ГДЗ проверочные работы по окружающему миру 3 класс Плешаков ПР за 3 класс Вариант 1 Номер 1

Гдз по окружающему миру 3 класс: плешаков рабочая тетрадь

Содержание решебника для 3 класса

Решебник по окружающему миру для 3 класса написан опытными педагогами. В этом сборнике проверочных работ авторы Плешаков А.А., Плешаков С.А. дали ответы на все вопросы школьной программы за целый год. Книга соответствует ФГОС – федеральным государственным стандартам, и может использоваться учителями в качестве методического пособия для подготовки к урокам. По ней можно осуществлять тематическое планирование и контроль знаний учащихся. Год издания: 2023, это новый учебник, в котором отражены все аспекты современной школьной программы. Серия «Школа России» – это ряд методических пособий, которые одобрены Министерством образования.

Весь материал сборника с разделен на несколько частей. В нем есть все ответы на вопросы школьной программы по таким тематикам:

  1. Проверка знаний по программе 2 класса.
  2. Как устроен мир.
  3. Эта удивительная природа.
  4. Мы и наше здоровье.
  5. Наша безопасность.
  6. Чему учит экономика.
  7. Города и страны.
  8. Итоговая проверочная работа по темам 3 класса.

Как видите, материал охватывает все тематики за учебный год. Для каждой темы авторы подготовили по 4 варианта вопросов и ответов. Поэтому такой учебник будет полезен, в первую очередь, для школьных педагогов. По этой книге учителя смогут осуществлять контроль знаний учащихся. Решебник по окружающему миру к проверочным работам для 3 класса Плешакова – это хороший методический материал, который учителя могут использовать в своей работе. Проверочные работы представлены в 4 вариантах.

Польза ГДЗ

«ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Проверочные работы Плешаков А.А. (Просвещение)» станет незаменимым помощником в ежедневной подготовке учащихся к занятиям. Удобный онлайн-формат позволяет воспользоваться материалами готовых домашних заданий с любого устройства с доступом в интернет. Теперь ученик станет справляться с заданиями без помощи взрослых и обрести уверенность в собственных силах. Третьеклассник сможет своевременно заметить слабые места в понимании темы, сделать работу над ошибками и избежать плохих отметок или замечаний со стороны педагога. Учащийся воспитает в себе ответственность, усидчивость и внимательность – качества, которые пригодятся ему на всем жизненном пути.

Задания из пособия

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91

Для чего нужен решебник

Сборник можно использовать в различных целях. Все зависит от результатов, которых бы хотели добиться школьники. В основном, на страницы справочника заглядывают, чтобы:

  • посмотреть верный ответ на какой-либо вопрос;
  • понять принцип решения того или иного номера;
  • расшифровать условие задания;
  • совершить самопроверку;
  • проработать, и закрепить пройденный в классе материал.

Данный решебник является поистине уникальным методическим пособием. Каждый правильный ответ в нем был неоднократно перепроверен специалистами высокой квалификации, поэтому пользователям не стоит сомневаться в достоверности представленной информации.

Ответы к странице 20

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 34-38.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ Б Е Г В В А Б В Б В

1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы, изображённых на фотографиях.Серёжа выполнил задание так:
Царство растений: подорожник, ель, мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, волк, тигр, кузнечик

Нина выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так:
Царство растений: подорожник, ель.
Царство грибов: мухомор, лисичка.
Царство животных: волк, тигр.
Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно?
А) СерёжаБ) Нина
В) Ира

2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Вот что сказали ребята:Коля: «Природа — источник тепла, света, воздуха, воды, пищи».Петя: «Природа — источник сырья для хозяйства человека».Оля: «Природа — источник здоровья».Денис: «Природа — источник красоты».Таня: «Природа — учитель доброты».

Кто же прав?
А) Коля
Б) Петя
В) Оля
Г) Денис
Д) ТаняЕ) Все ребята

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека — это…»Витя сказал: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».Нина сказала: «…глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».Олег сказал: «…современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».Денис сказал: «…переживания человека, человеческие качества».

Кто ответил верно?
А) Витя
Б) Нина
В) ОлегГ) Денис

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека.Серёжа сказал: «Биология».Таня не согласилась и назвала экологию.Нина высказала своё мнение: «Внутренний мир человека изучает психология».

Кто прав?
А) Серёжа
Б) ТаняВ) Нина

5. Учительница попросила кратко охарактеризовать место человека в мире. Вот что сказали ребята:Денис: «Человек — часть природы».Коля: «Человек — член общества».Даша: «Человек — часть природы и одновременно член общества».

Кто ответил правильно и полно?
А) Денис
Б) КоляВ) Даша

6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:

Кто предложил верную схему?А) Оля
Б) Даша
В) Денис

7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии.
Вот какие схемы предложили ребята:

Кто предложил верную схему?
А) ВитяБ) Ира
В) Серёжа

8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята подолгу любовались ими. Какая схема правильно отражает эти связи?

9. Во время прогулки по лесу Саша ел конфеты, а обёртки бросал в траву. «Там их будет не видно, — объяснял он, — ведь нельзя загрязнять природу». Полина тоже ела конфеты, но бумажки она положила в карман, принесла домой и выбросила в мусорное ведро.
Чьё отношение к природе можно назвать ответственным?
А) Отношение СашиБ) Отношение Полины

10. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?

  • ← предыдущее
  • следующее →

Что находится в ГДЗ по окружающему миру для 3 класса Плешаков

Виртуальный консультант представляет собой невероятно удобный сборник с готовыми решениями ко всем упражнениям одноименного учебника. В нем ребята найдут подробный разбор каждого задания с поясняющими комментариями автора, а также вспомогательными изображениями и схемами. Издание состоит из двух объемных частей. В каждой из которых более 120 страниц. В дополнительном сборнике можно легко отыскать следующую информацию:

  • верные ответы на вопросы в рамках программы;
  • решенные несколькими способами номера;
  • ключи к творческим и учебным заданиям;
  • комментарии авторов;
  • схемы и таблицы;
  • яркие рисунки.

Если подойти к работе с онлайн-пособием ответственно и серьезно, то оно способно заменить даже репетитора. Родители обязательно должны контролировать этот процесс.
Онлайн-решебник пользуется популярностью среди школьников, их родителей и учителей. Дело в том, что представленный сборник обладает множеством достоинств. Во-первых, в нем содержится полная информация. Во-вторых, правильные ответы дополнены авторскими комментариями. В-третьих, вся информация в дополнительном учебном пособии была неоднократно перепроверена на наличие ошибок. А все материалы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Задания из пособия

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91

Правила по использованию ГДЗ

Для того, чтобы найти необходимое задание, вы можете воспользоваться графой поиска, или же просто перемещаться по страницам, пока не найдете необходимое вам задание. Найдя нужное задание, перед вами откроется либо текстовое, либо иллюстрированное изображение разобранного задания. Присутствующие при ответе комментарии максимально просты, но при этом подробны и понятны, так что разобраться в них могут все без исключения.

Одним из важнейших правил использования ГДЗ является то, что ребенок должен не просто списать готовый ответ себе в тетрадь. Ведь решебник – это не волшебная книжка, в которой есть ответы на все задания. Чтобы от использования ГДЗ была видна настоящая польза, необходимо самостоятельно решить задание, и лишь потом сверить его с ответами из решебника. Пользоваться ГДЗ для списывания разрешено лишь в экстренном случае, когда ребенок не может решить то, или иное задание.

Кому может понадобиться сборник ГДЗ?

Задания из издания с контрольными работами могут выполняться как дома, так и в школе. В любом случае пособие пригодится в первую очередь третьеклассникам. С его помощью они:

  • быстро разберутся в рассматриваемой теме и найдут правильный ответ;
  • смогут оценить собственный уровень знаний по природоведению;
  • разовьют такие полезные навыки, как самодисциплина, умение анализировать и мыслить логически;
  • повысят самооценку и уверенность в собственных силах.

