ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс часть 1 Плешаков О чем расскажет план Номер 1

Плешаков. 3 класс. рт №1, с. 17 – 18

Структура решебника по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А. (Просвещение)

Материал уроков этого года является базовым. В дальнейшем он будет дополняться более сложными сведениями. Если недостаточно хорошо понять все, что написано в учебнике, то это может привести к большим проблемам. Поэтому решебник становится верным другом многих третьеклассников, помогая осваивать все предметные разделы. Пособие состоит из верных ответов ко всем типам заданий рабочей тетради. Чтобы увидеть конкретную информацию, нужно лишь выбрать номер упражнения и нажать на кнопку с соответствующей цифрой. Просмотр онлайн-версии возможен с любого гаджета, подключенного к интернету. Портал выполняет несколько задач:

  1. Помогает ребятам (или их родителям) проверять правильность выполненных упражнений.
  2. Указывает на ошибки, позволяя вовремя выявлять пробелы в пройденном материале и восполнять их.
  3. Подсказывает ответы в случае сомнений или недостатка знаний.
  4. Гарантирует получение пятерок за безупречно выполненные самостоятельные работы.
  5. Благоприятно влияет на общее развитие школьников, расширяет их кругозор.

Решебник может пригодиться любому третьекласснику. Отличникам рекомендуется регулярно проводить самопроверку, выявляя мелкие недочеты и совершенствуя свои знания. Детям, испытывающим сложности с освоением предмета, пособие может давать подробные консультации по сложным темам. Переписывая данные, ребята одновременно разбираются в материале, запоминая важные моменты. Полезными ГДЗ оказываются и при подготовке к контрольным классным проверкам, и в случаях самостоятельного изучения дисциплины на больничном. Таким образом, ценность данного ресурса очевидна.

Ответы к рабочим тетрадям и вопросам учебника по окружающему миру (мир вокруг нас) для 1-4 классов

Добро пожаловать на первый школьный сайт с готовыми домашними заданиями по окружающему миру! У нас вы найдете ответы к рабочим тетрадям, а также вопросам из учебника.

Для быстрого и удобного поиска весь материал распределён по классам с 1-го по 4-ый. Любой ответ на вопрос можно посмотреть прямо на сайте абсолютно бесплатно! Вам лишь нужно выбрать класс, автора учебника и нужную вам тему.

Собранные на сайте ответы не призывают к бездумному и пустому их списыванию. Их рекомендуется использовать для проверки правильности выполнения домашней работы окружающему миру.

Все решенные тетради:

1 класс:

  1. Рабочая тетрадь по окружающему миру для 1 класса Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (1 часть)
  2. Рабочая тетрадь по окружающему миру для 1 класса Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (2 часть)
  3. Рабочая тетрадь по окружающему миру для 1 класса Вахрушев А.А., Бурский О.В. и Раутиан А.С.
  4. Рабочая тетрадь Окружающий мир для 1 класса Плешаков А.А. (1 часть)
  5. Рабочая тетрадь Окружающий мир для 1 класса Плешаков А.А. (2 часть)

2 класс:

  1. Рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (1 часть)
  2. Рабочая тетрадь Окружающий мир для 2 класса Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (2 часть)
  3. Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (1 часть)
  4. Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)
  5. Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Виноградова Н.Ф. (1 часть)
  6. Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Виноградова Н.Ф. (2 часть)

3 класс:

  1. Рабочая тетрадь по окружающему миру для 3 класса Плешаков А.А. (1 часть)
  2. Рабочая тетрадь по окружающему миру для 3 класса Плешаков А.А. (2 часть)
  3. Рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (1 часть)
  4. Рабочая тетрадь по окружающему миру для 3 класса Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (2 часть)
  5. Рабочая тетрадь к учебнику Окружающий мир 3 класса (Вахрушев А.А., Бурский О.В. и Раутиан А.С.)

4 класс:

  1. Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (1 часть)
  2. Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. (2 часть)
  3. Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А. и Крючкова Е.А. (1 часть)
  4. Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А. и Крючкова Е.А. (2 часть)
  5. Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Харитонова Н.В., Стойка Е.И. и Сизова Е.В.

Отличной учёбы!

Как ученикам поможет онлайн-решебник

Благодаря простой и увлекательной форме предложенных заданий, ученика легко вовлечь в процесс самостоятельного изучения дисциплины. Практика с решебником способствует качественному развитию мировосприятия у ребенка. Педагоги отмечают полезные свойства сборника в плане выработки учениками следующихнавыков:

  1. Возможность эффективного закрепления полученных на уроке знаний.
  2. Дисциплинированность в процессе самостоятельной подготовки.
  3. Личный контроль при выполнении домашнего задания.

Сопоставляя собственные решения упражнений с грамотными пояснениями специалистов, ученики глубоко погружаются в изучение предмета. Все это значительно повышает уровень знаний и вероятность получения хороших оценок.

Часть 1. Страницы рабочей тетради

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87

Часть 2. Страницы рабочей тетради

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95

Что представляет собой пособие

Рабочая тетрадь (состоящая из двух частей) предлагает третьекласснику упражнения различной сложности, размещенные почти на двухстах страницах. Задания отражают все темы основного учебника окружающий мир для третьего класса:

  1. Первая помощь при ожогах, ушибах, ранках.
  2. Опорно-двигательная система человека.
  3. Различные страны мира: как найти их на карте, какие у них флаги и достопримечательности.

Издание дополнено таблицами и многочисленными красочными рисунками, которые отлично помогают ученикам разобраться в тематике и адаптированы в соответствии с возрастной категорией.

