, поэтому на балконе нельзя становиться на стульчик и перегибаться через перила. А из окон нельзя высовываться и просто сидеть на подоконнике.
В лифт вас может затащить преступник, поэтому в кабинку нельзя заходить с незнакомцами.
В лифте нельзя прыгать, а пользоваться им при пожаре или землетрясении категорически запрещается.
На стройплощадках навален строительный мусор, здесь много железа и кирпичей, здесь можно запнуться и упасть.
К тому же здесь часто роют котлованы.
Трансформаторная будка опасна высоким напряжением, в неё нельзя заходить и даже играть рядом.
Лес, парк, пустырь опасны тем, что на них вы можете оказаться в одиночестве и этим способен воспользоваться преступник.
На следующем уроке
Вспомни правила безопасного поведения на водоёме и в лесу. Какие ты знаешь ядовитые ягоды и грибы?
Сообщение «Правила безопасного поведения на водоёме и в лесу» для 3 класса
Находясь на природе, на берегу водоёма или в лесу, все должны соблюдать осторожность, ведь эти места могут представлять угрозу для нашей жизни. В водоёме никогда нельзя купаться одному, даже если ты хорошо плаваешь
В водоёме никогда нельзя купаться одному, даже если ты хорошо плаваешь.
Мышцы может свести судорогой, человеку может внезапно стать плохо и тогда некому будет ему помочь.
Маленьким детям нельзя купаться без сопровождения взрослых.
Купаясь в водоёме, нельзя баловаться, пугать товарищей и делать вид, что ты их топишь.
Они могут сильно испугаться и действительно утонуть.
Нельзя нырять с берега, пользоваться самодельными тарзанками, купаться в местах, где стоит знак «Купание запрещено».
В лесу также нужно быть предельно внимательным.
Чтобы не заблудиться, нужно всегда держать товарищей в поле зрения, по возможности не сходить с тропинки и подавать звуковые сигналы криком.
Но в лесу есть и другие опасности. Ведь лес — это дом для многих животных и растений, и некоторые из них могут быть опасными для нашей жизни.
Нельзя есть незнакомые плоды, ягоды, грибы.
Нельзя наступать на змей, дразнить бродячих собак или лесных животных.
Даже самое безобидное животное может стать опасным, если увидит в человеке угрозу детёнышам или своему существованию.
Я знаю, что в лесу растут такие ядовитые растения, как волчье лыко и вороний глаз, а ещё мухоморы и поганки.
Но ядовитыми могут оказаться и другие растения, которые я пока не знаю.
Условные знаки к правилам безопасности (Опасные места)
Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.
Опасные места. Стр. 14-15 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч.
Для выполнения задания вспомним основные правила безопасности, которые были изучены, запишем тезисно
1) нельзя свешиваться с балкона
2) нельзя стоять на подоконнике, высовываться из окна
3) нельзя ничего поджигать в лифте/прыгать/ездить на крыше кабины/заходить в лифт с незнакомцем
4) нельзя заглядывать в трансформаторную будку, лучше близко не подходить
5) пустыри, парки, леса — не ходить одному
6) стройплощадка — опасное место
7) не кататься на льдинах, быть аккуратным на льду
К этим правилам и будем рисовать условные знаки. Вам понадобится два карандаша: черный и красный.
Вспомним, как выглядит запрещающий знак. Он круглый, с красным ободком, внутри нарисовано опасное действие и перечеркнуто красной чертой. Такими и будем рисовать наши знаки.
Рисунок внутри делаем схематичным.
На нашем сайте вы найдете лучшие решебники по окружающему миру и по многим другим предметам!
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Задания для домашней работы
1) Составьте схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест.
2) В лифте обычно висит табличка «Правила пользования». Внимательно прочитай её. Всегда выполняй эти правила.
Правила пользования лифтом с автоматическими дверями 1. Для вызова кабины нажмите кнопку вызывного аппарата. Если вызов принят, кнопка остается в нажатом положении или «СВЕТИТСЯ».
2. После автоматического открывания дверей убедитесь, что кабина находится перед Вами.
3. Войдя в кабину, нажмите кнопку нужного вам этажа, двери закроются автоматически и кабина придет в движение. Если двери закрылись после нажатия кнопки нужного этажа, а кабина не пришла в движение, для открытия дверей нажмите кнопку этажа, на котором находится кабина или кнопку «СТОП» (при ее наличии) или кнопку «ДВЕРИ» ◄►, при этом двери автоматически откроются для выхода.
4. При перевозке ребенка в коляске: возьмите его на руки, войдите в кабину, а потом ввезите коляску. При выходе сначала вывезете коляску, а затем выходите сами с ребенком на руках.
5. При поездке взрослых с детьми, первыми в кабину лифта должны входить взрослые, а затем дети. При выходе первыми выходят дети.
6. Для вызова технического персонала нажмите кнопку «ВЫЗОВ» (удерживая в течение 2 сек.), сообщите необходимую информацию диспетчеру и выполняйте его указания.
7. Кнопка «СТОП» (в случае ее наличия) служит для экстренной остановки кабины.
8. Кнопка «ДВЕРИ»◄►(в случае ее наличия) служит для открывания и удержания двери в открытом состоянии.
9. При движении вниз кабина лифта может останавливаться на промежуточных этажах для посадки других пассажиров.
10. При поездке с собаками, входя и выходя из кабины, держите их за ошейник.
11. Перевозка крупногабаритных грузов допускается только в присутствии обслуживающего персонала.
ВНИМАНИЕ!
При остановке кабины между этажами не пытайтесь самостоятельно выйти из нее — ЭТО ОПАСНО.
Нажмите кнопку «ВЫЗОВ» (удерживая в течение 2 сек.) и сообщите о случившемся диспетчеру и выполняйте его указания.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
– Пользоваться лифтом детям дошкольного возраста без сопровождения взрослых. – Перевозить в кабине легковоспламеняющиеся жидкости, горючие материалы. – Курить в кабине. – Пользоваться лифтом, если кабина задымлена и ощущается запах гари. – Перевозить мебель и крупногабаритные предметы. (зависит от размера лифта и его тех. возможностей). – Расклеивать объявления и рекламу, без разрешения владельца лифта. – Открывать двери лифта вручную и при движении. – Препятствовать закрытию дверей. – Проникать в шахту и приямок лифта. – Пользоваться неисправным лифтом.