Работать с ГДЗ вполне способны и родители. Для них пособие станет прекрасным средством оценки успеваемости ребенка и его умений. Познакомившись с ответами, взрослые смогут помочь детям в трудных ситуациях.

Онлайн-издание также может быть применено учителем для оперативного и глубокого контроля уровня учащихся третьих классов.

Похожие ГДЗ Окружающий мир 3 класс

Решение

Предыдущее
Следующее

«ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Плешаков, Проверочные работы (Просвещение)» входит в комплекс полезных и ценных книг для учащихся начальной школы. Это методическое пособие пригодится также и в следующем учебном году, который начнется с повторения пройденного. Сборник готовых домашних заданий поможет ребятам вспомнить все темы, и восполнить пробелы в знаниях.

Важность курса окружающего мира

На уроках третьеклассники только познакомятся, а дома будут детально разбирать следующие разделы учебника

  1. Болото, и его обитатели.
  2. Реки и озера.
  3. Лес.
  4. Как образуется почва.
  5. Минералы.
  6. Свойства полезных ископаемых.

Благодаря этому важному предмету детям удастся сформировать полезные умения, которые обязательно им пригодятся и в дальнейшей учебе, и в повседневной жизни. А если на пути возникнут трудности, то поможет их преодолеть данное пособие формата ГДЗ, разработанное лучшими специалистами, и выпущенное довольно известным издательством под названием «Просвещение»

Для чего нужен решебник

Сборник можно использовать в различных целях. Все зависит от результатов, которых бы хотели добиться школьники. В основном, на страницы справочника заглядывают, чтобы:

  • посмотреть верный ответ на какой-либо вопрос;
  • понять принцип решения того или иного номера;
  • расшифровать условие задания;
  • совершить самопроверку;
  • проработать, и закрепить пройденный в классе материал.

Данный решебник является поистине уникальным методическим пособием. Каждый правильный ответ в нем был неоднократно перепроверен специалистами высокой квалификации, поэтому пользователям не стоит сомневаться в достоверности представленной информации.

Преимущества онлайн-помощника

Где бы школьник не находился, «ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Плешаков А. А., Плешаков С. А., Проверочные работы (Просвещение)» всегда окажется под рукой. И для этого ребенку необходимо вооружиться электронным устройством с выходом в Интернет. Но это вовсе не проблема для современных школьников, окруженных всевозможными гаджетами.

Ответы к стр. 18 — 21

1. Отметь в квадратиках знаком «—» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.

2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.

Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.

Нынешнее вымирание животных является самым крупным со времён исчезновения динозавров. И виноваты в этом люди. Примерно 250 лет назад один путешественник обнаружил в море, у восточных берегов России, огромных, неповоротливых животных, мирно жующих подводные растения. Этих животных назвали морскими коровами. На них стали охотиться. Доверчивые звери не боялись людей. Подплывали близко к их лодкам. И люди безжалостно убивали их… Прошло 27 лет, и морские коровы навсегда исчезли. Дорогие животные! Простите нас, людей, за то, что мы не смогли сохранить вас! Мы очень сожалеем об этом!

3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.

Эти территории называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют природу, но и с радостью встречают туристов, всех любителей природы. ⇒ Национальные парки. 

Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно закрыты для туристов. Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность. ⇒ Заповедники.

4. Из дополнительной литературы, Интернета узнай, какие заповедники и национальные парки есть в нашей стране. Напиши 2-3 названия в каждом пункте.

а) Заповедники: Баргузинский заповедник, Таймырский заповедник, Заповедник «Остров Врангеля», Приокско-Террасный заповедник.

б) Национальные парки: Сочинский, Лосиный Остров, Бузулукский бор, Куршская коса, Приэльбрусье. 

5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.

Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.

6. Прочитайте обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.

Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.

Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.

7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.