Как вовлечь учеников в процесс изучения окружающего мира

В силу возраста третьеклассникам бывает трудно усидеть на месте на уроках, не говоря уже о выполнении домашних заданий. Зачастую многие важные темы проходят мимо учащихся на занятиях, что вызывает неприятные последствия на самостоятельной работе. А пропуски, например по болезни, могут и вовсе обернуться катастрофой – материал, изложенный в учебнике не всегда легко понять без посторонней помощи. Избежать подобных проблем можно с помощью репетитора, но лучше воспользоваться специальным учебно-методическим пособием. Отличным вариантом станет «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Плешаков – Рабочая тетрадь (Просвещение)».

Функции ГДЗ по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь Плешаков

Решебник – качественный онлайн-ресурс, помогающий детям добиваться отличных результатов в учебе. С его поддержкой школьники могут успешно выполнять домашние задания даже при наличии затруднений

Также ресурс позволяет ребятам самостоятельно разбираться в непонятных моментах, что очень важно. ГДЗ – это виртуальный помощник

Благодаря им ребята погружаются в предмет «окружающий мир» и уверенно идут вперед по программе. В этом году школьники изучают:

  • полезные ископаемые, их разнообразие, роль в экономике;
  • денежные единицы разных стран (рубль, доллар, евро);
  • ядовитые растения и грибы.

Сведения, рассматриваемые на уроках, крайне важны. Поэтому общее понимание особенностей дисциплины должно быть у каждого образованного человека. Тем не менее, материал довольно сложен. Поэтому многие дети сталкиваются с проблемами при выполнении домашних заданий. В таких случаях на помощь приходит пособие с готовыми ответами. Пользоваться справочником могут и родители третьеклассников, контролирующие учебные успехи ребят. Им ГДЗ помогают быстро ориентироваться в вопросах школьного курса.

Ответы к стр. 17 — 18

1. С помощью учебника допиши определения.

а) Окружающая среда —  это всё, что окружает живое существо и с чем оно связано.

б) Экология — наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.

2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.

Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.

3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи. 

4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.

Задание в учебнике: Найди в библиотеке книги по экологии. Прочитай выбранную тобой книгу. Приготовь по ней сообщение, дополняющее материал урока.

Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни): 

«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики», «Юный эколог», «Экология: наблюдаем, изучаем», журнал «Юный натуралист». 

Тема: Почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того, что есть?!

План сообщения:1. Отступление. (Почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того, что есть?!)
2. Жаба – безобиднейшее создание.
3. Жабы – хорошие охотники.
4. Жабы – хранительницы равновесия в природе.

Мой некрасивый друг

Первый раз мы встретились в лесу. Она сидела на тропинке, большая, грузная, и тяжело дышала, как человек, страдающий одышкой. Она не пыталась удрать, чувствовала, что ничего плохого я ей не сделаю. Но так или иначе, она сидела на тропинке и смотрела на меня. Однажды кто-то объяснил мне, что всякие небылицы о жабах рассказывают потому, что они очень некрасивы, даже уродливы. И вот сейчас, я понял, что это неправда. Может быть, с первого взгляда жаба действительно не кажется красавицей, но стоит ли судить по первому взгляду?

И будто для того, чтоб я мог убедиться в своей правоте, произошла новая встреча с жабой. В саду, у большого трухлявого пня, я снова встретился с жабой. Конечно, это была другая жаба, но мне почему-то хотелось, чтоб это была та самая, которую я видел в лесу. И мне очень захотелось, чтобы она осталась жить в нашем саду.

Я стал часто наведываться к старому пню и иногда встречал там жабу.

Я стал приходить не с пустыми руками, а с «подарочками». Сначала жаба не реагировала на мои подношения. Но однажды… Нет, я не отвлекся, я смотрел на червя не спуская глаз. И всё-таки не заметил, как он исчез.

С этого дня я каждое утро в один и тот же час приходил к старому пню и в одном и том же месте находил мою жабу.

Но однажды я опоздал на свидание и на обычном месте не нашёл жабу. Я обошёл пенёк – её нигде не было. Пошарил в траве – нет. И вдруг увидал тёмный бесформенный комочек, уже облепленный мухами.

Кто это сделал?

Зачем?

Кто-то взял и убил мою жабу только потому, что она некрасивая?!

Некрасивая… А я видел перед собой её удивительные, золотые, с тёмными точечками глаза, большой беззубый рот, нежную кожицу на брюшке, и мне казалось, что была она очень красива.

Но почему, почему этого не видят другие?

Почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того, что есть?!

(Юрий Дмитриев. Путешествие на всю жизнь)

*  *  *

Вопреки недоброй молве, жаба – безобиднейшее создание для всех, кроме комаров, слизней, гусениц и других беспозвоночных вредителей наших садов и огородов. Единственная защита этого медлительного и кроткого существа – выделение беловатой жидкости на коже, ядовитой для мелких животных и бактерий. Эта жидкость порой спасает жаб от нападения мелких хищников, а главное, препятствует потере влаги в условиях сухости… Никаких бородавок от соприкосновения с жабами на коже человека не бывает.

Жабы – хорошие охотники. Охотится жаба ночью на комаров, мух, слизней, червей. Охотничье приспособление у них – язык. Трудно проследить, как молниеносно выброшенный язык хватает, то есть приклеивает насекомое, и втягивает его в рот. Этим самым жабы не допускают, чтобы эти существа размножались сверх меры.

В цепях питания в природе жабы занимают очень важное, своё место. Жабы – хранительницы равновесия в природе

(Журнал «Юный натуралист», 2006 год.)

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: