В царстве грибов. Стр. 66-68
1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части.
2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.
3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
Съедобные грибы: белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисичка, опенок, шампиньон, масленок, трюфель, рыжик, волнушка
Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, желчный гриб, ложная лисичка
4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия.
5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать, или наклей фотографию.
6. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.
Примеры вопросов к рассказу:
- Какого цвета шляпка у белого гриба?
- Почему белый гриб назвали белым?
- Сколько известно разновидностей белого гриба?
- Как белый гриб называю в народе?
Ответы на эти вопросы:
- Шляпка у белого гриба коричневая
- Белые грибы всегда остаются белыми, они не темнеют как другие грибы при сушке, варке и жарке.
- Всего известно около двух десятков разновидностей белого гриба.
- В народе белый гриб называют «царем грибов» и иногда «полковником»
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Проверь себя. Тема «В царстве грибов»
2. Как грибы связаны с деревьями?
Нити грибницы связываются с корнями деревьев и помогают им вытягивать воду из почвы. Взамен они получают питательные вещества, которые деревья производят на свету.
4. Какие ты знаешь несъедобные и съедобные грибы?
Я знаю съедобные: боровик, подберёзовик, рыжик, маслёнок, сыроежка, опёнок, шампиньон, лисичка.
Я знаю несъедобные: мухомор, жёлчный, ложно опёнок кирпично-красный, бледная поганка.
5. Как правильно собирать грибы?
Их нужно собирать только хорошо знакомые. Их следует аккуратно срезать ножиком, не разгребая мох и листву. Не следует брать старые и растущие в городской черте, вдоль дорог, возле заводов.
Кому и как пользоваться ГДЗ по окружающему миру за 3 класс для рабочей тетради № 1 Соколовой
Чтобы повысить свою успеваемость, детям необходимо усердно заниматься. Поможет им в этом онлайн-решебник. Он обеспечит должную поддержку и сделает любое занятие интересным и занимательным. Благодаря ему ученики смогут:
- проверять правильность д/з;
- готовиться к различным проверочным и тестам;
- закреплять пройденные разделы;
- восполнять пробелы по пропущенным параграфам и т. д.
Даже для отличника такое интернет-издание станет незаменимым в подготовке к предстоящим олимпиадам и конкурсам. С ним учащиеся могут разбирать новые темы, тренироваться в решении сложных упражнений, а также нарабатывать полезные навыки.
Мамам и папам тоже стоит обратить внимание на возможности учебно-методического комплекса. С ним взрослые вправе контролировать работу своих малышей
Причем даже не обязательно вспоминать школьную программу и читать заданные главы. Достаточно просто открыть онлайн-решения и сверить их с написанным в тетрадке ученика. Таким образом, родители сэкономят время и освободят вечер от постоянных проверок уроков.
Какими достоинствами характеризуются ГДЗ по окружающему миру за третий класс для рабочей тетради Соколовой (часть 1)
УМК составлен по всем требованиям ФГОС и в полном объеме отвечает программе российских школ. Популярность данного решебника вызвана рядом преимуществ:
- свободный онлайн-доступ к сайту со смартфона, планшета и компьютера;
- постраничный поиск онлайн-ключей;
- простая и понятная навигация;
- развернутые онлайн-ответы на вопросы из учебника;
- попутные комментарии к особым случаям;
- наличие всех таблиц, схем и рисунков.
На платформе вы можете найти онлайн-ГДЗ по всем школьным предметам. Здесь собраны электронные руководства за все одиннадцать лет обучения. Стоит лишь ввести нужные данные в верхнюю строку и нажать на кнопку «найти». Система выдаст все совпадения по названиям и составителям. Такой онлайн-справочник станет отличным подспорьем как в сложных ситуациях, так и при обычной самопроверке.
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 65, 66, 67
В царстве грибов
1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части.
2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.
3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
а) Съедобные грибы: шампиньон, масленок, трюфель, рыжик, опята, подберезовик, белый гриб. б) Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, галерина болотная, ложная лисичка, ложный опенок.
4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия.
5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать. Не забудь подписать рисунки.
В книге «Зеленые страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.
1) Как иначе называют гриб боровик?
2) Почему белый гриб называют белым?
3) Как в народе величают белый гриб?
4. Сколько всего известно видов Белого гриба?
- Белый гриб
- Мякоть белых грибов остается белого цвета всегда: при сушке, при варке и жарении, тогда как другие грибы темнеют
- «Царь грибов», «Полковник»
- Около 20