В нашей стране около 155 заповедников. В тайге возле озера Байкал находится гордость России – всемирно известный Баргузинский заповедник. Он славится кедровыми лесами. Горячими источниками. Прекрасными озёрами и горными реками. В заповеднике водятся бурые медведи, белки-летяги, рябчики, росомахи. Росомаха довольно крупный зверь. С длинной, мохнатой шерстью. Питается она в основном погибшими животными и играет в природе роль санитара. Очень интересна летяга. Это небольшой зверёк, родственник белки. В отличие от неё летяга умеет не только прыгать с ветки на ветку, но и летать, точнее – планировать на немалое расстояние – до 40–50 метров! Роль крыльев у неё играют покрытые шерстью кожные складки между передними и задними ногами.

На севере России, на Таймырском полуострове, расположился Таймырский заповедник. Большой участок тундры взят под строгую охрану. Погода здесь не балует теплом: заморозки и снег бывают даже в июле. Зимой на водоёмах образуется лёд толщиной около 2 метров! Среди обитателей заповедника – дикие северные олени. В заповеднике гнездятся редкие птицы: краснозобая казарка и сокол-сапсан. Интересно, что краснозобые казарки часто строят гнёзда недалеко от гнёзд сокола-сапсана. Этот хищник не охотится возле своего гнезда и поэтому не трогает казарку. Зато он защищает её гнездо от песцов. 

Заповедник «Остров Врангеля» расположен между Восточно-Сибирским и Чукотским морями. Он назван в честь полярного исследователя Ф. П. Врангеля. На остров Врангеля приходят белые медведицы из разных уголков Арктики. Каждый год на острове насчитывают до 250 берлог, в которых у медведиц появляются на свет малыши. Одно из удивительных животных заповедника – овцебык.

Приокско-Террасный заповедник находится на юге Московской области, на берегу реки Оки. Он был создан в 1945 году. Почти всю территорию заповедника занимает лес. Интересно, что здесь можно увидеть самые разные типы лесов. Благодаря такому разнообразию лесов очень богат животный мир заповедника. Самый знаменитый зверь заповедника – зубр.

← Предыдущая Следующая →

Как пользоваться книгой с ГДЗ

Нужны ли школьникам готовые домашние задания, и как ими пользоваться? Решебники помогают детям справиться с теми заданиями, которые они не поняли. Бывает, что ребенок попустил какие-то занятия по болезни или из-за карантина. А если школьник не слушал объяснения учителя на уроке, то выполнить домашние задания будет намного труднее. Ведь в классе учитель показывает всем детям алгоритм решения упражнений. Что делать в таком случае? Конечно, обратиться к сборнику с ответов.

Учебная нагрузка в школе очень большая, по каждому предмету нужно сделать много разных заданий. Если ребенок не успевает что-то выполнить, можно посмотреть ответы, и сделать «домашку» по этим примерам. Не нужно списывать готовые решения. Сборники созданы для того, чтобы дети видели образцы, по которым можно выполнить домашние задания самостоятельно.

Рабочая программа ГДЗ по окружающему миру для 3 класса авторы: Плешаков А.А., Плешаков С.А.

На данном этапе образования знакомство с дисциплиной происходит по большей части в игровой форме. В ходе освоения курса маленькие ученики узнают, что такое живая и неживая природа, чем она отличается, какие бывают растения и животные, как правильно и безопасно вести себя на улице и дома и почему происходит смена дня и ночи. Рабочая программа по этому предмету была составлена, согласно всем строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Она направлена на ознакомление учеников со следующими темами:

  1. Планета, на которой мы живём.
  2. Живая природа.
  3. Здоровье и безопасность.
  4. Наше питание.
  5. Тела, вещества, частицы.
  6. Круговорот воды в природе.

Всё разделы достаточно интересны и вместе с тем сложны. Зачастую ребята теряются в материале и не могут ответить на поставленные вопросы. В таких случаях ГДЗ становится незаменимым помощником. На протяжении всего учебного года малыши предстоит не только выполнять домашние задания, но и готовиться к тестам, практическим. Не исключено что они будут презентовать свои творческие проекты. Чтобы блистательно подготовиться ко всем этим и другим испытаниям, а также не потерять интерес к данной дисциплине и не перетрудиться, лучше воспользоваться представленным пособием с правильными ответами и выполненными упражнениями. И работать по нему нужно в комплексе с оригинальным учебником. И тогда успех третьеклассникам гарантирован. Исследование предмета «окружающий мир» станет еще более глубоким и насыщенным в третий год обучения. В этот период возникнет множество вопросов. Все результаты можно отыскать в онлайн-справочнике.

Для кого может пригодиться этот сборник

Предложенные в решебнике задания, включая контрольные работы, могут быть выполнены учеником как дома, так и непосредственно в школе, на перемене. Конечно же очевидно, что данное пособие подойдет для учеников третьего класса. При помощи данного пособия ребенок сможет:

  • В короткие сроки разобрать нужную тему и найти верный ответ к заданию;
  • Адекватно оценить свои знания и подготовку к уроку;
  • Развить очень важные навыки, а именно: самоконтроль и дисциплинированность, а также навык к логическому мышлению и анализу;
  • Ребенок сможет в значительной мере повысить свою самооценку. А также повысить уверенность в своих знаниях при ответе на уроке или на контрольной работе;
  • При помощи решебника у родителей появляется отличная возможность взять под контроль уровень успеваемости ребенка;

С учебным пособием в состоянии работать не только ученики, но и их родители. Для них решебник станет отличным способом контроля за успеваемостью и уровнем знаний их ребенка в школе. Ознакомившись с ответами в книге, родители смогут без проблем ответить ребенку на любой возникший у него вопрос.

Данный решебник, помимо использования учениками и их родителями, может пригодиться и школьным педагогам для их учебной деятельности. В частности, для достижения наиболее глубокого и оперативного контроля за успеваемостью и уровнем общей подготовки учащихся третьих классов.

Однако даже не смотря на такой ряд преимуществ еще остаются люди, которые выступают против использования ГДЗ в учебных целях. Главным аргументом таких людей является то, что дети бездумно списывают ответы, не понимая того, о чем они пишут

Важно понять, что такой подход является неправильным. При правильном использовании ГДЗ ребенок сам сможет проверить свой уровень знаний, а успехи в учебе, которые появятся при грамотном использовании решебника лишь подогреют его интерес к учебе и замотивируют его заниматься самостоятельно

Задания

стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91

Что есть в решебнике онлайн

Готовые домашние задания представлены в удобной форме. Просто нажимайте на кнопку с номером, и вы увидите, как откроется новая страница, где есть ответы на ваши упражнения по теме. Итак, что именно вы найдете в этом решебнике:

  • Правильные ответы на вопросы проверочных работ.
  • Варианты верных ответов, которые нужно выбрать и подчеркнуть.
  • Материал для повторения тематик 2 класса.
  • Итоговые проверочные работы по программе 3 класса.

Как образец, ребятам дают задание: приведите примеры представителей царства животных. В качестве ответа ученик должен написать несколько видов разных животных. Чтобы не ошибиться, можно посмотреть варианты в ГДЗ. Или другой пример: «Приведи примеры связей между человеком и природой». Это задание уже намного сложнее. Ребенку нужно не просто перечислить какие-то растения или животных. Здесь надо включить свою фантазию, поразмышлять, вспомнить, чему учили на уроках, что было написано в учебнике по окружающему миру. А если школьник не смог самостоятельно придумать ответ, можно заглянуть в решебник.

Новые грани предмета

Так как ребята уже не первый год осваивают такой важный и комплексный предмет, как окружающий мир, они уже сформировали представление о действительности и легче запоминают новую информацию. В основном учебном пособии вы не встретите сложных терминов и сухой теории, напротив, разделы наполнены красочными иллюстрациями для привлечения внимания малышей. На уроках школьники узнают:

что такое экология и какое воздействие на нее оказывает деятельность человека; из чего состоит почва; почему нам важно беречь воду; как осуществляется охрана растений; роль Солнца в жизни нашей планеты; как происходит круговорот воды в природе.

Решая задания разного уровня сложности, ученик сможет закрепить полученные знания на деле и использовать их за пределами школы. Третьеклассники будут учиться логически мыслить, творчески подходить к решению проблемных задач и заниматься исследовательской деятельностью, проводя эксперименты и наблюдения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: